Restricted Access - Elder Scrolls 3: Morrowind

Restricted Access Русский язык

Restricted Access

Не кажется ли вам странным, что в мире, где существуют Гильдия Воров, NPC столь наплевательски относятся к вопросам защиты своей частной собственности и ограничения доступа посторонних? Пошарив по закоулкам любого имперского форта можно разжиться доспехами и оружием на продажу, а в гильдии магов Балморы на столе без всякой охраны лежат магические артефакты огромной стоимости, доступные любому праздношатающемуся. Игрок может безнаказанно опустошать хранилища великих домов, склады (странно только, что их не разворовали задолго до его появления). Любой бродяга имеет возможность прийти в дом аристократа, ходить там где угодно, хоть танцевать чечотку на обеденном столе и никто даже не поинтересуется кто этот подозрительный чужестранец и что здесь делает. Можно прийти в тюрьму и беседовать с заключёнными, можно посетить начальника крепости или высокого имперского чиновника прямо в его кабинете, и даже никаких разрешений на это ни у кого спрашивать не придётся.

Эти недостатки призван исправить данный мод, который реализует следующее:

Защита частной собственности. Всё, что имеет ценность, спрятано и заперто. Штрафы за взлом и воровство существенно повышены.

Двери и замки. Многие имеющиеся в игре двери теперь заперты, так что игрок отныне может попасть внутрь лишь двумя способами; либо незаконно, либо по разрешению руководства своей фракции. По мере карьерного роста повышается и уровень доступа игрока. Добавлены новые двери, контейнеры и ключи к ним.

Добавлен новый тип дверей - запертые изнутри. В них можно постучаться, и вам откроют... или не откроют, если не хотят вас видеть у себя. В частности, в некоторые интерьеры теперь не пускают ночью, а в некоторые пускают исключительно PC принадлежащих к определённым фракциям или имеющим определённый чин. Такие двери по-прежнему можно вскрыть отмычкой или магией, но не думайте что после этого внутри вас встретят с распростёртыми объятиями. Потому, что...

...введён новый тип преступления -- проникновение на охраняемую территорию. Если вам не положено находиться в каком-то месте, и вас там застукали, то в зависимости от тяжести преступления вы получите соответствующее наказание или будете задержаны. Правда этого можно избежать. Либо используя навык скрытности чтобы остаться незамеченным, либо навык красноречия и золотые монеты в качестве аргумента в разговоре с охраной. Иногда возможен и другой путь, например одеть доспехи охранника. Теперь это реально, так как...

...добавлена возможность выдавать себя за кого-то другого c помощью переодевания. Эффекты могут быть как положительными (возможность проникнуть на охраняемую территорию или в стан врага) так и отрицательными (надев броню ассасина вы превратитесь в глазах окружающих в ассасина и будете атакованы). При этом существует шанс разоблачения, он зависит от многих факторов, в том числе кол-ва одетого на вас и расстояния до встреченных NPC. Кроме того...

...доработана криминальная система. Если раньше можно было зайти из людного помещения в комнату, закрыть за собой дверь, чтобы NPC ничего не видели, и присвоив всё что там находится, преспокойно выйти наружу, то теперь в некоторых случаях увидев вас выходящим из помещения после кражи или взлома вас признают виновным и оштрафуют.

Если за вашу голову назначена большая награда стражники могут арестовать вас если вы пройдёте мимо. Чтобы избежать этого, можно предварительно повысить их отношение к вам до высокого уровня.

Существует возможность проникнуть на некоторые охраняемые территории раздобыв или подделав пропуск.

Доработаные интерьеры. Хотя это не является главной целью мода, но в некоторые интерьерные ячейки добавлены потайные двери, скрытые помещения, тайники, жилые комнаты, замаскированные сейфы, а также некоторые новые книги, записки и документы для атмосферности. Пытливый и внимательный глаз сможет найти их.

Имперские Форты и крупные города защищены запираемыми на ночь воротами и подъёмными решётками. Добавлены ограды и стены, чтобы при закрытых воротах попасть в город или форт по земле было нельзя.

Реалистичное освещение помещений. Там, где должно быть темно, теперь будет действительно темно, например в родовых гробницах (в светлое время суток солнечные лучи кое-где могут пробиваться с поверхности).

В настоящий момент охвачены следующие локации:

Сейда-Нин, Пелагиад, Балмора, Форт Лунной Бабочки, Калдера, Альдрун, Форт Пёстрой Бабочки, Маар-Ган, Эбенгард, Форт Хищной Бабочки, Вивек, Плантация Дрен, Суран.

=> Более подробное описание см. в теме на форуме (перейти туда можно по кнопке справа)

  • Комментариев: 92
  • Участников: 35
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

15 2
Аватар Лорд Люпус Серый
Не забудьте еще канализацию Морнхолда подправить...

Кстати: а освщение ночью тут темное, или как в стандартной морре?
Никак не могу собрать себе так, чтоб темно было в гробницах Морки, Бладмуна и Морнхолда + ночью темно.
51 8
Аватар z-Hunter
Курганы поправим, спасибо.
Что же касается магазинов, то очень рекомендуется использовать LCV Locks и LCV Shedules, о чём и сказано в ReadMe.
15 2
Аватар Лорд Люпус Серый
Ясно... браузер у меня его тут же решил открыть.

Насчет света: в курганах Солтсхейма чего-то не особо темно. Недоработали, кажись, товариСЧ...
А в целом плагин чудненький, играть стало интереснее, мир оживленней. Жаль только, что магазины все еще работают по ночам.
1080 218
Аватар Menorra
Патч не запакован в архив и качается сразу файл esp, никаких текстовых документов.
15 2
Аватар Лорд Люпус Серый
Не знаю, зачем заплатка, но при попытке ее скачать выдает текстовый документ с кучей краказябр.

И еще: Соул оф Дес установлен и для Трибунала + Бладмуна?
А то в требованиях не сказано, что требуется... и установлен ли вариант Соул оф Дес для канализации Трибунала и курганов Солтсхейма.
3
Аватар Dagoth Nerevar
Стало играть гораздо интереснее.
50 -1
Аватар Костя Кусланд
Больше не стану миллиардером-депутатом с полным набором даэдрика на 8 уровне
10 1
Аватар ejikin91
А я думал этот мод уже не выйдет в свет!
560
Аватар Falmer
Ух ты, интересно. Начинаю заново Морровинд, к черту Скайрим.)
51 8
Аватар z-Hunter
Djiub: Ну вообще-то это написано в пояснении к файлу, которое иногда полезно смотреть перед скачиванием. И ниже в комментах это тоже написано :)
4023 51
Аватар VivekShaman
Больше не вынести мне сокровищницы Домов в Вивеке на 1 уровне)
403 20
Аватар Djiub
А что дает патч?
51 8
Аватар z-Hunter
_aL_: Как минимум одно исправление есть: "+ GSMT fPickPocketMod изменена с 0.3 на -3 для исправления бага с карманничеством". Но главный тег конечно должен быть "Геймплей".
68 30
Аватар _aL_
Думаю тег "исправления" сюда явно не подходит. Это все таки правка геймплея, а не ошибок.
51 8
Аватар z-Hunter
unihorn: Упс... у меня этой ошибки почему-то не было. Но перед тем как выкладывать плагин на сайт почистил его от мусора в TESAME и вот результат.
Выкладываю заплатку, которая должна это починить (см. файлы). Подключается вместе с главным файлом RA.

Что касается закрывания ворот по ночам, то в средневековых городах именно так и было. Ночью никто не мог ни войти ни выйти.
Спасибо за фидбек. Вообще предложения и пожелания удобнее обсуждать в ветке обсуждения на форуме.
9578 22
Аватар Morf
Ругается на скрипт повешенный на ключ Мораг Тонга и Книжку о Зачаровании.
Ясно, жду следующей версии.
то ворота городов закрывались только при атаке на них.
Ну, насколько знаю, действие игры происходит в неспокойные времена, и вообще странно, что на входе нет фейс-контроля, и в гильдии принимают незнакомого человека. Мало ли отморозок какой-то.
15 1
Аватар unihorn
Ругается на скрипт повешенный на ключ Мораг Тонга и Книжку о Зачаровании.

Скрипт пустой (сиречь просто "белый лист бумаги"), и, при загрузке, игра сообщает, что скрипт '' не скомпилирован.

Превратил этот скрипт в "пустышку" (но "написанную по всем правилам" :)) вида

Begin __NULL_SCRIPT
End

ошибка исчезла.

Если это так и надо (чтоб, типа, с другими, однотипными обектами не перемешивалась), то пустышка должна быть типа выше названной...

Если же в скрипте должно было быть, что-то... То надо исправить...

ЗЫ.

Задумка интересная.

Порадовало то, что нельзя красть с самого начала (ведь как обычно было: большинство зачищало канцелярию по полной программе во время своей генерации): гораздо логичнее...

Ворота понравились. Надо и великодомьим поместьям добавить...

Единственное но...: если форты понятно ("режимный объект"), то ворота городов закрывались только при атаке на них. Иначе как ночью путешествовать? В чистом поле за воротами, а не в уютном трактире ночевать? :)...

Имхо, у городов лучше оставит не закрывающиеся, на ночь, ворота (максимум, при ловле игрока вора (для типа осложнения ему путей отступления))...
9578 22
Аватар Morf
Подожду продолжения, чтобы Суран и Плантацию Дрена изменял. А то нехорошо на 1ур и в эбонитово-даэдрической броне ходить.=)
126 8
Аватар МуурнШепард
Глюков не встречал. Игру лучше начать новую, но, думаю, старая сойдет.
9578 22
Аватар Morf
Как мод? Часто глючит? И надо начинать новую игру?