Перейти к содержанию

Что лучше: Облом или Морра


Морр или Облом?  

360 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Морр
      250
    • Облом
      12
    • Нельзя сравнивать
      70
    • Одинаково хороши
      32


Рекомендуемые сообщения

И Морр и Обивион хороши, вить в Морре не такая офигенная анимация в сравнении с Обливионом, но в Обливионе нету такого прекрасного геймплея как в Морровинде, так что одно компенсирует другое.

Анимация не может компенсировать гейплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я то тоже за Морр вить если посидеть и понаходить достойные плаги так он становится по графе как Обливион. НО а чистый Морр = чистый Обливион.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно же морр

 

не понимаю куда катится игро-строение теперь цель создания игр - сделать реалистичную графику

но если рассмотреть игру Prince Of Persia 2 - эта игра не имеет никакого отношения к elder scrolls но у нее красивая графика прям глаза радует и морр тоже хорош, ох еслиб все игры так прорабатывали как морр а в обливионе прям все наполнено стремлением к реализму, не самим реализмом но стремлением к нему, сделать реальную игру очень сложно

и не возможно.

я не говорю что обливион не красивый, просто там уже не та атмосфера.

Я бегал - скучно... Если бы там по дороге что-то интересное было, это было бы оправданно еще...

правда идешь по дороге в морре и видишь какие то руины даедрические или другие ну чтота интересное интересно заглянуть а в обливионе все одно и тоже :scratch:

надеюсь что elder scrolls 5 будет хорош а не просто какойто екшен

ну фуу :-! что за цвета (но аэлидские руины хороши)

 

вот морр ну двемеры маладцы халадцы :jokingly:

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения, Морровинд и Обливион - как две детали мозаики. Где у первого было хорошо, там у второго - плохо, где у первого было плохо, там у второго хорошо. Так что сравнивать трудно.

Но играю я всё равно в Морровинд. Ибо решающее для меня "хорошо" - игровой мир - принадлежит ему. А в Обломе данмеры не данмеры и вообще Тельванни нету =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что Мор и Облив каждый по-своему "красив". Они друг друга дополняют, один чем-то хуже другого и наоборот, они в гармонии.... O:-)

Эти споры насчет что лучше или хуже бесконечны, это так будет всегда до "конца света".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Честно говоря, иногда устаешь от Морровской физики - когда трупы проваливаются сквозь предметы, лежат перпендикулярно на лестнице и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, иногда устаешь от Морровской физики - когда трупы проваливаются сквозь предметы, лежат перпендикулярно на лестнице и т.п.
У меня только вчера труп в Обливионе через стенку провалился. В этом отношении улучшений особых нет, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только вчера труп в Обливионе через стенку провалился. В этом отношении улучшений особых нет, хех.

Странно...у меня никогда такого не было. Обычно труп акккратно пластается по стене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно...у меня никогда такого не было. Обычно труп акккратно пластается по стене...
А у меня бывало. И волки в камнях застревают, и игрок в потолке, и трупы в стеных, и вещи через мебель проваливаются...

Это, думается, от коллизий моделей статиков зависит. Дурацкий Хавок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня бывало. И волки в камнях застревают, и игрок в потолке, и трупы в стеных, и вещи через мебель проваливаются...

Это, думается, от коллизий моделей статиков зависит. Дурацкий Хавок.

Все же в Обле это достаточно редко встречается...а в Морре в порядке вещей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
О! Ещё в Обливионе есть такой огромный, по-моему, недостаток: можно в обычную ракушку запихать 4 секиры, весь набор стеклянных, даэдрических, железных доспехов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Ещё в Обливионе есть такой огромный, по-моему, недостаток: можно в обычную ракушку запихать 4 секиры, весь набор стеклянных, даэдрических, железных доспехов

А в моррке, к слову, в ракушку ничего нельзя было запихать - вплоть до достатой оттуда жемчужины. А в даггере ракушек вообще не было - или я не нашел.

В обле основной, имхо, недостаток - убили исследование мира и ту часть боевки, что прокачки касается. Первое - фаст-тревелом, что мир до полметра в квадрате сужает, второе - левелингом. В моррке, прогуливаясь в поисках подземелья, можно было найти много всего интересного - вплоть до деревень или скоровищ, а, попав в подземелье, можно было напороться на много всего - от контрабандюг до даэдропоклонников, причем независимого от игрока уровня - в любой момент можно было найти и слабых монстров, и тех, что Нереварину окажутся не по зубам. Число первых возрастает с уровнем - но оно на то и РПГ. В обле в тех же поисках найти ничего нельзя (фасттревел сокращает путь город-подземелье-город до ничегоненаходительных величин), в подемелье же все монстры - достойные оппоненты или "боссы". Всегда. При нетруъшной раскачке (вор-дипломат) кол-во вторых растет, а первых при любой - не уменьшается. А нафига тогда качаться, коль отдачи нет, нафига бродиить по миру, раз там нет ничего интересного и нафига лазеть по подземкам, когда там все одно и то же? А нафига играть, раз в игре самое интересное - одноразовые сюжеты единичных квестов и парочки гильдий (то же ТБ, ГМ, Дрожащие Острова еще) и ничего более?

Тов. Царь Безумия посчитал, что обл нужен для того, чтоб его скринить (делами, по крайней мере - те же полуобнаженные эльфийки в "запергаментированных" фотошопом сплешах, на которых тот демонстрировал, цитата, "обливион с плагинами"). Однако в обле графика и без того слабая (в смысле "нарисованности" текстур и моделек - даже не знаю, что и сказать), а скринить можно и сцены в тридемаксе - там и бесконечно много анимаций, и тела на все градации, и одежек бесконечно много, и технологии на скрин можно прилепить любые - вплоть до некстгена, до которого обл ныне бесконечно отстал - да даже от моррки с МГЕ - и так далее. Правда, оному тридемаксу/блендеру научиться надо, но это лучше, чем впихивать линеечные лица и современные одежи в тухлый средневековый мир с кучей недостатков (моды которые исправляют едва-едва), не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ракушка после того, как достал жемчужину, сломалась :-) . Также с мешками для яиц кваама - сунул обратно яйцо что ли, и этот "мешок" остался в целости и сохранности? Не, в Morrowind это учитывается. И хорошо. Кстати, плюс TES III ещё в том, что там в шкаф тоже не все подряд положить можно. Он все же не бесконечен.

В обле основной, имхо, недостаток - убили исследование мира и ту часть боевки, что прокачки касается. Первое - фаст-тревелом, что мир до полметра в квадрате сужает, второе - левелингом. В моррке, прогуливаясь в поисках подземелья, можно было найти много всего интересного - вплоть до деревень или скоровищ, а, попав в подземелье, можно было напороться на много всего - от контрабандюг до даэдропоклонников, причем независимого от игрока уровня - в любой момент можно было найти и слабых монстров, и тех, что Нереварину окажутся не по зубам. Число первых возрастает с уровнем - но оно на то и РПГ. В обле в тех же поисках найти ничего нельзя (фасттревел сокращает путь город-подземелье-город до ничегоненаходительных величин), в подемелье же все монстры - достойные оппоненты или "боссы". Всегда. При нетруъшной раскачке (вор-дипломат) кол-во вторых растет, а первых при любой - не уменьшается. А нафига тогда качаться, коль отдачи нет, нафига бродиить по миру, раз там нет ничего интересного и нафига лазеть по подземкам, когда там все одно и то же? А нафига играть, раз в игре самое интересное - одноразовые сюжеты единичных квестов и парочки гильдий (то же ТБ, ГМ, Дрожащие Острова еще) и ничего более?

Тов. Царь Безумия посчитал, что обл нужен для того, чтоб его скринить (делами, по крайней мере - те же полуобнаженные эльфийки в "запергаментированных" фотошопом сплешах, на которых тот демонстрировал, цитата, "обливион с плагинами"). Однако в обле графика и без того слабая (в смысле "нарисованности" текстур и моделек - даже не знаю, что и сказать), а скринить можно и сцены в тридемаксе - там и бесконечно много анимаций, и тела на все градации, и одежек бесконечно много, и технологии на скрин можно прилепить любые - вплоть до некстгена, до которого обл ныне бесконечно отстал - да даже от моррки с МГЕ - и так далее. Правда, оному тридемаксу/блендеру научиться надо, но это лучше, чем впихивать линеечные лица и современные одежи в тухлый средневековый мир с кучей недостатков (моды которые исправляют едва-едва), не так ли?

Бесспорно :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие говорят, что нифига мор и обвил низя сравнить, а вот и можно, просто нужно поделится своими впечатлениями от игры в одно и в другое. По любому впечатления то разные останутся. Лично я за морр. Все таки атмосфера там та еще ) А для людей, которых достало там уже все и весь мир был пройден вдоль и поперек, был создан кс - создай свой мир и не парься ) созидательный процесс на самом деле еще интереснее чем сама игра ) вы разве не помните как вы ходили и мечтали о доме где бобольше полочек, о подземелье где побольше монстров итд? )ну дык вот, такая замечательная возможность )хотя не смотря на все в обвиле можно сделать все тоже самое, но все таки в море пространства для творчества несколько больше )),

а ну да, там в начале кто то перечислял кучу багов в море, не знаю от чего зависит, но лично у меня был единственный баг - это когда проваливаешься. и то было то пару раз такое.

Изменено пользователем onuq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

облива кажется не такой как ожидалось потому что морик реально шедевр игровой индустрии со мной согласятся все кто в нее играет со дня появления этой игры=)и когда игроки их сравнивают то думают что облива должна быть круче потому что она более свежая))) а по моему обе хороши но морик лучше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, что конкретно назвать главным недостатком Облы.

Возможно скучный мир, где нечего исследовать, однотипные подземелья с однотипными врагами? С другой стороны почему бы не назвать главным недостатком унылейший геймплей, уровневых врагов, очень скромный выбор навыков, малое количество снаряжение, недоразвитую магическую систему? Может все дело в самой стилистике Сиродиила, получилось такое банальнейшее средневековье, хотя по информации из прошлых игр серии... это должно было быть нечто совсем иное, во всяком случае я представлял себе его иначе. Возможно дело в полном отсутствии атмосферы, если попытаться выразиться точнее, хм...на примере... в Морровинде чувствовалось во всем: в диалогах npc, в стилистике мира, в сюжете, в происходящем вокруг нечто предвещающее события, которые изменят мир, привычный уклад жизни, это чувствовалось само по себе, без подталкивания и развития событий со стороны разработчиков. И ведь по существу события происходящие в Обливионе по эпичности (в теории) не уступают, а то и превосходят события происходившие в Морровинде. По всему Тамриэлю открываются врата Обливиона, порталы в Мертвые Земли, Дагон начал полномасштабное наступление на мир смертных и хоть он терпит в конце поражение, однако, победа смертных весьма сомнительна, империя в руинах, Император мертв, конец 3й эры. Это правда эпичо черт возьми. Но как же это все убого выглядит в игре, как же все это убого реализовано. И возвращаясь к атмосфере, да все эти события они словно существуют лишь на бумаге, игрок никак не ощущает происходящего, если не идет по совершенно прямым рельсам сюжета, но даже так, все сводится к беготне от врат к вратам и главному бою в конце, по теории между прочим одной из грандиознейших схваток, когда либо происходивших. События никак не отражаются на мире (только парочка кровавых шипов тут и там в лесах и около городов, да разрушенный храмовый район, подтверждают, что да таки вот на наших глазах, произошло в общем-то одно из величайших событий в истории Нирна). Но как же это отразилось на Чемпионе? Драконьи доспехи! Минусов слишком много, чтобы их перечислять. До, конечно минусы они всегда есть, даже в шедевре. Только на мой взгляд, тут минусы перевешивают плюсы, а плюсов к тому же очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В норм РПГ для создания атмосферы. как это ни странно звучит должно быть много "мусора". который создает атмосферу разнообразия. Кучи топиков на которые можно поговорить. Сотни бесполезных спеллов, которые ГГ никогда не купит и не задействует. Доспехи кожи нетча и хитиновое оружие. меховые допехи которые ГГ никогда не использует и не наденет. Но из этого складыается атмосфера! У обычных торговцев в Морре куча всякого барахла 99% из которого ГГ никогда не купить - но глаз радует - не точто в Обливионе 10 предметов и все! У кузнецов дофига различных типов доспехов, а не только те которые "по уровню" подходят ГГ.В обливионе почти нет ничего лишнего - все заклинания, все шмотки. все нужно...это уже больше напоминает экшен или шутер типа "лестница": пистолет-винтовка-автомат-пулемет-базука(железное оружие-стальное-серебряное-эбонитовое-даэдрическое).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доспехи кожи нетча и хитиновое оружие. меховые допехи которые ГГ никогда не использует и не наденет.

У меня перс (аргонианин-драгун) ходил в мехе до стекла - а то холодно. Еще один перс- вроде, оин из неудачых магов - пользовался хитиновым кинжаом, что у данмерки на входе в Адамасаратус отобрал. Нынешний перс ходит в нетчавых доспехах (причем не дубленых) и с железной сабелькой сабелькой.

То, что Вы описали - скорей, не атмосфера (она из другого складывается - гораздо большего, нежели обилие контента - а то получается, что Даггер атмосфернее Моррки, хоть он тоже труъ), а свобода - можно и манчкинить в даэдрике с зачарованной за отъем здоровья дайкааною наперевес, можно отыгрывать перса разных градаций от легионера до монаха (притом, не оригинального, а восточного - кулаки, бездоспешный бой, остальное - всякие ненужны, навыки типа красноречия). Красота. и именно за эту красоту мы (по крайней мере, я) и любим моррку, да.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня перс (аргонианин-драгун) ходил в мехе до стекла - а то холодно. Еще один перс- вроде, оин из неудачых магов - пользовался хитиновым кинжаом, что у данмерки на входе в Адамасаратус отобрал. Нынешний перс ходит в нетчавых доспехах (причем не дубленых) и с железной сабелькой сабелькой.

То, что Вы описали - скорей, не атмосфера (она из другого складывается - гораздо большего, нежели обилие контента - а то получается, что Даггер атмосфернее Моррки, хоть он тоже труъ), а свобода - можно и манчкинить в даэдрике с зачарованной за отъем здоровья дайкааною наперевес, можно отыгрывать перса разных градаций от легионера до монаха (притом, не оригинального, а восточного - кулаки, бездоспешный бой, остальное - всякие ненужны, навыки типа красноречия). Красота. и именно за эту красоту мы (по крайней мере, я) и любим моррку, да.

Ну у меня такого не было, я обычно хитиновую броню и чего нибудь стальное у Арилла сразу покупал. вот и сейчас у меня маг альтмер ходит в хитиновой броньке вот уже сколько...с самого начало наверно...только шлем и щит у Мелдора в Балморе покупал...меховой шлем - иногда Шапку одевал, уж больно заманчиво сопротивлеие холоду 30%, хотя в ближний бой с такой нельзя...

ПС Rogue -жулик по англ. И я плагины не припутываю. хотя у меня у самого как то было желание сделать по Морре несколько десятков стражниов др. рас - чисто для разнообразия, а то эти молодцы-имперцы все равны как на подбор...только в Гнисисе орки еще...ведь в Легионе вроде нет расовой сегрегации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В норм РПГ для создания атмосферы. как это ни странно звучит должно быть много "мусора". который создает атмосферу разнообразия. Кучи топиков на которые можно поговорить. Сотни бесполезных спеллов, которые ГГ никогда не купит и не задействует. Доспехи кожи нетча и хитиновое оружие. меховые допехи которые ГГ никогда не использует и не наденет. Но из этого складыается атмосфера! У обычных торговцев в Морре куча всякого барахла 99% из которого ГГ никогда не купить - но глаз радует - не точто в Обливионе 10 предметов и все! У кузнецов дофига различных типов доспехов, а не только те которые "по уровню" подходят ГГ.В обливионе почти нет ничего лишнего - все заклинания, все шмотки. все нужно...это уже больше напоминает экшен или шутер типа "лестница": пистолет-винтовка-автомат-пулемет-базука(железное оружие-стальное-серебряное-эбонитовое-даэдрическое).

Точно. Как аркада, заточенная под консоли. Всё, использование чего не умещается в джойстик, вырезано. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/18.gif

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составил мини- сравнительную характеристику.

Графика - Морровинд

Звук - Морровинд

Удобство - Морровинд

Сюжет - Морровинд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составил мини- сравнительную характеристику.

Графика - Обливион

Звук - Обливион

Удобство - Обливион

Сюжет - Обливион

При учете того, что обливион с англицкого переводится, как "забвение", получается труъ, да.

Вообще, тут можно разобрать по пунктам то, что пластиковость-шейдероватость облы не тянет на имя графики, что тамошние менюшки не тянут на имя интерфейса, что тамошний майнквест на сюжет не тянет - разве что звук не могу разобрать, ибо играл без него. Но мне лень - кратко говоря, суть в том, что моррка по подчеркнуто всем параграфам превосходит облу - кроме технологичности. Графикой моррик уже сейчас догнал и перегнал облу через мге, по физике и иже с ним скоро догонит через опенмв или что-нибудь подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...