Перейти к содержанию

Vasik

Граждане
  • Постов

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vasik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы

Дополнительные поля

  • Профиль Гильдии
    нет
  • Владение инструментами плагиностроения
    Конструктор: 3+, Нифскоп: 3-, Фотошоп: 4, МЕЕ: 3, Скрипты: 0, Английский язык: Google
  • Конфигурация компьютера
    AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor - 3.70 GHz,
    ОЗУ: 32Гб
    ОС: Windows 10 Pro (x64)

Посетители профиля

4126 просмотров профиля

Достижения Vasik

Ополченец

Ополченец (4/14)

  1. Уважаемые друзья и наставники, большое спасибо! Без Вашей помощи плагин закончить вряд ли бы получилось. Странное ощущение после публикации: вроде и автор, а вроде и коллективный труд. И на выходе получилось не то, что задумывалось на старте (но, "что выросло, то выросло"). Ещё раз СПАСИБО за помощь и науку!
  2. Спасибо (Хи-хи). Примерно так я и сделал. Поставил в помещении активатор и повесил на него RA при выходе из локации. Теперь этот активатор дисциплинирует всех неписей (так им и надо). Я так понял, что команда Object_ID->SetAtStart связана еще и с анимацией? (Или только с анимацией?). Для "чайников" дано очень краткое описание. Видимо, я не понял. Спасибо.
  3. Спасибо, помогло! Ёж, Вы как в воду смотрели! Нашел я у себя и такую беду. Спасибо опять! Теперь новая странность. Проверяю плагин на чистом МТБ. NPS с wander = 0 (т.е. стоять должен) постепенно перемещается. Хотел вернуть на место только его одного, не трогая остальных. В «Скриптах Морровинда для чайников» прочитал подходящую команду: Object_ID->SetAtStart. Но выходит, что не выходит. И со скрипта, и из консоли команда «разваливает» непися: тело исчезло, голова и руки остались, одежда сместилась. Есть ли какая особенность у этой команды? Или надо возвращать непися по координатам?
  4. Где можно, так и делал. Тут диалог длинный - я сказал, он сказал, я сказал ... и так далее. В MFR всё работает, вот только не знаю, благодаря чему. То ли подключить что надо, то ли в *ini прописать?
  5. Здравствуйте. Я снова со своей бедой – зацикливание диалога после «Choice» = 5. На импортном сайте нашел следующее: «Choice» используется только в диалоге для представления пользователю выбора от 1 до 5. В эту ловушку я и попал. Мастера, помогите с конкретным вопросом – какое дополнение надо добавить к лицензионному МТБ, чтоб убрать это ограничение? На версии MFR плагин работает как надо и ограничения «Choice» = 5 нет.
  6. Нет. За стены не выходит, по воздуху не бродит. С коллизиями при проверке все в норме. Просто уходит за пределы сетки из своих двух комнат и начинает бродить по всем помещениям, куда не звали. Скрипт с командой "RA" - идея замечательная, одна беда - в скриптах я ни бум-бум и max, что могу, приделать неписю простенький (чужой) скрипт или написать свой по образцу, заменив стадию журнала или текстовое сообщение.
  7. Спасибо. Помогло. Но вот теперь у меня совсем беда и не могу понять в чем дело. Очень надеюсь на помощь. Суть несчастья: Сделал плагин в среде MFR. Он зависим только от триады MTB. Перенес его для окончательного тестирования на другой комп, где нет интернета и установлен чистый с лицензии 1С M+T+B. И началось! 1. При запуске конструктора выскочило 60 табличек с жалобами на несовпадение чего-то там и под конец одна с каким-то дубликатом. (скрины приложил). 2. Пропали все сине-зеленые выделения измененных и созданных файлов. Пропала очень удобная функция "Show modified only". (При переносе на этот компьютер конструктора из пакета MFR все так и осталось) 3. Прошел пятую часть приключений и застрял. Сбился диалог. Есть подозрение, что дело в "choice". В сбивающемся диалоге их 6. После 5-го шоиза диалог возвращается на первый и крутит все сначала. Выход невозможен. На MFR этот плагин точно один в один работает как часы. Есть ли такая беда с "choice", или причина в чем-то ещё? (Вопрос тем страшнее, что в перспективе у меня будет "choice" = 77 ) Очень громкие рыдания...😭
  8. Добрый день. Братья по разуму, подскажите младшенькому! Вопрос по сетке путей. Во внутренней ячейке для NPS проложена сетка. Она ограничена 2 комнатами. Но непись каким-то образом ушел за сетку и оказался там, где он не особо нужен. Чем такое вызвано и можно ли это как-то отрегулировать?
  9. Слава Азуре, есть на свете знающие люди! Уважаемый Ёжик, спасибо! Видео сделал почти сразу. От имени игрока в сообщении решил отказаться - не стал потакать воспитанию в Нереваринах культа личности. Решение с заскриптованными предметами в ящике оказалось на удивление простым. Еще раз СПАСИБО!
  10. Ну вот... Теперь захотелось вставить видео. В "Скриптах для чайников" написано, что можно проиграть файл в формате .bik. Однако в сети его отмечают как старый. А самое неприятное, что я так и не нашел программы с помощью которой его изготовляют. Друзья, научите уму-разуму, подскажите программу записи для bik (или конвертации). И вообще - стоит ли связываться или нефиг выпендриваться?
  11. Добрый вечер. Понадобилась табличка с текстом и именем игрока. В связи с этим вопрос: можно ли в MessageBox выдать имя игрока (пока он мне пишет %PCName) ? Или как сделать свиток, читаемый, но без возможности его взять?
  12. Спасибо. По этому учебнику и разбираюсь. Но вопросы всё равно есть. Сейчас столкнулся с таким явлением - у торговца в ящике для продаж несколько одинаковых предметов, на которых наложен один и тот-же скрипт. Предметы не объединяются. Если их 10, то при открытии меню торговли все 10 лежат по одному и занимают пространство. Играть вроде не мешает, но как-то неуютно. Можно что-нибудь посоветовать (и объяснить почему так)?
  13. Помогите, сам не справился. Какую команду надо включить в скрипт, чтоб при его выполнении появилась журнальная запись?
  14. Понял. Переменные, входящие в скрипт тоже переименовывать?
  15. Добрый день. Подскажите пожалуйста: если подключены 2 плагина в каждом из которых есть один и тот-же скрипт под одним и тем-же именем конфликты будут ? (Нашел подходящий скрипт, хочу использовать).
×
×
  • Создать...