Улучшенная озвучка. Норды и Орки I PR Voice Enhanced - Elder Scrolls 3: Morrowind

Улучшенная озвучка. Норды и Орки I PR Voice Enhanced Русский язык

Улучшенная озвучка. Норды и Орки I PR Voice Enhanced

Разработчиками игры было записано множество звуковых фраз на различные случаи. Однако из-за сильного недостатка во времени все эти звуки были упакованы в простую уровневую систему. Да, каждый раз в игре вы слышите реплику (99% это одна из базовых) и может показаться что все отлично, звук есть, мы так играли 20 лет. В GFM даже есть правки звуков, когда неписи явно говорили что-то не то.

Разберем недостатки этой системы на примере максимально высокого отношения непися к игроку (100 пунктов отношения, далее ПО).
Вы при смерти? Шанс 20%, что вам скажут про это. А если с неписем вы в одной фракции, то вообще не скажут, так как у реплики для фракции приоритет. Немного поссорились и неписю снова все равно, так как о ваших ранах он вспомнит только при 90, 70, 50, 30 и 10 ПО. И только с 20% шансом, и еще при куче условий… Не попали в диапазон или не повезло? Получите очередную базовую фразу.
Вы больны простой болезнью? Вам никогда не скажут про это, так как про вашу болезнь неписи узнают только при 70, 30 и 10 П. О. Может быть вы больны мором или даже неизлечимым корпрусом? Добро пожаловать! Скажет непись, так как в диалогах вообще нет записи о моровых болезнях.
Перебили половину города? Тоже добро пожаловать, о криминале узнаем так же только при 70, 30 и 10 П. О. Про погоду и многие другие вещи неписи забывают после 50 ПО, то есть практически сразу после начала игры. Некоторые расы получили торговые фразы на 90, 50 и 10 П. О. Поэтому при 100 пунктах отношения вам каждый раз предлагают услуги, забывая про все остальное. Базовые фразы по уровням отношения так же подобраны не идеально. Плюс много, много ошибок и несоответствий во всех разделах. Данная модификация исправляет все подобные недоработки, я старался использовать все ресурсы игры на 100%

Все диалоги с голосовыми фразами в игре были рассортированы заново, учитывая в первую очередь характер их звучания. Восстановлено множество неиспользуемых реплик из ресурсов игры, что сильно увеличивает разнообразие слышимых фраз. Так как актеры часто не понимали, что они озвучивают, некоторые звуки перенесены в другие разделы. Все субтитры теперь соответствуют голосовым дорожкам, в них исправлены все грамматические ошибки. Добавлены подробные расширенные комментарии, чтобы в редакторе игры пользователю было немного понятнее как работает модификация.

Раздел Hello (приветствия):

Приоритет реплик изменен и выстроен точно по текстовым приветствиям.
Фразы со 100% шансом произнесения: игрок голый > игрок болен > игрок убийца > игрок вор > игрок ранен (добавлено). Теперь непись будет чаще голосом приветствовать игрока той же фразой, что и в стандартном текстовом приветствии. Добавлены реплики для вампиров с исключениями для всех дружелюбных классов и гильдий, для моровых болезней и корпруса, большом штрафе за голову в Гильдии Воров. Если игрок ранен, непись всегда откликнется на это. Требуемый процент здоровья игрока для реплик при ранениях изменен с 75/50/10 на 75/50/25 для большего соответствия игровым реалиям, заменены ошибочные проверки по абсолютному здоровью.

Изменены фразы зависимые от уровня отношения непися к игроку. В оригинале были 4 обычных реплики с 20% шансом произнесения, а последней могла звучать особая (про одежду, фракцию, погоду и так далее), расовая или базовая (для рас из модов) реплика. В этом случае базовая реплика при игре за любую из рас оригинала никогда не звучала, и 20% контента было потеряно. Особые фразы часто звучали только при определенном уровне отношения непися к игроку, поэтому часто могли быть не услышаны за всю игру ни разу. Теперь базовая реплика добавлена к обычным, а шанс их произнесения уменьшен до 15%, и 25% остается на особую или расовую фразу. При любом отношении непися к игроку теперь всегда есть полный набор всех реплик, что значительно увеличивает разнообразие озвучки.

Уровень отношения для многих обычных реплик был изменен, учитывая характер звучания конкретных фраз. Восстановлены реплики для сервисов (по сути, более качественно встроен аналог популярного мода Great Service), приветствие для Неревара и множество других. Если непись предлагает вам услуги, и вы соответствуете требованиям, то с шансом в 25% он произнесет соответствующую реплику. Вы не будете слышать какие-либо фразы постоянно.

Реплики при низком модификаторе ценности надетой одежды (2 группы по 3 реплики с модификатором 20/50/100) разбиты на три группы по 2 реплики с модификатором 15/50. Игрок очень быстро одевается и вероятность их произнесения очень мала. Кольцо Фаргота стоит 30, одежда Тариэля 105. Модификатор в 100 золотых это комплект очень хорошей одежды, которая на неписях почти не встречается, что делает нелепыми их фразы о плохой одежде в адрес игрока. Так же теперь неписи с небольшим шансом всегда будут реагировать на погоду.

Раздел Idle (бездействие):

Несколько реплик было восстановлено. Шахтеры чаще кашляют.

Раздел Attack (фразы при атаке):

Теперь на все фразы атаки добавлены проверки здоровья игрока и атакующего. К сожалению, в СS нет возможности проверять здоровье цели, однако игрок так или иначе участвует во всех сражениях. Теперь при игре непись будет кричать фразы превосходства, только если вы ранены сильнее, чем он. По вышеназванной причине, это немного повлияет на напарников игрока. Они будут кричать фразы превосходства, если игрок ранен, а их цель нет. Однако они и так бы их кричали без разбора в оригинале, хоть и не так часто.
Проверены и пересортированы фразы атаки на оборотней. Добавлены наиболее подходящие фразы атаки на существо.

Раздел Flee (фразы при побеге):

Исправлена ошибка, когда все реплики побега от оборотня звучали только для обычных существ.
Добавлены фразы побега от обычных существ.

Раздел Hit (фразы при пропущенных ударах):

Для пропущенных ударов от дружественных атак подобраны более интересные реплики. Вся озвучка полученных ударов, которая раньше была случайной, теперь правильно сгруппирована. При легких повреждениях звучат простые ахи и охи, при серьезных непись кричит, при смерти задыхается. Выделена отдельная секция с репликами, которые звучат в момент смерти.

Раздел Intruder (открытие запертой двери или сундука):

К сожалению, все фразы данного раздела в оригинальном движке, в том числе с MGE XE, не используются. Однако движок OpenMW полностью их задействует. В данный раздел восстановлены все предназначенные для него фразы.

Раздел Thief (фразы при обнаружении воровства):

Несколько реплик было восстановлено. Стражники теперь кричат наиболее подходящие фразы, сами не зовут стражу и т. д.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уже раскатали губы и думаете я переделал всю озвучку? Увы, пока полностью готовы только норды и орки.

Орки:

Благодаря более качественному подбору фраз в разделах Attack и Hit, сражаться с орками теперь гораздо интереснее! Послушать новые фразы проще всего в форте Дариус, в Гниссисе. Там находятся инструктор Шаркуб гро-Хашнар, кузнец Муг гро-Дулоб и лекарь Капеллан Огрул. Ворам стоит заглянуть к ростовщику Бот гро-Дуругу в Трактир Грязного Мюриэля Садрит Моры. Шарн гра-Музгоб в гильдии магов Бальморы теперь тоже имеет торговую фразу! Безымянный Вампир отвергнутый кланом Аунда получил полноценную озвучку атаки и повреждений. Разумеется это лишь малая часть неписей с новыми фразами, у орков множество инструкторов разных классов!

Норды:

Вы уже нереварин, обожаем всеми, но до сих пор выбираете, торгуетесь и унижаете их? Тогда мы идем к вам! Так как в игре женщин нордов и имперцев озвучивал один человек, а к моменту озвучки трибунала и бладмуна актеры часто плевали на разницу между расами, многие специальные гильдейские фразы имперок трибунала были добавлены нордам. Очень небольшое их количество добавлено из базового набора морровинда, в основном для погоды и имперского легиона. Для тех, кто по каким то неведомым мне причинам хочет слышать только оригинальные фразы нордов, добавлена версия для пуристов (используйте только одну версию).
Дополнительно было проверено и рассортировано огромное количество Idle фраз бладмуна.

Для того, чтобы оценить изменения лучше всего прогуляться по Дагон Фелу. Проинспектировать корабль Хеймы Дальновидной, заглянуть в Край света и пообщаться с Фрифнильд и Хьотрой Павлин, проверить ассортимент Хрейрек Тощей на втором этаже. Даже единственная в своем роде стражник Талестрис, которая не служит в легионе, а охраняет магазин Хейфнира получила несколько уникальных реплик. Новые фразы Имперского Легиона можно услышать у Имсин Видящей в Форте Легиона Пёстрой Бабочки Альдруна, Аумси в Гарнизоне Легиона Хищной Бабочки Эбенгарда или у Онди в трактире Тонгара Хуула. Самому Тонгару тоже есть что сказать. Фразы кузнецов можно послушать у Эргнира в Гильдии Бойцов Альд’руна или у Хрунди в Гильдии Бойцов Садрит Моры. Новые фразы для Имперского Культа можно услышать у Игфы в одной из комнат Форта Пелагиад и у Фрика в Имперской Часовне Эбенгарда. А ворам стоит зайти проведать Соттильд в Южной Стене, в Бальморе или Альдинга в Крысе в котелке Альд’руна. Не были забыты даже вампиры. Ареас, Игна, Кнургури, Мерта, Пельф, Сири и Вампир крови Куарра вместо одной фразы получили полноценную озвучку атаки и повреждений.

Готовность:

Орки мужчины: 100%. Орки женщины: 100%.

Норды женщины 100%. Норды мужчины: 100%.

Вампиры: 100% Hello, 100% Idle, 100% Attack, 100% Flee, 20% Hit, 100% Intruder, 100% Thief.

Требования: TES III Morrowind с дополнениями Tribunal и Bloodmoon от 1С.

Плагин разрабатывался с учетом максимальной совместимости и прекрасно работает на игре без модов и с GFM 5.
Теоретически должен работать с GFM 6 и 7, а так же с MFR. Может быть несовместим с любыми модами изменяющими реплики NPC, благо таких практически нет. Однако любые патчи совместимости могут быть легко добавлены по запросу. Работает как на ванильном движке, в том числе с MGEXE, так и на OpenMW.

  • Комментариев: 16
  • Участников: 8
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

26 24
Аватар Phoenix Rime
В ответ на запись Spaun39 (07.01.2023 в 01:14:17):
Прочитал описание, очень интересно, устанавливаю. Но почему орки и норды? их не так много в целом по игре, на солстхейме так вроде вообще куча новой озвучки. Часто пишут, что 75% населения это данмеры. Может логичнее было бы начать с них, чтобы задействовать наиболее распростарненых нипов?

На самом деле норды это одна из трех больших рас (норды-имперцы-данмеры), орки делались для отдыха. Разрабатывать такой мод очень сложно, сходу данмеров я бы не осилил. Однако в следующей версии как раз будет сделана часть данмеров и имперцев, которая отвечает за вампиров, болезни, криминал и ранения.
8 9
Аватар Spaun39
Прочитал описание, очень интересно, устанавливаю. Но почему орки и норды? их не так много в целом по игре, на солстхейме так вроде вообще куча новой озвучки. Часто пишут, что 75% населения это данмеры. Может логичнее было бы начать с них, чтобы задействовать наиболее распростарненых нипов?
26 24
Аватар Phoenix Rime
В ответ на запись WWWW (03.07.2022 в 00:16:18):
Автор, ты бесподобен. Если/когда, ты сделаешь полную переозвучку для всех неписей, тебе нужно памятник в Морнхолде поставить. Золотой!

Пока только добавил Орков женщин. Правда редгарды на подходе. У кого уже была возможность поиграть с модом, расскажите, много ли изменений заметили.
3 2
Аватар WWWW
Автор, ты бесподобен. Если/когда, ты сделаешь полную переозвучку для всех неписей, тебе нужно памятник в Морнхолде поставить. Золотой!
196 28
Аватар NSAY
Офигенно ! Автор молодец! Желаю успехов в развитии мода.
192 45
Аватар Марк К. Марцелл
В ответ на запись Phoenix Rime (24.01.2022 в 01:10:19):
Плагин обновлен, добавлены орки мужчины. Сражения с ними теперь гораздо атмосфернее!
Не собираюсь в ближайшее время биться с орками, но новость отличная.
26 24
Аватар Phoenix Rime
Плагин обновлен, добавлены орки мужчины. Сражения с ними теперь гораздо атмосфернее!
26 24
Аватар Phoenix Rime
В ответ на запись Имрик (22.01.2022 в 14:30:51):
Добрый день! Актёры дубляжа в Морровинде достаточно именитые. Как думаете, если надёргать фраз из других фильмов/игр, их можно будет интегрировать в игру?

Это действительно так. Дмитрий Полонский (имперцы мужчины) практически не меняет голос, поэтому всегда легко узнаваем. Александр Груздев, наоборот. Сложно поверить что темных эльфов и нордов мужчин озвучивал один человек! Среди его работ есть персонажи которые говорят почти как данмеры, а вот с нордами сложнее. Я больше заинтересован в развитии машинного обучения. Проект xVASynth
(https://www.youtube.com/watch?v=W-9SFoNuTtM) активно развивается и скоро будет доступна отдельная утилита xVATrainer, которая позволит тренировать модели на любых языках. Так же можно дробить и соединять фразы, получая новые. Так сделал автор мода Idle Talk.
1
Аватар Имрик
Добрый день! Актёры дубляжа в Морровинде достаточно именитые. Как думаете, если надёргать фраз из других фильмов/игр, их можно будет интегрировать в игру?
9 1
Аватар Типичный Игрок
Ахахах логотип похож на мою аву
26 24
Аватар Phoenix Rime
Плагин обновлен, обработаны все норды. В два раза больше контента. Добавлена версия для пуристов, используйте только один файл.
Специально для OpenMW полностью обновлен раздел Intruder.
26 24
Аватар Phoenix Rime
В ответ на запись Марк К. Марцелл (24.12.2021 в 23:03:16):
Серьёзная заявка на будущий мастхэв. Давно таких проектов не было.

Пока по активности пользователей непонятно, стоит ли тратить на это столько времени (отредактировано 1500+ строк). Прошло 20 лет, а народ все хочет больше носить, быстрее ходить и даэдрические доспехи в стартовую локацию. Я бы мог сделать 1000 подобных модов вместо этого.
192 45
Аватар Марк К. Марцелл
Серьёзная заявка на будущий мастхэв. Давно таких проектов не было.
27 14
Аватар Diablolend
В ответ на запись Phoenix Rime (12.12.2021 в 14:23:03):
В ответ на запись Diablolend (12.12.2021 в 09:48:23):
Хорошая тема. Но мне кстати казалось, что в разных сборках восстанавливали реплики.

Мод не совсем про это. Без системы, которую я реализовал, невозможно их нормально восстановить. Либо они будут звучать всегда и надоедать, либо звучать только при определенном отношении, либо перекрывать другие фразы. По этой же причине 30% фраз в игре вы просто не слышали. С модом контента больше раза в полтора.

Ну что же, успехов вам с этим. С радость поставлю и протестирую. В некоторых случаях ещё стал замечать, что некоторые нпс на Вварденфелле произносят фразы из Трибунала (именно качеством чувствуется, хотя голоса вроде одни и те же).
26 24
Аватар Phoenix Rime
В ответ на запись Diablolend (12.12.2021 в 09:48:23):
Хорошая тема. Но мне кстати казалось, что в разных сборках восстанавливали реплики.

Мод не совсем про это. Без системы, которую я реализовал, невозможно их нормально восстановить. Либо они будут звучать всегда и надоедать, либо звучать только при определенном отношении, либо перекрывать другие фразы. По этой же причине 30% фраз в игре вы просто не слышали. С модом контента больше раза в полтора.
27 14
Аватар Diablolend
Хорошая тема. Но мне кстати казалось, что в разных сборках восстанавливали реплики.