Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. MCP ругается при установке на несовместимый Text.dll а после этого и морровинд при запуске, игра в результате запускается но без MWSE, по крайней мере кнопки MCM просто нет. UP. со второй попытки заработало, MCP по прежнему ругается на файл, но игра вроде нормально заработала.
  3. Данный text.dll должен быть совместим c любой версией morrowind.exe оригинального движка (goty, обычный MTB или же модифицированный через MCP) 😃
  4. С настройкой горячей клавиши это прям тема. А как Morrowind Code Patch относится к этой версии text.dll? не ругается ни на что?
  5. Странно, у меня всё отлично распаковывается, вот держите ссылку на архив которым сам пользуюсь периодически, держу давно как бэкап файлов на всякий, распаковываю без проблем. https://mega.nz/file/pppnwJiI#sOA2aKpdG_wBPffRKkfmefQSAjL3olESbrh8zpt0CFw
  6. Вчера
  7. Последняя неделя
  8. Что-то я не подумал об этом совсем 😃 сегодня как освобожусь - попробую это сделать
  9. Играть на одной гитаре, а звук получать как с двух гитар - это уметь надо
  10. Имхо оптимальным тут был бы вынос хоткея в инишник, если это возможно
  11. Если разработчик заложил такую опцию. Что бывает не всегда. В принципе, да. Мне, например, проще подправить луа-мод, чем перекомпилить ДЛЛ. Ну а тому, кто просто решил поиграть в Морру и нашёл в интернете инфу, что язык переключается по СкроллЛок, одинаково сложно будет и то, и другое.
  12. Да, вы правы. Я об этом тоже думал, но, как правило, если в Lua моде есть какой-то хот-кей, то, скорее всего, его можно через мсм переназначить? Это явно проще чем заново перекомпилировать text.dll 😃даже если нет хот-кея, то можно его сделать для этого мода 😃
  13. Проверил теорию этого парня - Итог у меня всё работает. Ставьте такой же впн и выбирайте сервер Швеция. Всё скачается без проблем.
  14. Должно быть наоборот. Скачивается лаунчер и уже через него устанавливается репак. Какая у вас версия? Качали с торрента? Лоды вшиты в меши деревьев, замена мешей должна была помочь. А вы создавали повторно дистант лэнд?
  15. Вы просите "одно лекарство" от всех болезней 😃 Увы такого не существует. Движок старенький, на костылях работает. Советую играть в фуллрест репак, он более-менее стабильный. Этот файл text.dll, он оперирует с памятью игры. Но увы я не знаю какой блок памяти за что отвечает. Проще говоря - это очень мощный инструмент, но технологий для его использования "на полную катушку" у меня нет.
  16. ProcessPriority=0 Когда-то ранее было обсуждение оного... Вроде для повышения ускорения загрузки, но на слабых ноутах от этого звук отрубался. Так что ну его в баню, не стоит ставить более нуля.
  17. Здравствуйте еще бы средство от вылетов так как не играю больше из за этого в оригинальный morrowind пришлось перейти на OpenMW
  18. Насколько я понял, text.dll не просто какой-то руссификатор. Это целый комплексный патч, на уровне памяти игры(фиксит бездоспешный бой и т.д. и т.п). Но также он расширяет консоль, вносит в неё команды новые по типу: o .help: Показывает список всех этих новых команд. o .version: Показывает точную версию .dll файла. o .priority: Позволяет на лету менять приоритет процесса Морровинда в Windows (Normal, High, Realtime). (Скорее всего эта команда и связано со строкой ProcessPriority=1. Смею предположить, что в 2004-2005 годах были всё ещё проблемы со "сворачиванием игры" по альт-таб, потому эту функцию впихнули. Если нет, то для чего менять приоритет процесса игры через консоль - я пока не могу понять). o .fps max: Позволяет установить лимит максимального FPS в игре. o .dump: Мощная отладочная команда для разработчиков, позволяющая "заглядывать" в память игры.
  19. Ого, русский морр без виртуального диска, революция свершилась! Кстати, ProcessPriority=1 за что отвечает? Всю жизнь было 0
  20. Всем привет. Решил я тут поиграть в старый добрый Морровинд, установить Фуллрест репак, интегрировать нейросеть в него и т.д. (ну вы понимаете игры Тес без моддинга в наше время никуда, а возможностей сейчас куча). И вот что я заметил, старый добрый https://www.fullrest.ru/files/russian_text_input#6235 text.dll имел ряд недостатков(по моему мнению😞) 1. Переключение раскладки на ScrollLock. Не очень удобно, особенно если вы пользуетесь и консолью в игре, и создаете зелья/заклинания. Постоянно переключаться через СкроллЛок не очень удобно, он находится далековато (а у пользователей ноутбуков он вообще через Fn работает). Что я сделал? Я переназначил клавишу переключения раскладки на LAlt путем смены значения с DIK_Scroll на DIK_LAlt: 2. Наличие слепого пятна в переводе клавиш с английского на русский (расскажу максимально подробно, насколько я смогу, тапками не кидайтесь): при использовании английской раскладки, если вы нажимали клавишу "/?.," (клавиша между буквой "ю" и правым Shift) то печатались символы "/ и ?" (? - с зажатой клавишей Shift), при переключении раскладки на русскую ПО ЛОГИКЕ должны были печататься знаки препинания ". и ," ( , (запятая) с нажатой клавишей Shift). НО этого не происходило, и печатались стандартные английские "/ и ?". Это происходило потому что в "таблице перевода, назначении клавиш" стояла пустота (0х00) вместо правильных значений. Я же внёс значения для этих клавиш ( 0х2Е для "." и 0х2С для ",") и как бы "перевёл" их для движка игры: 3. При использовании MCP патча (Morrowind Code Patch) у оригинального Morrowind.exe менялся цифровой отпечаток. Из-за чего старенький text.dll не понимал что это за новый такой Morrowind.exe и выдавал ошибку "Unknow Morrowind.exe". Потому что он знал только оригинальный Морровинд с его цифровым отпечатком, либо Морровинд+Трибунал, либо Морровинд+Трибунал+Бладмун. И для каждой версии он задавал координаты в оперативной памяти (очень сложно объяснять это на пальцах). Проще говоря если была непонятная версия — неверные координаты ломали память игры и соответственно ничего не работало (хотя ошибка Unknow Morrowind.exe и не давала этого сделать). Что сделал я - я добавил настройку в Angel.ini, которая выглядит следующим образом: Теперь при установке этого Text.dll (с прилагаемым к нему Angel.ini), сначала надо выставить ту версию игры, которую используете ВЫ. Если этого не сделать (запустить версию с бладмуном, а в строке будет MT), то вам выдаст ошибку, потому что я ввёл безопасную валидацию (Я БЕРЕГУ ТВОЙ МОРРОВИНД! ТЫ ЕГО НЕ ДОЛЖЕН(НА) СЛОМАТЬ!😞) Я думаю, итак, понятно что после слов Version="СЮДА НАДО ВПИСАТЬ СВОЮ ВЕРСИЮ, УБРАВ КАВЫЧКИ КАК НА СКРИНШОТЕ". Я почти уверен, что 99% игроков играют в версию МТВ, так что ничего менять не нужно в Angel.ini, эта настройка стоит там по умолчанию. А если вы всё же играете без какого-либо дополнения, я бы хотел у вас спросить следующее: "....кто вы?" Также этот text.dll должен быть (по крайней мере мои локальные тесты показали, что это так) универсальным и подходить к любой версии Morrowind.exe. Главное соблюдайте соответствие в строке Version= (M/MT/MB/MTB) и всё у вас будет хорошо. И да, с этим text.dll вам не нужно будет скачивать или искать оригинальный образ диска (потому он и тяжелее (241 кб) немного (~ на 70 кб), в отличие от старенького text.dll (~170 кб)). 02/10/2025 UPD: Обновил Text.dll, а именно: 1. Главное дополнение — теперь, клавишу можно переназначить через Angel.ini! Для этого в Angel.ini был добавлен следующий блок: Вопрос: "Как добавить свою клавишу и можно ли это сделать вообще?" Ответ: да, добавить можно: Идёте на https://learn.microsoft.com/en-us/previous-versions/windows/desktop/bb321074(v=vs.85), где ищете нужную вам клавишу. Меняете значение в строке ToggleLayout = (ставите сюда значение клавиши без скобок) Играете. Как было реализовано? "Создал память" для клавиши, внеся строку: Заставил читать Angel.ini внеся в "void InitMWKeyboard" следующую строку: Заменил фиксированную клавишу на переменную из "памяти": Добавил "пульт управления" в Angel.ini: 2. Небольшие фиксы слепых пятен: верхний ряд цифр (клавиша 2) при русской раскладке, при сочетании клавиш Shift+2 теперь правильно переводится в символ " " " (верхние двойные кавычки), Shift+2 в английской раскладке всё также даёт "@" (собака). верхний ряд цифр (клавиша 4) при русской раскладке, при сочетании клавиш Shift+4 теперь правильно переводится в символ " ; " (точка с запятой), Shift+4 в английской раскладке всё также даёт " $ " (доллар). верхний ряд цифр (клавиша 6) при русской раскладке, при сочетании клавиш Shift+6 теперь правильно переводится в символ " : " (двоеточие), Shift+6 в английской раскладке всё также даёт " ^ " (не помню как называется символ 😄) верхний ряд цифр (клавиша 7) при русской раскладке, при сочетании клавиш Shift+7 теперь правильно переводится в символ " ? " (знак вопроса), Shift+7 в английской раскладке даёт " & " (амперсанд). НЕ БЫЛО ПОФИКШЕНО: верхний ряд цифр (клавиша 3) при русской раскладке, при сочетании клавиш Shift+3 должна переводится в символ " № ", но вместо него она упорно писала цифру 1. Сначала я добавил этот символ № в алфавит DialogueEngine.cpp - игра всё ещё писала цифру 1. Потом я удалил из Алфавита Большой твердый знак "Ъ", влепил на его место символ "№". Игра стала писать пустое место или "пробел". Я предполагаю, что это из-за шрифта (даже нового), не стал заморачиваться и вернулся к тому, что и англ и русская раскладка при Shift+3 пишут символ "#". Если уж писать символ "№", то можно это сделать и английской N просто не так красиво =( . Также прилагаю таблицу "обновленных" данных в таблице (с уже изменёнными): Всем спасибо за внимание, в особенности пользователю Angel Death за труд: из далёкого 2005 года. Исходники text.dll взяты с ГитХаб https://github.com/angeld29/morr_text_dll Text.dll angel.ini
  21. https://drive.google.com/file/d/17XF-ZnHVp0tu2xnjSfWnLtJOeFJjKYt3/view вот ссылка на сборку архивом, удачной игры
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...