OAAB_Data - Elder Scrolls 3: Morrowind

OAAB_Data Русский язык

OAAB_Data


OAAB_Data

OAAB_Data — это свободное хранилище ресурсов для сообщества Morrowind.
Сам по себе мод ничего не делает, нужен для работы других модов.

Перевод сделан на основе перевода версии 2.4 от HarukoKisaragi.
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51516

Кроме обновления до версии 2.5.0 были исправлены ошибки, двойные пробелы, буква ё (не отображается в морровинде) заменена на е.
Перевод некоторых названий, встречающихся в Tamriel Data, приведен к одинаковому виду с переводом Tamriel Data от телеграм канала Русский Тамриэль https://t.me/tamrielrus.
Перевод некоторых названий исправлен в соответствии с аналогичными названиями в переводе оригинальной игры от 1с.
Перевод некоторых названий исправлен в соответствии с предпочтениями Pirate.

Состав архива

00 Core — основные файлы.
01 Epic Plants Patch — Установите, если вы используете мод «Epic Plants». Заставляет объекты в OAAB_Data, использующие ванильные растения, использовать модели из этого мода.
02 SM_Bitter Coast Trees Patch — Установите, если вы используете мод «SM Bitter Coast Tree Replacer». Заставляет саженцы BC в OAAB_Data использовать текстуры из этого мода.
03 Breton Knife-Ears Patch — Установите, если вы используете мод «Breton Knife-Ears». Делает бретонские прически в OAAB_Data с острыми ушами из этого мода.
04 Better Telvanni Crystal Patch — Установите, если вы используете мод «Better Tellvanni Crystals». Заставляет вариации кристаллов волшебника в OAAB_Data использовать модели и текстуры из этого мода.
04 RR Better Crystals Patch — Установите, если вы используете мод «RR — Better Crystals». Заставляет вариации кристаллов волшебника в OAAB_Data использовать модели и текстуры из этого мода.
05 Glass Glowset Patch — Установите, если вы используете мод «Glass Glowset». Заставляет стеклянные предметы в OAAB_Data использовать карты свечения из этого мода.
06 Animated Containers — Установите, если вы используете мод «Animated Containers». Анимирует некоторые из новых контейнеров в OAAB_Data.
07 Improved Kwama Eggs — Установите, если вы используете мод «Improved Kwama Eggs and Egg Sacs». Заменяет зараженные яйцевые мешки Квамы, зараженые яйца на новые модели.
08 GitD Shacks Patch — Установите, если вы используете мод «Glow in the Dahrk». Делает хижины в OAAB_Data такими же, как в моде «Glow in the Dahrk».

Команда OAAB_Data и авторы ресурсов

Команда OAAB_Data:
Anroha
Axeljk
Corsair
Dallara
DimNussens
Endoran
Greatness7
Hemaris
Lord Zircon
Melchior Dahrk
Merlord
MwGek
Olaf
OperatorJack
PikachunoTM
R-Zero
RedFurryDemon
Remiros
Revenorror
tewlwolow
Wolli
XeroFoxx
Авторы ресурсов:
`@_gwynne__` - Tel Mora painting
Aitrus — glass helm
Aleist3r — Land Dreugh model
Alisiagae — ebony halberd, scroll ideas
AnOldFriend — wax texture
Anroha — chitin weapons, dreugh weapons, ashlander ebony and glass arrows, stalhrim battle axe, iron box, common desk with shelf
Anumaril — Imperial and Glass Tanto and Wakizashi edits from T_D
Archipel de Pertevue — Dungeon grate, archery target
Autoclock — Telvanni spear
Axeljk — Cloth helm
B00ze — daylight script
Barabas — guar skull
Cait — sturgeon animations
cdcooley — invisible creature model
Chainy — scorch mark decals
DanielCoffey and doccdr — Book textures
Danke — Cephalopod pauldrons
David Gurrea — Infernace architectural textures
Dongle — water meshes
Draconik — glass light, pomegranate
EJ-12 — Various textures and effects and lots of technical assistance
elucidace — Breton male hairstyles
Foresti — some textures for the bug armor
Greatness7 — Particle motes, scripting help
Heinrich — iron and steel armor stands
Hemaris — square Imperial stairs, common cards textures
Joanasc — land dreugh animations
jojjo — iron atronach armor
Kiteflyer61 — Archery target original models
Korana — fern model
Kurpolio — egg explosion effect, lava spout effect, other miscellaneous contributions to special effects
Lady Eternity — drip model and texture source
Lamb Shark — Land Dreugh head model and texture
Leyawynn — Redoran house affiliation pillar
lidicus — spider creature
LondonRook — blood pool texture, staff table, velothi tower, ashcliff models, Telvanni assets, and bandages
Lougian — dust motes particles, rock meshes, and vine meshes
ManaUser — Tomb leveled lists from Grave Goods
Merlord — Wood Axe, Hammer
mikhog — for acid burn sound effect
Momo — sack models, pitchfork, and grain texture
Morovir — rock cluster meshes 01 and 04
Morrowind Modding Community Discord for assistance, feedback, and critique
Mr_Siika — bat creature
mwgek — middle class dunmer furniture
Phitt — midsized emperor parasols
Project Tamriel — cliff meshes
Qarl — blood splatter texture
ramccoid — web textures
Rats — smudged/dripping blood decal textures from TR
Resdayn Revival Team (Cernon, Scarab-Phoenix, SiberianCrab, Zobator) — various resources from RR_Data
Rotat — native corprus stalkers
RubberMan — grindstone sound, weapon racks, basis for broken crates
Ruffin Vangarr — Dreugh armor, Concept art daedric helms, Morag Tong helms, Tongman Iron Helm, Chitin Scout Helm, black robe
Rytelier — some kwama cave rock meshes
Sachiel — cave bridge mesh, rocks
Schwaa — the bug shields
Siberian Crab — Resdayn Revival assets, Crystals textures, Holamayan resources
Silicon Bros — Light bonemold armor
Spok — Imperial fort windows
Stripes — Wood tankard, cave wall 512 and edge pieces
Strotis — millstone model
Stuporstar — smith and crafting resource, Uvirith’s Legacy resource
Stuporstar and Books of Vvardenfell team (see Docs folder for full credits) — I have edited several books for consistenc with my project
Taddeus — rock meshes and AO map, grill
Tamriel_Data- blood decal texture, rich dunmer desk, some models for knives, original scythe model, coiled rope, water textures, sailor dialogue, cranes, land dreugh animation, rich common furniture, common cards, nine-holes, dice
Textures.com — for various texture sources
The Wanderer — original Book models, wooden hourglass, dock hoist
Tyddy — dunmer market stands
UIX Redemption — Water reflection map
Westly — mindcleaver model and texture
Wollibeebee — mountain meshes, cliff meshes
WulfShaman — wide Vivec bridge gap
Yar-Yulme — NIF resources

Требования

Morrowind
Tribunal
Bloodmoon

Для MWSE функций требуются
Morrowind Code Patch
MGE XE 0.17.0 + (Запустите MWSE-update.exe)
MWSE 2.1 + (входит в состав MGE XE)

Установка
Скопировать папку Data Files в папку с игрой.
Подключить файл OAAB_Data.esm в лаунчере игры.
Или использовать менеджер модов.
Открыть файл angel. ini в корневой папке игры.
Значение LoadTopdataForPlugins должно быть равным 1.
Значение LoadCellsForPlugins должно быть равным 1.

Образец:
LoadTopdataForPlugins=1
LoadCellsForPlugins=1
Если стоит 0, исправить на 1 и сохранить файл.

История версий

Версия: 2.5.0
Перевод сделан на основе перевода версии 2.4 от HarukoKisaragi.

Кроме обновления до версии 2.5.0 были исправлены ошибки, двойные пробелы, буква ё (не отображается в морровинде) заменена на е.
Перевод некоторых названий, встречающихся в Tamriel Data, приведен к одинаковому виду с переводом Tamriel Data от телеграм канала Русский Тамриэль t.me/tamrielrus.
Перевод некоторых названий исправлен в соответствии с аналогичными названиями в переводе оригинальной игры от 1с.
Перевод некоторых названий исправлен в соответствии с предпочтениями Pirate.


  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях