Перейти к содержанию

blackburn

Граждане
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о blackburn

Достижения blackburn

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Зато в классических фоллах никакой клоунады не было, по типу разумных когтей или когда ГГ стрелял в упор, но умудрялся промахнуться.
  2. Как будто на пустошах нет и не может быть сирот. Чтобы было кому держать население содружества в узде. Совсем идиот? Синтов используют как обслугу, которая может работать круглосуточно. Синты - основная боевая единица. Общайся без переходов на личности. +20%, п. 3.1.1. Ага, только доляры нкр и монетки легиона никому на пустошах не нужны и основная валюта всё равно крышки.
  3. Как раз таки в городе детей правило: исполнилось 16 - идёшь вон. Ты как будто даже не играл. Город вокруг атомной бомбы возник потому что кратер давал укрытие от песчаных бурь. Реалистичные фракции? Ты это про мужиков в юбках что ли? А среднее арифметическое там в районе ноля, потому что РПГ составляющая сломана. Вкачал спич на сотку на 5 уровне - можно бежать к ланни. Мир не продуман? Они почти перенесли реальный Бостон в мир игры с несколько уменьшенным масштабом. Карта 1 в 1. Перенесены все основные достопримечательности. Домов много, как и должно быть. К слову о NV, где Вегас это деревушка. Ответы на все вопросы есть. Супермутанты выведены в институте. Есть целая лаборатория по изучению и модификации ВРЭ. Когти смерти выведены в лаборатории до войны и ЛОР не говорит в какой именно. Крышки откуда? Серьёзно? Просто уже не к чему прикопаться. Рейдеров много потому что геймплей. В NV число когтей смерти тоже никак не долбится с количеством ходячей еды для них. За 200 лет ничего не изменилось, потому что строить цивилизацию в условиях агрессивной фауны и бурь со светящегося моря как то не очень разумно. Плюс сознание людей переживших войну запросто могло поменяться. Смысл существования института? А в чём смысл человеческой жизни? Минитмены добиваются того же, чего например добиваются профсоюзы на производствах сейчас. Винт завезли караванами, как и его рецепт. Я понял откуда ноги растут. Вы игру даже не запускали.
  4. Во первых не факт что Труди там живёт - спать она может в другом месте. Но она вообще не спит, это уже другой вопрос, растущий больше не от лени, а от дружелюбия игры к игроку. Она могла занять эту закусочную пару дней назад - откуда она могла успеть там прибраться? Она понимает, что в условиях пустоши в любой момент может припереть съехать - нафига убираться, тем более если это рабочее место? Плюс у постапокалиптичных облей может немного съехать в сторону понятие чистоты само по себе. У Ф4 дизайн локаций более чем осмысленный. Просто реализованы они в необходимой и достаточной степени для узнаваемости и наполнения. 99% никогда не задумывается о том сколько именно грядок в Даймонд сити и способны ли они прокормить городи и так далее. Разрабы вполне могут запихнуть в игру миллиард деталей, но это никому не нужно кроме горстки задротов. Идите дальше и обратите взор на свой любимый New Vegas (обсидианы сделали же, значит топ) - фармы издольщиков максимум могут прокормить человек 10. Хотя в принципе на что живёт тот же Вегас - непонятно, так как в округе нет столько ферм, а между прочим Вегас куда больше Даймонд сити. > Просто у вас F3 и F4 непогрешимы потому что это F3 и F4. Видите, я тоже так могу. F3 я ненавижу, если что, даже 15 часов не набегал, а сюжетку прошёл на tgm'e. В New Vegas у меня 340 часов.
  5. Способен, но не с вами уж точно. Сравнивать 2d игру с 3d игрой в таком контексте будет только идиот. Го книги с играми сравнивать. Внезапно, игры будут вообще супер непроработанными и нелогичными. Базовая вещь это поесть и размножиться например. Найти водяной чип это не базовая вещь. Стрелять из оружия это не базовая вещь. Медпомощь оказать это не базовая вещь и так далее. Просто у вас F1 и F2 непогрешимы потому что это F1 и F2.
  6. А чо, го дальше по реализму. После ядерной войны 200% будет ядерная зима, но в лоре Fallout её нет. Мутанты на пустоши в том виде в котором они есть в первых двух фоллах (за вычетом лабораторно выведенных) не могут появиться, потому что радиация не меняет фенотип настолько быстро и настолько точно, чаще всего это онкологии и потеря оперения, а не увеличение в размерах. Гули тоже несусветная выдумка. Человек от радиации либо сгорает сразу при больших дозах, либо умирает чуть пожжее. В F1 и F2 чел с интеллектом 1 едва может членораздельно произносить отдельные слова. Каким образом он понимает, что должен найти водяной чип и отнести его смотрителю - неясно. Но я понял посыл - Тодд Говард самолично вам попу гуталином намазал, вот и нужно как то съязвить в ответ. Не удивлюсь, если вы к шрифтам на рекламных стендах начнёте докапываться. Но если упомянуть вместо неё Даймонд сити, то для читателя разницы не будет есть в игре Друмлин или нет.
  7. Я тоже могу выдернуть по локации из каждой игры и доказать таким образом, что F4 лучше. Почему бы вместо закусочной Труди не взять например Даймонд сити? Ах, ну да. Тогда ведь не получится ничего предъявить F4.
  8. 1) Самопожертвование. Хотя сцену это менее идиотской не делает. Но тут всё как два пальца воробью показать - у команды горели сроки. Не оправдание, но обоснование. 2) Может быть ещё провести зависимости между фазами луны и количеством супермутантов на поверхности?
  9. Типа в F4 нет проработанных локаций?
  10. F 1, 2 - изометрия. Многое происходило в текстовом окошке слева внизу. С такой реализацией можно какой угодно уровень проработки показать, это ничего не стоит - черкнул пару строчек, вот уже и локация проработана. Вы бы ещё ФРПГ с играми сравнивали, ага.
  11. Взял почти 500 часов за 8 месяцев. Добиваю до круглой цифры. В принципе, к игре у меня 9 претензий: 1) дисбаланс минигана (слишком слабый даже с фулл прокачкой всех нужных перков) 2) ближний бой слили кубометром воды, даже не знаю можно ли было сделать его хуже 3) откуда ГГ знает что в этом мире крышки это деньги? их можно собирать до первого разговора с торговцем, но у ГГ нет на это причин 4) почему женский персонаж стреляет не хуже мужского, если она - адвокат? сюда же и умение строить 5) перенаселённость центра города - было просто супер если бы он был более хоррорным (как Припять в Зове Припяти) 6) стрелки - почему с такой подготовкой и с такой численностью они до сих пор не подмяли под себя всё Содружество? 7) логика существования Добрососедства - почему к городу нет ни одной безопасной дороги для торговых караванов? 8) диалоговая система - за почти 500 часов я к ней привык, но сказать что я её понял и принял я не могу, я понимаю почему она такая, но одновременно понимаю, что её можно было сделать по-другому и точно так же достигнуть цели 9) анимации - они неплохие, но персонажи в них лочатся до их завершения и любой интеракт с ними невозможен, безумно бесит За вычетом вышеописанного, игра на 10/10. Лучший одиночный Fallout на данный момент. Мало какая игра предлагает столько разного геймплея в одном флаконе.
  12. Жаль что сама статья высосана из пальца и написана с лютым предубеждением.
  13. blackburn

    M[FR] 3.2.23+

    Зависает не комп, а сам установщик.
  14. blackburn

    M[FR] 3.2.23+

    Кто писал этот установщик? Такой кривоты ещё поискать надо. Во первых незакрываемый и непертаскиваемый плеер, во вторых примерно на полпути установщик перестаёт отвечать и не хочет разворачиваться из панели задач. Плюс, даже нет проверки на наличие или отсутствие DX и VC++.
×
×
  • Создать...