Активность
- Сегодня
-
- 165 ответов
-
- Утечка closed
- beta
- (и ещё 8 )
-
Они не дизайнеры, они программисты. Муторно. Открываешь ячейку, выделяешь дверь, зажимаешь Шифт и ПКМ по ней (если в последних версиях. В старых зажать Шифт и двойной ЛКМ). Откроются свойства, где и настраиваются данные телепорта вручную. Если телепорт в открытый мир, то название ячейки не пишется.
-
daishawnjo присоединился к сообществу
-
lobecere присоединился к сообществу
-
otbojnik присоединился к сообществу
-
haceh присоединился к сообществу
-
Действительно. Управление, правда, придумано под веществами, пока не разобрался как дверям телепорт делать, даже свойства открыть не могу, но думаю там ковыряться надо. Благодарю!
-
bkuxydu присоединился к сообществу
- Вчера
-
inacipol21 присоединился к сообществу
-
Ну так находишь нужную ячейку, ПКМ по ней, выбираешь там что-то просмотр и открываешь рендер.
-
KeromajFax присоединился к сообществу
-
- 165 ответов
-
- Утечка closed
- beta
- (и ещё 8 )
-
boxikis332 присоединился к сообществу
-
Покопался, нашел. Только там ведь нет окна рендера, там только редактор скриптов да текстовые свойства.
-
handicapped58 присоединился к сообществу
-
DannyWimmer присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Раз у тебя установлен OpenMW, значит и OpenCS там же с ним установлен. Это их разработка. В принципе он рабочий, но многим интерфейс не нравится.
-
- 165 ответов
-
- Утечка closed
- beta
- (и ещё 8 )
-
Я не разбирался с причиной ошибки, но думаю, что это происходит при подключении/отключении или обновлении модов. Если меняется порядок загрузки модов, то движок правит сохранение. При этом надетые вещи иногда слетают с перса (а эффекты остаются). Для постоянных эффектов получается удвоение. Вывод: перед обновлением нужно снимать вещи с постоянным эфектом. Об этом вроде было написано в GFM 4.0
-
Немножко ошибся. В характеристиках игрока перечислены доступные спелы. А действующие спелы в Player Spell Data. Только фиг его знает, что там править. Проще снять перчатку и сохраниться, а потом удалить: NAME, SPDT, NPDT, NAM0, XNAM для Item 11. 9990001.ess Я удалил спел без снятия, Фиг знает как сработает когда снимешь. Нечего будет удалять, лишь бы не повесилось.
-
Так если она неприхотливая, то какие могут быть проблемы в плагинах\ОС и ПК? Бред. Проблема кроется в другом, так как вылет не происходит при загрузке интерьеров - только экстретьер загруженный во второй раз. Как будто на этапе загрузки случается нехватка памяти. Если зайти в КС, загрузить Сейду Нин - все хорошо. Но если сначала загрузить Хла Оуд, а затем Сейда Нин - произойдет вылет на 45%
-
Факт №274. Про кривую сложности в тройке. В игре всего одна пещера контрабандистов с врагами стартового уровня - Аддамасартус.
-
Тогда проблема в вашем ПК / ОС / подключенных плагинах. КС тройки - достаточно стабильная и неприхотливая штука.
-
Речь про стандартный и CSSE. Оба имеют такую проблему. А вот про OpenCS не слышал даже интернет.
-
OpenCS - программа очень сырая. Тамриель Ребилд, Сердце Хаоса и прочие моды делаются либо в стандартном CS, либо в CSSE.
-
Dimbasik подписался на TES3 CS вылетает
-
Я не понимаю одного - как умельцы клепают Тамриель Ребилд, Сердце Хаоса и прочите могучие плагины, когда CS вылетает уже на второй загрузке экстерьера? Ну неужели это я такой везучий или это нормально? Понятное дело, что OpenMW позволяет обрабатывают полигоны и текстуры в хорошем качестве, вот только CS не в курсе. Или есть секрент какой, или есть модифицированный КС, хотя я такого не встречал.
-
- 165 ответов
-
- Утечка closed
- beta
- (и ещё 8 )
-
Добрый день. Нет ли случайно мода, который бы позволял удалять из столбца ключевых слов в правой части меню диалога слова по желанию игрока. Не секрет, что со временем в диалогах список слов раздувается до неприличия. Не помешало бы в окне диалога вопрос: отправить ли этот исключительно справочный термин в архив и он больше не будет отображаться в окне диалога?