Перейти к содержанию

Прохождение заново


Рекомендуемые сообщения

Играй не за убер перса а отыгрывать класс пытайся, будет и сложно(если не воина-мага отыгрывать конечно) и интересно

Согласен Разумнее и интереснее)))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет! Хотел уточнить, в чем особенности отыгрыша персонажа за класс "Меч ночи". Кто-то пробовал на максимуме сложности? Хочу альтмера попробовать в данном классе под атронахом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел уточнить, в чем особенности отыгрыша персонажа за класс "Меч ночи".

Меч ночи - это вор, который делает больший упор на магию, а не на физические тренировки :) Условно, вместо тренировки скрытности он вложится в иллюзии и будет всё воровать под хамелеоном, а вместо поиска путей отхода воспользуется Возвратом.

 

 

Кто-то пробовал на максимуме сложности?

Воры на максимальной сложности - самый легкий класс. Воруй всё подряд, продавай и вкладывайся в тренировки. Они (воры), собственно, даже могут не сражаться поначалу вообще.

 

 

Хочу альтмера попробовать в данном классе под атронахом.

На здоровье. Правда, в чем смысл атронаха? Атронах, по большому счету - хороший выбор именно для боевых персонажей и, что особенно забавно, более полезен НЕ магическим классам :) Потому что обеспечивает отличную защиту от магии.

А вы хотите быть магом, который не восстанавливает ману. И "в чем смысол"?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меч ночи - это вор, который делает больший упор на магию, а не на физические тренировки :) Условно, вместо тренировки скрытности он вложится в иллюзии и будет всё воровать под хамелеоном, а вместо поиска путей отхода воспользуется Возвратом.

 

 

Воры на максимальной сложности - самый легкий класс. Воруй всё подряд, продавай и вкладывайся в тренировки. Они (воры), собственно, даже могут не сражаться поначалу вообще.

 

 

На здоровье. Правда, в чем смысл атронаха? Атронах, по большому счету - хороший выбор именно для боевых персонажей и, что особенно забавно, более полезен НЕ магическим классам :) Потому что обеспечивает отличную защиту от магии.

А вы хотите быть магом, который не восстанавливает ману. И "в чем смысол"?

 

По последнему пункту - мана в Морровинде так и так регенится очень медленно...а в случае с альтмером с его большим запасом я буду спать "днями", чтобы восстановиться....(не очень реалистично для отыгрыша) + следующий на претензию знак с маной - подмастерье, и там к уже имеющейся уязвимости 50% добавится еще 50%. Я, конечно, за хардкор, но не адовый))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Меч ночи - это вор, который делает больший упор на магию, а не на физические тренировки :) Условно, вместо тренировки скрытности он вложится в иллюзии и будет всё воровать под хамелеоном, а вместо поиска путей отхода воспользуется Возвратом.

 

 

Воры на максимальной сложности - самый легкий класс. Воруй всё подряд, продавай и вкладывайся в тренировки. Они (воры), собственно, даже могут не сражаться поначалу вообще.

 

 

На здоровье. Правда, в чем смысл атронаха? Атронах, по большому счету - хороший выбор именно для боевых персонажей и, что особенно забавно, более полезен НЕ магическим классам :) Потому что обеспечивает отличную защиту от магии.

А вы хотите быть магом, который не восстанавливает ману. И "в чем смысол"?

Не понимаю, почему никто не написал это :)

 

Атронах - это лютейшая имба для любого манаюзера. Восполнить ману очень просто: делаешь амулет призыва духа предков на 15 секунд.

Он кидает в тебя 1-2 проклятия, царапает и исчезает. В среднем восстанавливает половину маны, хотя если запас небольшой (не бретон, не альтмер, не хайлевел), то всю ману.

 

Альтернативный способ: амулет или заклинание "пометки альмсиви" или "божественной пометки". Метка остается на месте, откуда ты телепортировался, а сам подходишь к алтарю Девяти/Трибунала и жмешь "восстановление характеристик". Так, за скромную цену от 30 до 0 монет, ты восполняешь всю ману гарантированно. А затем юзаешь возврат и продолжаешь выжигать все на своем пути.

 

При этом ты можешь со старта игры колдовать чрезывычайно сильные заклинания. Защита атронаха еще частично контрит расовую слабость альтмеров, но если я создаю альтмера, предпочитаю  все таки не ловить снаряды лицом. Благо, в игре достаточно способов этого не делать.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...