Заклинание вызова Владыки дреморы с даэдрическим оружием - Elder Scrolls 3: Morrowind

Заклинание вызова Владыки дреморы с даэдрическим оружием Русский язык

Заклинание вызова Владыки дреморы с даэдрическим оружием

Дополнение дает возможность игроку приобрести у Фелена Мариона заклинание «Вызов владыки дреморы». Для произнесения заклинания расходуется 150 магии. Новый магический эффект так же доступен для создания заклинаний и зачарования.

Владыка дремора — самое сильное создание Морровинда для сражения в контактном бою. Золотые святоши имеют лучшее сопротивление элементальной магии, но в бою 1 на 1 могут проиграть даже вчистую. В среднем, они слабее в 1.5 раза.

В оригинальной игре оружие Владыки дреморы может быть дреугским, гномским, эбонитовым или даэдрическим и зависит от уровня игрока. Владыка Дремора в полном комплекте даэдрических доспехов с дреугским посохом или гномским копьем выглядит довольно нелепо.
С 16 уровня есть шанс появления даэдрического оружия, двумя уровнями позже — лучших его экземпляров. Однако шанс этого остается достаточно низким.

В этом дополнении призванные Владыки дреморы будут всегда использовать даэдрическое оружие, хотя его качество так же будет зависеть от уровня игрока. До 11 уровня это короткий меч или булава. С 12 уровня — длинный меч или топор. С 18 уровня Владыка дремора будет носить даэдрический ростовой щит во второй руке. В целом, призванный Владыка дремора будет немного сильнее, а на высоких уровнях еще более защищенным, чтобы выиграть для магов больше времени. Однако его даэдрическое оружие не будет лучшим по характеристикам из всего набора.

Для безопасности игрока и окружения призванные Владыки дреморы не владеют заклинанием «Огненный шторм». Они гораздо быстрее убьют всех оружием.

При смерти призванного существа оружие теперь так же отзывается в обливион, его нельзя будет забрать себе, даже если MCP не установлен.

Для изменения оружия используется маленький скрипт, он потребляет мало ресурсов и не вызывает проблем.

Совместимость: требует только базовый Morrowind. Плагин чистый.

К сожалению, возможность добавления заклинаний призыва в игре жестко ограничена. Со всеми дополнениями свободными остается всего два слота. Поэтому в архиве есть два варианта дополнения, полностью одинаковых в работе. Используйте только один из них!

Первый (Crtr05) занимает последний свободный слот, называемый «Creature 5». Этот вариант подойдет для тех, чья сборка больше не содержит добавленных заклинаний призыва или содержит одно в предпоследнем свободном слоте «Creature 4».

Второй (CntrnSph) заменяет эффект «Вызов сферы-центуриона». Он используется только в заклинании «Анимункули двемеров» (120 секунд за 75 маны). Это заклинание игрок получает после прочтения книги Секреты Анимункули Двемеров, которая находится в обсерватории Галом Дэус. Саму книгу и связанный с ней квест «Крепость (Телванни)» дополнение не меняет, просто при прочтении игрок больше не получит заклинание.

Оно обычно не приносит пользы игроку (ну разве что в первый раз, посмотреть на свой катающийся шарик), так как призванное существо достаточно слабое. В добавок данный эффект призыва недоступен для зачарования и создания заклинаний. С точки зрения лора все еще хуже, сфера-центурион — просто машина и её неоткуда призывать, души у неё тоже нет.

Зато совместимость у данного варианта плагина близка к 100%. Я не думаю, что существуют плагины, меняющие этот магический эффект.
Даже если сборка заполнена призывами под завязку, например Chaos Heart — эта версия будет работать.

Важно: если второй вариант дополнения был установлен после получения заклинания «Анимункули двемеров», оно останется в игре и будет вызывать Владыку дремору на 120 секунд за 75 маны. Я сознательно не стал удалять его для лучшей совместимости. Можете протестировать им работу дополнения, а потом удалить.

Использование: можете использовать где угодно, упоминая меня в readme.

Требования для работы файла

  • Комментариев: 1
  • Участников: 1
  • Статистика

Обсуждение в комментариях