Активность
- Последний час
- Сегодня
-
In today’s competitive confectionery industry, presentation and consistency are just as crucial as flavor. The automatic rainbow lollipop machine by Flyloong-candymachine is expertly crafted to meet these demands with seamless performance, helping manufacturers create vivid, multi-colored lollipops at impressive speed and with flawless accuracy. Designed for precision-driven candy production, this machine automates each critical step—from syrup layering and shaping to stick insertion and cooling. It effortlessly handles the complex process of forming perfectly swirled rainbow patterns, ensuring that each lollipop boasts uniform aesthetics and structural integrity. Whether you’re aiming for a bold, classic swirl or more intricate multi-color patterns, the system supports a range of customizations without sacrificing speed. One of the machine’s standout features is its intelligent control interface. Operators can easily program specific parameters such as color ratios, shape variations, and forming speeds. The result is a consistent product every time, regardless of batch size. This level of automation significantly reduces manual errors and variability, making it ideal for high-volume operations where repeatability is key. Efficiency is also built into every aspect of the system. Integrated conveyors, synchronized temperature control, and real-time monitoring allow for continuous operation with minimal downtime. The machine’s stainless-steel frame ensures sanitary conditions and long-term durability, while its modular design simplifies maintenance and cleaning between production runs. Energy usage and resource efficiency are carefully balanced, supporting sustainable manufacturing goals without compromising output. Each unit is built to handle extensive shifts, making it a reliable addition to any modern candy facility. In an industry where innovation and efficiency drive consumer satisfaction, having equipment that can consistently produce vibrant, eye-catching treats offers a major competitive edge. The ability to automate creative candy concepts not only saves time and cost—it transforms the way confectioners scale their business. If your production line is ready for smarter color, faster throughput, and precision-crafted results, visit https://www.flyloong-candymachine.com/about/ today—where the future of candy manufacturing begins with one sweet solution.
-
flyloong присоединился к сообществу
- Вчера
-
- 168 ответов
-
- Утечка closed
- beta
- (и ещё 8 )
-
addtopic добавляет тему игроку не зависимо от условий для говорящего. а вот появится ли эта тема у конкретного нпс, зависит от заданных условий.
-
Спасибо. Но вот столкнулся со странностью. В результате диалога дается команда addtopic, буква в букву с текстом. В игре топик не появился. А команды addtopic, поданные из приветствий нормально вписывают свои топики в игру. Может что-либо мешать объявлению топика из диалога?
-
oldfak присоединился к сообществу
-
По хорошему, вам бы надо найти на карте ближайший офис РКН, пойти к нему и... Ладно, дальше начинаются статьи УК, тут вам не правовое государство. Так что терпите. Админы в курсе, вопрос решить пытаемся. Если он вообще решаем с нашей стороны. Марк К. Марцелл, понимаю о чем Вы 😞 Спасибо в любом случае, что держите нас в курсе. Даже если есть шанс решить вопрос по лаунчеру, то это уже радует, это моя самая любимая игра, как выяснилось со временем. Вот даже мои диски, купленные 100 лет назад, бережно храню до сих пор🙂
- Последняя неделя
-
Неа, дело не в ИИ. Дело в том, что крысы, скорее всего, моровые. А моровые крысы больны болезнью Чёрное сердце. А Чёрное сердце в своих эффектах имеет в т.ч. "Уменьшить характеристику Сила 20-40п." А у крыс в инвентаре уже лежит их мясо, которое весит 1п. каждый кусок (а их может быть не один). Короче, по-моему и в оригинале есть такая же проблема: эффекты моровой болезни съедают всю грузоподьёмность крысы, и при переносимом весе = 0 с инвентарём, в котором есть хотя бы 1 кусочек мяса, крыса банально не может двигаться из-за перегруза.
-
Здравствуйте! Аналогичная проблема, как у пользователей выше. При попытке установить игру через лаунчер выдаёт ошибку. Также несколько раз была проблема как у AlexandrZ - не запускается сам лаунчер (появляется картинка и исчезает). Пробовал качать игру по ссылке ниже - вылетает при запуске https://drive.google.com/file/d/17XF-ZnHVp0tu2xnjSfWnLtJOeFJjKYt3/view Если у кого-то удалось решить схожую проблему - отпишитесь пожалуйста. Пробовал разные VPN - не помогло.
-
Izmier присоединился к сообществу
-
Добрый день. Скачал установил лаунчер. Но он не открывается. Появляется картинка фулреста и резко пропадает. Вот логи. Там по ним видно, что что-то мешает, но я не понимаю что. Может кто сталкивался? Ещё у меня установлена старая версия. Может быть конфликтует и надо в реестре что-то чистить? Когда я один раз запустил из новой папки с лаунчером новым, по моему он почему-то ссылался на расположение старого лайнчера. application.log
-
Бага не будет как и у многократной установки индекса журнала.
-
aaxovaf присоединился к сообществу
-
obviousgracie присоединился к сообществу
-
Спасибо. Поставил невдалеке охранника и штрафы появились. Такой вопрос, не будет ли багов? - выходит так, что новый топик у меня появляется в диалоге не с конкретным NPS, а в разговоре с любым персонажем группы. Таким образом команда addtopic может повториться несколько раз (теоретически сколько угодно). Это не будет катастрофой?
-
hekceba присоединился к сообществу
-
cezyaxf присоединился к сообществу
-
hasen01 присоединился к сообществу
-
fha665 присоединился к сообществу
-
Подскажите пожалуйста: можно ли в плагине дублировать название уже имеющейся в топиках игры темы? Или надо вписывать текст диалога в существующую тему игры? Как правильнее?
-
Добрый день! Ошибку подтверждаю даже с установленной игрой. В логе вот такая ошибка: ""2025-06-19 13:56:08 [DefaultDispatcher-worker-13] ERROR c.l.m.l.e.h.AbstractExceptionHandler - handle exception: 502 Bad Gateway from GET https://mfr.fullrest.ru/api/v1/game "org.springframework.web.reactive.function.client.WebClientResponseException$BadGateway: 502 Bad Gateway from GET https://mfr.fullrest.ru/api/v1/game at org.springframework.web.reactive.function.client.WebClientResponseException.create(WebClientResponseException.java:222) Suppressed: reactor.core.publisher.FluxOnAssembly$OnAssemblyException: Error has been observed at the following site(s): *__checkpoint ? 502 from GET https://mfr.fullrest.ru/api/v1/game [DefaultWebClient]
-
Доброго времени суток! Неделю пытаюсь установить репак, испробовал все. Менял впн, раздавал инет с телефона, там тоже разные впн, пробовал устанавливать на разные компьютеры даже, думал проблема в компе. Не скачивает ничего, в лаунчере пишет ошибку при установке. Нельзя разместить сам репак на торренте? Очень хочется поиграть😢
-
rubik присоединился к сообществу
-
Добрый вечер. Сделал внутреннюю ячейку, разместил неписей. Почему то неписи не помнят первой встречи. Функция Talked To PC = 0 выставлена для всей ячейки. Ниже первого приветствия размещен текст второго приветствия с условием Talked To PC = 1 (пробовал и без этого условия). Но при повторном обращении к персонажу он может сказать любое из приветствий. Что может быть не так? Уж больно не хочется засорять игру повторением одной фразы для каждого NPS персонально.
-
Аларм 100. Либо у непися, который поднимает тревогу, либо у другуого непися, который находится неподалёку и на эту тревогу реагирует.
-
На сайт никак не могу попасть без VPN и прокси браузер не могу обновить так как у меня windows 7 и браузер перестал обновляться
- Ещё раньше
-
Спасибо. Понял. Теперь вопрос такой: NPS правильно возмущаются и даже лезут в драку, когда герой берет их вещи (Аларм выставлен на 50), но почему-то графа "штраф" остаётся нулевой. Что надо делать, чтоб появился штраф?
-
Нереализованный или вырезанный на релизе контент, вступить в них нельзя.