Перейти к содержанию

Вопрос по созданию плагинов


Monou Fuma

Рекомендуемые сообщения

Люди если кто-то знает от куда можно скачать видео уроки по моделирования головы или персонажа целиком(совшем не обязательно игрового) скиньту ссылки.Или посоветуйте что-то.

А то я ни как не могу подобрать оптимальный способ создания черепушки,пока вроде самый удобный,мне кажеться,это создать плоскость применить мод. банд к ней и давить ,давить,давить.Для лицевой части головы подойдет,а потом приходить помучатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно, вопрос ламерский, но все же... Когда я создавал новую расу, я хотел оставить мэши и текстуры туловища, стандартные, а точнее имперские. Но я не понял, как мне указывать путь к .nif файлу, если он находится в Morrowind.bsa.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова я,смоделировал голову по принципу сделать зеркальное отражение резрезанного куба с меткой instanсе,поняли,да?

Все здорово очень удобно так создавать,но при попытки экспортировать модель в nif появляеться error report,ну и естественно программа закрываеться.

Может ли быть это связано с методом моделирования,или что-то другое?В другие форматы нормально экспотирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед скинигом/морфингом (тела/лица) сделать - командная панель - шестая вкладка утилит - Reset X-Form, после там же Collaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так,применил reset x form,после чего половина модели (именно половина) стала черного цвета и перестала отображаться в окне quick render,это нормально?

Не совсем понял что надо делать в collaps,ну вроде использовал и это к модели.

Рузультат проделанного= тот же +пропало пол модели :1anim_al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распаковать

Да, Майк, я понимаю, что распоковать .BSA - достаточно простой выход. Но я говорил несколько о другом. В закладке body parts у стандартных рас указанные .NIF файлы рук, ног и т.д. отсутствуют в папке meshes. Стало быть они в .BSA. Вот я и думал, нельзя ли указать путь к ним напрямую, дабы не захломлять плагин лишними моделями, вытащенными из BSA..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и думал, нельзя ли указать путь к ним напрямую,

 

Насколько я знаю в конструкторе так нельзя, ему хочется наличия этого файла на диске. Но можно просто создать нужный статик/активатор/ченить еще, выбрать любой ниф(или вообще никакого не выбирать), схранить плагин, и послеэтого любым альтенативным редактором типа Enchanted Editor прописать путь к нужному нифу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня какая проблемка.Я создал модель головы,но при попытки ее разместить Оно почему-то смотрит назад,и от головы тянуться какие-то странные полосы к шее.

http://img146.imageshack.us/my.php?image=screenshot0rt8.jpg

http://img146.imageshack.us/my.php?image=screenshot0rt8.jpg

http://img146.imageshack.us/img146/6007/sc...shot0rt8.th.jpg

Если честно так и не понял как загружать картинку вот и сделал 2 варианта.

 

И можно узнать еще почему при попытки вставить изображение ,когда я указываю URL пишется:-"нельзя использовать динамические чего-то там"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня какая проблемка.Я создал модель головы,но при попытки ее разместить Оно почему-то смотрит назад,и от головы тянуться какие-то странные полосы к шее.

 

И можно узнать еще почему при попытки вставить изображение ,когда я указываю URL пишется:-"нельзя использовать динамические чего-то там"?

 

Голову разверни в максе на 180 градусов. Кстати, она без текстур чтоль?

 

Динамические страницы чтоль? Это уже к Ipb. :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На текстуры пока не обращаем внимания.А смотрим на следующее,сдерживая ехидные смешки.Что я сделал не так?

http://img148.imageshack.us/img148/203/screenshot1vc7.jpg

В первую очередь интересует могли ли появиться продолговатые полигоны находящиеся снизу и сзади вследствии того что к модели применялась анимация(он у меня кивал и рычал) И как ее всеже расположить поточнее ,чтобы на шее сидела,или лудше и шею создать,или может тело целиком(ой как неохото)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анимация морфингом? кивать голова не должна, см. титур соотвествующий, только анимация глаз и рта для моргания и речи, все останое выкинуть, ресет сделать всем морфам и основе перед созданием анимации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээ....Батенька вы меня не так понялию.Я просто поставил ползунок на 100-ый кадр с помощью команды операции select and rotate развернул ее вдоль оси и вставил в это звуковое сопровождения,так пошутил.А что такое анимация морфинга я пока до таких понятий не доучился :be:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно.Палач,притупить к выполнению приговора :1anim_aq:

Господа какое-то время не буду вас беспокоить,пока не сделаю очередной "шедевр".

 

Извените ,конечно не в тему,но кто-то может дать наводку как создать нечто подобное,Модель такую создать нет проблем ,но с анимацией у меня совсем никак,может что-то посоветовать можете,ссылочку на какой-то видео уроку,или книгу,но чтобы максимально близко к данной ситуации,Или может на словах получется обьяснить что там насчет создания шупалец,их надо как-то особенно делать или с помошью обычного edit poly можно создать или что-то надо учесть при создание,и как насчет коже соединяющей их Как сделать ее такой эластичной?

http://img527.imageshack.us/img527/6878/pr...preplicapy6.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охринеть я создал свой первый мультик.Глубокий сюжет, отличная трехмерная анимация,3-х часовой захватываюший трилер который вас держит до самого конца в постоянном напряжение и восторге,после этого вы заканчиваете просмотр и еще неделю ходите прокручивая это произведение искуства у себя в голове,и жадно делитись впечетлениями об увиденном со всеми встречными.Так вот это все не о моем творении :-) http://ifolder.ru/3995420

 

Сосбственно к чему это я ,а да так примрно такая необходима анимация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядит страшно :))

 

Только когда в следующий раз выкладывать видео будеш жми его чем нить получше чем Cinepak видео и Uncompressed аудио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...