Restricted Access - Elder Scrolls 3: Morrowind

Restricted Access Русский язык

Restricted Access

Не кажется ли вам странным, что в мире, где существуют Гильдия Воров, NPC столь наплевательски относятся к вопросам защиты своей частной собственности и ограничения доступа посторонних? Пошарив по закоулкам любого имперского форта можно разжиться доспехами и оружием на продажу, а в гильдии магов Балморы на столе без всякой охраны лежат магические артефакты огромной стоимости, доступные любому праздношатающемуся. Игрок может безнаказанно опустошать хранилища великих домов, склады (странно только, что их не разворовали задолго до его появления). Любой бродяга имеет возможность прийти в дом аристократа, ходить там где угодно, хоть танцевать чечотку на обеденном столе и никто даже не поинтересуется кто этот подозрительный чужестранец и что здесь делает. Можно прийти в тюрьму и беседовать с заключёнными, можно посетить начальника крепости или высокого имперского чиновника прямо в его кабинете, и даже никаких разрешений на это ни у кого спрашивать не придётся.

Эти недостатки призван исправить данный мод, который реализует следующее:

Защита частной собственности. Всё, что имеет ценность, спрятано и заперто. Штрафы за взлом и воровство существенно повышены.

Двери и замки. Многие имеющиеся в игре двери теперь заперты, так что игрок отныне может попасть внутрь лишь двумя способами; либо незаконно, либо по разрешению руководства своей фракции. По мере карьерного роста повышается и уровень доступа игрока. Добавлены новые двери, контейнеры и ключи к ним.

Добавлен новый тип дверей - запертые изнутри. В них можно постучаться, и вам откроют... или не откроют, если не хотят вас видеть у себя. В частности, в некоторые интерьеры теперь не пускают ночью, а в некоторые пускают исключительно PC принадлежащих к определённым фракциям или имеющим определённый чин. Такие двери по-прежнему можно вскрыть отмычкой или магией, но не думайте что после этого внутри вас встретят с распростёртыми объятиями. Потому, что...

...введён новый тип преступления -- проникновение на охраняемую территорию. Если вам не положено находиться в каком-то месте, и вас там застукали, то в зависимости от тяжести преступления вы получите соответствующее наказание или будете задержаны. Правда этого можно избежать. Либо используя навык скрытности чтобы остаться незамеченным, либо навык красноречия и золотые монеты в качестве аргумента в разговоре с охраной. Иногда возможен и другой путь, например одеть доспехи охранника. Теперь это реально, так как...

...добавлена возможность выдавать себя за кого-то другого c помощью переодевания. Эффекты могут быть как положительными (возможность проникнуть на охраняемую территорию или в стан врага) так и отрицательными (надев броню ассасина вы превратитесь в глазах окружающих в ассасина и будете атакованы). При этом существует шанс разоблачения, он зависит от многих факторов, в том числе кол-ва одетого на вас и расстояния до встреченных NPC. Кроме того...

...доработана криминальная система. Если раньше можно было зайти из людного помещения в комнату, закрыть за собой дверь, чтобы NPC ничего не видели, и присвоив всё что там находится, преспокойно выйти наружу, то теперь в некоторых случаях увидев вас выходящим из помещения после кражи или взлома вас признают виновным и оштрафуют.

Если за вашу голову назначена большая награда стражники могут арестовать вас если вы пройдёте мимо. Чтобы избежать этого, можно предварительно повысить их отношение к вам до высокого уровня.

Существует возможность проникнуть на некоторые охраняемые территории раздобыв или подделав пропуск.

Доработаные интерьеры. Хотя это не является главной целью мода, но в некоторые интерьерные ячейки добавлены потайные двери, скрытые помещения, тайники, жилые комнаты, замаскированные сейфы, а также некоторые новые книги, записки и документы для атмосферности. Пытливый и внимательный глаз сможет найти их.

Имперские Форты и крупные города защищены запираемыми на ночь воротами и подъёмными решётками. Добавлены ограды и стены, чтобы при закрытых воротах попасть в город или форт по земле было нельзя.

Реалистичное освещение помещений. Там, где должно быть темно, теперь будет действительно темно, например в родовых гробницах (в светлое время суток солнечные лучи кое-где могут пробиваться с поверхности).

В настоящий момент охвачены следующие локации:

Сейда-Нин, Пелагиад, Балмора, Форт Лунной Бабочки, Калдера, Альдрун, Форт Пёстрой Бабочки, Маар-Ган, Эбенгард, Форт Хищной Бабочки, Вивек, Плантация Дрен, Суран.

=> Более подробное описание см. в теме на форуме (перейти туда можно по кнопке справа)

  • Комментариев: 92
  • Участников: 35
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

9 2
Аватар sevenfm
В Пелагиаде новые ворота с решеткой отображаются с визуальным глюком в OpenMW, есть возможность это как-то исправить?https://youtu.be/xeP9U7GUpss
13 3
Аватар WindR
В общем, такая проблема. зашел за колечком учителя, а там дверь закрывается, если его забрать и блокируется телепортация. ок, изучил телекинез и честно стырил кольцо из урны. А потом оказалось, что блокировка телепортации стала постоянной, пока кольцо не вернешь! WTF??? Зачем такое делать? неужели нельзя локальный запрет сделать? А если удалить мод, то при входе в гробницу будет вылетать. Отлично!
13 3
Аватар WindR
В ответ на запись z-Hunter (27.03.2014 в 23:11:42):


Дело в том, что многие вещи в RA решены комплексно и потому сильно связаны между собой. Такова идеология этого дополнения. Новые ключи из интегрированного риплейсера связаны с новыми замками. Новые замкИ и двери, а также криминальная система, связаны с интерьерами. Интерьеры связаны с поведением NPC и их реакцией на несанкционированное вторжение (см. к примеру плантацию Дрена). Сложность добычи какого-то артефакта зависит от его крутизны, и вычисляется на основании всех вышеперечисленных факторов, в том числе освещения и «решёток на фортах». И т.д.
Всё, что можно было не интегрировать, я не интегрировал, например расписания NPC, хотя для нормальной игры с RA они практически обязательны.


Не согласен. Комплексно — это, конечно, хорошо, но можно разделить плагин на секции и отдельные секции подключать отдельно. Например одна секция — это двери и замки, другая усложение краж и взлома, третья — зоны и стражники, четвертая маскировка через ношение доспехов. большинству игроков подойдут только 3 из 4 положений, а то и меньше, но им придется отказаться полностью от мода.
12 5
Аватар Боевая_Бабушка
В ответ на запись z-Hunter (29.09.2019 в 08:00:23):


>Есть ли намёки на исправление в плане определения ворованости вещи?
В каком смысле?

Позволю себе предположить, что речь о том, что единожды украв некий предмет в Морровинде, Вы обрекаете себя на то, что теперь все аналогичные предметы будут считаться у вас краденными, а не один конкретный предмет. Если мой склероз мне ни с кем не изменяет, именно эта проблема при первом прохождении наставила меня на путь истинный и заставила при втором почти или даже полностью отказаться от воровства.
2 3
Аватар HZW4
Давно хотел такой мод

>например одеть доспехи охранника.
Надеть
Одевают кого-нибудь или одеваются сами. Надевают на кого-нибудь или на себя. Надеть доспехи — на себя надеть. Одеть охранника — помочь ему одеться. Одеться самому в доспехи. Но не одеть доспехи.
доспехи охранника
51 8
Аватар z-Hunter
>За убийства просят меньше, чем за проникновение со взломом
RA рекомендуется использовать с модами, увеличивающими все штрафы в игре (см. документацию)

>А как они меня признают виновным, если не видели своими глазами, как я совершал там кражу у них, за закрытыми дверьми?
Это работает только если тебя видят выходящим из помещения, где тебе быть не положено и нельзя попасть иначе, кроме как взломав замок.

>С необходимостями Морровинда и прочими подобными не конфликтует? И какая регенерация имелась в виду в сопроводительных документах, динамические регенерации магии, или что-то иное?
С NoM конфликтов не обнаружено (я сам с ним играю). Что касается плагина DynamicRegeneration, то он только упоминается в списке гарантированно совместимых модов, и в состав RA не входит.

>С достроенными портами и значительно расширенными городами конфликтует?
Смотря с какими. С теми что видел -- только мелкие некритичные нестыковки. Но если это будет полная перестройка с заменой зданий и интерьеров, как в Сердце Хаоса, то разумеется будет.

>Есть ли намёки на исправление в плане определения ворованости вещи?
В каком смысле?

>Разбросанные разработчиками бонусы в виде спрятанных на карте в туднодоступных местах ценностей не тронуты?
Нет.
3 3
Аватар Epigon
Мод — мое почтение. Однако, некоторые вещи мне совсем не понятны, как то: — высокая цена за преступления. За убийства просят меньше, чем за проникновение со взломом и вообще все новы виды преступления, вводимые данным модом, самые «дорогие». Может стоит пофиксить, а то как-то негармонично вписывается в игры
181 19
Аватар Босоногий воришка
«…доработана криминальная система. Если раньше можно было зайти из людного помещения в комнату, закрыть за собой дверь, чтобы NPC ничего не видели, и присвоив всё что там находится, преспокойно выйти наружу, то теперь в некоторых случаях увидев вас выходящим из помещения после кражи или взлома вас признают виновным и оштрафуют."

А как они меня признают виновным, если не видели своими глазами, как я совершал там кражу у них, за закрытыми дверьми? Может я туда зашёл специально, чтобы наконец в тишине и спокойствии, вдали от посторонних глаз, спокойно поковырять у себя в носу. Чё сразу вор то? ^^
274 19
Аватар Эффа
С необходимостями Морровинда и прочими подобными не конфликтует? И какая регенерация имелась в виду в сопроводительных документах, динамические регенерации магии, или что-то иное?
274 19
Аватар Эффа
Следуя из описания, этот мод многократно повышает полезность привлекательности и её навыков, делая их не только источником дохода, но и вариантом тактики выживания…
С достроенными портами и значительно расширенными городами конфликтует?
Есть ли намёки на исправление в плане определения ворованости вещи?
Разбросанные разработчиками бонусы в виде спрятанных на карте в туднодоступных местах ценностей не тронуты?
2
Аватар Wonder
некритично конфликтует с AlMod (уличные контейнеры в Балморе. так же у меня почему-то не добавились южные ворота в той же Балморе)
9 1
Аватар QUIDKEVICH
Мод очень крутой, сильных багов не замечал, пока что