Перейти к содержанию

Eeugenek

Граждане
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Eeugenek

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Eeugenek

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Продолжаем охоту на пепельных багов. Пока по мелочи. В окрестностях новой локации "Заброшенная данмерская крепость" был найден уникальный кусок проклятого эбонита-сырца "ingred_skel_cursed_raw_ebony_01", спавнящий скелета при взятии. Так вот, этот кусок эбонита не распознаётся алхимической лабораторией Гильдии Магов Балморы, автоматически не складываясь в соответствующую склянку. Надо бы добавить в списки.
  2. Ещё один баг. Данмерская крепость Индоранион не отмечается квадратиком на карте мира. Девять других крепостей с пропильонами отмечаются, а Индоранион - нет. Это несколько затрудняет планирование пропильонной навигации по острову.
  3. Новая порция отловленных багов :) 1. Доблестный экс-гильдмастер Гильдии Бойцов Перциус Мерциус, отправляя протагониста на свой финальный квест (убить продажного Сжоринга Жестокосердного), даёт герою ключ от своей комнаты и предлагает взять один из двух комплектов доспехов в сундуках. Всё-таки мастерского бойца устранить требуется, а не грязекраба какого-нибудь, надо главному герою помочь. Проблема в том, что сундуки заовнены, и взятие доспехов из них считается кражей, при игре через MGE это видно. Конечно, в тесной комнатке без NPC никто кражу не заметит, но, как говорится, осадочек остался. Но это больше ролевой недочёт. 2. Далее. В подземных залах под Когоруном, в комнате с обсидиановой плавильней (вроде бы Когорун, Кровоточащее Сердце [Kogoruhn, Bleeding Heart]) стоят две уникальные пепельные статуи misc_6th_ash_hrmm "Пепельная статуя Морвейна". Это уникальный квестовый предмет, существовать должен в единичном экземпляре дома у этого самого Морвейна, но никак не ещё в двух экземплярах под Когоруном. 3. В английской озвучке перепутаны файлы для voice\hello-приветствий у NPC орков мужского пола (папка vo\o\m) при отношении к игроку 50 (те фразы, которые проигрываются, когда близко к NPC подходишь). Перепутаны сами звуковые файлы, субтитры же в esm прописаны корректно (если не считать ошибкой отсутствие приветствия npc-орком мужского пола протагониста-аргонианина). Речь идёт о файлах с Hlo_OM065.mp3 по Hlo_OM072.mp3. В результате персонажа-босмера непись вслух называет аргонианином, бретона - босмером, данмера - бретоном, альтмера - данмером, имперца - альтмером, хаджита - имперцем, норда - хаджитом, орка - нордом, а грязного н'ваха-аргонианина вообще никак не называет, ибо нефиг. Только редгарды не пострадали. В русской озвучке проблема не наблюдается (если закрыть глаза на отсутствие приветствия игрока-аргонианина, опять же). Возможное решение 1, быстрое: привести названия файлов английской озвучки vo\o\m\Hlo_OM065.mp3 - Hlo_OM072.mp3 в порядок, соответствующий файлам русской озвучки, не внося изменений в esm-файл (и чёрт с ними, с аргонианами). Файл с приветствием орком орка вот только куда-то пропал. Возможное решение 2, полное: так как во французской озвучке наблюдается аналогичный баг (немецкую не берём, там обращения к разным расам не персонифицированы), то это наводит на мысль, что перепутана таки русская озвучка, а потом под неё был переписан esm-файл. Это объясняет и пропажу приветствия npc-орком игрока-аргонианина во всех озвучках (хотя звуковой файл такой есть). Поэтому более полное решение будет в исправлении имён файлов не английской, а русской озвучки, плюс внесение соответствующих корректировок в мастер-файл. Тогда и аргонианин появится, и все три озвучки будут друг другу соответствовать. Файл с приветствием орком орка на инглише вот только я не нашёл, может быть, плохо искал. И что-то мне подсказывает, что файл русской озвучки с приветствием орком аргонианина тоже куда-то потерялся.
  4. У алхимического ингредиента "Хвост крылатого сумрака" дважды повторяется свойство "Увеличение: Сила воли".
  5. Ещё баг. "Шкура гуара Гирита" почему-то присутствует в ассортименте у некоторых торговцев (например, у Бервасо Тенима). Убрать бы её из продажи, это уникальный квестовый предмет.
  6. Библиотека C++ ругается на нечитаемые символы в пути. Скорее всего, путь к установленной игре содержит кириллицу. Или умляуты, бгг. Возможное решение: переустановить игру, используя в пути только латиницу.
  7. Ещё один возможный баг. У перегонного куба тайного мастера слишком низкая цена (1600 дрейков, качество 2.00). Для сравнения: следующий по убыванию перегонный куб грандмастера (качество 1.50) стоит 4000 дрейков. UPD: Похоже, что подобная ценовая политика (тайный мастер дешевле) идёт из оригинала для всех алхимических приборов, кроме ступки и пестика. У перегонного куба разброс в ценах просто наиболее ярко выражен.
  8. Нашёл баг. Выполнил квест "Внутренняя красота Рабины", отвёл хаджитку в Эбенгард в аргонианское посольство. После этого квеста в разговорах появилась тема "Ворар Хелас" (это данмер в закрытом доме в Балморе, которому надо отвести хаджитку при "злом" прохождении). К самому Ворару Хеласу НЕ заходил. При разговоре с Лариусом Варро в имперском форте под Балморой ткнул в тему "Ворар Хелас", после чего Лариус меня спросил, контрабандист ли Ворар и есть ли у меня доказательства. Доказательств не было, но я ткнул "Да", после чего вылезла ошибка (на скриншоте). UPD: предмет "misc_dwrv_goblet_vorar" вообще в игре отсутствует. Похоже на торчащие куски недописанного квеста.
  9. Немного поковырялся в редакторе. Сами модели стандартных женских кирас в репаке присутствуют, но не прописаны в esm-файлах для всех кирас. Не то, чтобы они сильно мне были нужны, просто интересно стало. Скорее всего, их отключили специально для реалистичности. Или из-за несочитаемости с мантиями (у всех мантий в оригинале моделька стандартная мужская).
  10. Только сейчас заметил одну вещь: в репаке отключены женские модели кирас (оригинальные, которые Bethesda в своё время выпустила вместе с Tribunal'ом). Это баг или политика репака против бронелифчиков?
  11. Eeugenek

    M[FR] 3.2.23+

    Квест с поиском меток пропильона ("Единая метка пропильона") не прописывается в разделе "Задания" журнала. Плагин вроде бы MFR_Quest_pack_2.esp, версия 3.1.09.
  12. Eeugenek

    M[FR] 3.2.23+

    Попробуйте удалить/переместить файл dinput8.dll из папки с игрой. Отпишитесь, если поможет.
  13. Eeugenek

    M[FR] 3.2.23+

    Слева направо... На вкладке "Графика" хорошо кушают fps шейдеры. Можно их либо вообще отключить, либо поэкспериментировать с кнопкой "Редактор шейдеров" (например, оставить только HDR, Underwater Sunshafts и Interior Water Caustics). В меню "Дисплей" попробовать уменьшить/выключить сглаживание. А вот анизотропную фильтрацию можно максить x16, она практически не влияет на fps. На вкладке Distant Land довольно прожорливы "Динамические тени от солнца", но без них картинка сильно теряет, лучше их оставить за счёт чего-нибудь другого. Хорошо кушает fps "Шейдер попиксельного освещения", но в случае просадок его можно вполне безболезненно переключить в режим "Только в интерьерах".
  14. Eeugenek

    M[FR] 3.2.23+

    Версия 3.1.09, ничего стороннего. Плагин MFR_Quest_pack_2.esp ссылается на отсутствующий каталог LCO. Прописан он у NPC "Melona Salobarprison". В результате при заходе в локацию "Пелагиад - Южная Стена" выскакивает ошибка "Model Load Error: Meshes\LCO\APM_Assis02.nif".
  15. Eeugenek

    M[FR] 3.2.23+

    В Вивеке на Хлаалу Плаза исчезли стены, пол и потолок. Методом исключения выяснено, что проблема кроется в MFR_EVA_fix6.esp, при отключении этого файла всё приходит в норму. --- UPD: пол пропадает только в период времени с 20:00 до 8:00. В оригинале за состояние Плазы отвечают активатор wi_v_plaza_01 (ночная Плаза) со скриптом max_win_dis_02 (включение с 20:00 по 8:00) и активатор wi_v_plaza_01_m (дневная Плаза) со скриптом max_win_dis_01 (включение с 8:00 по 20:00). В плагине MFR_EVA_fix6.esp ночную Плазу зачем-то заменили на дневную, а скрипт ей оставили от дневной же, в результате ночью она просто не активируется.
×
×
  • Создать...