Перейти к содержанию

Shadowclon

Граждане
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shadowclon

Достижения Shadowclon

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. И снова дратути Раз тут обсуждают ассасинов, то есть вопрос. Собственно, как ассасин "крадущийся тигром" в ночи и стреляющий из лука, никогда близко к мобам не подхожу, пока сами не добегут, если добегут(единственные кому это успешно удаётся, это толпы вампиров под спидами). Планируется ли в будущем при убийстве персонажей как-то связанных с квестами(не только с основным), сообщать об этом хотя бы коротким сообщением вроде,- "вы запороли квест" ? Не обязательно сообщать какой именно, но это даст возможность загрузиться и не делать поспешных хэдшотов фром авп. Вчера так почти запорол квест имперского легиона с кольчугой, чуть не завалив перса которому её надо отдавать. Пока в инет не полез, но это вообще было по квесту ГБ Вивека. А то чую, что уже много кого нужного завалил. Теперь приходится лезть в инет и узнавать о персах в локациях как в них заходишь, что собственно немного портит игру(или много). Может оно конечно оригиналом так и задумано, но хочется же пройти по максимальному, хотя бы до тех моментов где реально уже выбора нет, а каждый раз проверять кого ты там отправил в мир иной, ну как-то не очень.
  2. В реестре прописалось с моего ведома, права админа у меня ессно есть, но переустанавливать уже не буду пока, всё же не на столько ламер, чтобы вручную патч не накатить. Всех благ всем.
  3. Игра установлена в C/Games Вероятно, настройщик её не видит потому, что мой антивирус при установке снёс какие-то файлы PatchedF, точно не помню, пока не у компа.
  4. Не помню какая там версия была, но это новое обновление первый раз делал, т.е. до этого я играл с установленной версии без кумулятивных патчей. Так что должно сработать, вроде как. Жаль редактора сейвов для опенМв не нашёл. Может и сам бы нашаманил. Может если переименовать сейв после обновы в .ess, открыть стандартным редактором и поправить в сравнении с сохранением до обновления...ересь какая-то, но проверить стоит. Не прокатило. Тогда до утра, всем добра. Версия была 3.2.00, переустановил(не дождался утра ), сейв перед обновлением загрузился без проблем и всё на месте. Хз что теперь делать, продолжать с этими огоньками перед глазами не охота, так что попробую все вещи, которые в сундуках, скинуть на пол и установить патч, по идее должно сработать, ведь ненужные мне вещи как лежали на полу так и остались и не только в ГМ Балморы, такие дела, мда, сам себе проблем создал не обновившись после установки где-то неделю назад. Некоторые ингредиенты сразу возвращаются назад, печаль. А старый сейв-то почему нормально работать не будет. После обновления почти три часа бегал, всё нормально было, пока в ГМ Балморы не заглянул, а там такое... Ну вот, всё выложил на землю, поставил патч, сейв нормально загрузился, все вещи лежат спокойно на земле(зрелище ещё то ). Будем посмотреть как дальше пойдёт. Времени не так уж много потратил. А настройщик мне дули крутит, говорит нет игры и всё тут.
  5. Понял, у меня вроде есть где-то, сейчас попробую провернуть эти манипуляции, благодарю за подсказку. Перекладывать долго надо будет Но, если получится, то всё же лучше переигровки именно сейчас. Потом напишу в этом сообщении получилось или нет. Заодно надо в МТ на Арену сбегать, там в комнате личной тоже что-то было, но вроде не такое важное, просто проверить. Кстати, все ингредиенты которые можно рассортировывать в ГМ Балморы тоже пропали. Вообще ГМ Балморы словно обновилась, частично. Возможно, это станет досадной неприятностью не только лишь для меня. Да, мне придётся снести всё и переустановить 3.2.0, установочные файлы есть, а не сам кумулятивный патч. Так что простой откат проверить не смогу. И с ингредиентами как быть хз, там же всё-всё было что собирал, не алхимичил ещё. Перекладывать и их, точно устану, хотя и не смертельно. Надо бы там кнопку на "забрать всё" сделать или не надо... Да и поздно уже, наверное утром займусь, если что другого не получится сделать.
  6. В сундук с припасами ничего класть нельзя вроде как. Тот сундук, что на шкафу стоит. Гильдейский магический сундук. Шкаф на котором он стоит снова, кстати, закрытым стал. Весь прикол в том, что ненужные мне вещи остались лежать на полу. А очень много нужного, в том числе и квестового, пропало из этого бездонного сундука, может всё же можно как-то вернуть, сейвы-то остались до обновы которые были, там не очень далеко последний у меня был, всего пару-тройку часов, это не 70. Могу выложить сейв до обновы и после. Или то что нужно для этого дела.
  7. Появилась ещё одна, пропали все вещи из гильдейского сундука в ГМ Балморы. А там же лежало всё нажитое "непосильным трудом" за ~70 часов, три портсигара отечественных, в том числе и квестовые предметы вроде Хризамера. Так понимаю, надо начинать заново ? А вещи, которые я сбрасывал на пол, остались.
  8. Нет, моя вина, сейчас обновлю и проверю. Потом в это сообщение добавлю как оно стало. Насечёт мобов, это не так уж страшно, немного напрягают толпы скальных наездников, но видимо так оно и было, просто забыл. Апд. Всё работает нормально, "огоньки" исчезли, приятно, ещё раз благодарности вам всем. Сохранения тоже работают как надо.
  9. Доброго времени всем. Может не туда, но играю эту сборку на опенМВ и есть очень важный вопрос. Собственно, как можно отключить летающую хрень при магических щитах на персонаже ? Очень сильно раздражают эти летающие "огоньки" перед глазами. А так, благодарю за сборку, три благословения вам. Кроме этого, сильных "косяков" не находил, разве что количество мобов зашкаливает, но то такое, может и в оригинале было, не помню.
×
×
  • Создать...