Изменение пропорций скелета - Elder Scrolls 3: Morrowind

Изменение пропорций скелета Русский язык

Изменение пропорций скелета

  • Комментариев: 8
  • Участников: 4
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

134 41
Аватар Will Sithis
Эльфы, по канону более худощавые, а не мясистые. Да и вообще, не очень правильно когда все неписи становятся широкоплечими качками, в не зависимости от рода занятий (особенно это бросается в глаза в обливионе, где любой вшивый наркобомж имеет тело тяжелоатлета).Но вряд ли это можно исправить плагинами. Но с длиной ног автор не ошибся, в игре они действительно выглядят излишне длинными.
33 50
Аватар CemKey
Ну да. Скелет же один на всех. Даже дреморы со святошами наверно его используют, но надо проверить.
52 7
Аватар henk4
Интеррресно… Этот реплейсер все расы затрагивает?
33 50
Аватар CemKey
Тень поправил. А вот подолы до земли теперь надо у самих халатов укорачивать. И наверное у некоторых юбок.
140 55
Аватар Chief
Ага, с измененным скелетом туфли прорываются сквозь робы, и с тенями творится что-то странное.

Конечно, внутренние ванильные тени можно отключить (они совсем уж топорные). А вот туфли сквозь мантию смотрятся странно :)
33 50
Аватар CemKey
Смотря что считать искажениями. Поднял бодипарт Ankle, чтоб не впивался в ступню, потому сапоги натягиваются выше, но не применимо к заскиненой модели. Короче говоря искажений с ванильной броней не больше чем на скриншоте с моделью тела.
140 55
Аватар Chief
Смотрится намного лучше. В оригинале слишком длинные ноги у моделей :)

А что если на такой скелет нацепить ванильную броню? Будут искажения?