Перейти к содержимому

Фотография

Некромантия


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
322 ответов в этой теме

#1
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск
Заинтересовался темой некромантии в мире TES, почитал книжки по теме, сразу возникла куча вопросов.
Идея некромантии - манипуляция с душами разумных существ Нирна (меров и т.п.), принадлежащих аэдра, воскрешение и подчинение мертвецов в частности. Основная организация в Тамриеле - Орден Чёрного Червя, но, как я понял, существуют и независимые некроманты. Должны дружить с Телванни. Организатор ордена - Маннимарко, Король Червей. Так сказать, антипод Галериона ) Я всё правильно понял?
Теперь основые вопросы:
1 - Как происходит ритуал оживления мёртвых? Как там используются чёрные камни душ?
2 - Какова природа Тени Призрака? Работа Маннимарко или других сил?
3 - Зачем члены Ордена бегают в рясах со своей символикой? Проще одеть обычные мантии и прятаться в толпе...

Сообщение изменено: Broken von Skull, 06 Октябрь 2008 - 11:19 .


#2
Фальк

Фальк
  • Chaotic Dumb

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 938
  • Регистрация:30-Апрель 05
  • Город:Мск

Как происходит ритуал оживления мёртвых?

Подробно описано в "О подготовке трупов" и "Аркей - наш враг"... Подготавливается еще не до конца разложившееся тело, реставрируется и, если я ничего не перепутал, в него вселяется душа... Из черных камней душ... Хотя на счет последнего не уверен...

Какова природа Тени Призрака?

Напомни, откуда это, пожалуйста...

Зачем члены Ордена бегают в рясах со своей символикой? Проще одеть обычные мантии и прятаться в толпе...

Если за пределами лора, то видимодля того, чтобы сразу было ясно, кто здесь враг... Ну, а если попытаться в лор вписать... Возможно это требование Короля/Бога червей...

Какова природа заклинаний вызова скелетов и зомби? Откуда они призываются?

Имо, просто игровая условность, заменяющая описанную в книгах некромантию...

#3
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск

Напомни, откуда это, пожалуйста...

Обливионская фича для создания чёрных камней. Свет с неба на некромантский алтарь. В книге "луна некроманта" указано, что это видимо деяние Бога Червей. Неужто он такой всемогущий?

Возможно это требование Короля/Бога червей...

Тот же Фалкар, бывший глава гильдии магов Чейдинхола, без особой мантии обходился. Да и примеров много можно привести. Видимо, система распознавания свой-чужой )))

Сообщение изменено: Broken von Skull, 06 Октябрь 2008 - 11:37 .


#4
Фальк

Фальк
  • Chaotic Dumb

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 938
  • Регистрация:30-Апрель 05
  • Город:Мск

Свет с неба на некромантский алтарь.

А, это... Бог Червей старается...

Тот же Фалкар, бывший глава гильдии магов Чейдинхола, без особой мантии обходился.

Ну так он в городе обитает, а оставшиеся 95% некромантов прячутся за их пределами... :)

#5
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск

А, это... Бог Червей старается...

И аэдра его за издевательства над душами не могут покарать?

А как интересно анимировали мёртвых до Бога Червей?

Сообщение изменено: Broken von Skull, 06 Октябрь 2008 - 11:45 .


#6
Фальк

Фальк
  • Chaotic Dumb

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 938
  • Регистрация:30-Апрель 05
  • Город:Мск

И аэдра его за издевательства над душами не могут показать?

Нет... Как раз благодаря тому, что он помогает некромантам обойти защиту Аркея, возможен захват душ людей и меров... :)

А как интересно анимировали мёртвых до Бога Червей?

Надо смотреть игровую литературу - так не вспомню... :)

#7
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск
Почему скелеты могут держать в руках оружие и неплохо им махать, а зомби ковыляют как паралитики, и без оружия? По идее ведь техники оживления скелетов и зомби одинаковы.

#8
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Почему скелеты могут держать в руках оружие и неплохо им махать, а зомби ковыляют как паралитики, и без оружия? По идее ведь техники оживления скелетов и зомби одинаковы.



В Морровинде вот, это не Зомби а ходячий труп - другая разновидность нежити. А обливионовские зомби - ну хз... может тупые слишком?) В Морре Ловчие и Калеки тоже технически могут махать, а не махают, ибо интеллект на уровне болотной крысы (по словам Д. Фира) А может не дают им оружие жадные некроманты) А может Обливион просто сборник лорных ляпов.

С другой стороны - у скелетов вообще мозга нет, и ничего)))

Сообщение изменено: Ao3, 07 Октябрь 2008 - 02:37 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#9
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск

А может Обливион просто сборник лорных ляпов.

Что скорее всего.. )
Тот же Staff of Worms. Зачем мучаться с вонючими трупами, создавать чёрные камни душ, когда есть такая читерская вещица )))

#10
Двемерский Киборгъ

Двемерский Киборгъ
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:142
  • Регистрация:27-Июль 08
  • Город:Нчулефтингт Аркнтанд Нчардак Бтунгтуми Мзанченд Аркнгтунч-Штурдуми Бтуанда...

Staff of Worms-читерская вещица

Ну...Если было бы без ограничения времени реанимирования-вот это настоящее читерство!
А если попрактиковаться хотите-вот,тут всё есть.

#11
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Ну...Если было бы без ограничения времени реанимирования-вот это настоящее читерство!
А если попрактиковаться хотите-вот,тут всё есть.



эээ? ты уверен?)
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#12
Двемерский Киборгъ

Двемерский Киборгъ
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:142
  • Регистрация:27-Июль 08
  • Город:Нчулефтингт Аркнтанд Нчардак Бтунгтуми Мзанченд Аркнгтунч-Штурдуми Бтуанда...
"цензура"!!!Извиняюсь!Вот здесь!

#13
Usher

Usher
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:421
  • Регистрация:05-Июнь 08

1 - Как происходит ритуал оживления мёртвых?

Ну список книг тебе уже дали. Но имхо ещё некроманты юзают любые камни душ, как бы зачаровывая труп. А черные камни душ - чтобы труп был... умнее чтоли. Да и они позволяют захватывать души людей и меров, что раньше удавалось лишь сильнейшим магам - Аркей мешал.

2 - Какова природа Тени Призрака? Работа Маннимарко или других сил?

Дело в том, что в одной из концовок Даггерфола Маннимарко стал богом благодаря Мантелле. Но Деформация Запада и сделала своё дело. Вмешательство Акатоша в дела Манни привела к тому, что появилось две разные, гхм, личности... Бог Червей и Король Червей. Бог Червей - подобие Аэдра, планета, которая закрывает в определенных местах Нирн от Аркея. Король Червей - тот пресловутый лич, которого мы убиваем в сюжетке ГМ. Не знаю, есть ли связь между Богом и Королем (имхо есть, но не точно), но понятно, что всё-таки Маннимарко пользуется этим - обожествляя себя.
Размещенное изображение

#14
Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Магистр

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:841
  • Регистрация:25-Март 06

Дело в том, что в одной из концовок Даггерфола Маннимарко стал богом благодаря Мантелле. Но Деформация Запада и сделала своё дело. Вмешательство Акатоша в дела Манни привела к тому, что появилось две разные, гхм, личности... Бог Червей и Король Червей. Бог Червей - подобие Аэдра, планета, которая закрывает в определенных местах Нирн от Аркея. Король Червей - тот пресловутый лич, которого мы убиваем в сюжетке ГМ. Не знаю, есть ли связь между Богом и Королем (имхо есть, но не точно), но понятно, что всё-таки Маннимарко пользуется этим - обожествляя себя.

Имхо. Король Червей - воплощение бога Червей

#15
Двемерский Киборгъ

Двемерский Киборгъ
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:142
  • Регистрация:27-Июль 08
  • Город:Нчулефтингт Аркнтанд Нчардак Бтунгтуми Мзанченд Аркнгтунч-Штурдуми Бтуанда...

Ну список книг тебе уже дали. Но имхо ещё некроманты юзают любые камни душ, как бы зачаровывая труп. А черные камни душ - чтобы труп был... умнее чтоли. Да и они позволяют захватывать души людей и меров, что раньше удавалось лишь сильнейшим магам - Аркей мешал.

В принципе согласен.Имею свою точку зрения...
Возьмём самый что ни на есть качественный,непопорченый труп.Скжем ему:"Встань и иди!"Он не пойдёт.
Но если есть душа,если мы вселим в труп душу,то у трупа появится некий духовный каркас,некая Сила,чтобы двигаться,думать,жить.Но эта жизнь-уже не жизнь.Это...нежизнь?Если так,то что это такое?Изуродованная жизнь,которой тёмный маг приказывает колдовством остаться в Нирне?

#16
Мартусбатус

Мартусбатус
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:294
  • Регистрация:09-Август 08
А души меров захватывать можно??
А то если бы убить мера , сразу захватив его душу и вселив обратно в тело ... Что получилось бы?
Размещенное изображение

#17
Двемерский Киборгъ

Двемерский Киборгъ
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:142
  • Регистрация:27-Июль 08
  • Город:Нчулефтингт Аркнтанд Нчардак Бтунгтуми Мзанченд Аркнгтунч-Штурдуми Бтуанда...

А души меров захватывать можно??
А то если бы убить мера , сразу захватив его душу и вселив обратно в тело ... Что получилось бы?

А чем душа мера отличается от другой души?

#18
orc Wolf

orc Wolf
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:2 996
  • Регистрация:17-Июнь 06
Пара штрихов к теме.

И еще, чисто технический вопрос, просто любопытно: если у скелета нет глаз, то как он способен видеть в этом случае? И, если ему заменяет глаза некое магическое чувство, не логично ли предположить, что для повышения эффективности некромант мог добавить ему и магический слух? Дабы слуга мог ориентироваться в бою и по слуху, а еще - не попадать в засады, если не видит скрывшегося противника, но может почувствовать его дыхание или сердцебиение, к примеру. Понятно, что синтезирующее речь заклинание скелету не нужно, оно не улучшит его функционал, общаться посредством речи с хозяином скелету ни к чему, материть в бою противника с целью его деморализации ему тоже не особенно подходит, а больше говорить-то и не с кем. Но вот слух был бы ему кстати.

© ФФ. Ах, да - ;-)

Я вот задумался - а ведь вся призванная сволочь не начинает атаковать врага призывателя, до того, как враг наносит этому призывателю вред. Возможно, они и в самом деле нихрена не видят и не слышит, а их глазами и ушами является призыватель? Что, если призванные существа, в т.ч. и даэдра - не больше, чем призванный кинжал, по сути - призванная конечность. Объяснить нелегко, хотя, в случае с духами все в порядке, а с даэдра - можно списать на шок при призыве.

#19
Boeny

Boeny
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:879
  • Регистрация:20-Февраль 08
  • Город:Думбткерданч

Я вот задумался - а ведь вся призванная сволочь не начинает атаковать врага призывателя, до того, как враг наносит этому призывателю вред. Возможно, они и в самом деле нихрена не видят и не слышит, а их глазами и ушами является призыватель? Что, если призванные существа, в т.ч. и даэдра - не больше, чем призванный кинжал, по сути - призванная конечность. Объяснить нелегко, хотя, в случае с духами все в порядке, а с даэдра - можно списать на шок при призыве.

Имхо это все игровая условность из-за невозможности передать ссылку на атакованый объект в Морре... Правда это можно сделать в Обливе, там как? Они так же тупят?

Сообщение изменено: boeny, 29 Ноябрь 2008 - 03:43 .

"...рисуя из нитей дождя и света немыслимые вариации тьмы и резонанса; лукаво щуря острые глазки, полуприкрытые остатками век без ресниц этого старого, но все еще великого учителя многих наук, неизвестных нигде, кроме пещер с освещением камня, среди монументальнейших творений древне..."

Я вот думаю, что Псиджики, когда они не заняты делами внешнего мира, целыми днями читают книжки, практикуют магию и пьют чай с тортиком.©Mythbuster

сидишь и тут ОМГ ПОБЕРИ МЕНЯ ДАЭДРА Я ДОЛЖНА НАРИСОВАТЬ СОТА СИЛА!!111СРОЧНА!!11ЕПИКЪПАФОС ПОЗНАЙ СВЕТИСТИННОЙВЕРЫ!111 вот прям так © л.а.а.м.д.т

Я обожаю старые игры! Почему теперь не выпускают старых игр? ©

Писатель: Я писатель!
Читатель: А по-моему, ты говно!
(Писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво. Его выносят.) © Д. Хармс

#20
Gishi

Gishi
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:19
  • Регистрация:15-Сентябрь 08
  • Город:L-point

Имхо это все игровая условность из-за невозможности передать ссылку на атакованый объект в Морре...

Ну как... есть же такой параметр в Морре, агрессивность к пс (ну, что-то вроде того), ведь можно приписать атаку призванных существ на него...
Хотя, у меня тоже такое чувство, что это лишь досадная недоработка.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru