Наследие двемеров - Аркнгтунч-Штурдумц - Elder Scrolls 3: Morrowind

Наследие двемеров - Аркнгтунч-Штурдумц Русский язык

Наследие двемеров - Аркнгтунч-Штурдумц


Наследие двемеров — Аркнгтунч-Штурдумц

Масштабная переработка двемерских руин Аркнгтунч-Штурдумц. Изменены внешние элементы, добавлены новые, так же добавлены новые внутренние помещения с отдельным входом.
Мод не изменяет оригинальные внутренние ячейки, поэтому должен быть совместим с другими модами, затрагивающими внутренние локации.

Требования:
Morrowind
Tribunal
Bloodmoon
OAAB_Data
Tamriel Data

Установка:
Скопировать папку Data Files в папку с игрой.
Подключить Dwemer Legacy Reforged — Arkngthunch-Sturdumz.esp в лаунчере игры.
Или использовать менеджер модов.
Открыть файл angel. ini в корневой папке игры.
Установить значение LoadCellsForPlugins равным 1 (по умолчанию после установки игры обычно 0) и сохранить файл.
Образец:
LoadCellsForPlugins=1

история версий

Версия: 2.4.4
всякое разное, из важного
— теперь одна версия мода и для OpenMW и для оригинальной игры (MGEXE\MWSE).
— для работы больше не требуется Greater Dwemer Ruins Resources.

Версия: 2.3.8
Обновлены обе версии и OpenMW и Ванильная.

Версия 2.3.7
В версии 2.3.6 что-то вырезано, что якобы не работает на ванили.
Даже не хочу сравнивать что, автор еще сотню обновлений выкатит.
Пока придерживаюсь версии что 2.3.7 это для OpenMW, 2.3.6 для классики.


  • Комментариев: 0
  • Участников: 0
  • Статистика

Обсуждение в комментариях