Перейти к содержанию

ElleyMey

M[FR] Team
  • Постов

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ElleyMey

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    фотошоп
  • Конфигурация компьютера
    На данный момент ноутбук Asus K50IN.

Посетители профиля

4924 просмотра профиля

Достижения ElleyMey

Ополченец

Ополченец (4/14)

  1. Должно быть наоборот. Скачивается лаунчер и уже через него устанавливается репак. Какая у вас версия? Качали с торрента? Лоды вшиты в меши деревьев, замена мешей должна была помочь. А вы создавали повторно дистант лэнд?
  2. Представляете, когда я играла Морровинд в 2002 году не было гайдов и все нормально игралось. Читайте текст и будет вам счастье. И стоит сбавить тон, вам никто ничего не должен.
  3. А ловкость не добавляет еще какая-то одежда, броня, бижутерия или знак?
  4. Тут скорее дело в вашей видеокарте. Случайно не АМД? Попробуйте обновить драйвера.
  5. Плохо искали. На самом видном месте в разделе "Полезная информация".
  6. Архив последней версии МФР есть в дискорде. Последний пункт FAQ.
  7. Потому что обновлений действительно нет. Можете играть спокойно. Последнее обновление было в октябре 2023 года.
  8. Тут не должно быть проблем. Как вы запускаете игру? Через лаунчер ОпенМВ или МФР? Ну, а вы точно запускаете с включенными модами или может на другом профиле?
  9. Особенность Морровинда что это старая игра и она не умеет использовать несколько ядер, при этом очень требовательна к частоте процессора. Опен МВ научили в многопоточность, но, если не ошибаюсь, все же большинство процессов там тянет одно ядро. Как вариант, попробуйте сменить профиль в лаунчере МФР при запуске игры на менее требовательный. Или запустить на класическом движке, у меня он выдает намного большую производительность, чем Опен МВ. Где-то в настройках лаунчера Опена есть возможность сделать генерацию лодов до игры, это увечит ФПС. Так же на любом движке, производительность увеличит убирание теней и снижение зоны видимости.
  10. Такие вещи мы не трогаем. В сборке они такие же как в оригинале. @Seimos, спасибо за большой пост. Это очень ценно. Моменты с багами, если они подтвердятся, будут исправлены. Предложения тоже взяты на заметку. Если еще что-то встретите, то пишите.
  11. Это родной баг тел Роберта. Эти полигоны - части тела левой ноги.
  12. Это не баг. Модели и оружие из ТР и Скайрима (материка) не задействованы в крафте. Крафт касается только оригинальных моделей и тех, которые добавляет сам МФР,
×
×
  • Создать...