Это набор разнородных моделей, созданных исключительно в программе NifSkope путем комбинирования элементов моделей и текстур из оригинального Морровинда, аддонов и официальных плагинов. В игру ничего не помещено — это сугубо модресурс и демонстрация возможностей техники «нифоскопинга».
Часть 2: Еще одна порция моделей, созданных в NifSkope. Оружие с префиксом we_ основано на скриншотах никогда не выпускавшегося мода «Weapon Enriching» за авторством Alexander Cadaver.
Бонус: Nif Fixes. Несколько оригинальных моделей, исправленных в процессе нифоскопинга.
В ответ на запись Deathruler (08.02.2019 в 07:31:18):Тут нюансов может быть довольно много, но что первое в голову приходит — что добавляются элементы не к корневому ноду, а после него.В ответ на запись Serjio13 (07.02.2019 в 08:50:06):Если не сложно, объясните мне, пожалуйста, процесс комбинирования моделей. «Copy Branch > Paste Branch» у меня почему-то не срабатывает — добавленные элементы не отображаются в игре.
Заранее благодарю за ответ.
То есть, структура ниф-файла строго иерархическая — есть корневой нод (0 NiNode), есть дочерние ему ноды, шейпы и прочая дребидень, есть, соответственно, и дальнейшие уровни вложенности. Все, что к корневому ноду не принадлежит — в игре не показывается.
Что бы добавить элементы к нужному ноду, надо нажимать Paste Branch, кликнув ПКМ не на пустое место в иерархии, а на этот самый нужный нод. Или же можно вручную прописать индекс элемента в массив Children в свойствах этого нода.
Тут нюансов может быть довольно много, но что первое в голову приходит — что добавляются элементы не к корневому ноду, а после него.В ответ на запись Serjio13 (07.02.2019 в 08:50:06):Если не сложно, объясните мне, пожалуйста, процесс комбинирования моделей. «Copy Branch > Paste Branch» у меня почему-то не срабатывает — добавленные элементы не отображаются в игре.
Заранее благодарю за ответ.
Модресурс же.В ответ на запись аноним (30.03.2014 в 13:44:10):И зачем они?
Стараюсь придерживаться актуальной. Ну, то бишь самой последней.В ответ на запись _aL_ (11.03.2014 в 21:50:22):Какой версией нифскопа пользуешься?
Видеоуроки, увы, делать не обучен. Хех. Хотя в самой технике ничего такого сложного нет, что бы какие-то особые туториалы нужны были, используются в основном базовые функции - Copy Branch, Paste Branch, Transform -> Edit, Texture -> Edit UV... Надо просто хорошо знать Nif-формат.
Ну это как бы далеко уже не новинка, хех.В ответ на запись ИерихоN (10.03.2014 в 00:14:58):Дез, это эпик, понравилось абсолютно все, особенно эти костяшные ходоки, вот подобных новинок всегда не хватает.
Видеоуроки, увы, делать не обучен. Хех. Хотя в самой технике ничего такого сложного нет, что бы какие-то особые туториалы нужны были, используются в основном базовые функции - Copy Branch, Paste Branch, Transform -> Edit, Texture -> Edit UV... Надо просто хорошо знать Nif-формат.В ответ на запись _aL_ (10.03.2014 в 16:08:45):Еще бы видеоурок по нифскопингу...
Мне больше нравится скрибовый, хех.В ответ на запись Menorra (09.03.2014 в 03:49:09):"Двемерские" шлема - просто шик!
Как только доплываю до одного острова выкидывает из игры, а затем выскакивает табличка, что ошибка по адресу Meshes\W\W_Stormbringer.NIF. В той папке искомого nif я не нашла, так что видимо его не хватает. В предложенных файлах такого тоже нет. Может, кто-нибудь знает, где его найти? Интернет перерыла… Ну ламер я))
Заранее спасибо!