Перейти к содержанию

Что лучше: Облом или Морра


Морр или Облом?  

360 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Морр
      250
    • Облом
      12
    • Нельзя сравнивать
      70
    • Одинаково хороши
      32


Рекомендуемые сообщения

имхо: две разные игры

 

Именно. Я лично, кстати, голосовал за вариант "Нельзя сравнивать". Ибо в известном смысле Морр и Даггер ближе, чем Морр и Обливион.

 

UPD: чем, дальше, тем больше без плагинов ни в то, ни в другое играть не хочется. Хотя бы реплейсеры и визуальные фичи (вроде зимы в Морровинде или светящихся окон в Обливионе) должны стоять))

Изменено пользователем Graft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поясните, пожалуйста, какой смысл играть в Обл без плагинов?
Хм, ну я вот без плагинов играю (хотя играю - это громко сказанно). Но это как раз из обратных соображений - не настолько он мне интересен, что бы еще и плагинами его украшать, хех; меня в Обливионе интересует только посмотреть на значимые для вселенной Свитков события.

 

Тогда лучше закрыть тему, т.к это две разные игры.
Спасибо, капитан. Если бы это были две одинаковые игры, мы бы их и не сравнивали, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так со старыми плагами или вобще уже наскучилло давно.

Аналогично... Другое дело, что обливион лично у меня еще не разу не доходил то той тсепени "захватывания и поедания свободного времени", до которого доходил морровинд... Наскучил он очень быстро - продержался я пару месяцев, с трудом заставив себя закончить МК и пару гильдий... Острова и до половины не прошел, хотя потенциала там побольше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, это мы теперь просто... старше стали, и игрушки вообще так не затягивают? Я вот тоже Обливион всё не заставлю себя пройти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех , для меня серия ТЕС закончилась на морре. в обломе милипизерная карта , очень скудный выбор вооружения и брони , и самое главное- разрабы убрали большинсвто интересных заклинаний , типо левитации , замедления падения , быстрого плавания , убрали возможность при зачаровании предметов с постоянным эффектом ставить любые заклинания , в морре я например сделал щит который полный комплект призывает брони и оружия , а в обломе нельзя такого , да к томуже в обломе ниче не соответствует размерам , тоесть имперский город должен быть самым большим городом в тамриеле , на что я увидел- это два десятка убогих лачуг , дюжину жителей . и еще в обломе слишком много предметов которые мы видем в реальной жизни, тоесть животные , еда , растения. в морре же очень мало растений и животных которые мы видим в реальности. надоело уже питаться сыром и хлебом.хочу скаттл с пирогом из мяса гончей и крысы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика

1) В Обливионе лучше 2) В Морровинде хуже

Хороший левелинг

1) В Обливионе нет 2) В Морровинде есть

Анимация и физика

1) В Обливионе лучше 2) В Моррвониде хуже

Квесты

1) В Обливионе интересные 2) В Морровинде интересные

Атмосфера

1) В Обливионе хуже 2) В Морровинде лучше

Боевая система

1) В Обливионе лучше 2) В Морровинде хуже

Имитация жизни

1)В Обливионе есть 2) В Морровинде нет

AI

1) В Обливионе лучше 2) В Морровинде хуже

Сюжетная линия

1) В Обливионе хуже 2) В Моррвоинде лучше

Природа

1) В Обливионе лучше 2) В Морровинде хуже

Секреты, тайники и тд

1) В Обливионе нет 2) В Морровинде есть

Ловушки

1) В Обливионе есть 2) В Моррвинде нет

Монстры

1) В Обливионе большинство взято с предыдущих серий игры 2) В Морровинде новые

Технический плаг, на счёт новых и старых плагинов и сейвов

1) В Обливионе лучше 2) В Морровинде хуже

Озвучка диалогов

1) В Обливионе есть 2) В Морровинде есть

Диалоги

1) В Обливионе хуже 2) В Морровинде лучше

Количество оригинальных НПС

1) В Обливионе меньше 2) В Морровинде больше

Леса

1) В Обливионе есть 2) В Морровинде нет

Разнообразность ландшафтов

1) В Обливионе мало 2) В Морровинде много

Интерфейс

1) В Обливионе хороший 2) В Морровинде хороший

Фаст травел

1) В Обливионе плохо 2) В Морровинде хорошо

Средство передвижения

1) В Обливионе хорошо (кони) 2) В Морровинде хорошо (ГМ, силт-страйдеры)

Система стелса и убеждение НПС

1) В Обливионе лучше 2) В Морровинде хуже

Количество разнообразного оружия

1) В Обливионе меньше 2) В Морровинде больше

 

Кто может дополните список. Только пожалуйста без флуда и по теме. Критикуйте.

Изменено пользователем Xaxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может дополните список.
Книги. В Морре уникальных книг больше, в Обливе добрая часть книг из Морра взята.

 

Интерфейс

1) В Обливионе хороший 2) В Морровинде хороший

Я не знаю, может ты с джойстиком играешь, хех, но интерфейс Облома никуда не годится, это факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика - только если не брать в расчет реплейсеры.

Левелинг в обливионе как раз плохой, в морровинде левелед листы ИМХО лучше.

Технический плаг, на счёт новых и старых плагинов и сейвов

1) В Обливионе лучше 2) В Морровинде хуже

Какой плаг? В морре с этим проблем нет.

Наличие лесов все-таки особым минусом не является, скорее особенностью.

Анимации, на мой взгляд, плохи и там, и там T_T.

Алсо, нужно оценивать необходимость тех или иных эл-тов. Например, физика в обле особо не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика

1) В Обливионе лучше 2) В Морровинде хуже

Технологичность графики уж, скорее...

 

Природа

1) В Обливионе лучше 2) В Морровинде хуже

Ась?

 

Леса

1) В Обливионе есть 2) В Морровинде нет

Ась? Или имеется ввиду генерация растительности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разнообразность ландшафтов

1) В Обливионе мало 2) В Морровинде много

 

Разнообразие я бы поставил на один уровень... И в Морре, и в Обле присутствуют болота, равнины, горные кряжи и снежные области.

 

Фаст травел

1) В Обливионе плохо 2) В Морровинде хорошо

Средство передвижения

1) В Обливионе хорошо (кони) 2) В Морровинде хорошо (ГМ, силт-страйдеры)

 

Фасттревел и средства передвижения, может, в одно свести?) Ибо ГМ и блохи Морровинда все же типичный фасттревел. А наличие коней - это скорее... гм... фича, что ли))

 

P.S. Еще бы предложил ввести... гм... запутанность карты, что ли. Обливионовская карта, по бОльшему счету, представляет собой типичную топографическую "чашу": по краям горы, в центре равнина. Фактически это сильно облегчает путешествие из точки А в точку Б, игрок может путешествовать по прямой. В Морровинде очень много скал между различными областями, и дороги там существуют не просто для галочки, а именно как наиболее удобный (но не самый короткий) путь. То есть в Морре пробежка из точки А в точку Б более извилистая -> способствует исследованию карты, что ни говори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левелинг в обливионе как раз плохой, в морровинде левелед листы ИМХО лучше.

А что, он разве не так сказал?

Да и вообще, ЛВЛлисты в обоих играх нормальные - только то, что монстры усиляются от уровня к уровню в обливе - несколько менее реалистично по сравнению с расширением моррского бестиария, коий можно встретить в пещерах/руинах/етс по повышению уровня. НПС в морровинде вообще все фиксированы по статам, да.

Какой плаг? В морре с этим проблем нет.
Ага, а как же двоение при изменении плагов в КС, от котрого не редко даже хваленый вруемашь не спасает? Или баги с удалением плагинов, конфликты (от них и в обломек не спасешься, ну и фиг с ним), етс?

Ась? Или имеется ввиду генерация растительности?

Наличие лесов все-таки особым минусом не является, скорее особенностью.

Особенно учитывая, что леса в морре все-таки есть (журнал MV_Bugrol 10 - "Я встретил @орка# по имени Бугрол в лесу на север от @Кальдеры#.", хотя никакой там, на самом деле, не лес. но сошлем это на масштаб) и то, что леса в обломе спидтришные, скорее да.

Анимации, на мой взгляд, плохи и там, и там T_T.

Таки да.
Например, физика в обле особо не нужна.

Таки нет, настройка этой физике нужна, да.
Технологичность графики уж, скорее...

Таки да - в обломе графика крутая, но глянцевая, в морре - некрутая, но глаз радует, имхо.

Ась?

Природа из реального мира против всяких двуногий тварей, которые не могут удержать на своих двух ногах свою пасть, да. И мне кажется, что лучше таки второе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подумал. Обливион среднестатистически почти идеален (ну есть там некоторые недоработки, но не суть важно), почти ничего лишнего - это так скучно.

В Морре куча недостатков и достоинств, делающих его таким противоречивым, зачастую он противоречит сам себе. Это здорово. Да и вообще недостатки это хорошо, без них скучно.

PS Здесь я описал свои ощущения, а не статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал что лучше (на счёт анимации).

Интерфейс мне очень нравится и никогда не возникало неудобств.

Орк стоит около 3-х деревьев. Хде лес?

В Морровинде большие проблемы с новыми и старыми сейвами на новой конфигурации плагинов. Ерабэ прав. А в Обливе просто нажал один раз "да" и всё. Это не касается к глобальным плагинам, изменяющим много чего.

 

Ещё предложения. Позже подкорректирую список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разнообразие я бы поставил на один уровень... И в Морре, и в Обле присутствуют болота, равнины, горные кряжи и снежные области.
А в Морре еще вулкан!.. А, ну да, его Планы дагона заменяют, хех.

И все-таки в Морре природа более контрастная.

 

Фасттревел и средства передвижения, может, в одно свести?) Ибо ГМ и блохи Морровинда все же типичный фасттревел. А наличие коней - это скорее... гм... фича, что ли))
Пожалуй, да.

 

В Морровинде очень много скал между различными областями, и дороги там существуют не просто для галочки, а именно как наиболее удобный (но не самый короткий) путь. То есть в Морре пробежка из точки А в точку Б более извилистая -> способствует исследованию карты, что ни говори.
Ну, в Морре еще левитация есть для преодоления подобных неудобств.

А вот в Обливионе, а еще чаще на Островах, не раз сталкивался с тем, что гора на пути стоит, и приходится искать, как ее обойти.

 

Да и вообще, ЛВЛлисты в обоих играх нормальные - только то, что монстры усиляются от уровня к уровню в обливе - несколько менее реалистично по сравнению с расширением моррского бестиария, коий можно встретить в пещерах/руинах/етс по повышению уровня.
На не нормальные они в Обломе, нет... Куда годится то, что на первых уровнях игру проходить легче, чем прокачавшись? куда годится то, что "высокоуровневый" гопник-гоблин будет круче какого-нибудь низкоуровнего даэдрота? Куда годится то, что монстры всегда одного определенного уровня встречаются? Ведь проблема не в том, что они усиливаются от уровня к уровню, а в том, что слабых монстров не остается. прячутся по углам они что ли, заслышав шаги героя?

Ну и наконец, на чорта надо было делать оружие уровневым?..

 

Особенно учитывая, что леса в морре все-таки есть (журнал MV_Bugrol 10 - "Я встретил @орка# по имени Бугрол в лесу на север от @Кальдеры#.", хотя никакой там, на самом деле, не лес. но сошлем это на масштаб)...
Да не леса это.. Так, лесополосы. Типа как у нас рядом со степями.

 

Таки нет, настройка этой физике нужна, да.
А это тоже не факт, хотя, скорее, это вопрос личных предпочтений; но физику, озвучку, еще кое-что я лично записываю в минус Обливиона, потому что мне реализация не нравится, хех. Так-то идея хорошая, но само наличие - это еще не достоинство.

 

Интерфейс мне очень нравится...
Это печально.

 

В Морровинде большие проблемы с новыми и старыми сейвами на новой конфигурации плагинов. Ерабэ прав. А в Обливе просто нажал один раз "да" и всё. Это не касается к глобальным плагинам, изменяющим много чего.
Шармат его знает, никогда особых проблем не было, хех. Если дублирования не считать, ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика

1) В Обливионе лучше 2) В Морровинде хуже

 

всё блестит, как яйца у кота, зато лица у персонажей как обмылки. Да всё как обмылки блестящие. Ну да, бамп, технологии. Накрутили всякого, а на текстуру, скажем, ворот в ИС всё равно без слёз не взглянешь.

 

Анимация и физика

1) В Обливионе лучше 2) В Моррвониде хуже

 

лучше? Филика Обливиона - не приемущество, а недостаток)) От лёгкого прикосновения тяжёлые предметы летают, лёгкие забывают даже сдвинуться, а уж то, как они подпрыгивают словно баскетбольный мяч, или скользят по земле, как по льду... В общем - да ну её, такую физику. И при этом, предмет из инвентаря нельзя положить в произвольное место - только бросить под ноги...

 

А анимация, как уже сказали, и там и там плохая.

 

Имитация жизни

1)В Обливионе есть 2) В Морровинде нет

 

это что такое? Распорядок дня у НПС в смысле? Да такое ещё в Готике было!

 

 

Природа

1) В Обливионе лучше 2) В Морровинде хуже

 

и чем же? Если графика - это отдельный пункт, то ничем)

 

Ловушки

1) В Обливионе есть 2) В Моррвинде нет

 

в морровинде - на замках только)

 

Озвучка диалогов

1) В Обливионе есть 2) В Морровинде есть

 

из за которой у среднего НПС по 3-4 топика для разговора... И бывает, что разными голосами НПС говорят. Ну да ладно, пусть будет. Но всё равно:

 

 

Диалоги

1) В Обливионе хуже 2) В Морровинде лучше

 

Леса

1) В Обливионе есть 2) В Морровинде нет

 

ну, знаешь... пепельные бури. В Морровинде есть - в Обливионе нет. И крабовый панцирь. И ещё хуча всего. Короче - не для сравнения.

 

Интерфейс

1) В Обливионе хороший 2) В Морровинде хороший

 

лолчто? Да я на Обливионский интерфейс, сколько ни пытаюсь играть, каждый раз люто, бешено матерюсь и не могу дождаться, когда я к этому маразму привыкну уже. Имхо - худший недостаток Обливиона.

 

 

Фаст травел

1) В Обливионе плохо 2) В Морровинде хорошо

 

да пёс с ним, с фасттревелом. не нравится - можно и не пользоваться, верно?)) Жалко только, что сделали лошадей, а из-за фасттревела они как бы и не нужны..

 

 

Система стелса и убеждение НПС

1) В Обливионе лучше 2) В Морровинде хуже

 

вот тут да, морр позади. Стелс, и мини-игры при убеждении НПС и открытии замков, то есть, вообще отыгрыш всяких воров, доставляют.

 

Количество разнообразного оружия

1) В Обливионе меньше 2) В Морровинде больше

 

жалко не количество оружия, а количества оружейных навыков((

 

 

Да и вообще, ЛВЛлисты в обоих играх нормальные - только то, что монстры усиляются от уровня к уровню в обливе - несколько менее реалистично по сравнению с расширением моррского бестиария, коий можно встретить в пещерах/руинах/етс по повышению уровня. НПС в морровинде вообще все фиксированы по статам, да.

 

не нравится мне это усиление... Не пропорциональное и не логичное. На втором уровне с 2х стрел импа укладывал, на 5м выстрела с 7го... А если не могу кого-то убить? Призрака, например, в корабли в Пасти Пантеры (квест в Бравиле). Не могу его убить, а если подкачаюсь и приду снова - он что, тоже сильнее будет, причём, если я в 2 раза, то он - в 4? О_О

 

Нахрена у торговцев товары уровневые? Одной только цены, растущей с крутизной предмета - не достаточно? Фейл для воров((

 

А уж бандиты в стекле...

 

Ага, а как же двоение при изменении плагов в КС, от котрого не редко даже хваленый вруемашь не спасает? Или баги с удалением плагинов, конфликты (от них и в обломек не спасешься, ну и фиг с ним), етс?

 

а надо нормальные плаги делать и ставить =Р И ставить аккуратно.

 

Особенно учитывая, что леса в морре все-таки есть

 

ну, значит от такой и должен быть. На безлесье и три дерева - лес)

 

Природа из реального мира против всяких двуногий тварей, которые не могут удержать на своих двух ногах свою пасть, да. И мне кажется, что лучше таки второе.

 

Природа, как природа, только в Морре "аутентичная", а в Обле не "природа из реального мира", а обычная фентази +другие игры серии.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки еще раз про интерфейс. Морровиндовская система излишне аскетична: предметы приходится узнавать по невразумительным иконкам (только ветеранам хорошо, а новичку, думаю, неслабый геморрой), список достижений отсутствует (все-таки нет для ролевика большего счастья, чем полистать статистику), карта маловата (все время надо шаманить - растягивать ее, рассматривать и опять уменьшать). Обливионовский интерфейс, напротив, перегружен кнопочками, как пульт космического корабля. Например, дневник отдельно от инвентаря все-таки приятнее, чем зашитый в него. Единственное, что мне конкретно понравилось - система магии. Почему-то в Морре сортировка инвентаря есть, а магии нет, а могли бы сделать такие же закладки, как и в инвентаре.

P.S. Убрать бы из Обливиона модель персонажа, а на ее место кинуть кусок интерфейса - имхо было бы приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровиндовская система излишне аскетична: предметы приходится узнавать по невразумительным иконкам (только ветеранам хорошо, а новичку, думаю, неслабый геморрой)...
Ну, насколько я помню себя как новичка, никаких проблем с этим не было, хех. 32*32 - стандартный и до некоторых пор дефолтный размер виндовской иконки, и никто особо не жалуется, что значки файлов и программ узнавать тяжело.

Ну и к тому же то, что предметы приходится узнавать по иконкам - это не верно, подсказки еще никто не отменял.

 

...список достижений отсутствует (все-таки нет для ролевика большего счастья, чем полистать статистику)...
Это все от лукавого, ЧСВ тешить, хех.

Статистика в таком виде, как она есть в Обломе напоминает какой-то, простигосподи, ГТА.

 

...карта маловата (все время надо шаманить - растягивать ее, рассматривать и опять уменьшать).
Это да. Но не особо критично, имхо.

 

Единственное, что мне конкретно понравилось - система магии. Почему-то в Морре сортировка инвентаря есть, а магии нет, а могли бы сделать такие же закладки, как и в инвентаре.
Только вот нет информативной полоски заклинаний как в Морре, единственное что плохо. Ну и на эту систему магии опять-таки негативно влияет организация меню со шестью строчками в списке.

 

P.S. Убрать бы из Обливиона модель персонажа, а на ее место кинуть кусок интерфейса - имхо было бы приятнее.
Ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то в Морре сортировка инвентаря есть, а магии нет, а могли бы сделать такие же закладки, как и в инвентаре.
а зачем она? я не познал ниразу, хех

Да и сортировку рюкзака юзаю только когда уж очень много хлама, а так сижу на "Все"

предметы приходится узнавать по невразумительным иконкам
разумительный список во весь экран с 6ю строками на раз это кошернее?
список достижений отсутствует
а я всегда удивлялся нафига она нужна... оказывается это моя радость!

Леса я тоже думаю нада убрать из списка - сомнительное преимущество/недостаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё блестит, как яйца у кота, зато лица у персонажей как обмылки. Да всё как обмылки блестящие. Ну да, бамп, технологии. Накрутили всякого, а на текстуру, скажем, ворот в ИС всё равно без слёз не взглянешь.

 

Именно, я без слёз глядеть не могу на лица Обливиона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно посмотреть на статистику и перестать спорить ИМХО.

 

Морр (163 голосов [67.08%])

Облом (8 голосов [3.29%])

 

Одинаково хороши (25 голосов [10.29%])

в смысле по кол-ву лагов и багов? :jokingly:

Изменено пользователем Destruct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки еще раз про интерфейс. Морровиндовская система излишне аскетична: предметы приходится узнавать по невразумительным иконкам

 

дык а всплывающие подсказки при наведении? о_О Вот в обломе лучше бы их сделали, вместо таблицы с цифрами.

 

список достижений отсутствует (все-таки нет для ролевика большего счастья, чем полистать статистику),

 

это да, жаль в морре нет такого.

 

карта маловата (все время надо шаманить - растягивать ее, рассматривать и опять уменьшать).

 

мне не приходилось никогда... зато в Обливионе вообще нельзя ни приближать, ни растягивать, хех, приходится всё время двигать её. И целиком посмотреть нельзя вообще.

 

Обливионовский интерфейс, напротив, перегружен кнопочками, как пульт космического корабля. Например, дневник отдельно от инвентаря все-таки приятнее, чем зашитый в него.

 

В морре - нажал одну клавишу - и перед тобой сразу параметры персонажа инвентарь, карта, и меню магии. Все окна масштабируемые, перемещаемые, отключаемые, или наоборот могут быть открыты постоянно, всё очень легко скроллится, перемещается драг-энд-дропом, ко всему есть всплывающие окошки - подсказки.

 

В обливионе свистелки и перделки с минимальной эффективностью. Одно окно, занимающее большую часть экрана, не перемещаемое, не масштабированное, и при этом - толком ничего не показывающее)) Кнопки расположены не удобно, вместо текста - неинформативные значки, чтобы чтобы переключиться с инвентаря на навыки, а с них на карту, сколько нужно кучу манипуляций проделать. Бред, чтоб тому кто это придумал всю жизнь кофе китайскими палочками пить.

 

Единственное, что мне конкретно понравилось - система магии. Почему-то в Морре сортировка инвентаря есть, а магии нет, а могли бы сделать такие же закладки, как и в инвентаре.

 

сортировка магии - только я сколько играю в Обливион, всё не могу запомнить где там что, и что значат эти огромные картинки-иконки.

 

P.S. Убрать бы из Обливиона модель персонажа, а на ее место кинуть кусок интерфейса - имхо было бы приятнее.

 

убрать бы из Обливиона половину элементов интерфейса, а на её место кинуть что-нибудь полезное...

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем она? я не познал ниразу, хех

 

Удобно. Когда в списке 50+ стандартных заклинаний с дебильными названиями, не поймешь, что на касание, что на себя.

 

список во весь экран с 6ю строками на раз это кошернее?

 

Это правится плагом. А вот иконки, к сожалению, нет. Странно, что за восемь лет реплейсера иконок не было. Кроме, насколько помню, "ауры" для магических предметов.

 

дык а всплывающие подсказки при наведении? о_О

 

Так это наводить надо. С другой стороны, обливионовский листать приходится xDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех ,целиком за Аоза. особенно про интерфейс. самый лучший интерфейс. а в обломе - я еле еле надыбал замену интерфейся на интерфейс подобный морре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех ,целиком за Аоза. особенно про интерфейс. самый лучший интерфейс. а в обломе - я еле еле надыбал замену интерфейся на интерфейс подобный морре.

 

а ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...