Южная стена - Elder Scrolls 4: Oblivion

Южная стена Русский язык

Южная стена

Дрожащие Острова — мир Безумия. Именно тут расположилось небольшое поселение, центром которого и является наша таверна «Южная стена».


1. Общая информация
«Таверна «Южная Стена» — это модификация к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, а именно к аддону Shivering Isles. На территории Царства Шигората появилась новая таверна. Что ждёт путника в ней, какие опасные задания ему поручат постояльцы этого сумасшедшего заведения? Пора выяснить!
В путь, господа и дамы…
В общей сложности вас ждут восемь совершенно новых квестов, а так же множество разговоров с новыми персонажами. Все диалоги насыщены безумным юмором, многовариантны, а так же озвучены мастерами своего дела.
Звуковое оформление не подкачало: в некоторых локациях, например, играет своя уникальная музыка, а для некоторых квестов специально подобраны новые звуковые эффекты. Не пропустите также бонусные видеовставки ;) Настоятельно рекомендую не смотреть ресурсы мода, не пройдя его!
Как фанат Morrowind, я в сделал в моде множество намеков на эту легендарную игру. Например, вы увидите Нереварина… или безумца, который считает, что он Нереварин.
В моде вы посетите множество новых локаций: от заброшенного дома до замка суперзлодея (некоторые из них будут изменяться по ходу сюжета). Безусловно, в наличии имеется ассортимент новых моделей (куда ж без них): доспехи, оружие, одежда, мебель, здания, новые подземелья. Почти у всех персонажей в моде есть прототипы — реальные люди с ТЕS-форумов. Так что, если увидите знакомое имя — не удивляйтесь. Все квесты будут проходить на территории Безумного мира, поэтому, чтобы начать играть в мод, нужно на них предварительно попасть. Таверна находится примерно в центре карты, на территории Мании. Впрочем, найти ее не составит труда: маркер виден с самого начала. В моде присутствуют различные пасхалки, заметит которые лишь внимательный. Поэтому не разевайте рот и смотрите в оба. Ах да… Настоятельно советую поиграть в мод «Закусочная У Семи дорог (Живые и Мертвые)», иначе некоторых шуток вам не понять.
— Usher

2. Список квестов
Главные квесты, в порядке получения:
• На побегушках
• Злоба в ночи
• Страхи Телванни
• «Шигги Курьер Энтерпрайзес"
• Последняя битва… но не война

Побочные квесты:
• Уличный маг
• Под грибами
• Настоящий Нереварин должен… (без записи в дневник)
• Мыши в братстве
• Мыши в братстве — новая угроза
• Построй дом и вырасти дерево

3. Авторы
Usher
Mara
Позже поправил пару косяков Лариатиус

Роли озвучивали:
Mara (угадайте, кого?)
Usher (ребят с Южной Стены, Хорзу Блейна)
Julianos (брутальных дядег)
Xorza (Вассилевса и Менгура)
Kalian (Вассилевса)
В моде использованы наработки данных авторов:
JonSatriani, Trollf, Balthazura, Sen_Chan, Sprited Treasure and Elynda, NPR, mr_Siika, mjy, Xiamara, Hel Bornes, Lanell, Aisis, Umpa, //chaos
Найхаан ещё запилила модельки одежды для Хорзы Блейна. А ещё использован робот МАДа.
Отдельные благодарности этим людям:
Тут был длинный список, но я решил, что это лишнее, ибо всех, кому я благодарен, можно встретить в моде…

4. Известные проблемы
— Чёрный экран смерти у владельцев видеокарт от NVidia. Лечится включением сглаживания. Нет, вообще-то оно лечится отключением HDR, но одно вытекает из другого, так как при включении сглаживания HDR отключается. Да и вообще, лечите такие багги покупкой видюхи от ATI… Багги? Я имел ввиду баги. Ну вы поняли.
— Иногда, в редчайших случаях, некоторые скрипты по неизвестным мне причинам зацикливаются. Например, квест уже пройден, а в глазах всё ещё размытие, либо ГГ бесконечно телепортируется куда-то. Единственным решением этой проблемы я вижу загрузиться до момента окончания квеста и снова его пройти. Не помогло? Тогда сносите мод, удаляйте Обливион, форматируйте жёсткий диск, потом его в духовку на 5 часов и монтировкой по нему, монтировкой!!! То же самое проделать с остальными частями компьютера. Ах да, чуть не забыл… Удары монтировкой можно наносить перед тем, как засунуть в духовку.
— Вы, ума палата, додумались спрыгнуть с башни Мары, и теперь лифт застрял вверху, поэтому добраться туда невозможно? Как бы не так. Лифт можно обратно вызвать, активировав его на полу (нужно осторожно его ощупать).
— Загрузочные экраны почему-то не отображаются у некоторых игроков. У меня самого не отображаются, но некоторые говорили, что у них всё хорошо. Кстати, поправили вроде.

SWInn2.0 — Воспоминания о Морровинде
Это не вторая часть, а просто большой патч к Южной стене.
Изменения коснулись графического оформления, а также по мелочи добавлена всякая всячина.
Краткий список:
— новые текстуры башни Телванни с параллаксом.
— обновлён интерьер замка МАДа.
— обновлён интерьер зоопарка МАДа.
— небольшое исправление портала на острове МАДа.
— новая книга, встречается в локациях мода, а также в уровневом листе Островов.
— мелкие изменения в дизайне.
— новый небольшой квест (о нём ниже).
Новый квест! *фанфары*
Небольшой квест, я бы даже сказал, квестик. Выдаёт его Вассилевс, ничего примечательного в квесте нет, но всё равно интересненько. В комплекте: артефакты. Копьё Сладкой Милости и Броня Лжебезумия. Ну и кроме того, новые даэдрические руины.

SWInn3.0 — прошло семь лет, у меня борода.
Такой спонтанный масштабный фикс к моду 2009-го года. Исправления и добавления:
— исправлены (снова) текстуры Телванни
— исправлены текстуры в башне Мары
— Алик теперь забирает пиво
— заменены и исправлены текстуры и модели даэдрического святилища
— исправлена текстура тамблички «У Восьми Дорог"
— исправлена читаемая занавеска, о которой никто даже не догадывался, ибо баг не давал её активировать и прочесть
— исправлены некоторые диалоги
— исправлено исчезновение Рамзика
— добавлены маски ординаторов для Акроса, Евгениуса и Разора
— Найхаан сделала новые модели футболок и штанов для Хорзы Блейна
— переделана озвучка фраз Вассилевса о даэдрических руинах
— некоторые изменения в локациях, добавлены новые записки, предметы
— передвинут дом бабки-пожар (теперь это пасхалка)
— добавлено общежитие Найхаан, новый дом в поселении
— добавлены персонажи: святоша Смусис, Найхаан, Руна, Разиэль…
— куча других правок
3.1
— исправлена юбка и шарф Мехруна
— исправлена айлейдская «матия"
(продолжение следует)
3.2
— сильно переделан второй квест про мышей
— изменена причёска Мары
— полностью изменен взрыв в конце
— множество исправлений орфографии
— добавление новых диалогов рыцарям квадрата
— исправление диалога капотунца
— добавлена коллизия в пещеру Слуха
— исправлены диалоги Джули… Стендерануса
— маркер таверны теперь недоступен в начале игры на Дрожащих островах
— переозвучено пара реплик
— исправлены некоторые имена и названия
— восстановлена озвучка Найхаан
— другие изменения
  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях