Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Принципиальным, на мой взгляд, является только одно ключевое отличие. А именно совокупность механики (т.е. игрок играя за Некроманта, отыгрывает этот класс, в т.ч. и вынужденно) и оформления. С последним у Беседки все в порядке, а с первым - вообще никак. Пусто то есть. И единственный проект, который я вижу, и который способен реализовать подобное упущение, за исключением СХ - это проект Ворона для "Обливиона". Я за него всем сердцем потому, что он видит суть вещей. И понимает ее. И у него есть потенциал, чтобы сделать лучше, чем в СХ. И уж куда лучше, чем у Беседки.

 

Если сказать более цинично, то можно сколько угодно думать, что пень в лесу - это машина, но чтобы об этом кто не думал, машиной пень не станет. Беседка не смогла реализовать на своей ролевой системе магические классы. На этом, собственно, все.

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  В 8/2/2011 в 5:20 PM, Сергей Акользин сказал:
Если сказать более цинично, то можно сколько угодно думать, что пень в лесу - это машина, но чтобы об этом кто не думал, машиной пень не станет. Беседка не смогла реализовать на своей ролевой системе магические классы.
Смотря какие. Баттлмаги, вон, отлично вышли.

Чистые маги, колдуны, чернокнижники, зачарователи, некроманты, даэдрологи, шаманы, монахи, паладины и так далее - действительно более или менее в пролете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/2/2011 в 5:36 PM, Deathruler сказал:

Смотря какие. Баттлмаги, вон, отлично вышли.

Чистые маги, колдуны, чернокнижники, зачарователи, некроманты, даэдрологи, шаманы, монахи, паладины и так далее - действительно более или менее в пролете.

В любом случае, картина ясна. В этом вопросе я наблюдаю вопиющую некомпетентность от Беседки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/1/2011 в 9:30 PM, Deathruler сказал:

Затем, что в Морровинде свои, уникальные традиции призыва, то есть, в данном случае, спиритических практик общения с предками.

Т. е уникальны они именно общением с предками. Некроманты почитанием предков точно не увлекаются, а разницы в заклинаниях я обнаружить не могу. Что там, что там - жмешь на кнопку, получаешь призрака.

  Цитата

Лучше опустить, да, потому что разница очевидна.

Нет, похоже, все же лучше не опускать. Меня интересует разница не в используемых заклинаниях и не в том, откуда берется получаемое существо - складывается из костей или выдергивается из другого плана, - а в практическом использовании его. Созданная нежить отличается от призванной только "временем действия". Для каких целей может использоваться подобный "слуга", где не сгодится призванный и оправдывают ли они сложность и риск его изготовления? В бою пользы не больше, а где еще его применить? В магазин не пошлешь, в хозяйстве не пригодится.

  Цитата

Кстати, а где и когда некроманты вообще сталкиваются со стражниками? Я что-то вот ни одного квеста не помню, в котором именно столкновения Орденя Червя с Легионом были бы.

 

В Обливиое ее не было. Разве что мод какой добавляет.

С модами точно сталкиваются. А так - вы правы, они специально там для этого расставлены.

У меня точно была, значит мод.

Я раз в пару лет устанавливаю Мор. или Об. - новые моды посмотреть.

 

Наогир Ркат

Хороший разбор, хотя несколько утрированная - мягко сказано. Скорее масштабно урезанная.

 

Сергей Акользин

Т е вы мне, начинающему плагиностроителю, за оказание мне консультаций еще и благодарны будете? Мда, я настолько наглеть не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/2/2011 в 5:38 PM, Сергей Акользин сказал:
В любом случае, картина ясна. В этом вопросе я наблюдаю вопиющую некомпетентность от Беседки.
На том и порешили. Давайте завязывать с оффтопом ;-)

 

 

  Цитата
А вообще, такая важная часть магии (и не только магии), как ритуалы, не реализована в геймплее принципиально, и, следовательно, для любого класса.
Возможно, они специально не реализованы. Ведь ритуалы некромантов описаны очень подробно, например, в части подготовки тел.

То есть, подразумевается, что главный герой не зря не может стать некромантом. Это противоречит взглядам разработчиков на его судьбу.

 

 

  В 8/2/2011 в 5:42 PM, DesT сказал:
Т. е уникальны они именно общением с предками. Некроманты почитанием предков точно не увлекаются, а разницы в заклинаниях я обнаружить не могу. Что там, что там - жмешь на кнопку, получаешь призрака.
Есть мнение, что нажимание на кнопку - игровая реализация, не претендующая на полноту симуляции.

 

  В 8/2/2011 в 5:42 PM, DesT сказал:
С модами точно сталкиваются. А так - вы правы, они специально там для этого расставлены.

У меня точно была, значит мод.

Я раз в пару лет устанавливаю Мор. или Об. - новые моды посмотреть.

Моды они на то и есть, но по ним о лоре нельзя судить. Тем более использовать их для доказательств.

 

  В 8/2/2011 в 5:42 PM, DesT сказал:
Сергей Акользин

Т е вы мне, начинающему плагиностроителю, за оказание мне консультаций еще и благодарны будете? Мда, я настолько наглеть не буду.

Давайте насчёт СХ и благодарностей в личку? ;-)

 

 

У этой темы тяжёлая судьба, её не затем из одного раздела в другой два раза перемещали, чтобы теперь разводить оффтоп ещё и здесь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/2/2011 в 5:42 PM, Phoenix_Neko сказал:

На том и порешили. Давайте завязывать с оффтопом ;-)

Принято. Выполняю.

 

  В 8/2/2011 в 5:42 PM, Phoenix_Neko сказал:

Возможно, они специально не реализованы. Ведь ритуалы некромантов описаны очень подробно, например, в части подготовки тел.

То есть, подразумевается, что главный герой не зря не может стать некромантом. Это противоречит взглядам разработчиков на его судьбу.

Некромантия - это отдельная магическая дисциплина. Основанная на истории, традициях, квестах и книгах. Но ее воплощения в игре нет)

  Цитата
Сергей Акользин

Т е вы мне, начинающему плагиностроителю, за оказание мне консультаций еще и благодарны будете? Мда, я настолько наглеть не буду.

Буду благодарен. Искренне. (сорри, последний оффтоп)

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/2/2011 в 5:46 PM, Сергей Акользин сказал:
Некромантия - это отдельная магическая дисциплина. Основанная на истории, традициях, квестах и книгах. Но ее воплощения в игре нет)
Так же, как и Магия ричменов, ту-ум, змеиная Магия, Магия скалов и многие другие магические традиции. Только это не противоречит тому, что я сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не до конца ясен вопрос вот с чем: насколько некромантия связана с поклонением Богу Червей(или кто он там)? Тот же Селедин писал - "Все книги по некромантии, которые я собирал том за томом - все бесполезно! Мне отвратительна мысль о годах жизни, которые я бессмысленно растратил, копаясь в так называемых "основополагающих" трудах...Разве есть в рассыпающихся фолиантах нечто, чего сам великий Владыка не мог бы сообщить мне?" и "Секрет теперь мой! Я искал так долго, трудился так тяжко, и каким же я был дураком! Но я оказался прав, отказавшись от исследований в пользу пылкой молитвы. " - и создается законный вопрос: может ли быть хорошим и профессиональным некромант, если он не поклоняется Богу Червей? Если нет, то не думаю, что фанатики Ордена Червя(или одиночки-фанатики Бога Червей) пойдут на сотрудничество с властями Империи. Изменено пользователем Сакремор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/2/2011 в 5:42 PM, Phoenix_Neko сказал:

Есть мнение, что нажимание на кнопку - игровая реализация, не претендующая на полноту симуляции.

Имхо, эту симуляцию нужно все-таки задействовать в игре, для полноты реализации. Можно было бы хоть разные спеллы сделать, а то даже расовый данмерский точно такого же духа вызывает. Вы извините, но вещи, существующие только в книгах, на процесс игры никак не влияют.

  В 8/2/2011 в 6:01 PM, Сакремор сказал:

Не до конца ясен вопрос вот с чем: насколько некромантия связана с поклонением Богу Червей(или кто он там)? Тот же Селедин писал - "Все книги по некромантии, которые я собирал том за томом - все бесполезно! Мне отвратительна мысль о годах жизни, которые я бессмысленно растратил, копаясь в так называемых "основополагающих" трудах...Разве есть в рассыпающихся фолиантах нечто, чего сам великий Владыка не мог бы сообщить мне?" и "Секрет теперь мой! Я искал так долго, трудился так тяжко, и каким же я был дураком! Но я оказался прав, отказавшись от исследований в пользу пылкой молитвы. " - и создается законный вопрос: может ли быть хорошим и профессиональным некромант, если он не поклоняется Богу Червей? Если нет, то не думаю, что фанатики Ордена Червя(или одиночки-фанатики Бога Червей) пойдут на сотрудничество с властями Империи.

Фанатики конечно не пойдут. Но тот же Селедин писал, что он в состоянии поднять армию и научился этому по книгам. Для работы на государство этого должно быть достаточно. А личи государству и не нужны.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/2/2011 в 6:01 PM, Сакремор сказал:
может ли быть хорошим и профессиональным некромант, если он не поклоняется Богу Червей?
Конечно может. Есть же законопослушные некроманты, как уже выяснили.

 

  В 8/2/2011 в 6:01 PM, Сакремор сказал:
Если нет, то не думаю, что фанатики Ордена Червя(или одиночки-фанатики Бога Червей) пойдут на сотрудничество с властями Империи.
Они и так не пойдут (добровольно не пойдут).

 

 

  В 8/2/2011 в 6:02 PM, DesT сказал:
Имхо, эту симуляцию нужно все-таки задействовать в игре, для полноты реализации. Можно было бы хоть разные спеллы сделать, а то даже классовый данмерский точно такого же духа вызывает. Вы извините, но вещи, существующие только в книгах, на процесс игры никак не влияют.
Есть мнение, что реализовать всю Вселенную ТЕС в рамках игры - нереально. Поэтому приходится жертвовать детализацией и реалистичностью. Собственно, игровые условности обсуждаются не здесь (идеи для плагинов - тоже). А вещи, существующие только в книгах, зачастую гораздо более реальны, чем то, что мы видим в играх (например, тысячи паломников в городе Вивек - и что мы наблюдаем в игре?).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Конечно может. Есть же законопослушные некроманты, как уже выяснили.

Если некромант законопослушный это еще не значит, что он тайно не поклоняется Богу Червей. И еще надо посмотреть насколько такой (не поклоняющийся) некромант эффективный.

Изменено пользователем Сакремор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/2/2011 в 6:08 PM, Сакремор сказал:
Если некромант законопослушный это еще не значит, что он тайно не поклоняется Богу Червей.
Ну, так можно долго на одном месте ходить :)

 

  В 8/2/2011 в 6:08 PM, Сакремор сказал:
И еще надо посмотреть насколько такой некромант эффективный.
Здравый смысл подсказывает, что раз такой некромант обеспечен свежими трупами для своей деятельности, то как минимум, он компетентен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так продолжим краткий обзор по некромантии и организациям.

 

Первое: обратите внимание на стиль написания первой "О подготовке тел"

 

А конкретно на следующие строчки:

 

  Показать контент

 

 

Проникнитесь: Автор книги состоит в организации, которая настолько влиятельна и НЕЗАВИСИМА, что ведёт переговоры с государствами.

 

Нехило, не правда ли?

 

Что это может быть за организация:

 

Империя? - Фиг ли империи усиливать нежитью армию вассального государства? Отпадает.

Орден Псиджитеков? - отпадает они не вылазали со своего острова.

Слоады? - их никто не любит. Так же отпадает.

Гильдия магов? - возможно. Но уж слишком узкоспециализированные переговоры для гильдии магов. Гильдейцы - специалисты широкого профиля.

 

Гильдия некромантов? - в яблочко.

 

Вот цитата из анталогии TES (период Daggerfall. Слава Demilich-у! Он реально крут.)

 

 

  Показать контент

 

 

Проанализируем написанное.

 

 

  Показать контент

 

 

Однако уже после событий Daggerfall-а, а точнее Преобразования Запада. Никаких сведений о Гильдии некромантов вообще нет.

 

1. Как организация существующая в Тамриэле она больше не упомянается.

 

2. В то же время Минимарко становится Богом Червей - появляется небесное тело Ревенант(все боги Нирна - планеты... ох уж эта космология).

 

3. В тоже время начинается исход некромантов в гильдию магов. Они соглашаются на назначения даже в такие малопригодные для некромантской практики места как Морровинд.(Привет Балмора! Не помню как звали эту орчиху.)

 

Появляется литература специфического толка. Тот же Аркэй наш враг.

 

Обратите внимание на строчки:

 

 

  Показать контент

 

 

ЖРЕЦАМ. Каким ещё жрецам? Занятно не правда ли?

 

Теперь сложим всё вместе. Ситуация видится следующим образом:

 

 

  Показать контент

 

 

Вместо послесловия.

 

 

  Показать контент

 

 

P.S. В следующем обзоре рассмотрю механику некромантии на основе внутреигровых книг (какая она должна быть по Лору.)

 

//*****************************************Добавленно****************************

 

Это как выглядело? "Здравствуйте, я некромант. Могли вы бы мне найти местечко?"

 

Здравствуйте, я маг специалист по некромантии. Я обладаю навыками специалиста в школах разрушения, мистицизма, востановления и призыва. С правилами гильдии ознакомлен, готов их соблюдать.

 

По правилам гильдии ему не имеют права отказать.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Здравый смысл подсказывает, что раз такой некромант обеспечен свежими трупами для своей деятельности, то как минимум, он компетентен.

Надо сначала найти живой пример работающего на власти некроманта, которого обеспечивают трупами. А таких мы не видели.

  Цитата
3. В тоже время начинается исход некромантов в гильдию магов. Они соглашаются на назначения даже в такие малопригодные для некромантской практики места как Морровинд.

Это как выглядело? "Здравствуйте, я некромант. Могли вы бы мне найти местечко?"

Изменено пользователем Сакремор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/2/2011 в 6:13 PM, Сакремор сказал:

Надо сначала найти живой пример работающего на власти некроманта, которого обеспечивают трупами. А таких мы не видели.

И не увидим))) Некромантия присутствует только в обвесе (текстах и квестах). Самым наглядным примером для игрока может являться только сам игрок, выбравший класс некроманта. Но тут, как не выбирай, навык Колдовство все портит. И не только он.

  Цитата
В тоже время начинается исход некромантов в гильдию магов. Они соглашаются на назначения даже в такие малопригодные для некромантской практики места как Морров

Страшно подумать, как на это отреагирует Ранис Атрис))

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это как выглядело? "Здравствуйте, я некромант. Могли вы бы мне найти местечко?"

Скорее, я талантливый призыватель/лекарь(некроманты должны знать о организме). Или хочу научиться призыванию/восстановлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И не увидим))) Некромантия присутствует только в обвесе (текстах и квестах).

А препятствия? Я сейчас не говорю о создании реалистичной системы некромантии. Простого болванчика сидящего где-нибудь у имперских властей под присмотром и "изучающего" тела преступников могли сделать(хотя бы тайно от Травена), раз уж написали о такой возможности в книжке.

 

  Цитата

Скорее, я талантливый призыватель/лекарь(некроманты должны знать о организме). Или хочу научиться призыванию/восстановлению.

А почему талантливому призывателю/лекарю не сказать -" Не посылайте меня в Морровинд - у меня гуарофобия!", а он милашка молчит и соглашается на " назначения даже в такие малопригодные для некромантской практики места как Морровинд." Хотя, чего ему бояться, мог бы потребовать назначения в другое, благоприятное место.

Изменено пользователем Сакремор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А почему талантливому призывателю/лекарю не сказать -" Не посылайте меня в Морровинд - у меня гуарофобия!", а он милашка молчит и соглашается на " назначения даже в такие малопригодные для некромантской практики места как Морровинд." Хотя, чего ему бояться, мог бы потребовать назначения в другое, благоприятное место.

А не все не хотели. Морроуивнд, пожалуй, чем-то и лучше для занятия некромантией. А чем-то хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/2/2011 в 6:04 PM, Phoenix_Neko сказал:

Есть мнение, что реализовать всю Вселенную ТЕС в рамках игры - нереально. Поэтому приходится жертвовать детализацией и реалистичностью. Собственно, игровые условности обсуждаются не здесь (идеи для плагинов - тоже). А вещи, существующие только в книгах, зачастую гораздо более реальны, чем то, что мы видим в играх (например, тысячи паломников в городе Вивек - и что мы наблюдаем в игре?).

Всю - может и нереально, но стремиться к этому нужно. Хотя это конечно от особенностей личного восприятия зависит, но у меня от такого случается когнитивный диссонанс и пропадает интерес к игре, или хотя бы к прочтению книг. А условностей в Тесе горы, на все закрыть глаза у меня не получается. А вообще - не зря же к играм прилагается CS. У меня сложилось твердое убеждение, что Беседка выпустила конструктор "сделай сам" с задней мыслью облегчить себе работу - а остальное фанаты доработают.

  В 8/2/2011 в 6:27 PM, Сакремор сказал:

А препятствия? Я сейчас не говорю о создании реалистичной системы некромантии. Простого болванчика сидящего где-нибудь у имперских властей под присмотром и "изучающего" тела преступников могли сделать(хотя бы тайно от Травена), раз уж написали о такой возможности в книжке.

Вот это было бы не сложно, а на атмосферу игры повлияло бы лучшим образом.

  Цитата

А почему талантливому призывателю/лекарю не сказать -" Не посылайте меня в Морровинд - у меня гуарофобия!", а он милашка молчит и соглашается на " назначения даже в такие малопригодные для некромантской практики места как Морровинд." Хотя, чего ему бояться, мог бы потребовать назначения в другое, благоприятное место.

В принципе, если есть возможность наладить связи в Морровинде, то с тамошней рабовладельческой системой некроманту можно было неплохо устроится. Но это редкий вариант. А еще может быть, послали по распределению, как в советские времена, и хочешь-не хочешь - ехать пришлось.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А не все не хотели. Морроуивнд, пожалуй, чем-то и лучше для занятия некромантией. А чем-то хуже.

"спиритические практики общения с предками" - это, конечно, хорошо. Но Храм за такое "хорошо" может сделать "очень плохо" такому некротуристу. А в Сиродииле, если не сильно пакостить, можно жить даже в замке у графини.

 

  Цитата
Фанатики конечно не пойдут. Но тот же Селедин писал, что он в состоянии поднять армию и научился этому по книгам. Для работы на государство этого должно быть достаточно. А личи государству и не нужны.

Армию расплющенных гоблинов? Похоже, даже сам Селедин над такой идеей мог разве что посмеяться... или поплакать.

Изменено пользователем Сакремор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще могли расхватать все места. Вряд ли графы будут рады притоку сотни/другой магов в свой замок.

  Цитата
"спиритические практики общения с предками" - это, конечно, хорошо. Но Храм за такое "хорошо" может сделать "очень плохо" такому некротуристу.

Общение с предками. Кстати, за это вроде не гоняют и не бьют. Это личное дело данмера.

Данмеры вообще не любят, когда вызов предков считают некромантией.

  Цитата
Армию расплющенных гоблинов? Похоже, даже сам Селедин над такой идеей мог разве что посмеяться... или поплакать.

Ну. Были же у Хелсета гоблины. Скорее всего нежить из них делали, что живых обучать нужно, а перед этим приручить. ИМХО немало авантюристов, которые гоблинов рубят только так, а еще можно устроить облаву. Под маркой: они вторглись на наш огород!

Вот и материал.

Кстати, вопрос к ЛОР'Оведам. Насколько умны гоблины. В игре они creature, но ИМХО для некромантии они приспособлены больше, чем крысы.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Общение с предками. Кстати, за это вроде не гоняют и не бьют. Это личное дело данмера.

Данмеры вообще не любят, когда вызов предков считают некромантией.

Ну так некромант пойдет не болтать по душам с каким-нибудь сдохшим триста лет назад данмером. "Хотя Храм расследует явные признаки проявления некромантии, такие как поспешно опустошенные могилы или кражи пепла из погребальных костров" - это явно не "хорошее" использование некромантии. А чтобы измываться с телами рабов, надо этих рабов еще доставать.

 

  Цитата
В принципе, если есть возможность наладить связи в Морровинде, то с тамошней рабовладельческой системой некроманту можно было неплохо устроится.

Ну так связи могут быть, "Но это редкий вариант." Откуда у бедного некроманта связи?)

  Цитата
А еще может быть, послали по распределению, как в советские времена, и хочешь-не хочешь - ехать пришлось.

Может быть. Только бы знать еще имеет ли место этот фактор в Гильдии Магов.

Изменено пользователем Сакремор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/2/2011 в 6:41 PM, Сакремор сказал:

Армию расплющенных гоблинов? Похоже, даже сам Селедин над такой идеей мог разве что посмеяться... или поплакать.

Буквально не воспринимайте. Армию создавать не обязательно, тем более - гоблинов, достаточно иметь такую возможность, что говорит об уровне магических способностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А чтобы измываться с телами рабов, надо этих рабов еще доставать.

ИМХО для высокоранговых в ГМ некромантов особых проблем купить раба не будет. Членские взносы не помню сколько, но кажется до 500(игровых денег) доходили.

Примерно, цена раба.

Хм. Можно еще либо быть надсмотрщиком на плантации, либо договориться с оным.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Буквально не воспринимайте. Армию создавать не обязательно, тем более - гоблинов, достаточно иметь такую возможность, что говорит об уровне магических способностей.

Я предполагаю(лишь предполагаю), что воскресить гоблина и воскресить человека - это две большие разницы.

  Цитата
ИМХО для высокоранговых в ГМ некромантов особых проблем купить раба не будет. Членские взносы не помню сколько, но кажется до 500 доходили.

Примерно, цена раба.

Хм. Можно еще либо быть надсмотрщиком на плантации, либо договориться с оным.

Храм следит за тобой! Если у какого-нибудь некроманта или надсмотрщика начнут каждую неделю пропадать рабы, а из ближайшего подвала потянет гнильцой - ординаторы(или кто там занимается некромантами?) сыграют с затейником в веселую игру)

Изменено пользователем Сакремор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...