Отшельник на побережье - Elder Scrolls 3: Morrowind

Отшельник на побережье Русский язык

Отшельник на побережье

Плагин добавляет в игру одного персонажа, обосновавшегося на побережье (где конкретно - в ридми) вдали от цивилизации с одним небольшим квестом и несколькими топиками, одну новую броню, новое лицо.

Не стоит искать встречи с новым персонажем сразу после начала новой игры, общение с неопытным чужеземцем отшельнику не интересно.

Создавался как проверка своих возможностей, плагин не претендует на глобальность.

  • Комментариев: 8
  • Участников: 7
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

274 19
Аватар Эффа
У меня выдаёт незначительную ошибку при запуске игры:
«Object «CT_Zam» not found for dialogue type Topic
Info «EMPTY"
Unable to find script 'HH_MT_3L_Always' on object 'MT_Tent_'."
Но мод, по описанию и скринам, симпотный.
36 16
Аватар Ayvell
Хотела бы предложить автору добавить в Ридми пункт с правилами установки плагина. Или хотя бы перенести .esp-файл в архиве в папку Дата. Лично мне оно не смертельно, но вот если человек без опыта установки модов на Моррку…
1315 6
Аватар Yarikyc
Лицо-это шедевр...
Остальное-вполне пригодно для начинающего.
12
Аватар CTAC
мне этот плаг понравился,спасибо ,обязательно в must have!(завтра тоже попробую,но слизывать идею не буду)
23 3
Аватар Apec
Собственно, это я сейчас и хотел сделать. А может и не буду, если много менять нужно (много - это на самом деле немного, просто это же первый мой плагин, где я диалог пробовал написать))
1080 219
Аватар Menorra
Зачем скрипт? В реплике, начинающей квест, выставить Function PC Level ≥ нужный уровень.
23 3
Аватар Apec
А скрипты я писать ещё не умею))
68 30
Аватар _aL_
Ну дык сделай скрипт, в котором проверка на лвл идет, если лвл мал, то он не будет давать квесты, а например будет посылать куда подальше)