Перейти к содержанию

ComSat

Граждане
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ComSat

  • День рождения 10/24/1987

Информация

  • Интересы
    Китайский чай
  • Город
    Киров
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    401699705

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    AMD Phenom II X6 2,8 ГГц, GeForce GTX 460, 4 Гб ОЗУ, Windows 7 Extreme x64

Достижения ComSat

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Для примера: 1 уровень, 50 силы, 40 секиры: хитиновый топор — 11*0,7* 1,000 = 8 ед. урона железный топор — 18*0,7*0,906 = 12 ед. урона двемерская секира — 80*0,7*0,407/1,80 = 13 ед. урона (/1,80 для двемерского оружия, иначе урон будет вообще 160 в конце) 5 уровень, 60 силы, 55 секиры: хитиновый топор — 11*0,88* 1,000 = 10 ед. урона железный топор — 18*0,88*0,940 = 15 ед. урона двемерская секира — 80*0,88*0,484/1,80 = 19 ед. урона 25 уровень, 80 силы, 88 секиры: хитиновый топор — 11*1,584* 1,000 = 18 ед. урона железный топор — 18*1,584*1,000 = 25 ед. урона двемерская секира — 80*1,584*0,755/1,80 = 54 ед. урона 60 уровень, 100 силы, 100 секиры: хитиновый топор — 11*2,00* 1,000 = 22 ед. урона железный топор — 18*2,00*1,000 = 33 ед. урона двемерская секира — 80*2,00*0,995/1,80 = 89 ед. урона Двемерская секира - max урон 35, уровень предмета 50 1 ур. 35*0,700*0,643 = 16 ед. урона 5 ур. 35*0,880*0,707 = 22 ед. урона 25 ур.35*1,584*0,906 = 51 ед. урона 60 ур.35*2,000*1,000 = 70 ед. урона То есть каждое оружие более-менее эффективно при достижении своего уровня, а на 25 уровне двемерик предпочтительнее даэдрика, т.к. практически такой же урон при значительно меньшей массе.
  2. И это натолкнуло меня на следующую идею. Допустим присвоим каждой единице оружия уровень от 0 до 80. Например: хитиновый топор - 0; железный топор - 25; двемерская секира - 80. Найдём промежуточный модификатор урона от оружия по формуле (100+навык владения)/100*характеристика/100 То есть у свежесозданного героя будет следующее: (100+5)/100*40/100 = 0,42 — у второстепенной характеристики, min значение; (100+40)/100*50/100 = 0,7 — у основной характеристики; (100+100)/100*100/100 = 2 — max значение. Теперь максимальный урон у хитинового топора при 100 силы и 100 навыка секир 1-11 * 2 = 2 — 22. Далее возьмём в оборот уровень оружия: следующий модификатор будет зависеть от уровня оружия. Y = cos x, где х = 0-80° (от 1,00 до 0,4). Косинус поможет сделать нелинейную зависимость урона от уровня. при 0° y=1,000, то есть урон от предмета с 0 уровнем 100%; при 25° у=0,906, с 25 уровнем 91%; при 66° у=0,407, с 66 уровнем 34%. Тогда у героя с 1-м уровнем, 50 ед. силы, 40 ед. навыка секир будет следующий max урон (округл. вверх): хитиновый топор — 11*0,7* 1,000 = 8 ед. урона железный топор — 18*0,7*0,906 = 12 ед. урона двемерская секира — 80*0,7*0,407 = 23 ед. урона Осталось только связать уровень предмета с уровнем персонажа, чтобы опытный персонаж больше урона наносил. Это я уж не осилил, голова кругом пошла от всех этих вычислений.
  3. А можно сделать так, чтобы до определённого события эти ингредиенты не появлялись в уровневых листах? Например до посещения Солтсхейма или до уровня 15, например.
  4. Поддерживаю Ao3. Как насчёт плагина sri's alchemy? Он как бы стирает границу между Морроувиндом, Бладмуном и Трибуналом. А то получается что ингредиенты из дополнений только у там и находятся, любой ввоз их на остров строжайше запрещён, а все ввезённые контрабандой ингредиенты нещадно уничтожаются. К тому же появляется смысл обыскивать урны.
  5. Нашёл readMe aLModF 1.0.txt похожие строки: - плата в ГМ за телепорты теперь существенна. - Уыеличены цены за перемещение через гильдию магов. - Самодельные зелья теперь ничего не стоят во избежание непомерно большого зарабатывания денег. - самодельные банки теперь стоят ровно в 2 раза дешевле. А из-за "- повышены требования во всех гильдиях к ГГ, теперь чтобы продвигаться дальше по карьерной лестнице нужно лучше качать навыки и характеристики, которые базовые в гильдии, для каждой гильдии свои навыки и характеристики." и "Рост второстепенных навыков не будет увеличивать характеристики с повышением уровня." мой герой не сможет теперь повыситься в нескольких гильдиях, т.к. скорость, ловкость, выносливость и привлекательность уже никак не повысить. Их просто нет в главных и второстепенных навыках. Можно это как-нибудь исправить?
  6. Во-первых, спасибо aL. Репак замечательный! Я нашёл несколько багов, которые в принципе несмертельны. 1. Отсутствует прозрачность у одной травки. http://pic.fullrest.ru/upl/t/zTvfxUF1_150x150.jpg 2. Иногда за маяком в Сейда Нин видны волны на земле, а на болоте листья кувшинки выше уровня воды. http://pic.fullrest.ru/upl/t/WOG7Apw0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/sbsWvIsg_150x150.jpg И видимо косяки МГЕ: сгенерированная трава здорово увеличивается в размерах, когда смещается к краям экрана (хотя может быть это из-за особенностей широкоэкранного монитора), а деревья из-под воды выглядят палками без листвы. http://pic.fullrest.ru/upl/t/nskcePuW_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/o1UKlKzD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/jyCcIpdA_150x150.jpg И ещё, довольно забавно выглядят тонкие палки в костре, когда рядом лежат нормальные дрова (в пещере, недалеко от форта Инеевой бабочки): http://pic.fullrest.ru/upl/t/Vfa8pyi2_150x150.jpg Из сторонних плагинов установлен только кольцо "безграничный телепортатор"
×
×
  • Создать...