Активность
- Последний час
-
tudvcaa присоединился к сообществу
- Сегодня
-
M[FR] 4.1.29 beta Launcher 3.1.8 Classic AMD RYZEN 7 7000 8-CORE , 32Gb, GeForce RTX 4070 SUPER, SSD. Windows 10 PRO FPS вышли из чата. производительность 25-30 кадров в помещениях, и 5-15 на природе Раньше играл на видеокарте 1660 ti с неплохой графикой, с симпатичной густой травой и имел 60 фпс в помещении и на природе. В редких городах были посадки до 40 фпс, но это не особо мешало. Сейчас обновил систему до 4070 super (и проц и всё остальное потянул) А игра вместо того, что бы стать лучше, на тех же настройках еле еле 30 фпс выдаёт, а на природе вообще жалкие 15... Ситуация улучшается когда я дистант ленд отрубаю. Но без него все очень грустно выглядит. А с ним как настройки не кручу, все равно по нулям фпс((
- Вчера
-
Staryh присоединился к сообществу
-
Базы данных от прямых источников! *Холодка *Реги *Депы *Богатые физики Много актуальных гео! Замена брака! Гарант+ Контакты ТГ - @yashkatsigun
-
- лиды
- лиды крипта
- (и ещё 4 )
-
yashkatsigun присоединился к сообществу
-
Вот ты сколько прожил сейчас, вот еще десять столько же прожить желаю. Наконец я могу нормально обьекты по земле выровнять в Сейда-Нин без вылетов. За час ковыряния OpenCS ни разу не вылетел. Это просто магия.
-
banav0fidenyp3 присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
- 165 ответов
-
- Утечка closed
- beta
- (и ещё 8 )
-
Они не дизайнеры, они программисты. Муторно. Открываешь ячейку, выделяешь дверь, зажимаешь Шифт и ПКМ по ней (если в последних версиях. В старых зажать Шифт и двойной ЛКМ). Откроются свойства, где и настраиваются данные телепорта вручную. Если телепорт в открытый мир, то название ячейки не пишется.
-
daishawnjo присоединился к сообществу
-
lobecere присоединился к сообществу
-
otbojnik присоединился к сообществу
-
haceh присоединился к сообществу
-
Действительно. Управление, правда, придумано под веществами, пока не разобрался как дверям телепорт делать, даже свойства открыть не могу, но думаю там ковыряться надо. Благодарю!
-
bkuxydu присоединился к сообществу
-
inacipol21 присоединился к сообществу
-
Ну так находишь нужную ячейку, ПКМ по ней, выбираешь там что-то просмотр и открываешь рендер.
-
- 165 ответов
-
- Утечка closed
- beta
- (и ещё 8 )
-
Покопался, нашел. Только там ведь нет окна рендера, там только редактор скриптов да текстовые свойства.
-
Раз у тебя установлен OpenMW, значит и OpenCS там же с ним установлен. Это их разработка. В принципе он рабочий, но многим интерфейс не нравится.
-
- 165 ответов
-
- Утечка closed
- beta
- (и ещё 8 )
-
Я не разбирался с причиной ошибки, но думаю, что это происходит при подключении/отключении или обновлении модов. Если меняется порядок загрузки модов, то движок правит сохранение. При этом надетые вещи иногда слетают с перса (а эффекты остаются). Для постоянных эффектов получается удвоение. Вывод: перед обновлением нужно снимать вещи с постоянным эфектом. Об этом вроде было написано в GFM 4.0
-
Немножко ошибся. В характеристиках игрока перечислены доступные спелы. А действующие спелы в Player Spell Data. Только фиг его знает, что там править. Проще снять перчатку и сохраниться, а потом удалить: NAME, SPDT, NPDT, NAM0, XNAM для Item 11. 9990001.ess Я удалил спел без снятия, Фиг знает как сработает когда снимешь. Нечего будет удалять, лишь бы не повесилось.
-
Так если она неприхотливая, то какие могут быть проблемы в плагинах\ОС и ПК? Бред. Проблема кроется в другом, так как вылет не происходит при загрузке интерьеров - только экстретьер загруженный во второй раз. Как будто на этапе загрузки случается нехватка памяти. Если зайти в КС, загрузить Сейду Нин - все хорошо. Но если сначала загрузить Хла Оуд, а затем Сейда Нин - произойдет вылет на 45%
-
Факт №274. Про кривую сложности в тройке. В игре всего одна пещера контрабандистов с врагами стартового уровня - Аддамасартус.
-
Тогда проблема в вашем ПК / ОС / подключенных плагинах. КС тройки - достаточно стабильная и неприхотливая штука.
-
Речь про стандартный и CSSE. Оба имеют такую проблему. А вот про OpenCS не слышал даже интернет.
-
OpenCS - программа очень сырая. Тамриель Ребилд, Сердце Хаоса и прочие моды делаются либо в стандартном CS, либо в CSSE.
-
Dimbasik подписался на TES3 CS вылетает
-
Я не понимаю одного - как умельцы клепают Тамриель Ребилд, Сердце Хаоса и прочите могучие плагины, когда CS вылетает уже на второй загрузке экстерьера? Ну неужели это я такой везучий или это нормально? Понятное дело, что OpenMW позволяет обрабатывают полигоны и текстуры в хорошем качестве, вот только CS не в курсе. Или есть секрент какой, или есть модифицированный КС, хотя я такого не встречал.