Перейти к содержанию

Vasik

Граждане
  • Постов

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vasik

Информация

  • Город
    Люберцы
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Профиль Гильдии
    нет
  • Владение инструментами плагиностроения
    Нет. Немного умею сменить текстуру.
  • Конфигурация компьютера
    AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor - 3.70 GHz,
    ОЗУ: 32Гб
    ОС: Windows 10 Pro (x64)

Посетители профиля

4046 просмотров профиля

Достижения Vasik

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Подскажите пожалуйста: можно ли в плагине дублировать название уже имеющейся в топиках игры темы? Или надо вписывать текст диалога в существующую тему игры? Как правильнее?
  2. Добрый вечер. Сделал внутреннюю ячейку, разместил неписей. Почему то неписи не помнят первой встречи. Функция Talked To PC = 0 выставлена для всей ячейки. Ниже первого приветствия размещен текст второго приветствия с условием Talked To PC = 1 (пробовал и без этого условия). Но при повторном обращении к персонажу он может сказать любое из приветствий. Что может быть не так? Уж больно не хочется засорять игру повторением одной фразы для каждого NPS персонально.
  3. Спасибо. Понял. Теперь вопрос такой: NPS правильно возмущаются и даже лезут в драку, когда герой берет их вещи (Аларм выставлен на 50), но почему-то графа "штраф" остаётся нулевой. Что надо делать, чтоб появился штраф?
  4. Добрый вечер. Не сообразил, в какую ветку писать, так что извините. Взялся за квест со своей фракцией, впервые полез во вкладку с фракциями (чистый Морровинд) и вдруг нахожу там "Рыцари Империи" и "Канцелярия налогов и сборов" - две полноценные фракции на 10 рангов не закрытые для игрока. Просветите - что это? Как туда вступить? Кто начальник?
  5. Добрый вечер. Не уверен, что правильно спрошу, но постараюсь. NPS просит героя принести 10 переносных фонарей. У торговцев и вообще в игре переносных фонарей (light_com_lantern_...) много. И у них разные ID. Можно ли в условиях диалогов при выполнении задания указать, что фонари могут быть любыми из этой категории, чтоб проверка проходила только по их количеству? Если можно, то как?
  6. Спасибо. Ссылка продублирована трижды в закладках и посещается постоянно. (Одна беда - для понимания всего написанного образованности маловато. Не всё я там понимаю, вот и приходится морочить людям голову элементарными вопросами 😌).
  7. Добрый день. Подскажите кто может встречался с неприятностью, как поправить? Если вынырнуть из воды в любом затопленном помещении (грот, руины и т.п.), изображение на экране портится - всё заволакивает однотонным густым туманом. Почти ничего не видно. Но если вынырнув сохраниться и выйдя из игры загрузить сохранение, видимость становится нормальной, как и должна быть. Может дело в какой-нибудь настройке?
  8. Уважаемый Ёж, спасибо, что указал на сохранение. Проверял с отгрузки в которой уже был посещен сухой грот. Взял более раннюю сохраненку и всё получилось. Это я сам виноват (а уж сколько ругался на конструктор...). Вопрос решился.
  9. Спасибо. Файлы получил, с гротом ничего не выходит. И грот топил и маркер топил и поднимал и затопление ставил от -600 до 600 и "апли" нажимал - грот сухой. Что-то я не так делаю...
  10. Добрый вечер. Подскажите пожалуйста: сделал простенький подводный грот. Вход полностью под водой. Указываю в "Interior Cell" заполнить водой, грот остается сухим с любыми значениями уровня от 0 до 20. Как затопить грот? И второй вопрос. Вернее просьба (всё равно не знаю в какую ветку написать, уж простите). Когда устанавливал MFR чем-то мне не понравились водопады и заменил текстуры на более пышные и пенистые. Хочу вернуть. Если не трудно киньте 2 файлика: tx_waterfall_01.dds и tx_waterfall_02.dds (именно MFRовские).
  11. Спасибо! Помогло, и кажется, смог ничего не испортить.
  12. Насколько помню, проблему надо решать не с голосом и не с Дратой, а с капитаном её стражи Моллимо. Там надо будет грохнуть толпу порядка пяти воинов и волшебницу на подходе к башне.
  13. Добрый вечер. Собираю плагин и не заметил как получилось какое-то изменение в некоторых моделях. Я в них ничего не менял, но в конструкторе они выделились зеленым цветом и появилось "yes" в столбце изменений. Что это такое и можно ли вернуть девственность этим элементам?
  14. Спасибо. Сработало в обе стороны.
  15. Подскажите пожалуйста: связался с оружием - как объяснить оружию, что оно должно (или не должно) наносить урон нежити (призракам, духам и т.п.)? Сам не разобрался.
×
×
  • Создать...