Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Добрый день. Надеюсь, этот форум ещё поддерживается) Будто всё установила по инструкции, зашла в игру, все ок. Потом заново если захожу в M[FR] настройщик, все опции Classic и OpenMW неактивны, горит снова "Установить игру". Нажимаю - ошибка, "Обновлений нет". Захожу в колёсико настроек, тыкаю в проверке целостности сборки "Исправить". Около 10 минут оно докачивает проценты каких-то материалов, после чего опции Classic и OpenMW снова доступны для клика, захожу играю. Выхожу из игры - опять та же ситуация. Приходится тратить 10-15 мин перед игрой на скачивание чего-то, и так каждый раз. Я могу это как-то исправить? Спасибо)
  3. Сегодня
  4. Вчера
  5. Добрый вечер. Не сообразил, в какую ветку писать, так что извините. Взялся за квест со своей фракцией, впервые полез во вкладку с фракциями (чистый Морровинд) и вдруг нахожу там "Рыцари Империи" и "Канцелярия налогов и сборов" - две полноценные фракции на 10 рангов не закрытые для игрока. Просветите - что это? Как туда вступить? Кто начальник?
  6. Последняя неделя
  7. Набрел на странность, решил создать заклинание "щит" силой в 100 на 30 секунд, создаю и офигеваю что оно требует 300 маны, да ещё и шанс в минуса уходит, изменения раскачаны на 100, удача 100. Раньше я такой закл себе создавал и не раз, оно кушало 90 маны и с шансом каста 100 (первый скрин) Теперь вот такая странность, почему сломалось не пойму (второй скрин) абсолютно любые другие заклинания создаются адекватно, перепробовал многие и создаются с такими же требованиями как и ранее, сломался почему то только "щит". Никаких модов меняющих заклинания не стоит, все доп моды, которые ставил поверх сборки, работали всегда адекватно. Проверил на другом персе, так же сломалось всё, создал для теста нового, так же всё странно.
  8. Будет ли в сборку внедрен ИИ? https://github.com/drzdo/immersive_morrowind_llm_ai?tab=readme-ov-file
  9. Обычно так ведут себя существа после консольной команды TAI, отключающей искусствоенный интеллект. Попробуйте включить-выключить ИИ консолью. Иногда бывает из-за использования нарушения коллизий. В таком случае помогает команда RA, сбрасывающая координаты существ в локации.
  10. Заметил, что в каналах Вивека (на складах и святилищах) некоторые крысы, даже если они тебя заметили, не двигаются, хотя музыка играет боевая. Максимум, что они делают, так это вращаются лицом к главному герою, вообще не проигрывая анимацию движения тела, если бегать вокруг них. Это у всех так или у меня с игрой что-то случилось? Morrowind + TB, GFM 6.3.2, MCP 2.4.
  11. Всем доброго времени суток. Кто ниб тестил ретроспективное здоровье и типа оригинальный прирост? Я вот потестил и особой разницы не увидел, вопрос, в чем прикол? И там и там качался по принципу 5-5-1 за один лвл
  12. Ещё раньше
  13. Вот ты сколько прожил сейчас, вот еще десять столько же прожить желаю. Наконец я могу нормально обьекты по земле выровнять в Сейда-Нин без вылетов. За час ковыряния OpenCS ни разу не вылетел. Это просто магия.
  14. Они не дизайнеры, они программисты. Муторно. Открываешь ячейку, выделяешь дверь, зажимаешь Шифт и ПКМ по ней (если в последних версиях. В старых зажать Шифт и двойной ЛКМ). Откроются свойства, где и настраиваются данные телепорта вручную. Если телепорт в открытый мир, то название ячейки не пишется.
  15. Действительно. Управление, правда, придумано под веществами, пока не разобрался как дверям телепорт делать, даже свойства открыть не могу, но думаю там ковыряться надо. Благодарю!
  16. Ну так находишь нужную ячейку, ПКМ по ней, выбираешь там что-то просмотр и открываешь рендер.
  17. Покопался, нашел. Только там ведь нет окна рендера, там только редактор скриптов да текстовые свойства.
  18. изучая карту рядом с садрит морой обнаружил в гроте святилище вермины. полазил в нем. полетал. собрал лута. вопрос. это просто добавленная локация или квест где то про вермину есть? здесь посмотрел. есть мод на вермину. это он и есть или мод касается другого?)
  19. после первоначального добавления интересующих модов ничего не добавлял. перчатки носить перестал как заметил что багует. игра к сожалению крашится при загрузке сейва. попробую сам пошаманить с Spell Data
  20. Раз у тебя установлен OpenMW, значит и OpenCS там же с ним установлен. Это их разработка. В принципе он рабочий, но многим интерфейс не нравится.
  21. Я не разбирался с причиной ошибки, но думаю, что это происходит при подключении/отключении или обновлении модов. Если меняется порядок загрузки модов, то движок правит сохранение. При этом надетые вещи иногда слетают с перса (а эффекты остаются). Для постоянных эффектов получается удвоение. Вывод: перед обновлением нужно снимать вещи с постоянным эфектом. Об этом вроде было написано в GFM 4.0
  22. Немножко ошибся. В характеристиках игрока перечислены доступные спелы. А действующие спелы в Player Spell Data. Только фиг его знает, что там править. Проще снять перчатку и сохраниться, а потом удалить: NAME, SPDT, NPDT, NAM0, XNAM для Item 11. 9990001.ess Я удалил спел без снятия, Фиг знает как сработает когда снимешь. Нечего будет удалять, лишь бы не повесилось.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...