Перейти к содержанию

Tia al'Lankarra

Граждане
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tia al'Lankarra

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

417 просмотров профиля

Достижения Tia al'Lankarra

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Как я понял, речь идет о первом квесте голоса Дивайта Фира, при прохождении за дом Телвани. Там нужно убедить трех капитанов возобновить поездки в Тель Фир. Два капитана без проблем, а вот капитан Садрит Моры не в какую
  2. AikidoPanda, тогда финал ГБ в раздел багов. И писать в журнале не "ждет на планерку в Вивеке", а "ждет в покоях бывшего главы гильдии". По регену, я же пока просто смотрю что там в двойке наворотили, а не играю ради отыгрыша. Мне проще и быстрее ману через консоль поднять. Просто отписал фидбэк текущему разработчику о несостоятельности данного подхода(с текущими значениями регена без каких либо вмешательств в скрипты с моей стороны) регена маны. Если кто в курсе, расскажите этапы постройки Тель Шадара в этой версии(2.0) Очистить местность от элементалей и доложить об этом Ллунеле. Далее ферма мускуса, нетчнй, ловца жемчуга, шахта, лечение мора в шахте, рынок рабов, ап шахты и ловцов жемчуга, бандиты на дороге(по ним вообще есть задание или просто прибить?)... что дальше? Ранг гг в Телвани предпоследний. Будут ли после постройки Тель Шадара появляться здания, других фракций? Например Тель Шадар расстроен, а ГГ только после этого вступил в ИЛ или культ.... Появится ли в данном случае форт и храм или уже все - болта? По идее должны появляться. И как управлять своей "фазендой"? Например как, точнее кому поручить сбор средств с предприятий на территории свежеотстроенного города? Мне, например, сложно представить того же Нелота, слетающего с башни для сбора податей. Чем ГГ хуже? При каких обстоятельствах появляются дополнительные транспортные маршруты у блохи в Шадаре? Сейчас доступен только один маршрут, как добавить еще? Общее для всех самостроев. Планируется ли вообще (пусть не в 2.0, а в 22 - не суть) политическое\экономическое\военное влияние\взаимодействие с домами-конкурентами?
  3. AikidoPanda, благодарю за информацию. Вообще текущая реализация восстановления маны, на мой взгляд, как играющим обычно магическим классом, кажется не удачной. Раньше как было: ГГ начинающий маг, заклинания у него слабые и не емкие в плане маны(ну не развит он еще что бы что-то мощное применять(свитки не в счет)). Изучалось в первую очередь фонтан маны(такое же слабый, по тем же причинам), но этих двух-трех пунктов регена вполне хватало. Когда же ГГ прокачивался и апал свои заклинания то так же апался и фонтан. Опять же это логично, маг становился сильнее(умнее), заклинания убойнее и более емкие в плане потребеления маны ну и реген повышался(если ГГ конечно развивал соответствующую ветку магии.)... Что имеем сейчас? ГГ начинающий маг, применивший пару - тройку заклинаний и вынужденный с палкой наперевес бежать в атаку на (тут можно прописать кого угодно). И если бы ситуация менялась особо с прокачкой ГГ, так нет. Ну выставил я себе через консоль значения в сотку и? Реген как был никакой так и остался. И это при что что когда играешь именно ради лора, то консоль не трогаешь. В этом случае добить до стони требуемые значения практически нереально и игра за любой магический класс превращается в жуткую попаболь(. Желающие проверить, могут создать любого мага и завалить им варвара в пещере Улуммуза(возле Пелагиада), а потом поделиться впечатлениями. При этом любой не магический класс изначально в шоколаде. В ГМ Балморы на постоянку можно изначально зачаровать кольцо\амуль на восстановление жизни(камень душ с душой внутри, изящное кольцо\амуль, деньги на все это спокойно добываются в ГМ путем воровства и продаже книг заклинаний, которые бойцам даром не упали) Непонятки с финалом ГБ. Убил орка жесткосердечного, не ходя к Персиусу все стражи охотно показывают инвентарь(чего нельзя сказать об ученике ГМ 10 ранга). Хотя в "Мастера" меня посвящает Персиус только когда я до него добираюсь и запись в дневник об этом событии получаю. По факту это происходит гораздо раньше. Ну и самый юмор, это когда Рэйс(на входе в ГБ Вивека), говорит на вопрос об обучении: "Извините, мне доложили что Вас ждут на планерке в Вивеке. Вас приглашали(о как! И когда успели то) имперцы по делу о финансах гильдии бойцов". При это выделено только Вивек и Гильдия Бойцов. Ну и куда идти? Вивек как бы не маленький. Где эта гребанная планерка происходить будет?
  4. Подскажите пожалуйста, как ускорить(или самому повилять на скорость) регенерации маны. В 1.7. присутствовало замечательное заклинание - фонтан маны, в 2.0 я его не нахожу. Через консоль поставил инт 100 - все одно не достаточно для игры магом. Клан орков пепла специализируется на тяжелых доспехах, но за выполнение заданий мне дается в награду части брони надзирателя, являющейся легкой броней. Так специально задумано или....? Как реализована защита городов от разрешений? Про разницу между значениями "Империя"- "Данмеры" я читал, но проскакивала инфа что можно как то защитить города, без конкретики. Как именно?
  5. Версия 2.0. Ничего лишнего нет. Район Вос - ошибка вида: Script Error: EXPRESSION in CH_Dstr_TVos_Caster_Script Left eval Texture "Textures\Tx_W_chitin_arrow.dds" count 3. Texture "Textures\_land_default.tga" count 3. Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. Не выделен топик "разведка" у мастера войны(первое задание от этого персонажа) в клане орков. Т.е. нашел на северо-востоке двух данмеров, поговорил, получил отметку в журнал. Мастер войны при начале диалога выдает: "Как прошла разведка..." разведка не подсвечена. Переклацивание всех других веток диалога результата не дает. Попробовал убить данмеров - тоже без результата. Соответствено оказывается заблокирована вся ветка заданий от этого персонажа. Ученик для дальнейшего продвижения в ГМ. Нанял орка а таверне АльдРуна. Этот ученик бегает в костяной броне с двуручником. Он не использует магию вообще никак. Так и должно быть? Я вроде как ученика в ГМ себе брал, по логике он как минимум должен знать лечение и щит(заклинание которое). Несколько апов ученика ничего не изменило. И как посмотреть его инвентарь? Не могу его переодеть, так и задумано или просто не достаточно его прокачал? Не прорисовывается форт в Пелагиаде, если идти от причала к форту. Если подойти к воротам - форт появляется Отсутствует вода в колодце Титул Каган в клане орков, но трактирщик продолжает сдавать комнату за 10 монет) Этот же трактирщик направляет Кагана за повышением к Мастеру войны или Верховному жрецу, хотя титул Верховного Кагана ивсия Тамриэля в редакторе не обнаружен) Не баг, просто неудобно ходить с толпой(ученик, подарочная ящерица, гномский терминатор), потому что имперцы в Волверин Холе блокируют проход. Сами не разбегаются, так и кучкуются от посещения к посещению Телвани. Как выполнить задание на маршруты к Фиру? Точнее что нужно капитану Садрит Моры? Когда у него нажимаешь на топик "возобновить маршруты" он говорит что там корпрус и он туда людей возить не будет. У ГГ только 1 вариант ответа "А там корпкрус?" на что следует ответ что если сам не знаешь, то чего вообще хочешь. Перебор всех топикой у Дивайта ничего не дают. Накаких наводок нет. Кораблю сего капитана обыскал от и до(компромат искал) - ничего. Да и с двумя "уговоренными" капитанами беда. Если верить им, то они к Дивайту маршруты открыли, а если посмотреть реальные маршруты, то все печально( Переклацивая топики у Ариона, обнаруживаю что мне оказывается нужно строить грибницу. При этом я не спрашивал о повышении. Рановато ка-то топик появился. Аналогичным образом появился топик "голос", у этого же Ариона. В журнале соответственно путаница, т.к. я сначала зачистил Тель Шаддар и у меня появилась запись в журнале "...Стоит вернуться к Ллунеле Хлеран...." Оу, я у нее вообще еще не был и в глаза не видел. Что значит вернуться? Свободный говорящий в Тель Аруне Стази Лабайн - у нее вообще нет топа "голос". Ловец жемчуга в Тель Шадаре Дивал Онарти, в своем домике присутствует в двух экземплярах, причем квест закрывает только один из них
  6. "добавлена фича 'грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи." Если это не является закрытой информацией, можно узнать как именно производиться расчет "отдаст - не отдаст"? Влияет ли "проибретеная"(мускус\очарование и т.д) привлекательность на результат?
  7. Ничего не говорит, ввиду отсутствия сего персонажа. У меня три орка, вот такие: https://ibb.co/R23J4Kp
  8. Если орков на корабле трое, то я говорил со всеми, включая того что меня встретил в шахте. Снова перебрал все топики у всех трех орков - про отдых в каюте капитана никто не говорит. То что там нужно было выспаться, я помнил с предыдущих прохождений.
  9. Когда я возвращал кольцо Фарготу, то не являлся главой. В данном случае роль принеси-подай-пошёл нафиг как нельзя лучше вписывается в ЛОР. С другой стороны, если Вы считаете что ГГ занимая высший ранг в любой формации должен лично собирать шоблу и каждому опять же лично подбирать амуницию - Ваше право. Я всего лишь высказал свою точку зрения, с учетом отыгрыша. Развивая Вашу мысль дальше, можно вообще в начале игры вывести кнопку "Победить" и на этом закончить.
  10. Я имел ввиду оборону силами РЛ. Да и оборона наемниками\подконтрольными гильдийцами как реализована? ГГ, являясь главой гильдии\дома\клана и т.д., как последний л*х, бегает- собирает группу поддержки и опять же лично тащит до ППД!!! Это я уже не напоминаю, что являясь Архимагом и набрав магов с гильдии, при любом замесе, маги, своей магией тупо положат всех. Ну ради отыгрыша РЛ можно же сделать человеческое задание, вроде: "Сами не справимся, имперцев слишком много - задавят числом. Ты же Воплощение и вообще, много с кем трешся - приведи помощь...." Далее ГГ топает\летит\плывет\скачет по всем подконтрольным ги и там высшим чинам отдает распоряжение выделить часть свободных сил на охрану\отражение атаки. Причем говорит куда им двигаться (для начала в Сейда Нин, потом атаки могут быть и по другим крепостям). Приведя подмогу(путем раздачи приказов, а не каждого "за ручку", можно получить задание договориться с магами\Телвани о зачаровании амуниции РЛ, повесив все это на отдельный квест.... и уж точно не снабжать каждого бойца РЛ лично. А то следующим этапом ГГ им броню эбонитовую носить от кузнецов станет Кому как. У меня ГГ маг-суммонер. Пепельник, спящий, дремора, даедрот, гоблины и скелеты - 0 потерь в РЛ при любой атаке, имперцы в одних трусах. Как там классы контактников выкручиваются не в курсе.
  11. Рейсданский Легион: что имеем - что хотим... Имеем: Слабая квестовая составляющая, связанная исключительно с захватами\присоединениями фортов. Что дальше - х.з. Геморой с постоянными атаками имперцев с пока еще имперских фортов, в самый неподходящий момент, без возможности организовать оборону. Профуканная транспортная система, перевозки морем легионеров. Стоит ли ради этого чикать Косого Костю? Что хотелось бы видеть: После захвата основных фортов, штурм Эбенгардского форта главным героем в составе: ГГ Ашхан - эшлендеров, Каган - орков, Вождь Тирска - нордов, Главный в одном из домов - гвардию дома. Если еще и пароботов с руин пригнать, вообще песня... Вариантов у главного имперца из форта: 1. Признать что с такой силой, кучкой солдат тягаться сложно и свалить обратно. 2. Героически пасть при обороне 3. Решить что после такого провала, ловить в Империи нечего и перейти на сторону ГГ. Опционально, оборона от флота обиженных имперцев, прибывших из метрополии (донесение разведки о готовящемся вторжении, подготовка(передислокация войск, смена амуниции и т.д.), бой, поминки по имперцам. Имперцы забывают дорогу в Вварденфел, ибо дорогое удовольствие. Дальнейшая ассимиляция с текущим населением Вварденфела. Патрулирование дорог, зачистка пещер с разбойниками и враждебной фауной. После финальной разборки с Империей, квестовую линейку хотя бы как при вступлении в легион.
  12. Бежим к скелету, прыгаем, пока в воздухе появляется диалог "Ты тоже пришел посмеяться над моим провалом..." и скелет атакует. Первый удар при приземлении после прыжка снимает щит, второй упокаевает скелета. Я попал по наводке Вивека и он мне вообще ничего не объяснял. Рейнсданский легион После присоединения форта Пелагиат, охрана корабля на пристани остается враждебна. Так же остаются враждебны имперские легионеры в домах торговца и оружейника. Если ответить прямо на их атаку то ГГ исключают из легиона. В форте возле АльдРуна, после того как мятежники сказали что их командирша внизу и будет сражаться до конца, эта самая командирша выбегает в зал и атакует ГГ. При ответной атаке ГГ так-же изгоняют из легиона. В Калдере бегает 1 имперский легионер в юбке, все остальные юбки сняли и не аграться. В Гнисисе, бывший имперский лучник, который за мной гонялся еще будучи имперцем, хоть и переоделся, но агресивность сохранил. Все присоединившиеся коменданты фортов, в биографии рассказывают что являются членами имперского легиона, обычне легионеры - рейсданского. Сколько вообще фортов нужно захватить? Взял Пелагиад, Дариус, возле Балморы, АльдРуна и Калдерский. Эбенгардовский вроде неприступен, если верить диалогам.
  13. Стесняюсь спросить, а кто это? Или точнее, где обитает? Квест. От телвашек, на тему разузнать почему нелюдимая перестала на связь выходить? Дневники, результаты эксперимента принести, ножик Кагернака, в неопознанном варианте... Вообще, насколько удачным\интересным получился Бтанчед, настолько же скучным кладбище Увирит. После верхних этажей оно просто пустое. Нет противников, квестовых препятствий. Собственно для его прохождение нужно всего-то зелье\свиток\навык левитации и водного дыхания. Саму магессу-неудачницу можно кокнуть двумя ударами топорика (тот что в клане орков получаешь). Задумка интересная, но такое ощущение что недоделали. Если хотите, могу расписать в текстовом виде как я себе этот квест представляю. Вот ни разу не видел. Кто бы не нападал - меч и стрелы. Да и внешний вид... Я про канонических магов, в мантиях своего дома, с посохами, заклинаниями... это если про Телвани. Рыцари\лучники - Редоран, сборник по доспехам и классу (мантии дома одинаковые) - Хлалу.
  14. Не корректно отрабатывает отражение магии. Имею 100% отражения, но падаю от фаербалов обитательницы\ля кладбища Уриверт. Амуниция ломается от заклинаний разрушения брони и оружия, т.ч. магию хаоса тоже не отражает на 100%
  15. Изначально подземный город планировался еще на стадии разработки версии 1.0. Только там смысл был о затерянном городе некромантов, уничтоженным задолго до событий происходящих сейчас (Дагот, сердце и т.д.) По легенде ход к городу прокопали двемеры (тоже фиг знает когда) и их робототехника - паротехника, орудия Кагернака... все обрывки знаний, полученных там. Город планировался с минимальным населением (в основном квестовым), кучей магических и божественных щитов, квесты с древнем личем Шар Диром, автоматическими пулеметами (основа двемерский арбалетчик), затопленной двемерской подлодкой.... К сожалению исходников не сохранилось(пали смертью храбрых вместе с HDD).
×
×
  • Создать...