Активность
- Сегодня
-
SleepyDreamer присоединился к сообществу
- Вчера
- Последняя неделя
-
Играть на одной гитаре, а звук получать как с двух гитар - это уметь надо
-
Ssammdama присоединился к сообществу
-
LindaMub присоединился к сообществу
-
tskyzeg присоединился к сообществу
-
ProAll присоединился к сообществу
-
Вы просите "одно лекарство" от всех болезней 😃 Увы такого не существует. Движок старенький, на костылях работает. Советую играть в фуллрест репак, он более-менее стабильный. Этот файл text.dll, он оперирует с памятью игры. Но увы я не знаю какой блок памяти за что отвечает. Проще говоря - это очень мощный инструмент, но технологий для его использования "на полную катушку" у меня нет.
-
Насколько я понял, text.dll не просто какой-то руссификатор. Это целый комплексный патч, на уровне памяти игры(фиксит бездоспешный бой и т.д. и т.п). Но также он расширяет консоль, вносит в неё команды новые по типу: o .help: Показывает список всех этих новых команд. o .version: Показывает точную версию .dll файла. o .priority: Позволяет на лету менять приоритет процесса Морровинда в Windows (Normal, High, Realtime). (Скорее всего эта команда и связано со строкой ProcessPriority=1. Смею предположить, что в 2004-2005 годах были всё ещё проблемы со "сворачиванием игры" по альт-таб, потому эту функцию впихнули. Если нет, то для чего менять приоритет процесса игры через консоль - я пока не могу понять). o .fps max: Позволяет установить лимит максимального FPS в игре. o .dump: Мощная отладочная команда для разработчиков, позволяющая "заглядывать" в память игры.
-
Вечный Герой присоединился к сообществу
-
Shraunciz присоединился к сообществу
-
Text.dll 2025 (мой неоффициальный апдейт на современный лад)
ksteel опубликовал тема в TES III: Плагины
Всем привет. Решил я тут поиграть в старый добрый Морровинд, установить Фуллрест репак, интегрировать нейросеть в него и т.д. (ну вы понимаете игры Тес без моддинга в наше время никуда, а возможностей сейчас куча). И вот что я заметил, старый добрый https://www.fullrest.ru/files/russian_text_input#6235 text.dll имел ряд недостатков(по моему мнению😞 1. Переключение раскладки на ScrollLock. Не очень удобно, особенно если вы пользуетесь и консолью в игре, и создаете зелья/заклинания. Постоянно переключаться через СкроллЛок не очень удобно, он находится далековато (а у пользователей ноутбуков он вообще через Fn работает). Что я сделал? Я переназначил клавишу переключения раскладки на LAlt путем смены значения с DIK_Scroll на DIK_LAlt: 2. Наличие слепого пятна в переводе клавиш с английского на русский (расскажу максимально подробно, насколько я смогу, тапками не кидайтесь): при использовании английской раскладки, если вы нажимали клавишу "/?.," (клавиша между буквой "ю" и правым Shift) то печатались символы "/ и ?" (? - с зажатой клавишей Shift), при переключении раскладки на русскую ПО ЛОГИКЕ должны были печататься знаки препинания ". и ," ( , (запятая) с нажатой клавишей Shift). НО этого не происходило, и печатались стандартные английские "/ и ?". Это происходило потому что в "таблице перевода, назначении клавиш" стояла пустота (0х00) вместо правильных значений. Я же внёс значения для этих клавиш ( 0х2Е для "." и 0х2С для ",") и как бы "перевёл" их для движка игры: 3. При использовании MCP патча (Morrowind Code Patch) у оригинального Morrowind.exe менялся цифровой отпечаток. Из-за чего старенький text.dll не понимал что это за новый такой Morrowind.exe и выдавал ошибку "Unknow Morrowind.exe". Потому что он знал только оригинальный Морровинд с его цифровым отпечатком, либо Морровинд+Трибунал, либо Морровинд+Трибунал+Бладмун. И для каждой версии он задавал координаты в оперативной памяти (очень сложно объяснять это на пальцах). Проще говоря если была непонятная версия — неверные координаты ломали память игры и соответственно ничего не работало (хотя ошибка Unknow Morrowind.exe и не давала этого сделать). Что сделал я - я добавил настройку в Angel.ini, которая выглядит следующим образом: Теперь при установке этого Text.dll (с прилагаемым к нему Angel.ini), сначала надо выставить ту версию игры, которую используете ВЫ. Если этого не сделать (запустить версию с бладмуном, а в строке будет MT), то вам выдаст ошибку, потому что я ввёл безопасную валидацию (Я БЕРЕГУ ТВОЙ МОРРОВИНД! ТЫ ЕГО НЕ ДОЛЖЕН(НА) СЛОМАТЬ!😞) Я думаю, итак, понятно что после слов Version="СЮДА НАДО ВПИСАТЬ СВОЮ ВЕРСИЮ, УБРАВ КАВЫЧКИ КАК НА СКРИНШОТЕ". Я почти уверен, что 99% игроков играют в версию МТВ, так что ничего менять не нужно в Angel.ini, эта настройка стоит там по умолчанию. А если вы всё же играете без какого-либо дополнения, я бы хотел у вас спросить следующее: "....кто вы?" Также этот text.dll должен быть (по крайней мере мои локальные тесты показали, что это так) универсальным и подходить к любой версии Morrowind.exe. Главное соблюдайте соответствие в строке Version= (M/MT/MB/MTB) и всё у вас будет хорошо. И да, с этим text.dll вам не нужно будет скачивать или искать оригинальный образ диска (потому он и тяжелее (241 кб) немного (~ на 70 кб), в отличие от старенького text.dll (~170 кб)). 02/10/2025 UPD: Обновил Text.dll, а именно: 1. Главное дополнение — теперь, клавишу можно переназначить через Angel.ini! Для этого в Angel.ini был добавлен следующий блок: Вопрос: "Как добавить свою клавишу и можно ли это сделать вообще?" Ответ: да, добавить можно: Идёте на https://learn.microsoft.com/en-us/previous-versions/windows/desktop/bb321074(v=vs.85), где ищете нужную вам клавишу. Меняете значение в строке ToggleLayout = (ставите сюда значение клавиши без скобок) Играете. Как было реализовано? "Создал память" для клавиши, внеся строку: Заставил читать Angel.ini внеся в "void InitMWKeyboard" следующую строку: Заменил фиксированную клавишу на переменную из "памяти": Добавил "пульт управления" в Angel.ini: 2. Небольшие фиксы слепых пятен: верхний ряд цифр (клавиша 2) при русской раскладке, при сочетании клавиш Shift+2 теперь правильно переводится в символ " " " (верхние двойные кавычки), Shift+2 в английской раскладке всё также даёт "@" (собака). верхний ряд цифр (клавиша 4) при русской раскладке, при сочетании клавиш Shift+4 теперь правильно переводится в символ " ; " (точка с запятой), Shift+4 в английской раскладке всё также даёт " $ " (доллар). верхний ряд цифр (клавиша 6) при русской раскладке, при сочетании клавиш Shift+6 теперь правильно переводится в символ " : " (двоеточие), Shift+6 в английской раскладке всё также даёт " ^ " (не помню как называется символ 😄) верхний ряд цифр (клавиша 7) при русской раскладке, при сочетании клавиш Shift+7 теперь правильно переводится в символ " ? " (знак вопроса), Shift+7 в английской раскладке даёт " & " (амперсанд). НЕ БЫЛО ПОФИКШЕНО: верхний ряд цифр (клавиша 3) при русской раскладке, при сочетании клавиш Shift+3 должна переводится в символ " № ", но вместо него она упорно писала цифру 1. Сначала я добавил этот символ № в алфавит DialogueEngine.cpp - игра всё ещё писала цифру 1. Потом я удалил из Алфавита Большой твердый знак "Ъ", влепил на его место символ "№". Игра стала писать пустое место или "пробел". Я предполагаю, что это из-за шрифта (даже нового), не стал заморачиваться и вернулся к тому, что и англ и русская раскладка при Shift+3 пишут символ "#". Если уж писать символ "№", то можно это сделать и английской N просто не так красиво =( . Также прилагаю таблицу "обновленных" данных в таблице (с уже изменёнными): Всем спасибо за внимание, в особенности пользователю Angel Death за труд: из далёкого 2005 года. Text.dll angel.ini -
спасиб за пояснения
-
Render->Show hidden покажет коллизии при просмотре. Шейпы коллизий не отличаются от обычных шейп за исключением того, что помещаются в Nod который называют RootCollisionNode с Flags = 3 (Hidden Triangles). RootCollisionNode в модели должна быть одной, а шейп в ней может быть несколько, но обычно их объединяют для оптимизации и без текстур. При отсутствии RootCollisionNode коллизия берется по самой модели.
-
lefod присоединился к сообществу
-
Вопрос по коллизиям. Раньше просто этим не заморачивался, а сейчас пришло время. Собираю колодец - верх от одного, низ от другого. Можно в RootCollisionNode засунуть 2 нитришейпа колизий - соответственно колизию от верхней части и коллизию от нижней части или будут глюки? просто всегда смотрел что ток 1 нитришейп коллизий в модели. Или их можно как то в нифскопе обьеденить?
-
Добрый вечер. Подскажите, скачал репак, установил лаунчер, но при попытке установить игру с лаунчера выдает ошибку как на скрине. Я так понял, это из за того что пока не работает сервер. Есть ли возможность установить репак как-то по другому не через лаунчер? Или сейчас вообще сборку невозможно установить?