Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если у какого-нибудь некроманта или надсмотрщика начнут каждую неделю пропадать рабы

А зачем? Можно уже не выдержавших отдавать. Или применять некоторые уловки. Главное, делать это естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Можно покупать трупы рабов. Точно не скажу, но вряд ли это большая ценность и за ними ведется строгий контроль - похоронили его или продали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли покупать официально. Если кто-то начнет их покупать, то этим храм заинтересуется. Потому лучше делать это незаметно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Можно уже не выдержавших отдавать. Или применять некоторые уловки. Главное, делать это естественно.

Если мне не изменяет память - большое количество данмеров не любят некромантию. Так что надо найти тех, кто еще согласится работать с некромантом. Потом, каждая тушка раба, даже полудохлого за полцены - это за некоторое количество времени вырастет в целое состояние потраченное некромантом на трупы. У многих ли некромантов есть такие деньги? Скорее, только у единиц. А что за уловки? Имитация естественной смерти? Если слишком часто это будет происходить, то слухи могут тоже пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за уловки?

Что-нибудь в еду подсыпать. Проблема в том, что тогда могут все потравиться. Или споткнулся раб. В общем, случайности. Главное, не переборщить.

P.S. Вряд ли будут расследовать каждую смерть. Особенно, рабов. Могут пойти слухи, но вряд ли храм будет соваться в дела рабовладельца. И только рабы попытаются попасть к другому хозяину, а не к подозрительному.

Если мне не изменяет память - большое количество данмеров не любят некромантию.

Точно не помню. Но, вроде, не всегда данмеры надсмотрщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е уникальны они именно общением с предками.
Уникальны они ритуалами, обрядами, и, в том числе, практиками общения.

 

Для каких целей может использоваться подобный "слуга", где не сгодится призванный и оправдывают ли они сложность и риск его изготовления? В бою пользы не больше, а где еще его применить? В магазин не пошлешь, в хозяйстве не пригодится.
В хозяйстве он как раз пригодится. Его как минимум можно оставить пещеру охранять, в отличие от призванного.

 

С модами точно сталкиваются. А так - вы правы, они специально там для этого расставлены.
Кто расставленны?

 

Возможно, они специально не реализованы. Ведь ритуалы некромантов описаны очень подробно, например, в части подготовки тел.

То есть, подразумевается, что главный герой не зря не может стать некромантом. Это противоречит взглядам разработчиков на его судьбу.

Я не только некромантские ритуалы имел в виду. Самое простое - ритуалы призыва. Привязать даэдру ко смерному плану, вызвать Князя, заключить договор, и так далее. Магические сложные ритуальные заклинания, проклятия. Религиозные ритуалы паладинов и монахов. Ристааг вон есть - редкое исключение, и то по сути реализован через обычное рубилово.

 

Да что там, даже в алхимии вон: "каждую ночь, когда луна не полная, кальцинатор нужно поворачивать по часовой стрелке на одну двадцать-восьмую часть круга. Если алхимик находится ближе к Южной Полярной звезде, чем к Северным Сестрам, то ему нужно поворачивать кальцинатор против часовой стрелки. Поставьте прибор так, чтобы луна освещала его с одной стороны. Конечно, если луна новая, то кальцинатор должен быть полностью выставлен на свет" ("Кальционаторы").

 

Некромантия - это отдельная магическая дисциплина. Основанная на истории, традициях, квестах и книгах. Но ее воплощения в игре нет)
Не вижу причин, не позволяющих создать школу некромантии из стандартных школ плюс некоторых спецфических заклинаний. Она-то как раз не настолько от них отличается, как ту'умы.

 

Не до конца ясен вопрос вот с чем: насколько некромантия связана с поклонением Богу Червей(или кто он там)?
Тельванни как-то на Вормгода немного клали. Не удивлюсь, если некоторые их них начали ее практиковать еще когда Маннимарко в проекте не было.

 

Андеркинг - не некромант как таковой, правда, но лич, а был Маннимарко заклятейшим врагом.

 

Однако, не всё так гладко. Культ червя с каждым годом становится всё сильнее. А как любая таталитарная секта главная самоцель культа - распростронения себя как можно шире(в перспективе на весь Тамриэль читай "Аркей наш враг").

 

Очевидно, что незадолого до событий "Кризиса Обливиона" Агенты культа начинают проникать в гильдию магов под прекрытием. И начинают вести свою подрывную деятельность - цель Повторить метамарфозу Гильдии Некромантов: превращение Гильдии Магов в культ Червя. Учитывая, что в гильдии начинает подростать "молодняк" которому легко промыть мозги, данная инициатива была вполне реализуема.

 

Скорее всего именно Это испугало Ганибала Травена. Он заметил, что происходит в гильдии. Но царапина уже стала гангреной. Единственное что можно было сделать(по его мнению) это ампутировать заражённую конечность пока не слишком поздно.

 

И как обычно: сделал только хуже. Вменяемое большинство среди некромантов было выброшено на произвол судьбы вместе с новообращёнными культистами. Что сделало их лёгкой добычей для пропаганды. Травен их просто сам бросил в любящие объятья доброго дяди Минимарко.

 

А чем это закончилось вы все знаете, обливион проходили. Герой кватча уничтожает Аватару Короля Червей. Но Бог Червей как был так и остался.

 

Свет Ревенанта и по сей день озаряет алтари даря возможность наделять камни душ новой силой. А раз бог жив. Значит и культ никуда не делся.

 

Он всего лишь притих... на время.

Чорт, подписываюсь практически под каждым словом.

 

Кстати, вопрос к ЛОР'Оведам. Насколько умны гоблины. В игре они creature, но ИМХО для некромантии они приспособлены больше, чем крысы.
Имеют свой язык, активно пользуются орудиями, в том числе и самодельными, то же с доспехами-одеждами, создают сложные племенно-иерархические структуры, и иногда даже неплохо пользуются магией.

Собственно, IRL кажется даже менее развитые человеческие общества есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню. Но, вроде, не всегда данмеры надсмотрщики.

Даже если так: если какой-нибудь норд-надсмотрщик познакомится с некромантом, который будет готов ему заплатить за труп раба/живого раба, то будет ли норд(или кто другой) рисковать своей шкурой? Возможно, если будет достаточно жадным.

Что-нибудь в еду подсыпать. Проблема в том, что тогда могут все потравиться. Или споткнулся раб. В общем, случайности. Главное, не переборщить.

P.S. Вряд ли будут расследовать каждую смерть. Особенно, рабов. Могут пойти слухи, но вряд ли храм будет соваться в дела рабовладельца. И только рабы попытаются попасть к другому хозяину, а не к подозрительному.

А сколько таких случайностей за год будет? Ведь свежее тело лучше, чем старое. Кто знает сколько некроманту понадобится трупов. Храму, конечно, на рабовладельцев наплевать, пока интересы/догматы Храма не затронуты. А вот если затронуты..

 

А не была ли "гильдия некромантов" изначально "культом Маннимарко"? Вроде, Маннимарко даже раньше начал собирать единомышленников, чем Ванус.

Изменено пользователем Сакремор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько таких случайностей за год будет? Ведь свежее тело лучше, чем старое. Кто знает сколько некроманту понадобится трупов. Храму, конечно, на рабовладельцев наплевать, пока интересы/догматы Храма не затронуты. А вот если затронуты..

Это научит некроманта экономить на трупах. Заодно и практика. Кстати, маловероятный вариант, посылать некоторых некромантов в Морроувинд/трудную провинцию именно для тренировки "некромантского выживания".

Имеют свой язык, активно пользуются орудиями, в том числе и самодельными, то же с доспехами-одеждами, создают сложные племенно-иерархические структуры, и иногда даже неплохо пользуются магией.

Собственно, IRL кажется даже менее развитые человеческие общества есть.

Т.е. воскрешать их лучше, чем тех же крыс. Тому, кто живет рядом с гоблинами и способен не только отбиться, но и добыть себе трупов от гоблинов, будет удобно экспериментировать.

Тельванни как-то на Вормгода немного клали. Не удивлюсь, если некоторые их них начали ее практиковать еще когда Маннимарко в проекте не было.

А это случаем не как на Саммерсете? Изучать некромантию для продления своей жизни, а не во славу короляпоклонение.

Кстати, получается, что есть две ветки. Поднятие покойников и захват мирапоклонение Маннимарко или продление своей жизни, за счет других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальны они ритуалами, обрядами, и, в том числе, практиками общения.

И какая польза некроманту другой расы от общения с духом данмерского предка?

В хозяйстве он как раз пригодится. Его как минимум можно оставить пещеру охранять, в отличие от призванного.

Т. е. ту пещеру, в которой, не поднимай он скелетов, хозяин скелета вообще бы не оказался.

Кто расставленны?

Мобы-некроманты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не была ли "гильдия некромантов" изначально "культом Маннимарко"? Вроде, Маннимарко даже раньше начал собирать единомышленников, чем Ванус.
В какой-то мере возможно; но еще в Даггерфоле Гильдия Некромантов действитеельно вполне себе действует как вполне себе политическая фракция.

Да и Маннимарко тогда еще богом не был.

 

А это случаем не как на Саммерсете? Изучать некромантию для продления своей жизни, а не во славу короляпоклонение.
Отчасти да, жизнь они себе вполне успешно продлевают.

 

И какая польза некроманту другой расы от общения с духом данмерского предка?
Еще раз: данмеры со своими предками не только трындят.

Вы это всерьез считаете, что некроманта не интересует секрет Призрачного Предела, природа оберегов, ритуал поднятия костного ходока, сущность костного лорда, обряд привязывания духа, практика установления спиритической связи, рассказы духов о загробном мире? И после этого еще удивляетесь, что они - некроманты - только и могут, что махать булавой?

 

Т. е. ту пещеру, в которой, не поднимай он скелетов, хозяин скелета вообще бы не оказался.
Что-что, простите?

 

Мобы-некроманты.
А.

А я вот как-то заставил плагином стражу в Сейда-Нине Фаргота убить. Давайте обсудим тему геноцида босмеров имперскими солдатами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это всерьез считаете, что некроманта не интересует секрет Призрачного Предела, природа оберегов, ритуал поднятия костного ходока, сущность костного лорда, обряд привязывания духа, практика установления спиритической связи, рассказы духов о загробном мире?

Если он исследователь, то могут заинтересовать. Но если он фанатик лелеющий мысли о захвате мира.. тогда только в том случае, когда эти исследования принесут пользу ему.

Далее. Надо разобраться: пойдет ли на контакт дух-данмер с каким-нибудь левым некромантом? Возможно ли чужаку установить связь с духом(именно ту связь, которую устанавливают потомки вызывающие духов-предков)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее. Надо разобраться: пойдет ли на контакт дух-данмер с каким-нибудь левым некромантом? Возможно ли чужаку установить связь с духом(именно ту связь, которую устанавливают потомки вызывающие духов-предков)?
Данмеры считают, что возможно. Только не совсем "ту" связь по части, например, добровольности. "Нечестивые призраки":

 

...но если они вызваны колдовской силой, тогда такой вызов кощунство, мерзость перед лицом Племен и Храма, и грех столь тяжкий, что даже столетия в пламени не смогут искупить его. Не потерпите присутствия колдуна среди вас, ибо он приходит украсть кости отцов ваших и прах могил ваших. Он хочет силой получить то, что принадлежит вам по праву, вытащить души из их мира между и заставить их служить себе, словно рабов или животных.

 

Кто знает, как страдают от стыда мертвецы, кто слышит безостановочные рыдания рабов некроманта? Достаточно жестока служба предкам, совершаемая из любви к Очагу и Роду. Но дух или страж, ходячий труп или Костяной Лорд, призванный ритуалом профана и силой привязанный к телу, как такой несчастный может найти покой? Как он найдет дорогу назад, к своей крови и клану?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю - может и нереально, но стремиться к этому нужно. Хотя это конечно от особенностей личного восприятия зависит, но у меня от такого случается когнитивный диссонанс и пропадает интерес к игре, или хотя бы к прочтению книг. А условностей в Тесе горы, на все закрыть глаза у меня не получается. А вообще - не зря же к играм прилагается CS. У меня сложилось твердое убеждение, что Беседка выпустила конструктор "сделай сам" с задней мыслью облегчить себе работу - а остальное фанаты доработают.
Гм. Вообще-то, Баттхедсда делала компьютерную игру. По законам создания компьютерных игр. И наверняка всех наших дискуссий они не предусмотрели. Не нужно так много от разработчиков требовать.

КС не зря прилагается, но он для плагинов. Плагины - фантазия не разработчиков, а игроков, поэтому к реальному положению дел 95% плагинов отношения не имеют.

 

 

Надо сначала найти живой пример работающего на власти некроманта, которого обеспечивают трупами. А таких мы не видели.
Да мы очень многое не видели. Зато в книгах есть свидетельства.

 

 

Я не только некромантские ритуалы имел в виду. Самое простое - ритуалы призыва. Привязать даэдру ко смерному плану, вызвать Князя, заключить договор, и так далее. Магические сложные ритуальные заклинания, проклятия. Религиозные ритуалы паладинов и монахов. Ристааг вон есть - редкое исключение, и то по сути реализован через обычное рубилово.

 

Да что там, даже в алхимии вон: "каждую ночь, когда луна не полная, кальцинатор нужно поворачивать по часовой стрелке на одну двадцать-восьмую часть круга. Если алхимик находится ближе к Южной Полярной звезде, чем к Северным Сестрам, то ему нужно поворачивать кальцинатор против часовой стрелки. Поставьте прибор так, чтобы луна освещала его с одной стороны. Конечно, если луна новая, то кальцинатор должен быть полностью выставлен на свет" ("Кальционаторы").

Да, но алхимией заниматься можно. Пусть и тоже достаточно условно. А вот призыв "нежити" (возможно, это даэдра) путём Школы Конъюрации - это очень далеко от некромантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данмеры считают, что возможно. Только не совсем "ту" связь по части, например, добровольности.

А последствия? (кроме кары храмовников) Ведь дух может взбунтоваться против некроманта, если тот недостаточно силен, и покарать его самолично?

И вот еще что: где-нибудь видно разницу техническую(кроме связи "предок-потомок" по крови) между воскрешением тел нечестивыми некромантами и воскрешением тел праведными данмерами? Ведь может быть так, что все эти "вопли и стоны" бедных мертвецов просто ложь Храма.

Да мы очень многое не видели. Зато в книгах есть свидетельства.

Конкретные имена и примеры?

Изменено пользователем Сакремор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретные имена и примеры?
В этой теме уже цитировали этот фрагмент.

 

Да, кстати, Наогир, браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме уже цитировали этот фрагмент.

Это я так понимаю о возможности легальных некромантов фрагмент? Но это на бумаге.

И вот об этом же. Как выглядит договор о согласии отдать тело некроманту?(если речь идет о добровольном пожертвовании или продаже, а не о преступниках) Я думаю так: представитель власти, два свидетеля(возможно, родственники/друзья человека, который жертвует телом, либо просто независимые свидетели) и представитель Гильдии Магов(который гарантирует, что на человека не влияют магией, дабы он отдал тело и вообще без специалиста в магии такую сделку опасно заключать). И с подписью всех этих людей и самого жертвующего(или продающего) документ действителен.

Изменено пользователем Сакремор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так понимаю о возможности легальных некромантов фрагмент? Но это на бумаге.

И вот об этом же. Как выглядит договор о согласии отдать тело некроманту?(если речь идет о добровольном пожертвовании или продаже, а не о преступниках) Я думаю так: представитель власти, два свидетеля(возможно, родственники/друзья человека, который жертвует телом, либо просто независимые свидетели) и представитель Гильдии Магов(который гарантирует, что на человека не влияют магией, дабы он отдал тело и вообще без специалиста в магии такую сделку опасно заключать). И с подписью всех этих людей и самого жертвующего(или продающего) документ действителен.

Это о том, что некромант, обеспечивший себе легальное положение в Гильдии Магов, может получать постоянный приток свежих трупиков.

В принципе, описанная процедура вполне логичная, согласен, что так и должно выглядеть) Хотя представитель властей не нужен (разве что труп находится в юрисдикции государства :-)), достаточно уполномоченного члена Гильдии Магов. Либо свидетели не нужны, если родственников/друзей не нашлось.

Впрочем, как оно выглядит в Тамриэле - загадка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это о том, что некромант, обеспечивший себе легальное положение в Гильдии Магов, может получать постоянный приток свежих трупиков.

Если Гильдия не будет против.

Хотя представитель властей не нужен (разве что труп находится в юрисдикции государства :-)), достаточно уполномоченного члена Гильдии Магов.

Под представителем властей я подразумевал какого-нибудь клерка, который заведует всякими сделками и т.д. Ведь должен быть суровый контроль. К примеру, когда мы прибываем в Сейда Нин нас все-таки регистрирует специальный служащий, а не первый встречный легионер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Гильдия не будет против.
Дык это под легальностью некроманта и подразумевается.

 

Под представителем властей я подразумевал какого-нибудь клерка, который заведует всякими сделками и т.д. Ведь должен быть суровый контроль. К примеру, когда мы прибываем в Сейда Нин нас все-таки регистрирует специальный служащий, а не первый встречный легионер.
Если эти функции исполняет уполномоченный для этого член Гильдии Магов, то он не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро товарищи.

 

Так как некромантия в геймплее всех игр серии освящена ОЧЕНЬ скромно, будем ориентироваться по книгам.

 

Пойдём от общего к частному.

 

Начнём с того, что некромантия в своей основе больше ритуальная магия, требующая специальной подготовки заклинания и "специфических" материальных компонентов.

 

Все "быстрые заклинания" легко растекаются по другим школам магии(реанимация - Колдовство, ловушка душ - мистицизм, поглощение жизненных сил - мистицизм/востановление, призыв нежити - Колдовство, мгновеннаяя смерть - разрушение и т.д)

 

Поэтому сконцентрируемся именно на ритуальном аспекте.

 

Как известно любая ритуальная магия обладает следующими характерными признаками:

 

1. Невысокая скорость проведения.

2. Высокое требование к внешним условиям.

3. Требование на наличие доп компонентов.

4. Требование на наличие мозга у заклинателя.

 

Начнём с доп компонентов. Очевидно для любой некромантического ритула нужны останки. Труп ли целиком или тупо палец, назначение этого мат компонента - Быть маяком или сосудом.

 

Вот фрагмент из книги предки и данмеры

 

 

Оберег (известный также как Призрачный Предел)

Долг каждой семьи - похоронить останки их предков по всем законам в Городе Мертвых, таком как Некром. Здесь духи обретают покой. Однако, в знак оказания великой чести, дух может разрешить семье сохранить какую-нибудь часть его тела в качестве оберега, который будет защищать святыню клана. Обычно в завещании оговаривается, что палец может быть отделен от тела, после чего с помощью магии он превращается в оберег клана. В исключительных случаях разрешается сохранить весь скелет или мумию.

 

Оберег является своего рода маяком для духов всех предков клана, и особенно для бывшего обладателя останков. Чем больше останков составляют оберег, тем он сильнее. Могущественные смертные оставляют могущественные обереги.

 

Призрачный Предел был создан Трибуналом, чтобы оберегать его от происков существ из зоны Гниения. Оберег состоит из костей героев Храма и Домов Индорил и Редоран, которые посвятили свои жизни службе Храму и Клану, признав их своими новыми семьями. Кроме того, в Обереге есть кости из останков, найденных в Катакомбах Некрома и на полях сражений по всему Морровинду.

 

 

 

Нет конечно, сами Тёмные эльфы называют это Духовной Практикой. Но мы то знаем...

 

Это касательно использования останков как маяка.

 

Теперь рассмотрим применение Тела как сосуда, смотрим пример из О подготовке Тел

 

 

Хотя искусство некромантии можно практиковать и на животных, немногие из этих экспериментов дают положительный результат. Способность слуги следовать указаниям ограничена уровнем интеллекта данного субъекта при жизни. Подняв тело человека, эльфа или зверочеловека, мы можем получить отличного слугу, но подняв животное получим в лучшем случае сторожевую собаку. Часто поднятые из мертвых животные не в состоянии отличить своего хозяина от прочих живущих, и многие практики были разорваны на части созданными ими слугами животными. Пусть эти сведения послужат вам уроком.

 

 

А тут возникает интересная делема А нужна ли душа в этих случаях? Может быть для функиционирования мертвяка-раба используется как раз остаточный интелект тела, а душа себе спокойно отдыхает в ином мире?

 

Снова обратимся к книге

легионы мертвецов

 

 

 

Мстители во плоти или "зомби", как их часто называют на Западе, известны в Морровинде под названием "ходячие трупы". Магия сохраняет остатки плоти ходячих трупов, а также их кости и дух.

 

 

 

То есть даже в тупом зомби таки используется душа... А может быть это сурогат? И опять же душа бывшего владельца тела живёт в безвременьи и радуется.

 

Теперь обратимся к книге Нечистивая нежить

 

 

Кто знает, как страдают от стыда мертвецы, кто слышит безостановочные рыдания рабов некроманта? Достаточно жестока служба предкам, совершаемая из любви к Очагу и Роду. Но дух или страж, ходячий труп или костяной лорд, призванный ритуалом профана и силой привязанный к телу, как такой несчастный может найти покой? Как он найдет дорогу назад, к своей крови и клану?

 

 

То есть в книге прямым текстом говорится о том, что любая нежить результат насильственной привязи предка к телу. Ну мало ли, что! Может эта книга вообще лож и профанция!

 

Этот вопрос более тонкий. Для однозначного ответа на него обратимся к ранней внутреигровой книге из Daggerfall-a Бог Аркей

 

 

"Почему я должна сделать для тебя исключение, Арк'эй?" - спросила Мара.

 

"Мать Мара, я наконец начал понимать эту книгу и смысл жизни и смерти" - ответил он - "Еще немного времени для изучения и обдумывания, и я смогу обучать других".

 

"Хм, 'обучать других' - это мысль", ответила она. "Какова причина смерти и рождения?"

 

"Во вселенной намного больше душ, чем места для них в физическом мире. Но только в физическом мире душа может учиться и развиваться. Без рождения души не могут получать опыт, и без смерти нет места для рождения."

 

"Не очень хорошее объяснение, но доля правды тут есть. Может быть, немного подучившись, ты сможешь улучшить это" - она задумалась. "Я не могу дать тебе 'еще немного времени'. Я только могу приговорить тебя к вечному труду на той стязе, которую ты выбрал. Что ты скажешь на это?"

 

 

 

А теперь фрагмент из книги

Аркей наш Враг

 

 

 

Благословения Аркэя мешают нам использовать души людей, эльфов и разных тварей без их на то согласия. Закон Аркэя не дает моим детям воскрешать тех, кого похоронили по соответствующим обрядам. Как вам известно, дети мои, Благословение Аркэя можно обойти, но его Закон непоколебим.

 

 

Попробуем сложить это вместе.

 

Считаем высказывание Аркея из книги как упрощение основной мотивации Аркея как Бога. То есть его беспокоит только поддержания баланса и круговорота душ во вселенной. Очевидно, что его бы не беспокоило создание зомби или скелета если бы само существование этого живого мертвеца не нарушало ход круговорота душ. То есть душа погибшего таки используется даже при поднятии кадавра вроде зомби.

 

Косвенно это подтверждается тем, что в "проповеди Минимарко" прямым текстом говорится "Благословения Аркэя мешают нам использовать души людей, эльфов и разных тварей без их на то согласия."

 

 

Использовать души людей, эльфов и разных тварей... - оговорка по фрейду, вот чего мы делаем.

 

..без их на то согласия - оговорка по фрейду, а во чего мы хотим.

 

Теперь становится понятным откуда пошла дурная репутация адептов Тёмного Исскуства.

 

Даже если выкинуть Минимарко за борт - некроманты уже исходя из сути TES некромантии просто душки!

 

Но это лирика.

 

Зато теперь можно произвести первый достоверный вывод:

 

1. Для любой некромантической деятельности нужен контакт с останками погибшего.(визуальный, тактильный, через медиум - какой угодно)

2. Любая некромантическая деятельность это манипуляции с душой.

 

В общем и целом любой некромантический ритуал состоит из этих двух частей. Пример был приведён выше: Обереги Данмеров.

 

Такое обобщение позволяет внести больше конкретики в саму структуру ритуала:

 

1. Добыть останки.

2. Подговить останки надлежащим образом - сосуд или/и маяк

3. Через останки вступить в контакт с душой погибшего.

4. Уговорами или силой заставить душу вернуться в тело(к маяку)

5. Связать узами договора душу с "новым старым" телом.

6. Профит!

 

Интересен вариант когда к телу маяку/привязывают нечто... построннее. Пример такого ритуала мы наблюдали на Дрожащих Островах. Страж действительно был не вполне нежить. Deathruler правильно заметил, он больше напоминает голема. Если подумать чистая калька с голема из плоти.

 

Там механика следующая в конструкт из плоти заключается элементаль земли. В рассматриваемом премере вместо элементаля земли помещается Антронах плоти. Почти номинальная замена если подумать.

 

Если вдуматься природа заклинания реанимация - наверняка такая же:

 

Призывается меньшая даэдра(или случайная душа), но вместо того что бы воплотиться в форму - она помещается в мёртвое тело.

 

 

Косвенно именно этот вариант подтверждается следующими факторами:

 

1. Заклинание работает почти также как любое заклинание призыва: Примитивный стандартный договор(защита призвавшего), труп существует ограниченное время.

2. Однако связь с мёртвым телом сразу делает существо покорнее. Оно НИКОГДА не нападёт на призвавшего. Пинайте сколько хотите.

3. Ограничение на количество призванных существ не учитывает количество ревенантов. То есть тело сосуд снимает необходимость концентрации для удержания существа в Нирне.

4. Оживлённый труп можно поднимать неограниченное число раз, каждый раз заново захватывая душу тушки в камень душ. То есть реанимация возращает в тело не душу владельца тела. А нечто другое - даэдру или случайную душу.

 

 

P.S. О механики заклинаний призыва, и откуда Призывается нежить будет рассказано в следюущем обзоре.

 

/************************Добавленно******************

 

А нельзя всовывать в труп камень душ? Кстати, на ходячих трупах они находятся. Пустые, потому что душа ушла в труп.

Правда, в скелетах и призраках такого не наблюдается, но камни могут исчезать, падать на землю, главное -- что душа в нежить ушла.

 

КОНЕЧНО МОЖНО!

 

Только как обычно, получают камень с душой владельца тела?

 

Статья батенька... Статья...

 

Неговоря уже про то, что из-за благославления Аркея такой подход потребует использования чёрного камня душ.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть даже в тупом зомби таки используется душа...

А нельзя всовывать в труп камень душ? Кстати, на ходячих трупах они находятся. Пустые, потому что душа ушла в труп.

Правда, в скелетах и призраках такого не наблюдается, но камни могут исчезать, падать на землю, главное -- что душа в нежить ушла.

P.S. Кажется, такое уже обсуждалось.

КОНЕЧНО МОЖНО!

 

Только как обычно, получают камень с душой владельца тела?

 

Неговоря уже про то, что из-за благославления Аркея такой подход потребует использования чёрного камня душ.

Можно заключать душу гоблинов, например. Правда, почему бы их тогда и не воскресить, но тут два варианта.

а) Захватывают душу гоблина и его воскрешают.

б) После захвата от гоблина может остаться горка пепла, если вообще что-нибудь останется(такие некроманты в культе, думаю, есть). А душа будет в камне, для нее тело не обязательно.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: данмеры со своими предками не только трындят.

Вы это всерьез считаете, что некроманта не интересует секрет Призрачного Предела, природа оберегов, ритуал поднятия костного ходока, сущность костного лорда, обряд привязывания духа, практика установления спиритической связи, рассказы духов о загробном мире? И после этого еще удивляетесь, что они - некроманты - только и могут, что махать булавой?

 

А я вот как-то заставил плагином стражу в Сейда-Нине Фаргота убить. Давайте обсудим тему геноцида босмеров имперскими солдатами?

А теперь вспомните, что поездки некромантов в Морровинд были приведены вами в качестве доказательства тупости, фанатизма и злостности киродильских некромантов (которые фанатики):"Если уж некроманты едут в Морровинд, где их определенно на голову укоротят, и там нарушают открыто закон - почему они в Киродиле должны поступать иначе?"

 

В моем случае плагин всего-навсего сводит их вместе и упрощает возможность наблюдений, в вашем - изменяет модель поведения, т. е. если мой пример, признаю, натянут с точки зрения технической реализации задумки авторов, то ваш - вообще мимо кассы. Тему геноцида босмеров обсудите с кем-нибудь другим, для меня она не актуальна.

 

Кстати, меня вполне устраивает объяснение, предложенное Наогир Ркатом. Вы же используете довод "это должно быть и так очевидно". Причем на вопрос, почему это очевидное именно таково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, разве некромантия требует навыка колдовства? Судя по описанному в "О подготовке тел", сей процесс ближе к зачарованию. В этом случае дубинки вполне оправданы - вязать суставы тряпочками/солить может любой, хоть альтмер-интеллектуал, хоть орк, не умеющий читать, но узнавший технологию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще что: где-нибудь видно разницу техническую(кроме связи "предок-потомок" по крови) между воскрешением тел нечестивыми некромантами и воскрешением тел праведными данмерами? Ведь может быть так, что все эти "вопли и стоны" бедных мертвецов просто ложь Храма.
Видно данмерам (не обязательно именно храмовники), возможно видно их предкам.

А чисто технически ...если про добровольность призыва предков - правда, то небольшое различие есть. Если не правда - то нет и различий. В любом случае, разница небольшая, принципы общие.

 

Если эти функции исполняет уполномоченный для этого член Гильдии Магов, то он не нужен.
А кто его на это вообще уполномачивал? Имхо, тут как раз представитель власти нужен, а гильдийский маг разве что в качестве консультанта может привлекаться.

 

А теперь вспомните, что поездки некромантов в Морровинд были приведены вами в качестве доказательства тупости, фанатизма и злостности киродильских некромантов...

Да ну?

Мне-то казалось, что в качестве их отмороженности и презрения ими законов.

 

В моем случае плагин всего-навсего сводит их вместе и упрощает возможность наблюдений, в вашем - изменяет модель поведения, т. е. если мой пример, признаю, натянут с точки зрения технической реализации задумки авторов, то ваш - вообще мимо кассы.
Как это "мимо кассы"? Известно, что стража регулярно Фаргота трясет? Известно. Вон, кольцо у него отобрали. Могли они перестараться и случайно пришибить его? Почему нет. Так что все путем, да...

По крайней мере, это более честный пример, чем "свести вместе" стражников с боевиками Ордена Червя, на основании чего делать вывод, что стража систематически ищет и уничтожает некромантов.

 

Вы же используете довод "это должно быть и так очевидно".
Где?

 

Кстати, разве некромантия требует навыка колдовства? Судя по описанному в "О подготовке тел", сей процесс ближе к зачарованию. В этом случае дубинки вполне оправданы - вязать суставы тряпочками/солить может любой, хоть альтмер-интеллектуал, хоть орк, не умеющий читать, но узнавший технологию.
Зачарование тоже определенный уровень предпологает. Не даром же оно именно интеллектом управляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне-то казалось, что в качестве их отмороженности и презрения ими законов.

Не удивительно, мы на протяжении всей этой темы толкуем о разных вещах.

По крайней мере, это более честный пример, чем "свести вместе" стражников с боевиками Ордена Червя, на основании чего делать вывод, что стража систематически ищет и уничтожает некромантов.

Ну, вывод о некромантах был сделан не лучше. Сейчас соглашусь, это была не лучшая идея, хотя тогда мне так не казалось. В том, что не стоит судить о лору по плагинам, даже таким незначительным, меня тут убедили. Впрочем и вопрос уже снят.

Где?

Вот на этом закончилась наша дискуссия о дураках-фанатиках:

Плюс, мы не сошлись по вопросу о нелегальных некромантах - мне кажется, что они должны быть скрытной, трудноуловимой организацией, по типу Темного братства, а не придурками с дубинками, которые без помощи со стороны гильдии магов не способны вообще ни на что.

Очевидно, что Орден Червя таки не такой.

 

Ну хоть Наогир Ркат предложил правдоподобную версию, которая объясняет, почему в Киродиле некроманты являются придурками-фанатиками. По крайней мере, она сводит воедино разные впечатления, полученные из различых книг и игр Тес. Что ж, спасибо Наогиру за систематизацию имевшихся у меня отрывочных сведений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...