Реалистичный ремонт - Elder Scrolls 3: Morrowind

Реалистичный ремонт Русский язык

Реалистичный ремонт

Реалистичный ремонт

«Реалистичный ремонт» меняет механику ремонта, делая так, что ремонтные молоты можно использовать только при активации наковальни, а клещи — при активации кузницы.
Кроме того, когда NPC умирает, все его экипированное снаряжение повреждается до состояния <20%. Эту настройку можно отключить в меню конфигурации.
Также есть дополнительный файл Realistic_Repair_Optional.esp, который добавляет дополнительные кузницы и наковальни в крупные города и поселения, в которых раньше их не было. (Балмора в гильдии бойцов, Форт лунной бабочки во внутренних помещениях, Сейда Нин в трактире Арила, Пелагиад и Дагон Фел на улице)

Требования:
Morrowind
Bloodmoon
Tribunal
Morrowind Code Patch
MGE XE 0.17.0 + (Запустите MWSE-update.exe)
MWSE 2.1 + (входит в состав MGE XE)

Установка:
Скопировать папку Data Files в папку с игрой.
По желанию подключить Realistic_Repair_Optional.esp в лаунчере, или использовать менеджер модов.

История версий

Версия: 1.11 перевод от 14.10.2025
— теперь мод может определять ремонтные инструменты имеющие написание (перевод) отличный от оригинальной игры. Изначально перевод делался под ваниль, где все инструменты имеют название вида «Молот *" и „Клещи“, при этом инструменты из модов, например „Каменные клещи“,"Каменный молот»,"Кузнечный молот" не определялись модом как инструменты. Это было вызвано некорректной работой функции string. lower () с кириллицей. Для исправления указал оба варианта написания («[Мм]олот», «[Кк]лещи»).

  • Комментариев: 3
  • Участников: 2
  • Статистика

Обсуждение в комментариях