Тигра Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 (изменено) Я тоже двумя руками за усовершенствование Фалькиного плага. To Morrow Я за Смита. Изменено 2 октября, 2008 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Я тоже двумя руками за усовершенствование Фалькиного плага. To Morrow Я за Смита.Ну можете хоть тремя руками за :rolleyes: - чтобы что то пошло-поехало, надо уговорить Бякса или какого-нить плагиностроителя доделать плаг.)) название плага тоже наверное бесполезно придумывать - сначало надо его сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rcus Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Интересно, кто-нить уже занимается этим плагом? Или может кто планирует? А то такая рульная игра, и уступает Готике из-за этого недостатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimmy Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Граждане, а чем вам не ндравится Morrowind Crafting??? Там прекрасно реализованы и изготовление доспехов и изготовление оружия + изготовление всего остального. Если "изготовление всего остального" - лишнее, то не проще ли вырезать лишнее??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Граждане, а чем вам не ндравится Morrowind Crafting??? Там прекрасно реализованы и изготовление доспехов и изготовление оружия + изготовление всего остального. Если "изготовление всего остального" - лишнее, то не проще ли вырезать лишнее???гражданам он не нравится потому что не переведен))если проще, то сядь, и попробуй вырежи...хех... Надо просто заинтересоватьидеей какого-нить модного плагиностроителя, чтоп он наклепал сотворил сей плаг)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Благодарствую, господа, за поддержку. Но к сожалению, моя идея - это только идея... мои познания в КС невелики, и уж конечно воплотить сию идею в жизнь я не смогу((( Однако на сайте полно других достойных модермейкеров - попробуйте заинтересовать их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 гражданам он не нравится потому что не переведен))если проще, то сядь, и попробуй вырежи...хех... Надо просто заинтересоватьидеей какого-нить модного плагиностроителя, чтоп он наклепал сотворил сей плаг))А смысл изобретать велосипед? Умнее было бы MC перевести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 А смысл изобретать велосипед? Умнее было бы MC перевести.я и не спорю, что умнее. Но вот только что-то больно долго его переводят (( если вообще переводят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин Души Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Видимо есть...возможно, установленные беседкой навыки нельзя изменитьИменно так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPBIH Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Господа, попрошу минутку внимания. Недавно мне в голову пришла одна идейка, хочу расспросить вас о ней поподробнее.Все мы знаем, насколько важен в оригинальном Морровинде навык "Кузнец". Прочные доспехи и крепкое оружие - самое лучшее средство зашиты танкующих Нереваринов. Но... не кажется ли вам, что данный навык включает в себя слишком узкую и ограниченную степень возможностей? Разве умения профессионального кузнеца сводятся лишь к починке вещей?Я предлагаю расширить параметры кузнецового мастерства:1.У матерых мастеров клещей и молотов по всему ВВарденфеллу появляются специальные книги и свитки с рецептами и советами. С оными свитками они расстаются очень неохотно - лишь путем крупных денежных вложений или выполнения сложного поручения можно заполучить искомое сокровище.2.Данные свитки и книги учат ГГ рецептам изготовления брони, оружия и прочих вещей из различных металлов и подручных материалов. Пример: "Свиток железного кинжала""Для того, чтобы изготовить железный кинжал, вам понадобится:Брус железа 1 штДеревянный крест 1 штПолоска кожи 1 штМолот кузнеца наемника 1 шт ...(ну а сюда вставить действия, которые надо будет совершать, напимер "раскалите на горне брусок железа, затем вылейте его в форму..." Естественно, что ничего такого совершать не надо, но по-моему это придаст особую атмосферность плагину)..." 3.Чинить оружие теперь можно в зависимости от навыка - тоесть тот же железный кинжал можно будет починить и имея навык 5, а вот даэдрические доспехи можно чинить имея этак 90 пунктов...4.Соответственно для того, чтобы сковать какую-либо вещь, тоже нужен определенный уровень навыка - без него рецепт то вы выучите, а вот толку от него не будет никакого 5.Необходимо будет внести в игру эти самые "подручные материалы" - то есть убив например крысу, вы можите снять с нее шкурку крысы, из которой любой портной за плату сможет сделать искомые полоски кожи.6.Необходимость плавить из руды и сырцов бруски и заготовки - это сможет либо непись-кузнец, либо вы сами. Для этого нужен горн и соответствующий навык. Также можно получать бруски и заготовки переплавляя или разбирая домашнюю утвать - ножи, вилки, тарелки... Но естественно из горшка персикового стекла например получится не стеклозаготовка, из которой делается стеклянная броня, а стеклянныя пыль для изготовки какого-нибудь дорогого оружия(ну там инкрустация,сплав и т.п)7.Придется сделать несколько новых моделей оружия и брони - всякие там серебряные мечи с рубиновой рукоятью(дорогое и бестолковое оружие), а также подредактить старые-к примеру адамантовые вещи должны перестать быть похожи на какашки из пикселей(все это конечно можно позаимствовать из многочисленных реплейсеров,но во-первых нужно разрешение автора, а во-вторых это ооочень увеличит вес плага) Вот собственно пока и все. Если у наших уважаемых модермейкеров-плагиностроителей появилось желание поработать или возникла ЗДРАВАЯ критика-пишите! А вот еще забыл-чтоб сделать вещь, конечно же нужна еще и наковальня))) Знаете, я может и лопух по TESS3 , ХОТЬ Морровинд люблю 2 года,а идея очинь даже ничиво.Может дето через недельку покажете ссылку, а? И заодно какой-нить учобник по сотворению в CS.Просто очень личное оружие создавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 http://www.fullrest.ru/files/help/morrowind.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rcus Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Я тут недавно хорошенько порылся в этом плаге и обнаружил довольно неприятные косяки:1)Несправедливые цены за какое-то колечко с галимым эффектом ночного глаза. Надо усилить эффект до артефактного, тогда и цена будет соответствовать. Также надо добавить ещё нормульных предметов. Учитесь у плагина Универ Балморы. Я как поставил так и не снимаю. За пользу в игре точно 10 баллов! Также надо пересмотреть цены в плагине в целом. Т. к. я ещё лично Морре не видал ни одного кузнеца, у которого было бы так много денег (разве, что тот буржуин из Морнхолда ) . Кузнецы - это бедные трудяги. Так какого же тогда макара "Путеводитель Рудокопа" стоит 8500 септимов, а обыкновенная "Кирка Рудокопа" - 500 септимов? Не логично как-то.2)Несмотря на то, что я прочёл все плаговые книги и уже изучил и Орочьи доспехи, и Индорильские, и Темпларские, при ковке всё равно выскакивает вредное сообщение, что я мол не умею такое ковать. Надо исправить.3)Замечание! Данный плагин конфликтует с плагом CrusadersOfTamriel т. к. хижина крестоносцев находится именно там же где и Эбенгардская кузнеца.4)Ещё мне показались какими-то скучными топики учеников Ллероса. И вообще надобно бы сам квест сделать, а не то что есть. Я вот например не сразу же понял куда драпать за могилой Ллероса и чё меня там ждёт. Изменено 5 июня, 2009 пользователем M@rcus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aedan Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Я программер на асме, а в CS не лез, но у меня есть предложение:1)привязать скрипты не к шмоткам(будут лаги и не совместимость), а к наковальне...2) сделать не одним скриптом, а деревом, чтоб запустился один скрипт с вариантами ковки, а потом другой с процессом создания именно для НУЖНОЙ вещи3) зачем создавать глобальные переменные для левелинга крафтинга, когда проще считать переменную(глобальную)"Кузнец",тоесть для ремонта считать как есть, а для крафтинга скажем : "кузнец"/2-10="уровень крафта" - тоесть: чтоб создать вещ надо чтоб "уровень рецепта" был ниже "уровня крафта", который считывается один раз за посещение наковальни... и не надо лиших глобальных переменных... я это понимаю так: подошол к кузнице - запустился скрипт с проверкой рецептов и выдал на экран варианты - после выбора варианта запустился скрипт проверки ингридиентов, в идеале получающий на входе переменные а не константы - если чегото нехватает тот-же скрипт пишет чего и посылает на породивший скрипт - если все впорядке, то запускается скрипт создание НУЖНОЙ вещи, а не унифицированый скрипт создания вещей как таковых согласен что нужно 4-5 скриптологов для этого плага... P.S. про привязку скриптов к вещам: не заходи к проблеме с тыла - там ЖОПА... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Я программер на асме, а в CS не лез, но у меня есть предложение:1)привязать скрипты не к шмоткам(будут лаги и не совместимость), а к наковальне...2) сделать не одним скриптом, а деревом, чтоб запустился один скрипт с вариантами ковки, а потом другой с процессом создания именно для НУЖНОЙ вещи3) зачем создавать глобальные переменные для левелинга крафтинга, когда проще считать переменную(глобальную)"Кузнец",тоесть для ремонта считать как есть, а для крафтинга скажем : "кузнец"/2-10="уровень крафта" - тоесть: чтоб создать вещ надо чтоб "уровень рецепта" был ниже "уровня крафта", который считывается один раз за посещение наковальни... и не надо лиших глобальных переменных... я это понимаю так: подошол к кузнице - запустился скрипт с проверкой рецептов и выдал на экран варианты - после выбора варианта запустился скрипт проверки ингридиентов, в идеале получающий на входе переменные а не константы - если чегото нехватает тот-же скрипт пишет чего и посылает на породивший скрипт - если все впорядке, то запускается скрипт создание НУЖНОЙ вещи, а не унифицированый скрипт создания вещей как таковых согласен что нужно 4-5 скриптологов для этого плага... P.S. про привязку скриптов к вещам: не заходи к проблеме с тыла - там ЖОПА... на вещи и не надо ничего вешать. В теории, вся ковка - действительно, несколько локальных скриптов. Только скрипты всё равно будут либо длинные, либо многочисленные (нам ведь нужно проверить наличие рецепта и материалов для каждого из предметов, которые можем крафтить. Проблема в этом, а ещё в том, что с тыла разработчики подошли к скриптовому языку, не наделив его достаточной функциональностью для качественной реализации такого плагина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aedan Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) я пишу на другом языке и незнаю полной функциональности CS, я привык что если чего-то не хватает - создай это...но в данном случае хотел бы напомнить про morrowind script extender или как его там...а скрипты лучше многочисленные, так проще локализовать баги.надеюсь скипт для cs поддерживает наследование... Изменено 25 мая, 2009 пользователем aedan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aedan Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 а хотелось бы сделать ОДИН скрипт проверки как функция в С тоесть вызов:проверка(нада1, нада2, нада3, нада4, ок); тоесть может вызываться с любого скрипта и иметь любые данные на вхоте, а на выходе дает ок (если ингридиенты есть)подробнеефункция принимает данные(ID ингридиентов и проверяет есть ли они) при том что сама функция остается универсальной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Можно одну маленькую просьбу? Подправьте, плиз, кузницу в Альд Руне. Больно высоковато она стоит. Изменено 25 мая, 2009 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 aedanСкриптовый язык моррки это увы совсем не Си. Никакого наследования, вообще ооп, и даже возможности написания своих функций тут нету. и в MWSE тоже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aedan Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Действительно разрабы подошли с тыла к скриптам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Если присмотреться, то можно использовать вызовы других скриптов, как вызовы функций. однако геморойно это и напряжно для железа. поэтому ТЕС быдлокодерство) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPBIH Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Поподробнее, плиз, про Арморер с оружием! С доспехами есть. Хочу ковать оружие! Гм-м-м!А мне можете кинуть? И я хочу ковать оружие ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Гм-м-м!А мне можете кинуть? И я хочу ковать оружие !Кузнец 1С версия 1.0, предпоследний мод в списке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Там только доспехи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) -Кто переводит МС?? Хотелось бы присоединиться...По поводу перевода: в МС нет никаких замудреных словечек, все просто и ясно ( если вы понимаете что такое "Daedric claymore", то в плаге как нить разберетесь, англ самый базовый). Зато там есть свои тренеры, с доп. есп заменяет игровые наковальни и т. п. Полностью совместим с рус версией (за год с МС не замечал ни глюка, один из самых стабильных моих плагов). Скрипт для металлических изделий на наковальне, для органических (хитин, дерево) - на специальном мешке инструментов (Heavy leather and resin tools)-Есть ли в MWSE проверка на текущую прокачанность скила и возможность эту прокачанность менять?Добавляют отдельные навыки вместо использования стандартного потому что невозможно качать навык "как обычно" и одновременно "как хочется". К тому же создание брони с нуля и починка - немного разные вещи. (по сложности) Изменено 6 августа, 2009 пользователем VeriTi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения