Scarab-Phoenix Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 В 3/17/2014 в 5:01 PM, Dun Dram сказал: Возможно, модели альтмеров не подошли, потому что в них слишком неискоренимо заложенны какие-то сугубо альтмерские черты (тот же рост, например).Нет, рост у всех персонажей настраиваемый. В 3/17/2014 в 5:01 PM, Dun Dram сказал: Возможно, наборы текстур альтмеров и данмеров невзаимозаменяемы.Следовательно, наборы текстур были выбраны по принципу наибольшей схожести. В 3/17/2014 в 5:01 PM, Dun Dram сказал: Возможно, какие-то особенности движка задают под-расам какие-то флаги тех рас, на которых они основаны, и в интересах игровой логики было необходимо, что бы кимеры считались подвидом данмеров, а не альтмеров.Например? В 3/17/2014 в 5:01 PM, Dun Dram сказал: Возможно, дизайнер в выборе расы для этих персонажей руководствовался не внешним сходством, а степенью родста, и ему показалось логичнее использовать данмеров, как прямых предков кимеров, нежели альтмеров - отдаленных племянников. Возможно, он вообще всех этих тонкостей не знал.Скорее такая важная вещь, как путешествие в прошлое, была проконтролирована лор-консультантами (беседковскими) с особенной тщательностью. В 3/17/2014 в 5:01 PM, Dun Dram сказал: Возможно, он взял данмеров сугубо как плейсхолдеры, с прицелом на то, что к релизу для кимеров нарисуют уникальные текстуры-модели.Тогда можно будет с такой же уверенностью утверждать, что кимеры были не темнокожими. В 3/17/2014 в 5:01 PM, Dun Dram сказал: Это не "теория заговора", а обычная практика TES, начиная с 1994-го года.Не. Обычной практикой такое являлось только в тех случаях, когда снабжалось пояснениями разработчиков. В 3/17/2014 в 5:01 PM, Dun Dram сказал: А еще было вот это, например:"You may have met many Elves before, Human, but you have only now met the Pureblooded Folk. Consider yourself fortunate to tread the Land of Ash. Those other "Elves", as you call them, are a pale and mongrel breed, tainted and lessened by their long association with the beast races. The Dunmer have remained true to their heritage, and retain the handsome features of the ancient Aldmer".Было-то было, только вряд ли это слова Дивайта, Трибунов или других современников. А с пропагандой Храма мы и так знакомы. В 3/17/2014 в 5:01 PM, Dun Dram сказал: Точно так же на основе этих скринов можно утверждать, что это Альдмери были изначально серокожими, а златошкурые - это все полукровки. Ага.А я так и утверждал, помнится. Правда, скорее шутки ради, и действительно в рамках полуконспирологической теории о двух Морроувиндах. В общем, всё равно я не понимаю. Наконец-то что-то действительно выдающееся, наоборот бы радоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 В 3/17/2014 в 5:14 PM, Scarab-Framer сказал: Нет, рост у всех персонажей настраиваемый.Хгмм, ты добавлял НИПов в игру? Цитата Следовательно, наборы текстур были выбраны по принципу наибольшей схожести.Или наборы тел\черт лица\причесок\анимаций были выбраны по принципу наибольшей схожести. Цитата Например?Да что угодно - от расовых способностей до AI-пакетов. Я этого движка изнутри не видел. Цитата Скорее такая важная вещь, как путешествие в прошлое, была проконтролирована лор-консультантами (беседковскими) с особенной тщательностью.Ха. Три раза.Да и беседковские коснультанты могли той же логикой руководствоваться, что я написал. Цитата Тогда можно будет с такой же уверенностью утверждать, что кимеры были не темнокожими.То, что их планировали заменить, еще не значит, что их обязательно заменят. Могут забыть, забить, или не выделить свободных человекочасов. Цитата Не. Обычной практикой такое являлось только в тех случаях, когда снабжалось пояснениями разработчиков.Что-то не помню пояснений, отчего рьеклинги из клыкастых эскимосов стали гремлинами с Game Jam'а. Или почему Удурфрукты из обезьянов стали троллями. Или почему М'айк Лжец сменил расу. Или почему Хелсет с Барензией в Даггере не были данмерами. Или почему почти все расы в Баттлспайре имели совершенно другую окраску кожи. Цитата Было-то было, только вряд ли это слова Дивайта, Трибунов или других современников. А с пропагандой Храма мы и так знакомы."Изучая Вивека" тоже анонимусом написано. Цитата В общем, всё равно я не понимаю. Наконец-то что-то действительно выдающееся, наоборот бы радоваться.Не вижу ничего выдающгося в том, что кимерам не нарисовали уникальных текстур.Вот если бы их действительно показали - отличных как и от данмеров, так и от альтмеров, но более близких к кому-то из них - вот это бы было круто. И однозначно бы решaло все вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) В 3/17/2014 в 3:03 PM, Scarab-Framer сказал: Хммм, а вообще-то там не разобрать.Точно. Это призрак Mavos'а Siloreth'а, который в прошлом первый раз пленил разбушевавшегося "демонизированного" Balreth'а. Кстати, в одном из квестов он тоже позволяет заглянуть в этот момент своего прошлого, и в этом самом прошлом он, вроде б, вполне себе темнокожий. Светлые тона на коже реального Мавоса и его призрака - это скорее всего просто отсветы магмы вокруг, как раз желтоватые. Так и на обычных "современных" данмерах она отражается, в общем-то.... А ещё он провернул этот ритуал с ГГ, всего лишь заюзав какую-то самодельную свечу и череп, да ещё и будучи призраком :D Да, насчёт представления образа кимеров моделями данмеров, потому что "прост))0)" - сомневаюсь. Во-первых, кимеры сами по себе - важный момент для сценаристов. Во-вторых, на истории братьев раздора завязана немалая часть квестового контента Стоунфоллз. А в-третьих, при таком простодушном подходе мы и маормеров бы не увидели, наверное, как и рогов у босмеров. Поэтому, думаю, действительно есть смысл просто поверить глазам :) === Оу, долго я писал === Насчёт кимерской "неуникальности" в тесо. А почему мы должны были видеть что-то совершенно иное? Прошу заметить, этот образ кимеро-данмерской культуры остался почти неизменным там, где наиболее сильно влияние Трибунала: Морнхолд, Вивек - в этих городах осталось всё самое кимерское даже во времена событий TES III. Другое дело, к примеру, редоранский Альд'рун, удалённо взрастивший своё воинское культурное течение с инсектойдными мотивами, или эшлендеры, которые уже во вторую эру показаны как полная противоположность сохранившейся кимерской культуре.В общем, не вижу здесь ничего неправильного. Знай данмеры свою неотличимость от предков, у Храма было бы гораздо больше проблем с отступниками :) Изменено 17 марта, 2014 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Как бы неоднократно намекается в TES III и TESO, что единственные сохранившиеся памятники "кимерской" культуры - это страшные даэдрические святилища (на территории Морроувинда они уникальны по сравнению с другими провинциями, я с каким-то челами грабил святилище Мефалы на континенте, подобное святилищам из TES III). Вивек относится к Велотийскому стилю архитектуры, но по канону, данному в 36 уроках, велотийская культура (культура круглых куполов) была следствием развития дикарской/эшлендерской культуры, ибо Вивек был построен после племенного периода. Видимый же "эльфояпонский" Морнхолд возведён на руинах "ближневосточного" Морнхолда, который скорее всего и был одним из памятников так называемой кимерской культуры (город или, по меньшей мере, стоявшая там одиннадцативратная крепость). А вот как раз эшлендерская культура должна была сохранить больше кимерских черт. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Щорт, с Вивеком я погорячился, конечно :\ Не знал, кстати, что велотийский стиль растёт из эшлендских юрт, надо запомнить.А почему б не предположить, что этот культурный упадок был выгоден Трибуналу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Вообще-то об этом прямо в тексте "36 уроков" говорится: Цитата Below me is the savage, which we needed to remove ourselves from the Altmer.\ Подо мною дикарь, в которым мы нуждались, дабы отдалиться от альтмеров.Только неизвестно, был ли он выгоден Трибуналу Предтеч.А вообще, это уже оффтоп. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 А между тем: Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/vf0CvMUI.jpgЦвет кожи тут не разберёшь, но по очертаниям и сам Велот совсем не тянул на альтмера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) В 3/17/2014 в 7:26 PM, Haru сказал: Да, насчёт представления образа кимеров моделями данмеров, потому что "прост))0)" - сомневаюсь. Во-первых, кимеры сами по себе - важный момент для сценаристов. Во-вторых, на истории братьев раздора завязана немалая часть квестового контента Стоунфоллз. А в-третьих, при таком простодушном подходе мы и маормеров бы не увидели, наверное, как и рогов у босмеров.Да мы бы много чего не увидели. Сколько там пород каджиитов в игре реализованно?Маормеры там активные участники боевых действий, а кимеры, как я понимаю, встречаются только во флэшбэках в нескольких квестах. Цитата В общем, не вижу здесь ничего неправильного. Знай данмеры свою неотличимость от предков, у Храма было бы гораздо больше проблем с отступниками :)Вообще-то отступников в Министерство Любви Правды отправляли как-раз таки за то, что они идею "Проклятья Азуры" продвигали в массы. Кстати, а ведь есть еще кимеры, которые по Ну-Хатте откололись от велотийцев и остались кимерами по сей день (причем не факт, что речь идет о кимери-кей, у тех-то вообще культура совершенно особая). Что тоже как бы намекает на нетождественность кимеров и данмеров. Изменено 18 марта, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) В 3/18/2014 в 2:14 AM, Dun Dram сказал: Да мы бы много чего не увидели. Сколько там пород каджиитов в игре реализованно?Не успел за Доминион погонять, к сожалению. В 3/18/2014 в 2:14 AM, Dun Dram сказал: Маормеры там активные участники боевых действий, а кимеры, как я понимаю, встречаются только во флэшбэках в нескольких квестах.Верно. Но тоже как самые что ни на есть активные участники боевых действий. В 3/18/2014 в 2:14 AM, Dun Dram сказал: Вообще-то отступников в Министерство Любви Правды отправляли как-раз таки за то, что они идею "Проклятья Азуры" продвигали в массы.Прошу прощения, я не о "жрецах-отступниках", а о тех, кто отвернулся от идеи Храма в принципе. В т.ч. от истории с убийством Неревара Ворином. Впредь буду аккуратнее с такими словами :) В 3/18/2014 в 2:14 AM, Dun Dram сказал: Кстати, а ведь есть еще кимеры, которые по Ну-Хатте откололись от велотийцев и остались кимерами по сей день (причем не факт, что речь идет о кимери-кей, у тех-то вообще культура совершенно особая). Что тоже как бы намекает на нетождественность кимеров и данмеров.А об абсолютной тождественности речи и не шло, в принципе. Речь тут зашла конкретно о цвете кожи и множестве культурных течений. Опять же, не нахожу противоречий :) В 3/17/2014 в 6:01 PM, Dun Dram сказал: Хгмм, ты добавлял НИПов в игру?Есть Лирис - нордка ростом выше даже среднестатистического альтмера. Не думаю, что для неё готовили отдельную модель специфического роста - он всё же настраивается. Да и остальные неписи одной расы различны по многим параметрам. (и всё это - уже натуральный оффтоп, в самом деле) Изменено 18 марта, 2014 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uroboro-Gaki Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Цитата Сколько там пород каджиитов в игре реализованно?Ну я видел, помимо играбельной, каджитов породы Альфик и Сенч.Также разработчики говорили, что по сюжету будет Грива. Изменено 18 марта, 2014 пользователем Greed_Mooran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 В 3/18/2014 в 10:13 AM, Haru сказал: Верно. Но тоже как самые что ни на есть активные участники боевых действий.Активные участники нескольких квестов, вернее. Цитата А об абсолютной тождественности речи и не шло, в принципе. Речь тут зашла конкретно о цвете кожи и множестве культурных течений. Опять же, не нахожу противоречий :)Говоря даже сугубо за цвет кожи, даже если он действительно сменился уже при исходе с Саммерсета ("Only Boethiah can change a race's skin", ага), то потом было еще пять тысяч лет жизни в вулканической экосистеме, которые на цает лица тоже могли какое-никакое влияние оказать... Цитата Есть Лирис - нордка ростом выше даже среднестатистического альтмера. Не думаю, что для неё готовили отдельную модель специфического роста - он всё же настраивается.Ну, для нордов это не так уж и невозможно, в общем-то.А рост настраиваеся абсолютно произвольно, или в каких-то заданых пределах? Можно при желании играть карликовым альтмером, ростом ниже босмера, или бретоном-амбалом? В 3/18/2014 в 2:11 PM, Greed_Mooran сказал: Ну я видел, помимо играбельной, каджитов породы Альфик и Сенч.Также разработчики говорили, что по сюжету будет Грива.Ну, это все равно не за двадцать. И даже не шестнадцать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uroboro-Gaki Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Цитата Ну, это все равно не за двадцать. И даже не шестнадцать. Ну это был Привал Хенарти и часть Валенвуда, а не Эльсвейр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maqej Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 В 3/18/2014 в 2:11 PM, Greed_Mooran сказал: Ну я видел, помимо играбельной, каджитов породы Альфик и Сенч.Также разработчики говорили, что по сюжету будет Грива."Альфики", судя по милым кошачьим именам, это обычные кошки. Сенче, судя по диалогам, это опять таки внезапно зверюшки хаджитов. Это конечно может быть пренебрежением со стороны игрового персонажа с "умными" диалогами в стиле Скайрима, но я сомневаюсь, что большая звероподобность родственников позволяет называть их именами вроде "Cinder-Tail" (это имя одного из сенче).Видела еще Гриву на скриншотах. Это обычный сутай-рат, причем даже без гривы.С хаджитами они намутили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) В 3/18/2014 в 4:16 PM, Dun Dram сказал: Ну, для нордов это не так уж и невозможно, в общем-то.А рост настраиваеся абсолютно произвольно, или в каких-то заданых пределах? Можно при желании играть карликовым альтмером, ростом ниже босмера, или бретоном-амбалом?Есть ползунок роста, угу. И норд, с выкрученным на максимум ползунком, всё равно ниже Лирис :) Изменено 18 марта, 2014 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) В 3/18/2014 в 5:07 PM, Greed_Mooran сказал: Ну это был Привал Хенарти и часть Валенвуда, а не Эльсвейр.Омесы и катаи по всему Эльсвейру распространены. И даже по всему Тамриэлю. В 3/18/2014 в 5:30 PM, Maqej сказал: Сенче, судя по диалогам, это опять таки внезапно зверюшки хаджитов. Это конечно может быть пренебрежением со стороны игрового персонажа с "умными" диалогами в стиле Скайрима, но я сомневаюсь, что большая звероподобность родственников позволяет называть их именами вроде "Cinder-Tail" (это имя одного из сенче).О как. "Намудрили" - это не то слово. [NUMINIT] - то самое слово.Если только, хгмм, не принять, что сенче-тигры - это не то же самое, что сенчи\сенче-рахты, а просто обычные тигры. В 3/18/2014 в 5:50 PM, Haru сказал: Есть ползунок роста, угу. И норд, с выкрученным на максимум ползунком, всё равно ниже Лирис :)Ну, возможно, лимиты все-таки какие-то есть. Так-то обычно разница в росте у нордов и альтмеров - около пяти процентов, а у данмеров и альтмеров - в районе десяти. Изменено 18 марта, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 В 3/18/2014 в 11:38 PM, Dun Dram сказал: Ну, возможно, лимиты все-таки какие-то есть. Так-то обычно разница в росте у нордов и альтмеров - около пяти процентов, а у данмеров и альтмеров - в районе десяти.Дык я к тому, что по критериям роста "замену" из других рас кимерам вряд ли выбирали - просто разрабы сделали их такими, какими им было нужно. И если б нужно было сделать неких светлокожих меров - сделали бы светлокожих меров. И т.к. скрины сделаны уже с предрелизной версии, их уже вряд ли заменят на светлокожих. Хотя, лучше просто подождать релиза :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) В 3/19/2014 в 4:57 AM, Haru сказал: Дык я к тому, что по критериям роста "замену" из других рас кимерам вряд ли выбирали - просто разрабы сделали их такими, какими им было нужно.Дак и я о том же.Только нужно понимать, что соображения разработчиков о "нужности" к лору зачастую не относятся вовсе. Думается, посты про кимеров надо перенести в тему по расовому филогенезу... или по происхождению рас...По-любому. S-F. Изменено 19 марта, 2014 пользователем Scarab-Framer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 В 3/17/2014 в 6:01 PM, Dun Dram сказал: Хгмм, ты добавлял НИПов в игру?Видел уже добавленных. В 3/17/2014 в 6:01 PM, Dun Dram сказал: Или наборы тел\черт лица\причесок\анимаций были выбраны по принципу наибольшей схожести.Вот и вернулись к тому же - наиболее похожи на кимеров именно данмеры, а не альтмеры. В 3/17/2014 в 6:01 PM, Dun Dram сказал: Да что угодно - от расовых способностей до AI-пакетов. Я этого движка изнутри не видел.И как же должны отличаться AI-пакеты данмеров от альтмеров, да ещё таким критическим образом, чтобы конструктор квестов с ними стал невозможным? И почему вдруг эти пакеты должны быть фиксированными для рас целиком, не имея возможности индивидуальной для каждого непися настройки? В общем, это совсем уж дикое обоснование ненастоящести кимеров. В 3/17/2014 в 6:01 PM, Dun Dram сказал: То, что их планировали заменить, еще не значит, что их обязательно заменят.А их планировали заменить? В 3/17/2014 в 6:01 PM, Dun Dram сказал: Не вижу ничего выдающгося в том, что кимерам не нарисовали уникальных текстур.Вот если бы их действительно показали - отличных как и от данмеров, так и от альтмеров, но более близких к кому-то из них - вот это бы было круто. И однозначно бы решaло все вопросы.А мы не знаем, насколько сами альтмеры чертами лица и ростом отличаются от альдмеров. Вполне может быть, что по этим характеристикам (за исключением цвета кожи и глаз) к альдмерам были ближе именно кимеры.Надо ещё будет рост маормеров посмотреть. Вдруг выяснится, что высоких эльфов не зря так прозвали. В 3/17/2014 в 7:26 PM, Haru сказал: Поэтому, думаю, действительно есть смысл просто поверить глазам :)Думаю, нет никаких разумных оснований им не верить. В 3/17/2014 в 7:26 PM, Haru сказал: Насчёт кимерской "неуникальности" в тесо. А почему мы должны были видеть что-то совершенно иное?Я бы на другое обратил внимание - кимерской культуры там не видно, насколько я понял. Поэтому не знаю, что вообще можно сказать об этом аспекте. В 3/17/2014 в 8:00 PM, Tyddyner сказал: Как бы неоднократно намекается в TES III и TESO, что единственные сохранившиеся памятники "кимерской" культуры - это страшные даэдрические святилищаКак бы где это такое намекается? В 3/17/2014 в 8:00 PM, Tyddyner сказал: Вивек относится к Велотийскому стилю архитектуры, но по канону, данному в 36 уроках, велотийская культура (культура круглых куполов) была следствием развития дикарской/эшлендерской культурыЭто дикарскую культуру могли назвать "Высокой Культурой Велоти", что ли?Современных велотов не надо с древними путать - тогда это было название всего народа кимеров, а сейчас только эшлендеры себя так называют. И что-то я не видел, чтобы древнюю архитектуру велоти приписывали современным эшлендерам - всегда говорилось, что ей древних велотов научил Боэтия. В 3/17/2014 в 8:26 PM, Haru сказал: Не знал, кстати, что велотийский стиль растёт из эшлендских юрт, надо запомнить.Он и не растёт. В 3/17/2014 в 9:52 PM, Haru сказал: Цвет кожи тут не разберёшь, но по очертаниям и сам Велот совсем не тянул на альтмераНу там же не сам Велот? В 3/18/2014 в 2:14 AM, Dun Dram сказал: Кстати, а ведь есть еще кимеры, которые по Ну-Хатте откололись от велотийцев и остались кимерами по сей день (причем не факт, что речь идет о кимери-кей, у тех-то вообще культура совершенно особая). Что тоже как бы намекает на нетождественность кимеров и данмеров.В контексте Ну-Хатта говорил об образе мышления, что бы это ни значило. Эти отколовшиеся могли отколоться ещё до приобретения тёмной кожи, а могли после. В 3/18/2014 в 4:16 PM, Dun Dram сказал: Ну, это все равно не за двадцать. И даже не шестнадцать.Обещали добавить ещё. Видимо, вместе с Эльсвейром. В 3/18/2014 в 11:38 PM, Dun Dram сказал: Если только, хгмм, не принять, что сенче-тигры - это не то же самое, что сенчи\сенче-рахты, а просто обычные тигры.Я тоже так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 В 3/19/2014 в 10:34 AM, Scarab-Framer сказал: Вот и вернулись к тому же - наиболее похожи на кимеров именно данмеры, а не альтмеры.Нет, начинали-то мы с того, что кимеры были темнокожими. Цитата И как же должны отличаться AI-пакеты данмеров от альтмеров, да ещё таким критическим образом, чтобы конструктор квестов с ними стал невозможным? И почему вдруг эти пакеты должны быть фиксированными для рас целиком, не имея возможности индивидуальной для каждого непися настройки? В общем, это совсем уж дикое обоснование ненастоящести кимеров.Ну да, согласен, я слишком хорошего мнения о ЗМОшниках, что бы предполагать, что поведение различных раз в бою действительно будет различаться, а дружественные игроку мобы будут реагировать на различные расы по-разному, но мало ли. Цитата А их планировали заменить?Вполне могли.А потом свободных текстурщиков не нашлось. Цитата А мы не знаем, насколько сами альтмеры чертами лица и ростом отличаются от альдмеров. Вполне может быть, что по этим характеристикам (за исключением цвета кожи и глаз) к альдмерам были ближе именно кимеры.Вполне возможно, что даже данмеры ближе к альдмерам по чертам лица, или по прическам, или по росту, или еще по чему. Из этого не следует, что они более похожи чем-бы то ни было остальным. Цитата Надо ещё будет рост маормеров посмотреть. Вдруг выяснится, что высоких эльфов не зря так прозвали.Вроде как альтмеры таким недюжинным ростом отличаются именно из-за селекции и искуственного отбора, нэ? Все прочие пост-альдмерские расы описываются как имеющие нормальный рост (кроме босмеров, те вообще). Цитата Думаю, нет никаких разумных оснований им не верить.Думаю, нет никаких разумных оснований делать на основе этого какие-то выводы. Цитата Я бы на другое обратил внимание - кимерской культуры там не видно, насколько я понял. Поэтому не знаю, что вообще можно сказать об этом аспекте.О, кстати - а что это за доспехи такие модные там у этих кимерских солдат?И, кстати, какого собственно временного периода эти самые кимеры? Цитата Современных велотов не надо с древними путать - тогда это было название всего народа кимеров, а сейчас только эшлендеры себя так называют.Оседлые тоже так себя называют. Причем и те, и эти в том смысле, что мы-то настиящие велоты, а эти голозадые варвары\скурвившиеся неженки на труъ-велотов не годятся ни разу. Цитата И что-то я не видел, чтобы древнюю архитектуру велоти приписывали современным эшлендерам - всегда говорилось, что ей древних велотов научил Боэтия.Архитектура крепостей им приписывалась зато. Которую, кстати, тоже Шармат ее знает, какой эпохой датировать. Цитата В контексте Ну-Хатта говорил об образе мышления, что бы это ни значило. Эти отколовшиеся могли отколоться ещё до приобретения тёмной кожи, а могли после.Собственно он и говорит о том, что образ мышления помог сохраниться отколовшимся кимерам как самобытной расе.Если верна теория "проклятия Азуры", то это однозначно до, если же вернах теория "Измененных Боэтией" - то да, как до, так и после. Цитата Я тоже так думаю.Хотя вот в "Аццком городе", говорят, сенче-тиграми звали именно каджиитов-сенчей (глянуть сейчас не могу, нет под рукой, а в переводе наверняка в этом месте наврали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 В 3/19/2014 в 11:21 AM, Dun Dram сказал: Ну да, согласен, я слишком хорошего мнения о ЗМОшниках, что бы предполагать, что поведение различных раз в бою действительно будет различаться, а дружественные игроку мобы будут реагировать на различные расы по-разному, но мало ли.Если бы в какой-то игре дружественные мобы как-то по-особенному реагировали на разные расы (была бы занятная фича), то разработчики бы сделали реакцию в таком особом случае именно такой, какой нужно. В 3/19/2014 в 11:21 AM, Dun Dram сказал: Вполне могли.А потом свободных текстурщиков не нашлось.Сомневаюсь.Теория заговора. В 3/19/2014 в 11:21 AM, Dun Dram сказал: Вполне возможно, что даже данмеры ближе к альдмерам по чертам лица, или по прическам, или по росту, или еще по чему.Тогда выбор данмеров для изображения темнокожих кимеров ещё более очевиден. В 3/19/2014 в 11:21 AM, Dun Dram сказал: Вроде как альтмеры таким недюжинным ростом отличаются именно из-за селекции и искуственного отбора, нэ? Все прочие пост-альдмерские расы описываются как имеющие нормальный рост (кроме босмеров, те вообще).Тогда альтмеры действительно не так похожи на альдмеров, как им хотелось бы. Разве что цветом кожи. В 3/19/2014 в 11:21 AM, Dun Dram сказал: О, кстати - а что это за доспехи такие модные там у этих кимерских солдат?Кожаные, кажется. Лакированные. С кольчужными вставками. В 3/19/2014 в 11:21 AM, Dun Dram сказал: И, кстати, какого собственно временного периода эти самые кимеры?А вот мне тоже в голову пришло - а вдруг они из времени уже после исчезновения двемеров и предполагаемого "проклятия Азуры"? Тогда у них действительно могло остаться самоназвание "кимеры", хотя внешность уже изменилась. В 3/19/2014 в 11:21 AM, Dun Dram сказал: Оседлые тоже так себя называют. Причем и те, и эти в том смысле, что мы-то настиящие велоты, а эти голозадые варвары\скурвившиеся неженки на труъ-велотов не годятся ни разу.Речь шла об эшлендерских юртах. В 3/19/2014 в 11:21 AM, Dun Dram сказал: Архитектура крепостей им приписывалась зато.Разве? Хотя это тоже к вопросу не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) В 3/19/2014 в 11:21 AM, Dun Dram сказал: Вполне могли.А потом свободных текстурщиков не нашлось.Ну нет, ну не поверю, ни за что - это уж слишком. Они там уже первое дополнение успели склепать, а тут одной текстуры для "каких-то" кимеров не нашлось под предрелизную сборку игры... Перебор :) Кстати, о доспехах. Ляпнув что-то о "культуре" я опирался именно на схожесть доспехов кимеров с теми, в которые позже облачаются уже данмеры, приближённые к Храму. Причём руки Альмы и Ординаторы до времени действия моррки стилистически мало изменились (если не учитывать год выпуска и ммошную оптимизацию мешей в тесо), что позволило мне и высказаться насчёт возможного сохранения гипотетических архитектурных направлений кимеров через всё тот же Трибунал. Ну, это уже немного не в тему, да. Изменено 19 марта, 2014 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 В 3/19/2014 в 12:33 PM, Scarab-Framer сказал: Если бы в какой-то игре дружественные мобы как-то по-особенному реагировали на разные расы (была бы занятная фича), то разработчики бы сделали реакцию в таком особом случае именно такой, какой нужно.Ну вот они и сделали. Использовав нужную для этого расу. Цитата Сомневаюсь.Теория заговора.Обычная практика, при чем тут "теория заговора"?Вспомни, например, как двемерские тексты к "Божественной Метафизике" рисовались. Цитата Тогда выбор данмеров для изображения темнокожих кимеров ещё более очевиден.Как и для изображения светлокожих кимеров. Цитата Тогда альтмеры действительно не так похожи на альдмеров, как им хотелось бы. Разве что цветом кожи.А они вроде и не отрицают, что они еще совершеннее альдмеров. Цитата Кожаные, кажется. Лакированные. С кольчужными вставками.А они именно кимерские, эти дсопехи? Их больше в игре нигде найти нельзя? Цитата А вот мне тоже в голову пришло - а вдруг они из времени уже после исчезновения двемеров и предполагаемого "проклятия Азуры"? Тогда у них действительно могло остаться самоназвание "кимеры", хотя внешность уже изменилась.Хгмм, ну возможно. Но тогда неписей могли бы кимерами и не называть, а то путаница от этого одна. Цитата Разве? Хотя это тоже к вопросу не относится.Да, в комментариях ко "двемерским" сказкам об этом писали. В 3/19/2014 в 1:05 PM, Haru сказал: Ну нет, ну не поверю ни за что - это уж слишком. Они там уже первое дополнение успели склепать, а тут одной текстуры для "каких-то" кимеров не нашлось под предрелизную сборку игры... Перебор :)Эти люди выпускают игры с летающими задом наперед драконами, а настроить физический движок не могут уже восемь лет как. Они для целого "какого-то" Киродиила джунглий не нашли, и скопипастили целый "какой-то Скайрим" практически полностью. Что уж там о бедных кимерах говорить. Цитата Кстати, о доспехах. Ляпнув что-то о "культуре" я опирался именно на схожесть доспехов кимеров с теми, в которые позже облачаются уже данмеры, приближённые к Храму. Причём руки Альмы и Ординаторы до времени действия моррки стилистически мало изменились (если не учитывать год выпуска и ммошную оптимизацию мешей в тесо), что позволило мне и высказаться насчёт возможного сохранения гипотетического архитектурного стиля кимеров, через всё тот же Трибунал. Ну, это уже немного не в тему, да.Хгмм. Историки врут, что кимеры полного доспеха не знали. По крайней мере, до поздних времен. Да и вообще что в раннем Тамриэле до фуллплэйта только двемеры дошли (хотя это у них скорее был уже поверармор).На скринах наплечники не сказать, что бы сильно данмерские были, хотч отдаленное сходство есть; а вот швабра на шлеме скорее к имперскому стилю ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имперский судья Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Швабры еще в Морке у Братьев Дозорных были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 В 3/19/2014 в 1:41 PM, Dun Dram сказал: Ну вот они и сделали. Использовав нужную для этого расу.Нет, для этого используются пресловутые AI-пакеты, которые, очевидно, могут настраиваться хоть каждому неписю в отдельности, а не целиком всей расе. В 3/19/2014 в 1:41 PM, Dun Dram сказал: Обычная практика, при чем тут "теория заговора"?Я не спорю о том, что такое иногда происходит. А теория заговора при том, что утверждается, что здесь именно такой случай. И придумываются десятки замудрённых версий, хотя проще предположить, что всё так, как и должно быть. В 3/19/2014 в 1:41 PM, Dun Dram сказал: Как и для изображения светлокожих кимеров.А тут уже мимо. Данмеры плохо подходят для изображения светлокожих кимеров. В 3/19/2014 в 1:41 PM, Dun Dram сказал: А они вроде и не отрицают, что они еще совершеннее альдмеров.Ещё? Куда ж ещё-то... В 3/19/2014 в 1:41 PM, Dun Dram сказал: А они именно кимерские, эти дсопехи? Их больше в игре нигде найти нельзя?Я, по крайней мере, нигде таких не находил. В 3/19/2014 в 1:41 PM, Dun Dram сказал: Хгмм, ну возможно. Но тогда неписей могли бы кимерами и не называть, а то путаница от этого одна.Не вижу никакой путаницы. Надо просто повнимательней на эти квесты взглянуть. В 3/19/2014 в 1:41 PM, Dun Dram сказал: Да, в комментариях ко "двемерским" сказкам об этом писали.Не припомню, чтобы там что-то говорилось об эшлендерском происхождении этих крепостей. Только о том, что эшлендеры эти крепости используют. В 3/19/2014 в 1:41 PM, Dun Dram сказал: ЭОни для целого "какого-то" Киродиила джунглий не нашлиВ Киродииле нет джунглей. И никогда не было, после того, как Талос изменил климат. В 3/19/2014 в 1:41 PM, Dun Dram сказал: Хгмм. Историки врут, что кимеры полного доспеха не знали.Почему врут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 В 3/19/2014 в 3:00 PM, Имперский судья сказал: Швабры еще в Морке у Братьев Дозорных были.У ординаторов, что ли? Да, но там скорее плюмаж, чем гребень как у этого, например. В 3/19/2014 в 3:19 PM, Scarab-Framer сказал: Нет, для этого используются пресловутые AI-пакеты, которые, очевидно, могут настраиваться хоть каждому неписю в отдельности, а не целиком всей расе....которые, очевидно, могут использовать такие флаги, как "раса", "пол", "фракция" и т. д., которые, очевидно. в свою очередь могут иметь иерархическую структуру ...и тэ дэ. Цитата Я не спорю о том, что такое иногда происходит. А теория заговора при том, что утверждается, что здесь именно такой случай.Где ты увидел здесь утверждение? Цитата И придумываются десятки замудрённых версий, хотя проще предположить, что всё так, как и должно быть.На самом деле, версия "кимеры представленны данмерами, потому что на самом деле кимеры были темнокожими, но об этом никто не знает, потому что пропаганда, и мы будем писать все источники в свете этой пропаганды, а единственный намек на истину сделаем, реализовав во флэшбэках кимеров с помощью данмеров" - как раз одна из наиболее замудренных. Самая логичная, на мой взгляд - "кимеры представленны данмерами, тупо потому что это ниболее родственный им народ". Цитата А тут уже мимо. Данмеры плохо подходят для изображения светлокожих кимеров.Вполне возможно, что светлокожие альтмеры на самом деле еще хуже подходят для изображения светлокожих кимеров. Цитата Не вижу никакой путаницы. Надо просто повнимательней на эти квесты взглянуть.Ты не видишь, а игроки, которые не знают, что с использованием терминов "кимер" и "данмер" не все так однозначно, могут и заблукать. Цитата Не припомню, чтобы там что-то говорилось об эшлендерском происхождении этих крепостей. Только о том, что эшлендеры эти крепости используют.А, ну да. Но судя по тому, что эшлендеры в них жили, когда еще не перешли к кочевой культуре со своими юртами, это как раз могло быть во времена подения хохвелотийской культуры. Цитата В Киродииле нет джунглей. И никогда не было, после того, как Талос изменил климат.Вот и и говорю, на тот Киродиил, что был с джунглями, у них джунглий как раз и не нашлось. Цитата Почему врут?Это такое ироничное выражение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти