Перейти к содержанию

NFS: Pro street


P@RTYzan

Рекомендуемые сообщения

при 20? у меня максимум 10-13 хех

но при этих мизерах, могу сказать что игра вышла в свет недоделанной, могли бы хоть физику внутри кабины зделать(инерцию например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А никто не подскажет как в этой членоигре собственно начать гоночку? Что ни нажми - оно только в инет лезть хочет, мне что только по инету играть и можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гав...эээ....в общем, не очень понравилась...

Сначала - да, аж дух захватило от проработки...Но через пару часов игры уже запарила своей однообразностью...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не подскажет как в этой членоигре собственно начать гоночку? Что ни нажми - оно только в инет лезть хочет, мне что только по инету играть и можно?

карьеру или уикенд начинай

 

никто не скажет как проходить гонки на разогрев двигателя?

там просто моментально обгоняют, :`(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драг чтоль? Или чась драга - прогрев? Прогрерв шин надо делать кнопочкой, либо педалькой, если есть таким образом чтобы акселерация была всегда в зеленой зоне, которая плавает туда-сюда, обычно 3-4 секунды и имеешь максимальное сцепление. Собственно драг - на ранних этапах заднеприводные масклы или что-нибудь по вкусу, на поздних - какая-нибудь зонда/ламбо, перед стартом включаешь первую, выжимаешь сцепление и держишь обороты на предстартовом уровне, когда загорается старт - отпускаешь сцепление и добавляешь обороты. На самом деле драг в игре самый простые гонки, вот спид в неваде это да, или грип в доках. Что касается вилли, там тоже всё достаточно просто, все апгрейды кроме тормозов и аэродинамики, любой маскл, либо м3, заднии подвески жестче, передние мягче, первую передачу короче, остальные делаешь сближенными, наддув чуть больше, впрыск закиси тоже, длительность немного меньше, чтобы сохранить крутящий момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карьеру или уикенд начинай

хоть ктото ответил, правда и сам уже допер.

А вот если я просто хочу взять и проехаться на хорошей машине по какой-нить трассе, без лишних сложностей, мне по прежнему во FlatOut играть придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

во, хотел прикольнуться, аж самому понравилось.

зы.

это не я, это магнитное лассо!

 

 

ЙА ПРОШЕЛ ИВО

post-216-1199699950_thumb.jpg

Изменено пользователем P@RTYzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
эммм... товарисчи!!!!111 как пройти "вилли" ? Я уж все форумы про нфс облазил и прочитал, ни один совет не помог... ктонибудь может все разжевать да по полочкам разложить, как сделать чтобы тачка "вставала" ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм... товарисчи!!!!111 как пройти "вилли" ? Я уж все форумы про нфс облазил и прочитал, ни один совет не помог... ктонибудь может все разжевать да по полочкам разложить, как сделать чтобы тачка "вставала" ?

Дело в том, что нужен тюнинг, причём весь 3 уровня (обвес, покрышки, двигатель и так далее. По усмотрению: можно не ставить тормоза, спойлер, капот и закись выше 1 уровня. Для "вилли" подходят не все марки и модели машин. Или если у вас полноприводный или переднеприводный автомобиль! В "вилли" должны идти только заднеприводные машины. К тому же, опять-таки повторюсь, должен быть тюнинг третьего уровня. А иначе никак.

Вообще, рекомендую брать японки - с ними траблы редко возникают, а особенно если вы пользуетесь Mazda RX7 или RX8. Можно попробовать маскл-кар - Mustang GT500 и Shelby Mustang GT500, Dodge Charger и Dodge Challenger, Pontiac GTO, Chevy Camaro SS и можно также, ну, на крайний случай взять японский Nissan 240SX, который идёт в начале карьеры и переделать под дрэг-машину. Примечание: если у вас заднеприводное авто, то его можно использовать как и для "вилли", так и для дрэга!

У маскл-кар одна проблема: у них мало передач, поэтому на середине трассы они перестают разгонятся. Исправить проблему: купить в дрэг полноприводную машину или переднеприводную. Автомобиль с передним приводом разгоняется чуть медленней, чем заднеприводный, но у него есть постоянное ускорение, то есть ваш автомобиль не станет ныть на отметке 200км/ч, а будет дальше набирать обороты.

Также настоятельно рекомендую использовать настройки автомобиля (это помимо базового тюнинга!), что бы повысить ускорение, крутящийся момент, сцепление и так далее. Это очень сильно влияет на поведение автомобиля на дороге.

 

Да, и, кстати. Pro Street выдался классной игрухой. Лично я -преверженник наворачивания кругов и эта свобода действий в пределах мостовой - мне ник чему. Как по мне, главное в NFS было тем, что мы юзаем настоящие марки автомобилей, а также можем их тюнить. Most Wanted ориентирован, в основном для обычных геймеров, который в тягу просто потягаться с копами. Лично мне они опять-таки - ни к чему. Мне нравится то, что я могу наблюдать свою красивую тачку, взувать лохов на трэшаке и не долбаться со Слоу Мо. И под Про Стрит я просто отдыхаю! :pardon:

 

PS. Вот, скрин староват. Выставил его на загрузку виндовса.

 

Изменено пользователем Царь Безумия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Царь Безумия:

Благодарю, но что именно нужно крутить в тюнинге. И подойдет ли Ford GT ?

Если вы имеет в виду следующее поколение, после Ford GT40 - то он не пойдёт. Он в "вилли" вообще встать на дыбы не может. Советю не пользоваться экзотикой в игре, особенно, если это касается дрэг-рейсинга. Самый оптимальный вариант, как я уже говорил - японки. С них проблем нет. Так же для дрэга можно взять BMW Z4. Эта птичка хороша как в дрэге, так и в "вилли". Только у неё что-то со внешним дизайном не очень... Когда слои кладёшь, они как-то непонятно сползают, что ли.

 

Значит, тюнинг ставить 3 и 4 уровней для участия в "вилли". В дрэге и 3го хватит. То есть вам нужно поставить двигатель 3 уровня, подвеску 3 уровня, обвес 3 уровня, турбонадув 3 уровня и так далее. В меню покупки деталей, напротив каждой описан её уровень.

Также рекомендую использовать настройки автомобиля. Двигаете ползунки и где-то прибавляется ещё несколько км/ч, секунды, улучшается торможение и так далее.

Изменено пользователем Царь Безумия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я про ползунки и спрашивал, куда там что вертеть? И где брать детали 4 уровня?

И почему на "Вы" опять ? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему на "Вы" опять ? О_о

Не могу себя отучить от того, что бы культурно выражаться, ну, вот вот я подонок! :-D

 

Дык я про ползунки и спрашивал, куда там что вертеть? И где брать детали 4 уровня?

Детальки четвёртого уровня только выигрываюстя. Их купить невозможно.

Ползунки надо двигать влево-вправо, для более конкретной информаци используйте кнопку "2".

Изменено пользователем Царь Безумия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех решил я проблему уже... купил корвет за 80 000 проопрейдил до тир3 деталькоф... теперь мучаюсь немогу пройти дрифты на пути к королю дрифта :-D

А где конктретно тир4 детали выигрываются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где конктретно тир4 детали выигрываются ?

Всё очень просто: выберите один из пяти жетонов, что вам выдают после завершения турнира. Если повезёт, то получите деталь 4 уровня. Хотя, не вижу в них смысла.

 

Дрифт - самое просто и самое интересное, что я нашёл для себя в игре. К вашему удивлению: я проходил дрифт, используя Toyota Corolla GT-S 86 года, с апгрейдеными тормозами до 1 уровня и колёсами - тоже до 1 уровня. Проходил на клаве и с рулём. Сложного в дрифте вообще ничего нет, просто почаще испольуйте ручник или педаль тормоза. Рекомендую проходить все дрифты с помощью Toyota Corolla GT-S 86 - если у вас руль или с помощью MAZDA RX8 - если на клавиатуре. Масклы вообще нормально дрифт не могут пройти. Так что рекомендую использовать только те модели, которые описал вам выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрифт - самое просто и самое интересное, что я нашёл для себя в игре. К вашему удивлению: я проходил дрифт, используя Toyota Corolla GT-S 86 года, с апгрейдеными тормозами до 1 уровня и колёсами - тоже до 1 уровня. Проходил на клаве и с рулём. Сложного в дрифте вообще ничего нет, просто почаще испольуйте ручник или педаль тормоза. Рекомендую проходить все дрифты с помощью Toyota Corolla GT-S 86 - если у вас руль или с помощью MAZDA RX8 - если на клавиатуре. Масклы вообще нормально дрифт не могут пройти. Так что рекомендую использовать только те модели, которые описал вам выше.

У меня Dodge Charger до этого момента набирал по 4000-5000 очков в гонке и бил все рекорды... но теперь настал второй день гонок на пути к королю дрифта... там такие трассы что больше чем 1000-1500 не набирается... вот за этим мне и понадобился юзербар :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Dodge Charger до этого момента набирал по 4000-5000 очков в гонке и бил все рекорды... но теперь настал второй день гонок на пути к королю дрифта... там такие трассы что больше чем 1000-1500 не набирается... вот за этим мне и понадобился юзербар :-D

Хм, а сколько раз вы до этого проходили NFS ProStreet? Если один - то сочувствую.

Рекомендую всё-таки взять те машины, которые я вам рекомендовал, так как у вас будет меньше затрат не только на тюнинг, но и на ремонт.

Дело в том, что когда необходимо выманить короля, надобно не рекорды бить, а занимать первые-вторые места.

Вообще, как для дрифта, то посоветую несколько дрифт-каров иметь, ибо один пройдёт на скоростном участке, а другой с лёгкостью пробежиться по закоулкам, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... вторая дрифт тачка не катит... коплю на новую тачку для грипа... ибо Рё немогу победить в нем... (

 

Зы. Про Стрит прохожу первый раз ибо только недавно апгрейдил комп :)

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установил андерковер, зря потратил полтора часа >_<

ролики глючат, о самой игре можно забить, фпс наверно 2-5 .. ))

:gigi: да, 8800 минимум нуна. зато с ней тормоза исчезают, включаение АА вообще на фпс не влияет, ролики - скачай нормальный рип, ничего там не глючит

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:gigi: да, 8800 минимум нуна. зато с ней тормоза исчезают, включаение АА вообще на фпс не влияет, ролики - скачай нормальный рип, ничего там не глючит

ЕАшники решили сделать "Угнать за 60 секунд"? Не пойму, а зачем это надо?

 

Вот, если честно, сколько по-вашему машин в ProStreet не играбельных машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, мы про андерковер оффтопим, в принципе половина машин неиграбельные, точнее играбельные но нафиг не нужные, но это практически во всей серии так, за исключением разве что пятой серии, где за кампанию раскатываешь практически на каждой из представленных машин и довольно успешно, во всех остальных - есть машина лучшая в классе, а остальное как антураж, да что там нфс, это в любой игре есть где достаточно большой ассортимент выбора чего-либо - есть лучшее и все остальное

 

угнать за 60 секунд это айс :) давно не было, теперь хоть серия развитие получила от надоевшего стритрейса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...