Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ясно ,видел этот проект, но как минимум из за сложностей с нейросетями в рф, не заострял внимание. если дипсик прикрутите то уже интереснее.
  3. про этот с нексуса знаю, а на скринах у вас и правда Фулрест репак, не знал что там бэта версия с переведенным описанием, но она старее чем на нексусе.
  4. Хорошо, что кто-то взялся. Может, из экспериментов и хиханек получится что-то более серьёзное и иммерсивное.
  5. Сегодня
  6. Уважаемые Админы! Есть ли какой прогноз на когда можно ожидать обновления? И что туда будет войти? Очччень хочется! Порадуйте хоть обещанием 😥.
  7. Дом Телванни по квестам оказался самый интересный, это факт. А поместьем после постройки мало кто пользуется - такое дурное, неудобное и неуютное место, что и бывать там не хочется. Да и внутри дерево мешает. Лучше поискать отдельный плагин на отдельный гриб для игрока. И на другой территории. Наверняка должен такой быть.
  8. Побывал я в этом святилище. Прочитал, что я не первый. Ушел. Как по мне - зря включили. Это другой жанр. Сильно выбивается из общей жизни Морровинда.
  9. Мне тут вот верно подсказывают, что сие и есть сырцы МСП. Точнее сказать не получается, Двемер в "отпуске"и когда из него Явится, вопрос риторический.
  10. постом выше прикрепил свой mcp в архиве, если надо. upd прошу прощения, ввёл в заблуждение, 8го сентября скачивал MCP патч по данной ссылке. От туда же скачивал MGE XE https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/26348?tab=files
  11. Питон версия MCP 🤔 я про такую даже не слышал. Ну 621 строчка кода в main.py это очень серьёзно, пару дней точно понадобится на разбор, но эта не та версия. Я не помню, чтобы устанавливал MCP отдельно от Fullrest Репака — единственное, что я с ним делал, так это обновил MWSE (скачивал с нексуса, апдейтил через: Сомневаюсь, конечно, что анализ питон версии поможет, но я посмотрю его 😃 в целях накопления информации. Я приложу свою версию "mcp.exe" и папку от него "mcpatch" в архиве mcp.zip
  12. Вчера
  13. MCP если я ничего не путаю, как раз-таки с Fullrest репака, а нейросети вот инструкция https://docs.google.com/document/d/13JVzJQ54jxppOsg8dlxnoQOhkzPOWb8SfKl3mtlZ34Q/edit?tab=t.0, а вот гитхаб автора https://github.com/drzdo/immersive_morrowind_llm_ai. (з.ы. Это не моя страница и лично автора я не знаю, автором мода НЕ являюсь, даже не общался с ним) там есть ссылки и на гитхаб и на ютуб с плейлистом, очень комичные моменты у него присутствуют. Интегрирую — это я конечно громко сказал (автор мода уже их интегрировал) внесу ясность - я занимаюсь рефакторингом этого мода. (кстати именно для него я и перекомпелировал text.dll, чтобы было удобнее общаться с АИ НПС в обычном диалоговом окне с ЛЮБЫМ НПС) Если он это один сделал, то он очень талантливый человек (по моему мнению), даже слишком талантливый х). Идея класс, но реализация (для меня), спорная. Там (в оригинале) доступны 3 нейросети на выбор - Gemini flash, Mistral, и ещё что-то. Любая нейронка на Open Ai. Можно даже запустить через LLM Studio локально на пк (но для этого нужен компудахтер мощностью сравнительный с компудахтером NASA для управления всеми спутниками Земли, потому я отказался от локальной реализации этого мода). Так вот, я добавил ещё deepseek-chat. (В планах вообще ещё добавить yandex gpt и Giga chat. Для пользователей из РФ их проще оплачивать). Там ничего сложного — просто поменять строчки в confyg.yml Естественно все АИ требуют api ключи от нейросетей (ну Gemini flash можно использовать 15 минут в день и то по ограниченному количеству токенов, или найти какой-либо ещё один "бесплатный ключ" в чём-то ограниченный). В этом плане deep seek (опять по моему скромному мнению) явно выигрывает - дешево (даже очень) и сердито. Умный быстрый, контекст понимает, за ЛОР шарит, хахамбы и кеки не выдает (если самому в промт не вписать. В будущем (не знаю насколько далёком) хочу перенести этот мод вообще на OpenMW (в данный момент ознакамливаюсь с документацией) Lua скрипты новее, движок открытый, костылей никаких не надо, я надеюсь. (по типу используемой заглушки от автора оригинала мода для UI Extensions (что кстати очень гениально было и тонко на мой взгляд). Что мною было сделано на данный момент: проведен тотальный анализ всех файлов — кто за что отвечает, зачем нужен, какие взаимосвязи, тестово убрал их Промтов: "мат и всякую не лорную бредятину — какие-то частушки, матерные частушки, современные слова по типу "прикольно" и т.д. изменил полностью npc_personality_generator.py, теперь он собирает архетип личности не по типу: "ты родился в Балморе вчера, ты орк, который ненавидит легкие доспехи и любит вонючих грязекрабов, ты бьешь всех кто с тобой не согласен. И ещё ты называешь главного героя Н'Вахом. И плевать что ты орк.", а нормально: - Пол/Раса/Знак/Класс/Фракция/Ранг учитываются даже АРХЕТИПЫ личностей (сангвиник, холерик, меланхолик флегматик, их помеси). Получается при генерации что: - не все данмеры местные (кстати тут включена функция исключения по типу Камонны Тонг, Шестого дома, некоторые ранги в некоторых фракциях и т.д.), не все каджиты наркоманы и любят лунный сахар, не все орки тупые, не все норды грязные варвары любящие рыгать и пердеть, не все босмеры Фаргот и так далее. занялся сейчас npc_spаwn_list.py - хочу сделать из маленькой ограниченной книги "того что может давать тебе нпс" на целые лорные библиотеки (Construction Set мне в помощь). ну и другие изменения (их очень много, например чтобы нпс при разговоре не подходили в плотную к тому с кем разговаривают, да это добавляет своего рода иммерсивности......но...вы помните того погонщика Силт Страйдера из Гнисиса, который вечно проваливал под мостик и умирал? Либо Лодочников, которые вечно тонули из-за того что они смещались с места? Вот то-то и оно 😃 . Чтобы НПС не пялились все на тебя, словно ты в западном вестерне весь такой чужак, зашёл в местную таверну с револьвером на перевес (кстати, из-за этой функции на тебя смотрят даже убитые НПС (трупы крутятся 😄). Работы очень много, особенно очень много захламлённых файлов, которые отнимают 70 (если не 85)% всего времени: Аналогия: Директор сидит в кабинете. ПО ИДЕЕ директор должен просто собирать информацию, принимать отчёты от всех менеджеров (которые прибегают к директору в кабинет, кладут отчёт на стол и убегают во свояси, в свою рабочую дочернюю папку обратно). После этого директор ставит резолюцию "ВСЕ ПРОВЕРЕНО, ДОКУМЕНТЫ ГОТОВЫ"и отправляет структурированный понятный отчёт дальше (куда-то там в головной офис допустим). ЧТО МЫ ИМЕЕМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Этот бедолага директор, не то что собирает эти отчёты — ОН САМ ЛИЧНО носится по всему заводу, крутит гайки, меняет колёса у тракторов и ещё и в столовой кушать готовит для работников завода :D. Естественно миллиард функций и блоков кода вписано в бедные раздутые жирные файлы. А ведь можно сделать элегантнее и красивЕе. И таких вот горе-дерикторов (файлов) целая Python часть мода (Lua часть маленькая, всего 19 файлов): 🌳 Структура мода Morrowind AI: ========================================= 📁 docs/ Так что когда будет форк — не скажу точно. (там уже есть один на бесплатные разщговоры нпс голосом но 📁 immersive_morrowind_db/ по моему мнению, как кто-то выразился на ютубе и, я его мнение целиком поддерживаю, для меня 📁 immersive_morrowind_llm_logs/ Морровинд - это больше буковки в тексте и чтение, чем общение голосом и отеты голосом нпс. 📁 src/ 📄 .env (21 B) (з.ы. я сам играл в мод совсем немного - но увлёкся настолько, что аж погрузился в разработку и тестирование, но рассказать 📄 Текстовый документ.txt (498 B) и убедить Селлуса Гравиуса (именно его первого, потому что он главный по званию !!! по биографии!!), по приказу Селлуса ⚙️ config.example.yml (1,40 KB) - Ганциеля Дуара, и ещё пару легионеров о том, что в пещере Аддумасартус контрабандисты рабов держат было весело. ⚙️ config.yml (2,76 KB) Притом что Гравиус остался снаружи, а легионеры со мной внутрь пошли, после чего меня оттуда выгнали (если бы я не 📄 LICENSE (34,32 KB) ушёл они бы выписали мне шрафт) т.к. я ГРАЖДАНСКИЙ и не состою в легионе, был первого уровня в рваном тряпье и т.д. 📖 README.md (30,03 KB А Гравиус категорически не хотел меня пускать внутрь как гражданское лицо, сказал ждать, что легионеры сами справятся 😄 📊 rpgaiserver.log (894 B) 📄 rpgaiserver.log.1 (884 B) А я то блин понимаю, что пока меня там нету - ячейка мертва, там ничего не происходит, это не Тес 5 Скурим. 📄 rpgaiserver.log.2 (883 B) Так и простоял прау минут, после чего зашёл алегионеры что стояли у входа давай меня выгонять из пещеры, мол капитан 📄 rpgaiserver.log.3 (791 B) Гравиус сказал бла бла бла. Весело вобщем, эмоций полный вагон)) 📄 Screenshot_1.jpg (989,73 KB) 📄 Screenshot_2.jpg (1,06 MB) 📄 Screenshot_3.jpg (300,41 KB) 📁 mwse_mod/ 📁 server/ 📁 MWSE/ 📁 mods/ 📁 UI Expansion/ 📁 zdo_immersive_morrowind_ai/ 🌙 MenuDialog.lua (184 B) 📁 common/ 📁 i18n/ 📁 service/ 📁 ui/ 🌙 config.lua (515 B) 🌙 main.lua (7,78 KB) 🌙 mcm.lua (2,60 KB) 📦 mcm.rar (921 B) 🌙 actor_stats.lua (4,09 KB) 🌙 diagnostic_injector.lua (3,23 KB) 🌙 eventbus.lua (6,95 KB) 🌙 util.lua (5,48 KB) 🌙 eng.lua (237 B) 🌙 rus.lua (290 B) 🌙 actor_say_service.lua (507 B) 🌙 env_service.lua (1,58 KB) 🌙 npc_service.lua (31,87 KB) 🌙 player_service.lua (11,66 KB) 🌙 stt_service.lua (1,86 KB) 🌙 animate_label.lua (2,30 KB) 🌙 dialog.lua (13,03 KB) 🌙 hud.lua (6,16 KB) 📦 hud.rar (1,69 KB) 📁 app/ 📁 database/ 📁 eventbus/ 📁 game/ 📁 llm/ 📁 stt/ 📁 tts/ 📁 util/ 🐍 main.py (72 B) 📄 requirements.txt (216 B) 🐍 app_config.py (3,99 KB) 🐍 app.py (4,38 KB) 🐍 database.py (2,46 KB) 📁 backend/ 📁 data/ 📁 event_data/ 🐍 bus.py (3,46 KB) 🐍 event_consumer.py (320 B) 🐍 event_producer.py (174 B) 🐍 event.py (591 B) 🐍 rpc.py (4,47 KB) 🐍 abstract.py (387 B) 🐍 mwse_tcp.py (3,11 KB) 🐍 actor_ref.py (342 B) 🐍 actor_stats.py (1,16 KB) 🐍 cell.py (319 B) 🐍 crime.py (334 B) 🐍 dialog_data.py (488 B) 🐍 env_data.py (1,63 KB) 🐍 id_with_name.py (88 B) 🐍 nakedness.py (122 B) 🐍 npc_data.py (2,07 KB) 🐍 npc_response_reaction_data.py (252 B) 🐍 player_data_fast.py (360 B) 🐍 player_data.py (884 B) 🐍 position.py (312 B) 🐍 topic_data.py (105 B) 🐍 event_data_from_game.py (4,94 KB) 🐍 event_data_from_server.py (4,14 KB) 🐍 event_data_rpc.py (3,08 KB) 📁 data/ 📁 i18n/ 📁 service/ 🐍 game_master.py (22,21 KB) 🐍 game_setup.py (5,85 KB) 🐍 npc_behavior.py (180 B) 🐍 npc_personality.py (131 B) 🐍 npc.py (481 B) 🐍 player_ref_looked_at.py (309 B) 🐍 player.py (265 B) 🐍 story_item.py (5,16 KB) 🐍 story.py (337 B) 🐍 time.py (1,98 KB) 🐍 i18n.py (2,56 KB) 📁 event_producers/ 📁 npc_services/ 📁 player_services/ 📁 providers/ 📁 scene/ 📁 story_item/ 📁 util/ 🐍 event_producer_from_story.py (11,24 KB) 🐍 npc_behavior_service.py (8,88 KB) 🐍 npc_database.py (3,99 KB) 🐍 npc_intention_analyzer.py (18,99 KB) 🐍 npc_llm_message_history_builder.py (2,43 KB) 🐍 npc_llm_pick_actor_service.py (34,62 KB) 🐍 npc_llm_response_producer.py (5,18 KB) 🐍 npc_llm_system_instructions_builder.py (61,00 KB) 🐍 npc_personal_story_service.py (2,20 KB) 🐍 npc_personality_generator.py (53,75 KB) 🐍 npc_service.py (6,18 KB) 🐍 npc_spawn_list.py (3,34 KB) 🐍 npc_speaker_service.py (14,25 KB) 🐍 local_player_speaking_listener.py (2,24 KB) 🐍 player_database.py (2,20 KB) 🐍 player_intention_analyzer.py (6,20 KB) 🐍 player_personal_story_service.py (3,85 KB) 🐍 player_provider.py (1,35 KB) 🐍 cell_name_provider.py (1,37 KB) 🐍 dialog_provider.py (2,58 KB) 🐍 dropped_items_provider.py (1,48 KB) 🐍 env_provider.py (897 B) 🐍 scene_instructions.py (4,19 KB) 🐍 npc_story_item_helper.py (3,83 KB) 🐍 story_item_to_history.py (10,09 KB) 🐍 format_date.py (878 B) 🐍 map_value_in_range.py (322 B) 🐍 prompt_builder.py (2,25 KB) 🐍 text_sanitizer.py (1,58 KB) 📁 backend/ 🐍 llm_logger.py (5,11 KB) 🐍 message.py (162 B) 🐍 session.py (1,89 KB) 🐍 system.py (2,73 KB) 🐍 abstract.py (409 B) 🐍 anthropic.py (2,61 KB) 🐍 dummy.py (285 B) 🐍 google.py (2,04 KB) 🐍 mistral.py (2,64 KB) 🐍 openai.py (2,62 KB) 📁 backend/ 🐍 input.py (1,95 KB) 🐍 system.py (5,39 KB) 🐍 abstract.py (351 B) 🐍 dummy.py (185 B) 🐍 msspeech.py (3,00 KB) 🐍 vosk.py (5,29 KB) 🐍 whisper.py (3,93 KB) 📁 backend/ 🐍 file_list_rotation.py (764 B) 🐍 request.py (121 B) 🐍 response.py (117 B) 🐍 system.py (4,79 KB) 🐍 voice.py (539 B) 🐍 abstract.py (393 B) 🐍 dummy.py (242 B) 🐍 elevenlabs.py (6,49 KB) 🐍 colored_lines.py (163 B) 🐍 counter.py (216 B) 🐍 diagnostic_injector.py (3,53 KB) 🐍 distance.py (291 B) 🐍 fs.py (345 B) 🐍 gen_id.py (357 B) 🐍 logger.py (3,57 KB) 🐍 now_ms.py (71 B) А если не читаете "многобуков", то короткая ремарка: человек открыл (по крайне мере для меня) дверь в АИ + Морровинд - создал "базу для этого", а я вошёл в комнату, где начал наводить свой порядок 😃
  14. Ну в общем со второй попытки заработало и ладно. хотел еще спросить у вас на скринах кодепатч бэта версии на русском, а вы где его взяли? или сами переводили описание? на нексусе вроде только на английском. и что за нейросеть вы в фулрест репакт интегрируете?
  15. А возможно он ругается на вес dll (отличия моего 241 кб и оригинального 170кб) cуммы не совпадают. Если бы у меня были исходники MСP, я бы смог посмотреть в чём проблема. Но я их найти не могу, к сожалению. А так да, судя по логам MCP патчи ставятся. MCP и MGE видны при загрузке и в главном меню игры. Использовал Fullrest Repack последней версии со всеми аддонами.
  16. попробуй сначала пропатчить морровинд, а потом закинуть мой text.dll видимо в самом mсp есть проверка crc ключей, которые он сопоставляет с text.dl
  17. MCP ругается при установке на несовместимый Text.dll а после этого и морровинд при запуске, игра в результате запускается но без MWSE, по крайней мере кнопки MCM просто нет. update со второй попытки заработало, MCP по прежнему ругается на файл, но игра вроде нормально заработала.
  18. Данный text.dll должен быть совместим c любой версией morrowind.exe оригинального движка (goty, обычный MTB или же модифицированный через MCP) 😃
  19. С настройкой горячей клавиши это прям тема. А как Morrowind Code Patch относится к этой версии text.dll? не ругается ни на что?
  20. Странно, у меня всё отлично распаковывается, вот держите ссылку на архив которым сам пользуюсь периодически, держу давно как бэкап файлов на всякий, распаковываю без проблем. https://mega.nz/file/pppnwJiI#sOA2aKpdG_wBPffRKkfmefQSAjL3olESbrh8zpt0CFw
  21. Последняя неделя
  22. Что-то я не подумал об этом совсем 😃 сегодня как освобожусь - попробую это сделать
  23. Играть на одной гитаре, а звук получать как с двух гитар - это уметь надо
  24. Имхо оптимальным тут был бы вынос хоткея в инишник, если это возможно
  25. Если разработчик заложил такую опцию. Что бывает не всегда. В принципе, да. Мне, например, проще подправить луа-мод, чем перекомпилить ДЛЛ. Ну а тому, кто просто решил поиграть в Морру и нашёл в интернете инфу, что язык переключается по СкроллЛок, одинаково сложно будет и то, и другое.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...