Перейти к содержанию

The Elder Scrolls III MORROWIND: Hour's Cycle


Kane

Рекомендуемые сообщения

Скрипты на двери лучше взять из little модов Антареса, ибо там есть скрипт полезный. Теперь, забравшись ночью к кому-н. в дом на вас донесут. Штраф по умолчанию - 15 монет.

Это ты мне предлагаешь на каждую дверь сделать уникальной? Допустим ты незаметно влез в дом к NPS и он тебя не заметил то как н донесет?

Мне это не очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Классные плаги, но есть несколько недочётов:

Magic Crystal - в целом претензий нет, но в Chaos Heart они дают бонус 0.2, а здесь 0.1.

New Gold Statues - ваще рулез,модели из Обливиона смотрятся классно, но надо подправить путь к модели статуи Боэты, в плаге путь указывает на модель Азуры, на месте Боэты стоит Азура. Не порядок.

DB Mournghold Mega Replacer - пока не пробывал, но позже поставлю.

Hour's Cycle v1.2a - вот здесь у меня накопилось несколько претензий:

Фонари в Морнхолде - днём горят, ночью не горят. Надо скрипт поменять.

Фонари в Вварденфеле - опять же днем горят, ночью исчезают. Там в скрипте nt_SignRotate надо поменять:

if [ Hour_Cycle == 0 ]

Disable

elseif [ Hour_Cycle == 1 ]

Enable

endif

 

на:

if [ Hour_Cycle == 0 ]

Enable

elseif [ Hour_Cycle == 1 ]

Disable

endif

Всё фонари в норме. :ok: Ну вот и всё больше багов в плаге не заметил.

 

Респект тебе и спасибо за твои плаги.

Изменено пользователем Треск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...Странно всё это, я плаг в КС грузил. КС ругался на отсутствие именно этой текстуры. которую я указал.

Теперь Hour's Cycle_v1.2a - в Балморе по ночам не всё фонари исчезают, хотя скрипт вроде как висит на всех. И про двери: я ночью из Пелигиада в Суран телепортировался и всё двери были открыты. Они лишь закрылись когда я до следующей ночи ждал. Неплохо бы ещё скрипт на двери таверны Пелигиада снять, чтобы на ночь была открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо новую игру начать. Тогда глюков с фонарями не должно быть.

Дык я итак новую игру начал. Чтоб багов с дверьми и неписями не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всё фонари исчезают

я незнаю в чем тут дело.

на двери таверны Пелигиада снять, чтобы на ночь была открыта.

Исправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё с фонарями разобрался. Там глюк с плагом IlluminatedWindows_1C в котором добавлены новые фонари на улицах Балморы. Повесил на них скрипт, теперь всё в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за мультипост, ненадо сильно ругаться.

 

Нашёл много дверей которые нужно открыть и закрыть.

Открыть:

Садрит Мора, Дыра в Стене Фары

Дагон Фел, Край Света

Хуул, Трактир Тонгара

Гнисис, Трактир Мадач

Эбенгард, Шесть Рыб

Тель Бранора, Трактир Сетан

Тель Мора, Завет

Тель Арун, Заговор и Зелье

Закрыть:

Хла Оуд, все хижины

Гнаар Мок, все хижины

Хуул, все хижины

Сейда Нин, 3 хижины

Вос, все дома, кроме Трактира Варо

Молаг Мар, всё что находится внутри пояса

Альд Рун, Гильдия Магов, Гильдия Бойцов

Балмора, Гильдия Магов, Гильдия Бойцов

Эбенгард, Имперская часовня, Аргонианская Миссия, Миссия Скрайма

Маар Ган, Аванпост

Гнисис, Казармы

Тель Арун, Подземелье

Закрыть желательно с невозможностью взлома(как Данмерские Храмы):

Альд Рун, Район Поместий

Эбенгард, Покои Верховного Совета

Вос, Часовня Воса

Молаг Мар, Храм

Также не помешает усилить Стражу:

Волверин Холл

Садрит Мора

Альд Рун

Поставить двух ординаторов возле входа в храм:

В Восе

В Суране

В Альд Руне

В Молаг Маре

 

Пока всё. Вроде как ничего не забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале плагин подавал большие надежды, но мне чего-то кажется что все-таки лишнего на данный момент в нем многовато.

(700 пост, наконец-то)

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

Вопрос. Стоит в плагин включать комендантский час в города?

А что, города уже на военном положении, хех?

Разве что, может быть, в фортах, Призрачном Пределе, и тому подобных местах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, города уже на военном положении, хех?

Поместье Морвейн ведь было атаковано моровыми монстрами? Военном положении можно ввести до окончания основного квеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну я опробовал, поиграл, освоил плаг получше так сказать...

С фонарями я считаю все-таки зря мудрили, но ладно...

Только вот беда - я в начале игры Фаргота так и не нашел :megalol:

Ну в целом - хороший плагин, особенно учитывая размер. Беру свои слова обратно.

Что касается комендантского часа - не во всех местах, думаю нужен он только в городах что находятся в Эшленде. В Балморе например или Вивеке так и вовсе нелепо мне кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается комендантского часа - не во всех местах, думаю нужен он только в городах что находятся в Эшленде. В Балморе например или Вивеке так и вовсе нелепо мне кажется...

Я так и планировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится как-то автор обещал в новой версии сделать Неписей так же спящими по ночам,и сидящими в барах. Но,видимо эту идею уже забросили?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпущена новая версия:

Доработаны недоработки.

В Альд'руне был введен комендантский час. Комендантский час не затрагивает членов Дома Редоран и Имперского Легиона, а также Нереварина.

 

Скачать

 

Помнится как-то автор обещал в новой версии сделать Неписей так же спящими по ночам,и сидящими в барах. Но,видимо эту идею уже забросили?..

 

Спящими не удалось сделать потому что Неписи проваливаются скозь них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь есть плагины,в которых все работает нормально. Может стоит у них посмотреть,как что сделано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь есть плагины,в которых все работает нормально. Может стоит у них посмотреть,как что сделано?

Ты о чем?

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тфу ты я бред написал.)

 

Спящими Неписи не удалось сделать потому что они проваливаются скозь кровати. Хотя на кроватях, которые я делал сам лично такого бага не было.

 

Да геморрой это каждого Непися укладывать в кровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия, новые глюки =(

Начнем:

 

1.В диалогах стражей в Альд Руне установлено неправельное определение пола. Надо заменить Same Sex на PC Sex.

2.Опять диалоги. Когда выбираешь вариант ответа "Заплатить штраф" диалог начинает повторяться до бесконечности. Играть невозможно.

3.Следует заменить choise: Заплатить штраф на Заплатить золотом как в дефолтных диалогах стражей.

4.Зачем был затронут диалог про Нападение ТБ.Надо почистить.

5.Дверь в Эбенгарде,Покои Верховного Совета. Ночью вместо сообщения что совет закрыт, дверь "открывается"

совсем необычным способом.

6.Добавить дверь с месседжем "закрыто" в Суранский Храм и пару ординаторов тудаже.

7.Добавить пару ординаторов к часовне Воса.

8.В гнисисе открыть трактир Мадач и закрыть все пешерные населения,казармы.

9.Ворота в Призрачных вратах пропадают днём, появляются ночью как фонари.Надо исправить.Закрыть сами врата

(желательно с месседжем что закрыто).

10.Закрыть Зал Правительства в Кальдере(дверью с месседжем).

11.Открыть Трактир Сурана.

12.Закрыть все Гильдии Бойцов и Магов(желательно с месседжем).

 

Требуется фикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.В диалогах стражей в Альд Руне установлено неправельное определение пола. Надо заменить Same Sex на PC Sex.

2.Опять диалоги. Когда выбираешь вариант ответа "Заплатить штраф" диалог начинает повторяться до бесконечности. Играть невозможно.

3.Следует заменить choise: Заплатить штраф на Заплатить золотом как в дефолтных диалогах стражей.

4.Зачем был затронут диалог про Нападение ТБ.Надо почистить.

5.Дверь в Эбенгарде,Покои Верховного Совета. Ночью вместо сообщения что совет закрыт, дверь "открывается"

совсем необычным способом.

6.Добавить дверь с месседжем "закрыто" в Суранский Храм и пару ординаторов тудаже.

7.Добавить пару ординаторов к часовне Воса.

Касательно этого, я не тот есп загрузил на сайт. А вот на остальное СПС.

11.Открыть Трактир Сурана.

Он открывается вечером.

12.Закрыть все Гильдии Бойцов и Магов(желательно с месседжем).

Другие юзера форума просили Гильдии не закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюки по версии 1.3а:

1.Дверь в Эбенгарде всё также "открывается" чудным способом.

2.В Суране творится какая-то чушь с "ваш дневник дополнен".Там появляется запись

в дневнике:"Это испытание. Это всего лишь испытание".В версии 1.3 этого небыло.

3.Опять же в Суране ординаторы возле храма "гуляют" вместо того чтобы стоять на посту.

4.Диалоги со стражей всё также повторяются при выборе заплатить штраф(но не всегда)

Вот еще скрин этой проблемы:

Изменено пользователем Треск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.В Суране творится какая-то чушь с "ваш дневник дополнен".Там появляется запись

в дневнике:"Это испытание. Это всего лишь испытание".В версии 1.3 этого небыло.

Это уж точно не мой баг. Я с журналом вобще не работал.

4.Диалоги со стражей всё также повторяются при выборе заплатить штраф(но не всегда)

Вот еще скрин этой проблемы:

Дай угадаю тебя спросили у входа в город? Это не баг просто тебя спрашивает не один стражник, а несколько одновременно. Благо денег берут они только один раз.

 

Остальное проверю.

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...