Перейти к содержанию

Материалы и виды оружия и брони, а также полезные ископаемые


Рекомендуемые сообщения

Команда Тамриэль Ребилта решила переосмыслить концепцию ими же выдуманного даэдрического стального оружия. Предполагают сделать аналог дреморского оружия из облы, как оружия младших даэдра на низких уровнях протагониста. Всеми лапками их поддерживаю, ибо самого коробит, когда дремора атакует игрока двемерским или дреугским оружием. Команда все еще думает над названием, пока что остановились на скамповом железе (scamp iron). Что можете более-менее лорного посоветовать?  Дреморское не предлагать, они видать его отвергли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можете более-менее лорного посоветовать?

Есть отличный максимально лорный вариант, лорнее не бывает (использовался в ТЕС4): дреморское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На досуге просматривал интересующие меня обсуждения на сайтах провинциальных модов. Так уж получилось, что тема брони одна из самых интересных для меня. 

Безусловно Тамриэль Ребилт самый проработанный в этом плане - помимо того что разрабы добавили в игру кучу различных полных комплектов, так и добавили не меньшее количество незаконченных сетов. Одних вариаций костяных доспехов в игре 5 штук. В принципе если дополнить недоделанные разрабами сеты и просто делать вариации костяных/хитиновых/кожи нетча, то можно нехило наполнить контентом игру без изобретения велосипедов.

Со Скайримом тоже все очень просто - делать различные вариации меховых, кольчужных, железных и стальных доспехов.

С Киродиилом аналогично. В принципе сделав солянку из известного по Морровинду и по Обливиону, то тоже контента хватит. Более того, можно просто делать местные варианты кожаных, кольчужных и стальных доспехов для разных городов.

А вот что можно использовать в качестве высокоуровневой брони? Ладно ТР унаследовал от ванильной игры много всего, в Скайрим еще можно добавить доспех из кости дракона. Доспехи айлейдов и диренни защитными показателями не блещут. Делать провинциальные версии стекла/эбонита/даэдрика или изобретать велосипед выдумывая новые материалы?

Есть еще Хай Рок, и как по мне там вообще все печально. Кроме вариаций кожаных, кольчужных, железных, стальных и орочьих доспехов в голову вообще ничего не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Делаю модификацию на реалистичный вес металлических слитков с Скайриме. Приняв за основу размер слитка в 20х5х10 см, я высчитал вес. У золотых слитков он вышел в 42 фунта (ок 20 кг), у железных и стальных - 17 фунтов. Не буду говорить о том, как я высчитывал вес остальных металлов. Как мне кажется, я сделал это более-менее достоверно. Вопрос у меня вызвал только двемерский металл. Я высчитал его вес на основе сравнения масс доспешного снаряжения, исключив предварительно удельные доли стали и железа. Понятно, что метод ненадежный, но ничего лучшего придумать я не смог. Вышло около 27 фунтов 1 слиток. Тяжелее получились только золото и ртуть.

Заковыка в том, что в Скайриме двемерское снаряжения намного тяжелее стального (с которым я сравнивал), в Обле оно немного тяжелее, а в Морровинде - равно по весу.

Отсюда естественный вопрос - так насколько все-таки двемерский металл тяжелее стали?

 

 

:facepalm:

Переместил в нужную тему. S-P

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приняв за основу размер слитка в 20х5х10 см, я высчитал вес. У золотых слитков он вышел в 42 фунта (ок 20 кг)

Эмм... А не слишком ли дохрена получается? 20х5х10 - это здоровенный кусок. Зачем такое таскать с собой? Да еще не один, а несколько. 20 кг!

 

Мне кажется, что не стоит ориентироваться на размеры в игре. В игре все предметы выглядят больше, чем они выглядели бы в реальности. Хороший пример - кольца:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ti85oP07_150x150.png

 

Если бы кольца имели такую толщину металла и такой размер, как в игре, то их на палец-то надеть было бы невозможно, не то, чтобы еще умудряться после этого использовать пальцы для чего угодно :)

 

Нет, конечно, может в Скайриме там налажены поставки слитков вот такого размера из Эльсвейра

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/thjryomg_150x150.png

 

, но крайне в этом сомневаюсь :)

 

 

Думаю, надо пересмотреть размеры и ориентироваться на здравый смысл (хе-хе, в Скайриме), а не на размеры предметов в игре.

 

В оригинальной игре вес одного слитка в 1 фунт - вполне нормально (около 500 г). Какой смысл делать слитки весом в комплект доспехов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальной игре вес одного слитка в 1 фунт - вполне нормально (около 500 г).

500 г весит кусочек золота размером с палец. Это и слитком то трудно назвать.

 

20х5х10 - это здоровенный кусок. Зачем такое таскать с собой?

 

Чтоб жизнь медом не казалась. Да и золотые слитки в игре нужны лишь для того чтобы сложить из них красивую пирамидку. Кому потребуется их таскать - пусть берет лошадь. Хоть какой-то смысл для них будет.

Кроме того, я уже сделал малые золотые слитки, размером в 1/5 от обычного, и ювелирные слитки из сплава золота с серебром и медью.

Кстати, еще один момент - можно ли отождествить "корундовую руду" с медью? Я так и сделал, потому что есть серьезные основания думать (внешний вид, некоторые рецепты), что корундовую руду Беседка придумала из недостатка времени и нежелания объяснять, почему медные украшения в игре есть, а крафта из медной руды -  нет...

 

Думаю, надо пересмотреть размеры и ориентироваться на здравый смысл 

 

Из соображений здравого смысла я и начал делать этот мод. Потому что странных вещей в Скайриме полно. Например, списки предметов для крафта легкой и тяжелой имперской брони разнятся всего лишь в 1 слиток весом в 1 фунт. В то время как вес тяжелой брони больше веса легкой чуть ли не на 50 фунтов.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

 

На досуге просматривал интересующие меня обсуждения на сайтах провинциальных модов. Так уж получилось, что тема брони одна из самых интересных для меня. 
Безусловно Тамриэль Ребилт самый проработанный в этом плане - помимо того что разрабы добавили в игру кучу различных полных комплектов, так и добавили не меньшее количество незаконченных сетов. Одних вариаций костяных доспехов в игре 5 штук. В принципе если дополнить недоделанные разрабами сеты и просто делать вариации костяных/хитиновых/кожи нетча, то можно нехило наполнить контентом игру без изобретения велосипедов.
Со Скайримом тоже все очень просто - делать различные вариации меховых, кольчужных, железных и стальных доспехов.
С Киродиилом аналогично. В принципе сделав солянку из известного по Морровинду и по Обливиону, то тоже контента хватит. Более того, можно просто делать местные варианты кожаных, кольчужных и стальных доспехов для разных городов.
А вот что можно использовать в качестве высокоуровневой брони? Ладно ТР унаследовал от ванильной игры много всего, в Скайрим еще можно добавить доспех из кости дракона. Доспехи айлейдов и диренни защитными показателями не блещут. Делать провинциальные версии стекла/эбонита/даэдрика или изобретать велосипед выдумывая новые материалы?
Есть еще Хай Рок, и как по мне там вообще все печально. Кроме вариаций кожаных, кольчужных, железных, стальных и орочьих доспехов в голову вообще ничего не приходит.

 

Теперь у меня есть ответ на вопрос, которым я задавался полтора года назад. Команды ТР и ПТ решили не изобретать велосипед, а попросту сделать местные вариации высокоуровневых доспехов:

 

Имперский эбонитовый доспех (бонусом считается униформой Легиона)

 

U8USErHB.png

 

 

Данмерский эбонитовый доспех

 

UB7UIWFE.png

 

 

Альтмерский стеклянный доспех

 

U7cINYKV.png

 

 

Когда-то доживем до аргонианской стеклянной/эбонитовой/адамантиновой брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данмерский эбонитовый доспех

Выглядит очень всрато. Чем их не устроил данмерский эбонитовый доспех из ТЕС3?

 

 

Альтмерский стеклянный доспех

Тоже всратенько местами, особенно тапочки дико смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень всрато. Чем их не устроил данмерский эбонитовый доспех из ТЕС3?

 

 

Тоже всратенько местами, особенно тапочки дико смотрятся.

1. Он показался слишком дженериковым что ли. Стеклянный же из-за своей схожести с новогодней елкой вполне данмерский.

2. WIP. Что-то доделают/переделают. А может и нет.

 

Трибуналовская адамантиновая броня тоже слишком дженериковой показалась. Уже новую версию сделали.

 

 

ada.PNG

ada2.PNG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...