Перейти к содержанию

Материалы и виды оружия и брони, а также полезные ископаемые


Рекомендуемые сообщения

Сталь легче, удар мощнее. Бадабумц!

Да нет. Молоты-то по весу неодинаковы. Железный около 30 (Морроувиндских единиц), стальной 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, Зенитар вообще никак не связан с темой "Материалы и виды оружия и брони, а также полезные ископаемые"?
Да, никак не связан, пока кто-нибудь не покажет эту связь в практическом смысле, полезном для данного топика. То, что "Зенитар - это покровитель ремёсел", известно любому, кто вообще слышал слово "лор", ничего нового это не даёт.

 

 

Думаю, никто не возьмётся отрицать, что имел место быть факт превращения всех кимеров без исключения в данмеров.
Возьмётся. Кимеры, живущие до сих пор на Катноквее, с вами не согласны.

 

Мы наблюдаем минимум вариантов образцов брони и вооружения, поскольку кузнецы отработали и поставили на поток именно эти варианты.
Мы наблюдаем минимум вариантов образцов, потому что каждый новый вариант - это увеличение сроков и стоимости разработки игры. Для игры не нужно создавать несколько видов простых железных мечей, потому что и одного вида достаточно.

А как во вселенной (абстрагируясь от игр) дело происходит? А вот как:

http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/interactive-map/Aldmeri/Auridon/Altmer%20sword.png

Вот вам и вариации, которые вы так упорно отрицаете.

 

 

А вот вариации мечей из реального мира, которые вы тоже отрицаете:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1c/Viking_sword_collection.jpg/800px-Viking_sword_collection.jpg

Мечи похожи, да, но не идентичны. Это и есть диапазон, о котором говорилось. Да два меча, выкованных в соседних деревнях, будут не идентичны.

Вас до сих пор удивляет, что в играх ТЕС нет такого многообразия?

 

 

В TES же герой не связан каким-либо артефактом. Может забить главгада хоть магией, хоть кулаками, хоть ржавым кинжалом. Налицо наличие некоего механизма, который поможет ему это сделать. И этот механизм не имеет к реалу никакого прямого отношения. И именно этот механизм меня интересует. По какому принципу в TES работают доспехи и оружие. По какому принципу они создаются.
Вот опять вы про игры. Игры обсуждаются в другом разделе.

 

А есть тема, более подходящая для данного обсуждения? Может тогда перетащить посты туда?
Нет, темы такой нет, потому что вы не отличаете игровую реализацию от живой реалистичной вселенной. И пока не научитесь различать, никто вам не сможет помочь.

 

Как объект интегрируется в мир TES, по каким правилам там существует и взаимодействует с остальными объектами. И что же мне тут отвечают? По сути, что такого механизма нет, и быть не должно.
Вам отвечают, что под "миром TES" вы понимаете только игру. Как объект интегрируется в игру? Берётся модель оружия, через конструктор или с помощью консоли помещается в игру. Вот вам и весь механизм.

 

А привлечение божественных и магических элементов к возможному механизму производства функционирования оружия и брони в мире TES - это оффтоп.
Если для вас одинаковый вид всех железных мечей в игре - это магия или божественное проявление, то говорить дальше не о чем.

 

Ибо котлеты отдельно, а мухи отдельно, т.е. TES это просто набор не связанных друг с другом элементов.
Не передёргивайте, никто так не говорил.

 

По-моему, это неправильно, и многие темы и статьи тут как раз заполнены выявлением таких закономерностей и связей.
Большинство тем и статей здесь заполнены различением корявой и несовершенной игровой реализации от выдуманной вселенной.

 

 

поначалу был актуален спор о том, почему железный молот бьет по голому телу менее летально (меньше урона), чем стальной :)
Потому что хитпоинты - это уже нереалистично. А меня тут пытались убедить в том, что деревянным мечом запросто головы можно отрубать.

Ясен пень, что железный и стальной мечи, одинаково заточенные, в мире ТЕС, как и в реальности, будут наносить одинаковые повреждения голому телу. То, как это реализовано в играх, нас не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Стали известны виды базовых слитков из ТЕСО:

Ingot type: Iron, Steel, Orichalc, Dwarven, Ebony, Calcinium, Galatite, Moonstone, Voidstone

Железо, сталь, орихалк, двемерик, эбонит, кальциний (??? - возможна опечатка, мог иметься в виду кальций, либо это новое вещество), галатит (аналогично, речь могла идти о минерале галаксите или вообще о пластике галалите), лунный камень, камень пустоты (что-то новенькое).

 

Из продвинутых веществ для крафтинга кое-где требуются марганец и молибден)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стали известны виды базовых слитков из ТЕСО:

Ingot type: Iron, Steel, Orichalc, Dwarven, Ebony, Calcinium, Galatite, Moonstone, Voidstone

Может, Пустотный Камень - один из типов морфолита? Они же, емнип, в Обливионе тусуются?

 

Кальциниум может вообще быть чем угодно:

У алхимиков calx обозначало вообще продукты обжига различных веществ, в частности металлов; окислы металлов назывались металлическими известями, а операция обжига - кальцинацией (Calcinatio).

 

Галатит (от gala- (греч) - молоко или, в языках романской группы - торжественный, знатный) может означать "благородный минерал", либо "жизненно необходимый", потому что у греков, римлян и еще у кого-то там молоко считалось "соком жизни", "белой кровью" (особенно материнское).

Изменено пользователем Boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, Пустотный Камень - один из типов морфолита?
От того, что одна непонятная хрень названа другой непонятной хренью, лучше не становится))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот такие штуковины у Рук Альмалексии:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/QADXD5p3.png

 

Если это не хопеш, то я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стали известны виды базовых слитков из ТЕСО:

Ingot type: Iron, Steel, Orichalc, Dwarven, Ebony, Calcinium, Galatite, Moonstone, Voidstone

Железо, сталь, орихалк, двемерик, эбонит, кальциний (??? - возможна опечатка, мог иметься в виду кальций, либо это новое вещество), галатит (аналогично, речь могла идти о минерале галаксите или вообще о пластике галалите), лунный камень, камень пустоты (что-то новенькое).

Кстати, на UESP'е пишут "Orichalc Steel", "Dwarven Steel", "Ebony Steel" - серьезно, так и есть?

 

Если это не хопеш, то я не знаю.
Что-то мне эта вундервафля напоминает, хгмм...

А в игре как называется? "Scimitar", как обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне эта вундервафля напоминает, хгмм...
А, нашел, что напоминало.

 

http://www.ashokaarts.com/img/product_images/image/detail/ewsacsword1-1854.jpghttp://www.thelastarmoury.com/s/cc_images/cache_20356858.jpg

http://www.oriental-arms.co.il/photos/items/47/002147/ph-0.jpghttp://25.media.tumblr.com/tumblr_m1fmovWxun1rrjmgoo1_1280.jpg

 

Все-таки индусы несколько безумны, нда. IRL они ковали штуки более фэнтезийные, чем в любом фэнтези.

 

Но, пожалуй, ко кхопешу эта железка у Рук действительно ближе. Хотя, как я понимаю, кхопеш обычно был поуже, а изогнутая часть клинка у него была больше. Ну и гарда ни туда, ни сюда (впрочем, у самой Альмалексии так вообще кхопеш был с цубой).

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на UESP'е пишут "Orichalc Steel", "Dwarven Steel", "Ebony Steel" - серьезно, так и есть?
В общем-то, там вроде вот так пишется:

http://orcz.com/images/f/fd/Esoorichalcsteeldagger.jpg

http://orcz.com/images/4/4a/Esodwarvensteeldagger.jpg

 

Орихалково-стальной, гномско-стальной.

 

Ещё там вот такие, например, штуковины есть.

 

А в игре как называется? "Scimitar", как обычно?
Она в игре не называется... Не встречал, по крайней мере, в виде лута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орихалково-стальной, гномско-стальной.

 

Ещё там вот такие, например, штуковины есть.

Хгмм. Сплавы, что ли?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Занятный сет. Гильдия бойцов вообще пестрит подобными диковинами.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/YkLgx8QW.jpg

 

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятный сет. Гильдия бойцов вообще пестрит подобными диковинами.
Ну да, логично для Сиффим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Много интересных новостей.

 

Доспехи Гильдии Воров:

 

http://www.tesonline.ru/upl/QP3jPOGA.jpg

 

 

Доспехи Тёмного Братства:

 

http://www.tesonline.ru/upl/HXoEWR7w.jpg

 

 

Доспехи Мораг Тонг:

 

http://www.tesonline.ru/upl/QFXe5N2X.jpg

 

 

Доспехи котрингов (!):

 

http://www.tesonline.ru/upl/FEy8AJw4.jpg

 

 

Стекловата:

 

http://www.tesonline.ru/upl/nqfHqfVl.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у них не должно быть боевых доспехов?
Примитивная культура же. Да и судя по тому, что Зуук рассматривал имперскую униформу скорее как украшение, концепция доспеха им знакома не более концепции одежды в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примитивная культура же. Да и судя по тому, что Зуук рассматривал имперскую униформу скорее как украшение, концепция доспеха им знакома не более концепции одежды в целом.
А когда этот Зуук жил, не подскажешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда этот Зуук жил, не подскажешь?
Какие-то пятьсот лет ранее, и что с того? Судя по остальным показанным доспехам, ZMO'шники вообще не в курсе, что стили, мотивы и традиции со временами изменяются.

 

Вот это вот интереснее, пожалуй. Кажется, первый экземпляр клевца в TES'ах, не считая клевцеподобной даэдрической дубины.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то пятьсот лет ранее
Ну вот тогда и не надо про примитивную культуру и про то, что концепция доспехов была незнакома котрингам в конце Первой Эры, если у нас не Первая Эра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тогда и не надо про примитивную культуру и про то, что концепция доспехов была незнакома котрингам в конце Первой Эры, если у нас не Первая Эра.
Судя по скришнотам того же ТЕС0, культура так до Кнахатенского Гриппа примитивной и оставалась. Вообще, пятьсот лет - это действительно крайне мало по тамриэльским архи-консервативным меркам. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

О какие:

Да. Немаленькие. Ну или просто кирасу с чужого, гм.. плеча надела. И кстати, очень трогательная пряжка с цветочком у Главного Мужика.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уныние, что сказать. Хотя теперь хоть как-то понятно происхождение внешнего вида орочьей брони.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...