Morrowind Comes Alive 8.2 - Elder Scrolls 3: Morrowind

Morrowind Comes Alive 8.2 Русский язык

Morrowind Comes Alive 8.2

Добавляет 1200 NPC, чтобы оживить Морровинд. Все NPC имеют случайные лица, волосы и снаряжение (неписи не должны выглядеть одинаково), и они появляются и исчезают случайным образом. При первом запуске появится окно с настройками мода — вы можете включить/отключить куртизанок, пьяниц в трактирах, компаньонов, случайные нападения на города. С последней опцией будьте осторожны — зарубежные форумы кишат жалобами на ОГРОМНЫЕ группы бандитов, иногда затрудняющие или ломающие прохождение игры.
Моей целью было сделать долгожданный перевод последней версии MCA. Возможно кому-то нравится именно эта версия мода:)
При игре со сборкой MFR 4.0+, если у вас включено «отображение оружия на персонажах», нужно зайти в настройку модов, там выбрать мод «отображение оружия» и добавить MCA в исключения.
  • Комментариев: 4
  • Участников: 3
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

33 51
Аватар CemKey
Некоторые неписи из мода ходят с восклицательными знаками. Все ресурсы скопировал правильно.
14 3
Аватар Nerevarin_vl
По поводу совместимости с другими модами на нпс вроде всё ок. Назрел 2 вопрос, почему нельзя лутать убитых новых нпс? К примеру обычный бродяга в городе, хотел отжать у него капюшон и маску, убил его, а тело не лутается… как так?
14 3
Аватар Nerevarin_vl
Доброго времени суток, а если играю в сборку MFR 4.0+ и там включен вшитый мод на путников между поселениями, конфликтов не будет?