UI Fix (элементы интерфейса и магические эффекты) - Elder Scrolls 3: Morrowind

UI Fix (элементы интерфейса и магические эффекты) Русский язык

UI Fix (элементы интерфейса и магические эффекты)

Исправление названий различных элементов интерфейса и магических эффектов Морровинда 1С.


Читали ли вы описания различных характеристик в Морровинде? Если да, то вы знаете какой хаос из терминов царит в описаниях.
Один только запас сил в игре именуется как усталость, энергия, выносливость, силы. И это при том что в игре есть отдельные атрибуты Сила и Выносливость. Хотя, постойте, не атрибуты, а характеристики ! Или быть может параметры? Переводчики не стали долго раздумывать какое название выбрать, видимо поэтому в игре встречаются все эти варианты… Про мелкие ошибки типа пропущенных букв или неправильных окончаний — я умолчу.

Этот мод попытка устранить подобные недочеты перевода в:
    -элементах интерфейса;
    -всплывающих меню;
    -названиях магических эффектов.

В целом большинство переименования были сделаны в угоду лаконичности и краткости. К примеру, характеристика (атрибут) или Привлекательность (Обаяние). Русские слова и так длиннее английских по количеству символов так что краткость не помешает.
Мод является исключительно косметическим и никак не влияет на геймплей.
  • Комментариев: 3
  • Участников: 2
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

45 34
Аватар Izi
В ответ на запись Chief (22.10.2019 в 15:18:03):
p. s. Проклятье, только сейчас заметил, что подпись скриншота закрывает надпись «Это не все изменения». А полный список изменений можно?

Все основные переименования которые могут вызвать споры есть в списке. Я не стал включать в него изменения где была просто опечатка
или неуместная заглавная буква. Также, в соответствие с новыми названиями, там где это было нужно — были переименованы все всплывающие подсказки которые появляются когда наводишь мышкой на навык или атрибут.
У меня у самого полного списка нет, я его сделал чисто для скриншота, проще зайти в CS и посмотреть там.
Разве что забыл включить названия эффектов типа: Высасывание Интеллекта, Повреждение Силы воли в таком духе. Меня всегда дезориентировали подобные описания. И действительно, это была отсебятина локализаторов. Этим эффектам были возвращены оригинальные описания в соответствии с изменениями мода. В игре это выглядит так — Уменьшить: Интеллект и Отнять: Сила Воли.
45 34
Аватар Izi
В ответ на запись Chief (22.10.2019 в 15:18:03):
«Молниевый щит» не слишком изящное решение. Правильно было бы сделать «Электрический щит», поскольку «молния» — это частный случай электричества ;)

Я как раз наоборот хотел избавиться от слова электричество. В оригинальных названиях его нет, там используется слово shock — shock shield, shockball, shocking touch и т. д. Да и вообще это слово как-то слишком по-современному звучит, хотя все уже давно к этому привыкли. К Молниевому щиту, к слову, тоже довольно быстро привыкаешь :) Он появился, как раз, по аналогии с Огненным щитом, Ледяным щитом. У меня была идея переименовать так как вы предложили, но я отказался так как не хотел слишком сильно видоизменять устоявшиеся названия.

В ответ на запись Chief (22.10.2019 в 15:18:03):
А чем помешали «Главные» и «Важные» навыки?
Это моя личная вкусовщина, не более :) Основные, Важные, Остальные, как по мне, звучат лучше чем Главные, Важные, Маловажные.


В ответ на запись Chief (22.10.2019 в 15:18:03):
И тогда навык «Безопасность» нужно заменить на «Взлом»

Действительно ! Возьму на заметку.
140 55
Аватар Chief
Изменения выглядят разумно.
Особенно «Усталость» -> «Запас сил». Оригинальная «Усталость» всегда веселила. Т. е. когда персонаж поспал и отдохнул, «Усталость» на максимуме. А когда намахался киянкой, отбиваясь от никс-гончей, «Усталость» на 0, т. е. персонаж полон сил и энергии :)

«Молниевый щит» не слишком изящное решение. Правильно было бы сделать «Электрический щит», поскольку «молния» — это частный случай электричества :) Если цель была сделать «короче» (уязвимость к электричеству -> уязвимость к молнии), то разумным видится изменение названий других щитов, т. е. сделать «Огненный щит» -> «Щит пламени» и «Ледяной щит» — «Щит мороза», тем самым оставив без изменений «Щит молний».

А чем помешали «Главные» и «Важные» навыки?

И тогда навык «Безопасность» нужно заменить на «Взлом» ;)

p. s. Проклятье, только сейчас заметил, что подпись скриншота закрывает надпись «Это не все изменения». А полный список изменений можно?