Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Это ладно. Главное, что бы они таймлинии TES и Фоллаута не объединили, хех.

 

гыгыгы

 

нащет Готики, там все гораздо хуже и вообще уже не Готика а Аркания, кажись так. Была инфа, по этому поводу. На 3дньюс можно пошерстить. Кому они слили свой брэнд, но насколько я помню - точно была не беседка.

А что до ТЕСа... мдя...

 

...и в результате продолжавшихся тысячелетие ядерных войн человечесвто было практически полностью уничтожено. .. и лишь жалкая кучка чудом выживших смогла построить корабль и свалить на марс... к которомоу, в последствии, пристроили двигатель и "подвинули" ближе к земной орбите, в надежде этим "улучшить" его климат. (а может он сам по себе придвинулся) ... на земле бушевали разные катаклизмы, приведшие к образованию одного материка и серьезному изменению климата... выжившие существа под возедействием разных "мутаций", а также направленнго воздействия на свою "природу" (не важно кого, может и сами что нахимичили) "превратились" в несколько разных подвидов "человечества". Наиболее приспособившиеся к неблагоприятным средам стали зверорасами... и спустя много-много тысяч лет земля полностью изменилась став Нирном! ура, беседка маз - дай, шигорад форевер!

 

бррр, чур нас чур, от такого дела. лучше пожелаем беседке скорее разориться и перестать пугать фанатов очередным извращением из "истории" нирна. пускай, лучше, войдут в историю, как контора создавшия ТЕСы 1-2-3, чем контора "прославившаяся" мегаглюкавыми проектами и слившая уникальную игровую вселенную в угоду клиентам одного известного лечебного учреждения;).

 

хех, я вот смотрю, с каждым выходом новой игрушки беседка добавляет в нее все больше и больше глюков и косяков.

если в МВ их было немного и они легко правились, то в обломе их было в разы больше и править было уже сложнее.

Но под фолу их стало немыслемо много, особенно это усугубилось "патчами" и аддонами, которые даже пришлось снять с продажи для аврального фиксенья. Если такая тенденция сохранится, то, что нас ждет в ТЕС 5, Одинсплошнойглючныймегакосяк???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только вот не говорил я о сюжетно бедных играх... :)

ДА? А Обливион?

 

...и в результате продолжавшихся тысячелетие ядерных войн человечесвто было практически полностью уничтожено. .. и лишь жалкая кучка чудом выживших смогла построить корабль и свалить на марс... к которомоу, в последствии, пристроили двигатель и "подвинули" ближе к земной орбите, в надежде этим "улучшить" его климат. (а может он сам по себе придвинулся) ... на земле бушевали разные катаклизмы, приведшие к образованию одного материка и серьезному изменению климата... выжившие существа под возедействием разных "мутаций", а также направленнго воздействия на свою "природу" (не важно кого, может и сами что нахимичили) "превратились" в несколько разных подвидов "человечества". Наиболее приспособившиеся к неблагоприятным средам стали зверорасами... и спустя много-много тысяч лет земля полностью изменилась став Нирном! ура, беседка маз - дай, шигорад форевер!

Зато в эту историю можно будет всписать ИСН и Прогулки и вообще всё из мира фантастики. Только вот если это случится, то значит что теперь у беседки кроме глюков в продуктах появились глюки в мозгах

хех, я вот смотрю, с каждым выходом новой игрушки беседка добавляет в нее все больше и больше глюков и косяков.

если в МВ их было немного и они легко правились, то в обломе их было в разы больше и править было уже сложнее.

Но под фолу их стало немыслемо много, особенно это усугубилось "патчами" и аддонами, которые даже пришлось снять с продажи для аврального фиксенья. Если такая тенденция сохранится, то, что нас ждет в ТЕС 5, Одинсплошнойглючныймегакосяк???

Ну надеюсь что этого не будет. Хотя, если учесть что с увеличением возможностей увеличивается увы и глюкабельность игр то глюки будет страшнее. Морровинд прост, без излишеств на сегодняшний день но от этого не менее увлекателен. А Облом это просто старая игра в красивой упаковке. Хоть и стала красивее но играбельности это не приносит.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в эту историю можно будет всписать ИСН и Прогулки и вообще всё из мира фантастики. Только вот если это случится, то значит что теперь у беседки кроме глюков в продуктах появились глюки в мозгах

 

Ну надеюсь что этого не будет. Хотя, если учесть что с увеличением возможностей увеличивается увы и глюкабельность игр то глюки будет страшнее. Морровинд прост, без излишеств на сегодняшний день но от этого не менее увлекателен. А Облом это просто старая игра в красивой упаковке. Хоть и стала красивее но играбельности это не приносит.:)

 

Ну ИСН и Прогулки я уже давно нашел куда "вписать" и в какую "дырку" истории Нирна их запихать.

Однака, меня не вдохновляет, чтобы Нирн оказался землей в "светлом" будущем.

Над старушкою землей уже и так довольно много "глумились" - вон давеча, к примеру, "восхвалямого" отсмотрел, анимэ такое.

Там как-раз, элфы (или что-то вроде) с ковайными ушками повсюду тусят, но вскоре выяснятеся, что все они созданы человеками,

которые в скорости, естественно себя поизвели. В итоге - ковайный мирок с ушками и прочими атрибутами фэнтези, на деле модное постапоплексическое безобразие.

Или еще, "выброшенная принцесса(или как-то так)", еще более махровофэнтезийный мир, после замечательного глобального расколбаса.

Скажем так, я впринципе такой подход не люблю, если колбасятся, то пущай где-нибудь еще. Так что при любом раскладе,

Нирн (в моих плугиновых замутах) останется в каком-то другом измерении, месте и (вставить нужно) не имеющего ничего общего с нашем миром (землей и прочим).

Пускай, там и найдется место вполне себе техническим машинкам и "танковой броне" с комплектной "базукою" аля добрый Хышник.

Надеюсь, всеже, что наша "горячолюбима" беседка не дойдет до такого безобразия, скрещивать землю с нирном.

 

И где логика? накой ляд нужны такие ультрамодные технологиии от которых одни глюки в итоге?

Поидее, если выходит новая игра на УЛУЧШЕННОМ движке (ведь так, если есть старый движок, то новый это */поидее/* старый но с исправленными багами и новыми феньками на основе старых)

то и глюков должно становится меньше, а если они есть то в ближайших патчах это должно быть срочно закрыто, но не добавлено еще больше!

Итого, получаем упорное стремление не к развитию играбельности и интересности, а к глюкабельности и ресурсожорности.

Если таковая тенденция имеет место быть и идти по нарастающей, то (если петух жареный не запоет на горке) логично предположить, что следующие поколения игр (в которое войдет и тес5)

будет: тупым, расфуфиринным, глючным паче меры, тормозящем даже на самом крутом железе, разумеется строго онлайновым, без всякого разумного сюжета и намека на оный. Да, за это будут хотеть ОЧЕНЬ много пожухлых енотов, за покупку и за аккаунт, и еще за время поиграть (абонентку сиречь).

Делаем ставки, господа!)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ИСН и Прогулки я уже давно нашел куда "вписать" и в какую "дырку" истории Нирна их запихать.

Ну с этим с поспорить нельзя, радует форт своими загадками, я ведь нашел в ИСН только два тайника сам.(лабиринт и склад). Да и успокаивают слова Мы рядом, мы с тобой:)

Однака, меня не вдохновляет, чтобы Нирн оказался землей в "светлом" будущем.

Над старушкою землей уже и так довольно много "глумились" - вон давеча, к примеру, "восхвалямого" отсмотрел, анимэ такое.

Там как-раз, элфы (или что-то вроде) с ковайными ушками повсюду тусят, но вскоре выяснятеся, что все они созданы человеками,

которые в скорости, естественно себя поизвели. В итоге - ковайный мирок с ушками и прочими атрибутами фэнтези, на деле модное постапоплексическое безобразие.

Или еще, "выброшенная принцесса(или как-то так)", еще более махровофэнтезийный мир, после замечательного глобального расколбаса.

Я не сильно расшарен в аниме, смотрю только то что нравится, я всякую муть после пяти минут просмотра вырубаю и del её с харда. ИМХО не фиг засорять моск мутью.:)

Скажем так, я впринципе такой подход не люблю, если колбасятся, то пущай где-нибудь еще. Так что при любом раскладе,

Нирн (в моих плугиновых замутах) останется в каком-то другом измерении, месте и (вставить нужно) не имеющего ничего общего с нашем миром (землей и прочим).

Пускай, там и найдется место вполне себе техническим машинкам и "танковой броне" с комплектной "базукою" аля добрый Хышник.

Надеюсь, всеже, что наша "горячолюбима" беседка не дойдет до такого безобразия, скрещивать землю с нирном.

Мне кажется что беседке Фалаута хватило на свои фантазии.. Хотя как говорится: в тихом омуте черти водятся.

Играбельность тес5 после "скрещивания" умрет окончательно. Будут играть только те кому плевать на историю.

И где логика? накой ляд нужны такие ультрамодные технологиии от которых одни глюки в итоге?

Поидее, если выходит новая игра на УЛУЧШЕННОМ движке (ведь так, если есть старый движок, то новый это */поидее/* старый но с исправленными багами и новыми феньками на основе старых)

то и глюков должно становится меньше, а если они есть то в ближайших патчах это должно быть срочно закрыто, но не добавлено еще больше!

Итого, получаем упорное стремление не к развитию играбельности и интересности, а к глюкабельности и ресурсожорности.

Если таковая тенденция имеет место быть и идти по нарастающей, то (если петух жареный не запоет на горке) логично предположить, что следующие поколения игр (в которое войдет и тес5)

будет: тупым, расфуфиринным, глючным паче меры, тормозящем даже на самом крутом железе, разумеется строго онлайновым, без всякого разумного сюжета и намека на оный. Да, за это будут хотеть ОЧЕНЬ много пожухлых енотов, за покупку и за аккаунт, и еще за время поиграть (абонентку сиречь).

Делаем ставки, господа!)))))))))))))))))))

Ох.. глючные двиги больная тема (для меня определенно больная)... Кстати, примером такой вот Глюкабельности и ресурсожорности служит на масдайная Виста. И я уверен, что тес5 будет заточен под неё, так что нам не избежать нереально высоких требований к игре. гдето около 4гигам оперативы, хорошей 4хя дерной таблетки и 2х ядерной видюхи ну м естественно места на харде гигов под ...дцать.

P.S. требования для ХР сами считайте. (просто делите на 2) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я уверен, что тес5 будет заточен под неё, так что нам не избежать нереально высоких требований к игре. гдето около 4гигам оперативы, хорошей 4хя дерной таблетки и 2х ядерной видюхи ну м естественно места на харде гигов под ...дцать.

+1 Оптимизировать игры Беседка не умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот не говорил я о сюжетно бедных играх... :)
Ага, ты еще расскажи, что тему не читал, прежде чем писать в нее.

 

хех, я вот смотрю, с каждым выходом новой игрушки беседка добавляет в нее все больше и больше глюков и косяков.

если в МВ их было немного и они легко правились, то в обломе их было в разы больше и править было уже сложнее.

Но под фолу их стало немыслемо много, особенно это усугубилось "патчами" и аддонами, которые даже пришлось снять с продажи для аврального фиксенья. Если такая тенденция сохранится, то, что нас ждет в ТЕС 5, Одинсплошнойглючныймегакосяк???

Ну, сказать по правде, Даггерфолл в этом отношении не слишком лучше был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сказать по правде, Даггерфолл в этом отношении не слишком лучше был.

 

даггеру это позволительно, он еще досовский был да и какой размах! пожалуй такой только в стратегиях встретитшь, в нем от первого лица и всюду лазить можно (в городах). И как кажется, если это инфа верна, то в даггере часть локаций генерилась на ходу(?), чем и объясняются многие глюки.

Однака, в тес 3 мы имеем как-раз работу "над ошибками", мир остается свободным, взаимодействие с любыми объектами и невероятный (для тех времен) уровень детализации и внимания к мелочам. К слову, мне вот так кажется, что движок у даггера это начало развития "ниф" движка? там файлики бса и прочее.

Тогда тем более улучшение следующей игры более чем логично.

НО

в тес 4 на лицо падение и шаг назад, огромный шаг назад.

Нет полной свободы, закрытые места и двери (уже с первой локации!), однотипные (видимо чем-то сгенеренные) подземелья с левельными ящиками от балды разбросанными в самых неподходящих местах, сокращения еще целого ряда "свобод" и кайфушек.

в тес Фолл аут

еще более огромный шаг назад.

детализация сокращена, лазить можно только по квестовым местам, объектов (миск,арморз,выпонз и пр.) еще меньше,а те что есть часто отличаются только названиями. Квесты и задания - мечта маньяка и человеколюбцакрайнего;)) один перк "кровавая банька" чего стоит, конечно, надоже как-то заставить детей изучать анатомию человека для сдачи экзаменов по биологии))

и к слову уже в обливе "темная" сторона (гыгы) явно уже преобладала, вон отзывы читаем - самые запомнившиеся квесты, задания темного братства. Да и сам тодд радостно вещал, что-то по этому поводу.

 

Ну вот, возвращаясь к сути написаного.

Вероятность того, что тес 5 будет полным "отпадом" очень высока)) будемже морально готовиться, хехе!

 

ПС..

угу, с оптимизацией у них всегда была беда и это не только с тесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, возвращаясь к сути написаного.

Вероятность того, что тес 5 будет полным "отпадом" очень высока)) будемже морально готовиться, хехе!

*позитивно с кружкой Матца*

Ага, будет, будет. Беседка нам все покажет, или будем играть в Морр скрепя зубами.:)

ПС..

угу, с оптимизацией у них всегда была беда и это не только с тесом.

Интересно тес 5 выйдет на двух или четырех дисках Dual layer (8,5 GB)??

Я думаю на 4х. Облом золотая версия на одной такой вышел ведь.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно тес 5 выйдет на двух или четырех дисках Dual layer (8,5 GB)??

про четыре ты загнул

или будем играть в Морр скрепя зубами.:)

а и так будем, даже если ТЕС 5 будет лучше ожидаемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как кто-то,я говорю за себя,даже если Тес 5,будет лучше чем Облом или Морр,играть я в Морр полюбому буду.. :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про четыре ты загнул

Ну почему же загнул? гигов 20 она будет. потом офф плагины. гигов 22-25 так что вполне реально. он эт мое имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же загнул? гигов 20 она будет. потом офф плагины. гигов 22-25 так что вполне реально. он эт мое имхо

двадцать? Хе... сколько там облива с рыцарями и островами весит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе, ну да, действительно, на 20 пятая часть может и потянуть...

5 Tes,возможно будет и больше 30 весить.. :dontknow: ,что мало вероятно,но беседка на такое способна))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему до сентября?

Ходили слухи что в Сентябре выйдет,хотя.. :dontknow: :dontknow:

Изменено пользователем Dav1s^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходили слухи что в Сентябре выйдет,хотя.. :dontknow: :dontknow:

 

Я тоже где-то видел такую новость, что ТЕС5 выйдет в сентябре...Правда, следующего года :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже где-то видел такую новость, что ТЕС5 выйдет в сентябре...Правда, следующего года :pardon:

Так я об этом и говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я об этом и говорил...

 

Правда, год не был указан -> по дефолту считыается, что имеется в виду текущий год, т.е. 2009.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, год не был указан -> по дефолту считыается, что имеется в виду текущий год, т.е. 2009.

Глупо подумать что Tes V выйдет в 2010..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...