Ретекстур гор, скал и камней - Elder Scrolls 5: Skyrim

Ретекстур гор, скал и камней Русский язык

Ретекстур гор, скал и камней

Данный плагин представляет собой ретекстур всех гор, скал и камней в Скайриме.

Всего в плагине вы найдёте 5 вариантов скальных текстур:
Вариант 1, серо-чёрный:
Серо-чёрный с зеленоватыми и буроватыми побежалостями ретекстур; несколько темнее дефолтных скальных текстур.
Вариант 2, светлый серый:
Светлый серый (стальной) ретекстур; по цвету и тону максимально приближен к дефолтным скальным текстурам. Для тех, кто не хочет значительных изменений в игре.
Вариант 3, серо-бурый:
Серо-бурый ретекстур; тёплые тона привнесут в Скайрим чуточку тепла и уюта.
Вариант 4, серо-голубой:
Серо-голубой ретекстур; в противоположность варианту 3 усиливает холодные тона. Для тех, кто в игре хочет подчеркнуть суровость северной провинции.
Вариант 5, серо-синий с сиреневым отливом:
Необычный серо-синий с сиреневыми/фиолетовыми тонами ретекстур привносит в Скайрим чуточку «мистического» настроения. Для тех, кто хочет подчеркнуть фантастичность и/или фантасмагоричность выдуманного мира.

При создании ретекстура упор делался на т.н. «реалистичность» (насколько её можно добиться средствами простого ретекстура) и на то, чтобы новые текстуры не выбивались бы по цвету и тону из общей «скайримской» гаммы.
Обратите внимание, что впечатление от ретекстура будет меняться в зависимости от условий освещения и времени суток: так, в яркий полдень разница между вариантами ретекстуров минимальна, заходящее/восходящее солнце усиливает тёплые тона и делает цвет скал более насыщенным, сумерки и пасмурная погода усиливают голубые и сиреневые тона. Также один и тот же ретекстур будет по-разному выглядеть в осенних лесах Рифта, туманном Пределе, в вайтранской тундре и т. д. Это связано с тем, что в различных холдах разные дефолтные шаблоны освещения, которые усиливают либо ослабляют тот или иной сегмент спектра.

Все текстуры выполнены в разрешении 2048×2048 пкс. Опционально представлены текстуры разрешением 1024×1024 пкс — для владельцев слабых компьютеров.
Я не стал перерисовывать нормалмапы, т.к. дефолтные карты высот в Скайриме достаточно высокого уровня.
Текстуры разобраны по директориям, в каждой есть папка со скриншотами; ориентируясь на скриншоты, ставьте себе тот вариант, который вам больше нравится.

ВАЖНО! Если у вас стоит какой-либо ENB, цвет скал и насыщенность цвета будут отличаться от указанных на скриншотах.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если у вас распакованы бса-архивы, предварительно спасите из папки \skyrim\Data\Textures\landscape\mountains файлы mountainslab01 и mountainslab02 — если ретекстур вам не понравится, вы сможете вернуть дефолтные текстуры.

Хорошей игры!

===========
Разрешения:
Данный ретекстур является модресурсом. Вы можете использовать его в своих модах, не спрашивая моего разрешения, до тех пор, пока вы: а) не требуете денег за свой мод, б) указываете автора (РЕДМЕНЪ) в благодарностях.
Не разрешается загружать плагин на другие ресурсы без моего согласия.
Любое коммерческое использование модресурса запрещено.

Требования для работы файла

  • Комментариев:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3
  • Участников:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4
  • Статистика

Обсуждение в комментариях