Перейти к содержанию

olol

Свободные плагиностроители
  • Постов

    1447
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

1 Подписчик

Информация о olol

  • День рождения 11/22/1965

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    292954491
  • Skype
    ZWolol

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северск

Посетители профиля

27765 просмотров профиля

Достижения olol

Командор

Командор (10/14)

  1. Ну тогда добавь диалог для всех в "Service Refusal", аналогично скууме. Типа она не нравится продавцу...
  2. Форумы на всех сайтах уже лет 10 как заглохли, писать нужно в Discord. Если вещь стоит 0, то ее ни кто не будет покупать, хотя... если только продать вместе с другой...
  3. addtopic добавляет тему игроку не зависимо от условий для говорящего. а вот появится ли эта тема у конкретного нпс, зависит от заданных условий.
  4. Бага не будет как и у многократной установки индекса журнала.
  5. Я не разбирался с причиной ошибки, но думаю, что это происходит при подключении/отключении или обновлении модов. Если меняется порядок загрузки модов, то движок правит сохранение. При этом надетые вещи иногда слетают с перса (а эффекты остаются). Для постоянных эффектов получается удвоение. Вывод: перед обновлением нужно снимать вещи с постоянным эфектом. Об этом вроде было написано в GFM 4.0
  6. Немножко ошибся. В характеристиках игрока перечислены доступные спелы. А действующие спелы в Player Spell Data. Только фиг его знает, что там править. Проще снять перчатку и сохраниться, а потом удалить: NAME, SPDT, NPDT, NAM0, XNAM для Item 11. 9990001.ess Я удалил спел без снятия, Фиг знает как сработает когда снимешь. Нечего будет удалять, лишь бы не повесилось.
  7. Я не знаю исправили или нет этот баг. Исправить ошибку движка может только MCP. Ну, или использовать другой движок (OpenMW). Исправить сохранение можно редактором MEE. В папке сохранений (Saves) лежат файлы ESS. Открываются так же как и ESP. Non Player Characters -> NPC_player В конце списка перечислены SpellID, лишние нужно удалить.
  8. Это баг стандартного движка. Модификаторы постоянного эффекта иногда "прирастают" к персу. Об этом было сказано в описании GCD. Там из-за этого эффект многократно усиливался.
  9. Нужно повесить на торговца скрипт, который считает количество фонарей у игрока и задает это значение переменной, которую нужно поставить в условие диалога.
  10. Повышение связанных атрибутов есть в GCD. Там нет разницы в каком порядке качать навыки и можно просто играть без вычислений.
  11. Ignore Normal Weapon Resistance Silver Weapon - для оборотней и вроде вампиров или любое зачарование на оружие.
  12. NiSourceTexture добавляется в NiTexturingProperty. Проще скопировать и заменить свою NiTriShapeData в NiTriShape другой модели с текстурой. Только Edit UV тебе вряд-ли понравится даже с 50 Vertices.
  13. Все большие моды конфликтуют между собой и даже без перевода. У меня нет ни желания ни времени на это.
×
×
  • Создать...