Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только вот как-то не сочетается методологическое видение некромантии с тем, что все основные успехи в некромантии, которые мы видели, добываются через молитву Королю Червей. Не надо мне приводить пример в качестве драгонборна, поднять пару трупов временно для битвы может любой некромант, а вот стать личом у Логрена Бенируса получилось только обратившись к Маннимарко.

 

Не смущает тот факт, что теже Айледы чуть ли не в массовом порядке (если судить по заселённости айледских руин) вполне себе до минимарко преобразовывались? Можно ещё вспомнить чудесного Берилзара с его именным кольцом которое мы забирали ещё нереварином для Альмалексии.

 

В общем и без Минимарко прекрасно справлялись.

 

что все основные успехи в некромантии, которые мы видели

 

А какие вообще "успехи в некромантии" мы видели? Я видел в Скайриме некроманта у которого "Курицы-зомби" несли яйца. Вот это был успех, да...

 

Сию конструкцию опровергают Седобородые, которые одновременно и социопаты, и строго следуют Пути Голоса. Так что особенности подхода не связаны с образом жизни.

 

А в чём заключается "путь Голоса"? Если ты социопат-некрофил это не делает тебя некромантом, обратное тоже не верно, как минимум даже в период возвышения культа червя встречались вменяемые персонажи. Но тенденция есть....

 

Вот именно, так что споры о том, каким должен быть каноничный некромант в ТЕС, разбиваются о факт, что некроманты в ТЕС разнообразны.

 

И объединяет их только подход:

 

А некромант на "Сумрачного Германского Гения", который в своём подвале мастерит НЕХ, повинуясь желанию левой пятки. Кидаясь от кибернетики к псалмам во время попытки "оживить" кадавра.

 

Поэтому каноничный некромант ТЕС - сумрачный германский гений предмет исследования которого души, а инструмент исследования - мёртвые тела.

 

Что считать "сумрачным гением", думаю пояснять смысла нет. Хех.

 

А Король Мискарканда?

 

Таки правда. По факту Минимарко самый известный некромант, только потому что он эффективно пиарился. Вроде того что все знают Эйнштейна как автора теории относительности, но мало кто знает что он практическески в полном объёме позаимствовал её у Пуанкаре.

 

Также и Минимарко. Многие продолжают наивно думать что на нём сошлись все достижения некромантии Сиродила, Моровинда, Альдмерского доминиона и Трасского архипелага на пару с "Таинственным Акавиром".

 

Тот факт что все так думают, не делает это правдой.

 

 

 

Я о том, что про седобородых тоже можно сказать, что они практикуют свою собственную, с блекджеком и Партурнаксом магию.

Не такая уж она их собственная.

 

 

К слову Туум, не тратит "магику" на воспроизведения. То бишь скорее это не столько магия, сколько "чит-коды", заложенные в момент создания "клетки", для того что бы драконы могли спокойно "админить" вверенный им мирок. В любом случае сравнивать Туум и школы, это как сравнивать жопу с пальцем.

 

Судя по играм серии само поднятие трупа не является некромантией, что мы видим когда заявляемся в логово некромантов? Прально разложившиеся тела, кишки, кости, расчеленёнку, пентаграммы нарисованные кровью, чёрные камни душ - т.е некромантия это ритуальное действие требующее жертвопринашений и прочего непотребства, но никак не заклинание поднятия нежити которое продаётся у каждого барохольщика за пару септимов

 

И тут мы подходим к вопросу ритуальной магии. Давеча я подробно с ссылками на внутреигровые книги расписывал специфику некромантских ритуалов. Что не отменяет тот факт, что у разных парадигм (ричмены, гильдейцы, храм трибунала...) есть свои ритуалы. Поэтому ритуалы - это не уникальная черта некромантских практик.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А в чём заключается "путь Голоса"? Если ты социопат-некрофил это не делает тебя некромантом, обратное тоже не верно, как минимум даже в период возвышения культа червя встречались вменяемые персонажи. Но тенденция есть....
Это к тому говорилось, что особенности подхода не связаны с образом жизни.

 

И объединяет их только подход:
А некромант на "Сумрачного Германского Гения", который в своём подвале мастерит НЕХ, повинуясь желанию левой пятки. Кидаясь от кибернетики к псалмам во время попытки "оживить" кадавра.
Да ничего подобного, есть обливионовские хаотичные пещерные некроманты с дубинами, а есть те, которые пишут вполне научные и упорядоченные "О подготовке тел" и "Аркей - наш враг". Ничего не понимаю, зачем и как их всех можно под одну гребёнку совать?

 

предмет исследования которого души, а инструмент исследования - мёртвые тела.
Что такое "инструмент исследования"? Мёртвые тела - это как раз предмет изучения. А объектом является процесс поднятия мёртвых.

 

К слову Туум, не тратит "магику" на воспроизведения. То бишь скорее это не столько магия, сколько "чит-коды", заложенные в момент создания "клетки", для того что бы драконы могли спокойно "админить" вверенный им мирок. В любом случае сравнивать Туум и школы, это как сравнивать жопу с пальцем.
Да чем же туум не магия? А игровая реализация - дело десятое, разработчикам хотелось, чтобы довакиины почаще показывали свою крутость, но не слишком часто. Так-то все языки используют для криков такие же ресурсы, что и все маги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего подобного, есть обливионовские хаотичные пещерные некроманты с дубинами, а есть те, которые пишут вполне научные и упорядоченные "О подготовке тел" и "Аркей - наш враг". Ничего не понимаю, зачем и как их всех можно под одну гребёнку совать?

 

Если табуретка, выглядит как табуретка, используется как табуретка и называется табуреткой наверное это табуретка, не так ли?

 

Если два разных заклинателя классифицируются одинаково - некромант, у них таки должно быть нечто общее.

 

Что такое "инструмент исследования"? Мёртвые тела - это как раз предмет изучения. А объектом является процесс поднятия мёртвых.

 

Обратимся к книге предки и данмеры

 

 

 

 

Оберег (известный также как Призрачный Предел)

Долг каждой семьи - похоронить останки их предков по всем законам в Городе Мертвых, таком как Некром. Здесь духи обретают покой. Однако, в знак оказания великой чести, дух может разрешить семье сохранить какую-нибудь часть его тела в качестве оберега, который будет защищать святыню клана. Обычно в завещании оговаривается, что палец может быть отделен от тела, после чего с помощью магии он превращается в оберег клана. В исключительных случаях разрешается сохранить весь скелет или мумию.

 

Оберег является своего рода маяком для духов всех предков клана, и особенно для бывшего обладателя останков. Чем больше останков составляют оберег, тем он сильнее. Могущественные смертные оставляют могущественные обереги.

 

Призрачный Предел был создан Трибуналом, чтобы оберегать его от происков существ из зоны Гниения. Оберег состоит из костей героев Храма и Домов Индорил и Редоран, которые посвятили свои жизни службе Храму и Клану, признав их своими новыми семьями. Кроме того, в Обереге есть кости из останков, найденных в Катакомбах Некрома и на полях сражений по всему Морровинду.

 

 

 

 

не хочу повторяться здесь всё подробно расписано.

 

Любая некромантская практике раскладывается на воздействие на душу через её останки. То бишь в любом случае "мёртвое тело" это медиум через который некромант дотягивается до души. То бишь тело "средство" и "инструмент" это и подразумевалось под "инструмент исследования".

 

А так некромантия это в первую очередь манипуляция с душами. Начиная от оживления даже самого захудалого зомби. Заканчивая эти вашим преобразованием в лича. Которое в слову в рамках тес имеет мало общего с классикой:

 

 

1. Сперва маг отделяет свою душу от тела и помещает её в филактерию.

2. Затем начинается преобразование тела. Цель преобразования - получить устойчивый ко всему и не подверженный времени сосуд которым душа помещённая внутрь могла бы управлять.

3. Душа возвращается в тело по окончанию преобразования.

 

Отличие Лича Тесовского лича от того же зомби лишь в том что душа не особо "калечится и повреждается". Плюс некромант имеет возможность сделать свой носитель более "износостойким".

 

В любом случае "поднятие мёртвых" заключается в закреплении некой души в мире живых. Тело - инструмент этого закрипления.

 

 

 

 

вполне научные и упорядоченные "О подготовке тел" и "Аркей - наш враг".

 

Аркей - наш враг.... Научная книга?!

 

 

Услышьте меня, дети мои. Когда-то я был таким же, как и вы. Но волей своей я теперь среди богов. Ваша полная преданность позволит вам разделить со мной мою славу.

 

Большинство некромантов глупы и слабы. Жертвы для Инквизиторов. Но вы, мои слуги, вы избранные. Через некоторое время мало кто осмелится встать на вашем пути. Но остается одно препятствие. И имя ему - Аркей.

 

Он тоже был человеком, ставшим впоследствии богом. Сходство его земной жизни с моей удивляет даже меня самого. Мы должны были стать врагами.

 

Благословения Аркея мешают нам использовать души людей, эльфов и разных тварей без их на то согласия. Закон Аркея не дает моим детям воскрешать тех, кого похоронили по соответствующим обрядам. Как вам известно, дети мои, Благословение Аркея можно обойти, но его Закон непоколебим.

 

Ученым: Унизьте жрецов Аркея. Объясните, что похоронный обряд основан на суевериях. Умолите королей лестью и склоните их на свою сторону. Обратитесь к детям моим в Киродииле за помощью.

 

Жрецам: Следите за тем, чтобы никто из живых не видел ваших слуг. Держите нежить подальше от людей. Пошлите гонцов к Вампирам и Личам. Все нации нежити должны служить мне, и только мне.

 

Шпионам: Как всегда, ждите в темноте.

 

Скоро мы нанесем удар. От Храмов Аркея не останется камня на камне. Кровь его жрецов утолит нашу жажду; их кости воскреснут и станут служить нам. Имя Аркея будет стерто из истории. Только я буду управлять жизнью и смертью. Только одно имя живые будут шептать в страхе. Имя вашего повелителя и господина.

 

КВ

 

 

Вы вообще читали внутреигровые книги по некромантам? Сравним с "О подготовке тел" А теперь просто посмотрим что в 90% случаев обе эти книги стоят на полках некромантов Тесовских. И понимаем какая каша подходов и методов в методологии некромантов Тамриэля.

 

Да чем же туум не магия? А игровая реализация - дело десятое, разработчикам хотелось, чтобы довакиины почаще показывали свою крутость, но не слишком часто. Так-то все языки используют для криков такие же ресурсы, что и все маги.

 

В таком случае давай дадим определение магии в рамках ТЕС, что такое магия?

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если табуретка, выглядит как табуретка, используется как табуретка и называется табуреткой наверное это табуретка, не так ли?
Разумеется. Только табуретка может быть красной или синей, с одной ножкой, тремя или четырьмя, из пластика или из дерева. А не обязательно "серая сумрачная табуретка".

 

Если два разных заклинателя классифицируются одинаково - некромант, у них таки должно быть нечто общее.
"Нечто общее" =/= "все некроманты под копирку".

 

Обратимся к книге предки и данмеры

не хочу повторяться здесь всё подробно расписано.

Не знаю, что ты хотел этим сказать.

 

Любая некромантская практике раскладывается на воздействие на душу через её останки. То бишь в любом случае "мёртвое тело" это медиум через который некромант дотягивается до души. То бишь тело "средство" и "инструмент" это и подразумевалось под "инструмент исследования".

А так некромантия это в первую очередь манипуляция с душами. Начиная от оживления даже самого захудалого зомби.

Книга "О подготовке тел" ломает сии высказывания как Тузик соломинку. Там ни слова о душах за все три некромантских тома. Там же можно и об инструментах почитать, они очень даже земные.

Так же, как и детективная практика работы с разумом жертвы, когда душа вообще никаким образом не привлекается.

 

Заканчивая эти вашим преобразованием в лича. Которое в слову в рамках тес имеет мало общего с классикой:

1. Сперва маг отделяет свою душу от тела и помещает её в филактерию.

2. Затем начинается преобразование тела. Цель преобразования - получить устойчивый ко всему и не подверженный времени сосуд которым душа помещённая внутрь могла бы управлять.

3. Душа возвращается в тело по окончанию преобразования.

Отличие Лича Тесовского лича от того же зомби лишь в том что душа не особо "калечится и повреждается". Плюс некромант имеет возможность сделать свой носитель более "износостойким".

Да где ж тут мало общего с классикой? Практически один в один с ДнД или Might&Magic. За исключением одного пункта.

 

Вы вообще читали внутреигровые книги по некромантам? Сравним с "О подготовке тел" А теперь просто посмотрим что в 90% случаев обе эти книги стоят на полках некромантов Тесовских. И понимаем какая каша подходов и методов в методологии некромантов Тамриэля.
Ну почему же каша? Вон даже в этой книге говорится, что некроманты бывают разные: "Большинство некромантов глупы и слабы. Жертвы для Инквизиторов. Но вы, мои слуги, вы избранные."

 

В таком случае давай дадим определение магии в рамках ТЕС, что такое магия?
Это не может быть серьёзный вопрос. Но, если в двух словах, то это нарушение законов привычной термодинамики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга "О подготовке тел" ломает сии высказывания как Тузик соломинку. Там ни слова о душах за все три некромантских тома. Там же можно и об инструментах почитать, они очень даже земные.

Так же, как и детективная практика работы с разумом жертвы, когда душа вообще никаким образом не привлекается.

 

Ээээ... Ну вообще-то книга "О подготовке тел" и написана именно что о подготовке тел, а не душ, или, там о процессе поднятия тела в целом.

 

Спиритуализм разного рода, к слову, тоже некромантия.

 

К слову Туум, не тратит "магику" на воспроизведения. То бишь скорее это не столько магия, сколько "чит-коды", заложенные в момент создания "клетки", для того что бы драконы могли спокойно "админить" вверенный им мирок. В любом случае сравнивать Туум и школы, это как сравнивать жопу с пальцем.

 

Постоянные эффекты зачарований также ничего не тратят на воспроизведение эффекта, но, тем не менее, их вполне можно распихать по школам.

 

Вообще, я уже доказывал где-то пару страниц назад, что школы магии в ТЕС - это именно что школы магии ака распрастронённые системы обучения волшебству, а не настоящая классификация магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ... Ну вообще-то книга "О подготовке тел" и написана именно что о подготовке тел, а не душ, или, там о процессе поднятия тела в целом.
Да, о поднятии скелетов и телесной нежити.

 

Спиритуализм разного рода, к слову, тоже некромантия.
Спиритизм? Разумеется. Я же не спорю, что некромантия имеет дело с душами. Я лишь против позиции, что некроманты имеют дело только с душами, и сведения всех некромантов под одну гребёнку. Это, мягко говоря, однобокое рассмотрение некромантии, которое довольно сильно извращает их образ.

 

Вообще, я уже доказывал где-то пару страниц назад, что школы магии в ТЕС - это именно что школы магии ака распрастронённые системы обучения волшебству, а не настоящая классификация магии.
Это, вроде, ещё Галерион доказывал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Только табуретка может быть красной или синей, с одной ножкой, тремя или четырьмя, из пластика или из дерева. А не обязательно "серая сумрачная табуретка".

 

Но всегда табуретка....

 

"Нечто общее" =/= "все некроманты под копирку".

 

Я такое говорил? Я такого не говорил.

 

Книга "О подготовке тел" ломает сии высказывания как Тузик соломинку. Там ни слова о душах за все три некромантских тома. Там же можно и об инструментах почитать, они очень даже земные.

Так же, как и детективная практика работы с разумом жертвы, когда душа вообще никаким образом не привлекается.

 

Ответ на твоё замечание кроется в самом названии "О подготовке тел". Если бы книга называлась - о воскрешении мёртвых и содержала бы в себе текст исключительно книги о подготовке тел, то ваш аргумент имел бы вес.

 

Однако книга посвящена лишь первому этапу подъёма нежити - "подготовке тел". Так что противоречия не возникает.

 

Тем более замечательный нюанс она всё-таки задевает. В книге есть пункт где рассматриваются благоприятные и неблагоприятные области для работы отдельно упоминается Хаммерфелл.

 

В Хаммерфелле, где большая часть населения поклоняется Аркэю, мертвых хоронят по закону Аркэя.

 

Похоронить по закону Аркэя это когда почившее тело обрабатывают таким образом, что бы до души на том конце никто не мог дотянуться. Причём Аркеем осуждается не сколько надругательство над мёртвым телом, сколько надругательство над духом мёртвого.

 

Не знаю, что ты хотел этим сказать.

 

Наверное то, что мне не пришлось бы по второму кругу обосновывать почему в основе "подъёма нежити" лежит манипуляции с душой. Если бы ты батенька, внимательно прочитал те ранние посты. Там всё расписано. Именно по подъёму нежити. Подготовке Тела там уделено меньше внимания.

 

Да где ж тут мало общего с классикой? Практически один в один с ДнД или Might&Magic. За исключением одного пункта.

 

Душа лича привязанна к филактерии, а не к телу. Это делает классического лича личем, а не просто могучим умертвием.

 

Ну почему же каша? Вон даже в этой книге говорится, что некроманты бывают разные: "Большинство некромантов глупы и слабы. Жертвы для Инквизиторов. Но вы, мои слуги, вы избранные."

 

Вот, каждый "сумрачный гений" считает других сумрачных гением глупыми и слабыми а себя "избранным".

 

Мог бы просто признать что бездумно приклеил "бирку научный труд" псалмам свидетелей минемарко, потому как привык что бэк никто не читает. И решил что так прокатит. Твои будущее слова смотрелись бы более... весомо.

 

 

Это не может быть серьёзный вопрос. Но, если в двух словах, то это нарушение законов привычной термодинамики.

 

Между тем во "вселенной"(имеется в виду данный раздел фуллреста) не одна и не две темы по вопросам что есть магия в тес поднимались. И игнорируешь его ты только из софистики.

 

Исходя из внутреигровых книг и общего Лора (в ключая чим-панковских статеек) я для себя сформулировал следующее.

 

Магия ТЕС это воздействие на потоки креации направленное на локальное изменение "законов Нирна".

 

Туумы - это встроенные скрытые законы. Согласно которомы на некоторое воздействие (слог драконьего языка произнесённый определённым образом) возникает заранее однозначная реакция "Нирна".

 

То бишь магия это "взлом" Клетки.

 

Туум это чит код.

 

Естественно это чисто моя трактовка бэка. Однако неплохо показывает почему я не считаю Туумы магией, в классическом понимании.

 

Постоянные эффекты зачарований также ничего не тратят на воспроизведение эффекта, но, тем не менее, их вполне можно распихать по школам.

 

Вообще, я уже доказывал где-то пару страниц назад, что школы магии в ТЕС - это именно что школы магии ака распрастронённые системы обучения волшебству, а не настоящая классификация магии.

 

Может быть и так. Опять же Киркбрайд прямо не говорил что версия выше правильная. Обратного к слову тоже. Сомниваюсь что он вообще знает о моём существовании.

 

Спиритизм? Разумеется. Я же не спорю, что некромантия имеет дело с душами. Я лишь против позиции, что некроманты имеют дело только с душами, и сведения всех некромантов под одну гребёнку. Это, мягко говоря, однобокое рассмотрение некромантии, которое довольно сильно извращает их образ.

 

Только с душами? Я такое говорил? Я такого не говорил.

 

Я сказал - в первую очередь с душами. Во вторую с телами. Всё остальное глубоко в третью очередь.

 

Редкий волшебник не работает с камнями душ. Это же не делает его некромантом, не так ли? Разница в подходе, батенька. В подходе и методологии.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всегда табуретка....
Ну так можно вообще всех магов сюда приплести.

 

Я такое говорил? Я такого не говорил.
Только с душами? Я такое говорил? Я такого не говорил.

Я сказал - в первую очередь с душами. Во вторую с телами. Всё остальное глубоко в третью очередь.

Да ты постоянно это говоришь, все некроманты у тебя под копирку:
7. Некромантия - методология основанная на эмпирических исследованиях, в частности основной предмет исследования - души. Ритуальная магия основана на воздействие на душу цели
каноничный некромант ТЕС - сумрачный германский гений предмет исследования которого души
И объединяет их только подход:(тут снова про клонированных пещерных гениев)
Любая некромантская практике раскладывается на воздействие на душу
А так некромантия это в первую очередь манипуляция с душами.
Про тела там у тебя только то, что через них (???) исследуются души, но это-то уже полнейшая ересь, стоит только вдуматься.

 

Ответ на твоё замечание кроется в самом названии "О подготовке тел". Если бы книга называлась - о воскрешении мёртвых и содержала бы в себе текст исключительно книги о подготовке тел, то ваш аргумент имел бы вес.

Однако книга посвящена лишь первому этапу подъёма нежити - "подготовке тел". Так что противоречия не возникает.

Возникает вопрос, кто ещё эту книгу не читал. Книга о работе с телами, и вдобавок о поднятии скелетов.

 

Наверное то, что мне не пришлось бы по второму кругу обосновывать почему в основе "подъёма нежити" лежит манипуляции с душой. Если бы ты батенька, внимательно прочитал те ранние посты. Там всё расписано.
Да их читать невозможно, да и вдобавок они точно так же однобоки.

 

Душа лича привязанна к филактерии, а не к телу. Это делает классического лича личем, а не просто могучим умертвием.
В ТЕС тоже, но не у всех. Да и различие не настолько капитальное, как ты хочешь представить.

 

Вот, каждый "сумрачный гений" считает других сумрачных гением глупыми и слабыми а себя "избранным".
Вообще-то не речь там не о "каждом", а конкретно о Маннимарко :facepalm: Снова тот же вопрос, кто из нас эту книгу не читал.

 

Между тем во "вселенной"(имеется в виду данный раздел фуллреста) не одна и не две темы по вопросам что есть магия в тес поднимались. И игнорируешь его ты только из софистики.
Что я игнорирую? :facepalm:

 

Исходя из внутреигровых книг и общего Лора (в ключая чим-панковских статеек) я для себя сформулировал следующее.

Магия ТЕС это воздействие на потоки креации направленное на локальное изменение "законов Нирна".

Ну допустим, а теперь если учесть, что "воздействие на потоки креации" это и есть магия, то определение точно такое же, как и у меня.

 

Туумы - это встроенные скрытые законы. Согласно которомы на некоторое воздействие (слог драконьего языка произнесённый определённым образом) возникает заранее однозначная реакция "Нирна".

То бишь магия это "взлом" Клетки.

Туум это чит код.

Естественно это чисто моя трактовка бэка. Однако неплохо показывает почему я не считаю Туумы магией, в классическом понимании.

То есть, туум - это не магия, потому что это не магия? Очень доступно.

 

Редкий волшебник не работает с камнями душ. Это же не делает его некромантом, не так ли?
Вроде бы этого никто не утверждал.

 

Разница в подходе, батенька. В подходе и методологии.
Разница в объекте изучения. Объект изучения - поднятие мёртвых. А подходы и методология могут быть какими угодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так можно вообще всех магов сюда приплести.

 

Имперский боевой маг, называется имперским боевым магом, а некромант некромантом. Это логично.

 

Да ты постоянно это говоришь, все некроманты у тебя под копирку:

 

Я говорю лишь то что некромант, это в большей степени архетип мага, характеризуемой определённой областью магических интересов, определённой методологией познания и вытекающей из этого "хаотичностью", если тебе так уж нравиться этот термин.

 

Про тела там у тебя только то, что через них (???) исследуются души, но это-то уже полнейшая ересь, стоит только вдуматься.

 

Читай здесь подробнее

 

Там выдержки из "предки и данмеры", "легион мёртвых", "о подготовке тел", "нечистивая нечисть", "Бог Аркей", "Аркей наш враг". Подробный обзор по фактам из внутреигровых книг. Прочти и вопросы исчезнут. Кирбрайд "оставил подсказки" во внутреигровых книженциях. Хех.

 

Возникает вопрос, кто ещё эту книгу не читал. Книга о работе с телами, и вдобавок о поднятии скелетов.

 

обратимся к тексту книги:

 

 

 

Когда вы поднимаете слугу из скелета, самое главное, чтобы набор костей был полным. Если у скелета отсутствуют какие-либо кости, результат может оказаться обескураживающим. Скелеты поднимать можно только в том случае, если все, или почти все кости на месте.

Хотя магия, используемая при подъеме скелета, складывает все кости в нужном порядке, скелеты могут быть значительно улучшены путем укрепления суставов. Чаще всего используются полоски кожи, которые создают суставам дополнительную поддержку. Некоторые практики также скрепляют суставы металлическими штифтами, что стоит дороже и отнимает много времени, но зато самые слабые места их слуг оказываются защищены. Подробности не очень важны, потому что даже начинающий может существенно усилить скелет. Только на практике можно найти наиболее подходящий для вас метод перевязывания и укрепления слуги-скелета. Начинающие часто совершают одну ошибку, связывая суставы слишком крепко, что ограничивает подвижность скелета и делает его бесполезным. Но, повторюсь, только практика даст вам необходимый опыт в этом деле, и лучше наложить на суставы слишком тугие повязки. Впоследствии их всегда можно ослабить.

Еще одно замечание для учащихся: хотя большую часть нежити можно поднимать снова и снова, скелеты часто получают такие сильные повреждения, что поднять их заново становится невозможно. Это еще одна причина, по которой скелеты следует хорошенько готовить. Слишком многие молодые некроманты поднимают все найденные скелеты, не особенно утруждая себя подготовкой. Учитывая трудности с получением тел, к такому небрежению трудно отнестись с терпимостью.

 

 

 

Книга о подготовке тел, рассказывает о том как подготовить скелет к "подъёму". Если будете поднимать скелета. Если вы думаете что перевязка сухожилий костяного ходка оживит.... ну удачи.

 

Да их читать невозможно, да и вдобавок они точно так же однобоки.

 

Наогир действительно крут, чего уж там. Посты можно смело оформлять - и на сайт.

 

Я ценю твоё мнение.

 

Вообще-то не речь там не о "каждом", а конкретно о Маннимарко :facepalm: Снова тот же вопрос, кто из нас эту книгу не читал.

 

Ну ты начал ёрничать, я тебя поддержал. Сути не меняет - Аркей наш Враг совершенно ненаучная книга.

 

Ну допустим, а теперь если учесть, что "воздействие на потоки креации" это и есть магия, то определение точно такое же, как и у меня..

То есть, туум - это не магия, потому что это не магия? Очень доступно.

 

Магия - создание нового закона.

Туум - использование недокументированных способностей движка.

 

Если проводить аналогию с игрой именно как программного продукта(что учитывая ЧИМ-панк не такая уж большая вольность.) То творение заклинания это изменение в игре с использованием скриптового движка игры. Туум - таки чит кода, который прописан в движке игры.

 

Так понятнее?

 

Разница в объекте изучения. Объект изучения - поднятие мёртвых. А подходы и методология могут быть какими угодно.

 

В таком случае любой маг специализирующийся на оживлении мёртвых будет некромантом в рамках твоей трактовки, так?

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперский боевой маг, называется имперским боевым магом, а некромант некромантом. Это логично.
Ага. Что тот маг, что этот маг, согласно твоей логике.

 

Я говорю лишь то что некромант, это в большей степени архетип мага, характеризуемой определённой областью магических интересов, определённой методологией познания и вытекающей из этого "хаотичностью", если тебе так уж нравиться этот термин.
Ну а я говорю лишь то, что хаотичность ниоткуда не вытекает, а методология у них бывает разная. Единственное, что общее для всех некромантов - это объект изучения.

 

Читай здесь подробнее

Там выдержки из "предки и данмеры", "легион мёртвых", "о подготовке тел", "нечистивая нечисть", "Бог Аркей", "Аркей наш враг". Подробный обзор по фактам из внутреигровых книг. Прочти и вопросы исчезнут.

У меня-то как раз никаких вопросов и не возникало. Только ты опять сменил тему. Лучше б ты на сайте статейку прочитал, там всё написано гораздо лучшим языком, и не так однобоко.

 

Кирбрайд "оставил подсказки" во внутреигровых книженциях. Хех.
Киркбрайд-то тут ещё при чём? :facepalm:

 

обратимся к тексту книги:

Книга о подготовке тел, рассказывает о том как подготовить скелет к "подъёму". Если будете поднимать скелета. Если вы думаете что перевязка сухожилий костяного ходка оживит.... ну удачи.

Маленькая поправка: там полностью описана работа со скелетом вплоть до прочтения заклинания. А при прочтении никакой работы с душами вообще не требуется, только магическая энергия. И игрой это подтверждается. Так какое ж тогда к аллаху изучение души скелета через его тело?

 

Я ценю твоё мнение.
Это не отменяет их однобокости и жизненной необходимости в нормальном оформлении.

 

Ну ты начал ёрничать, я тебя поддержал.
Скорее, наоборот.

 

Магия - создание нового закона.

Туум - использование недокументированных способностей движка.

Если проводить аналогию с игрой именно как программного продукта(что учитывая ЧИМ-панк не такая уж большая вольность.) То творение заклинания это изменение в игре с использованием скриптового движка игры. Туум - таки чит кода, который прописан в движке игры.

Так понятнее?

Ну конечно. Только всё равно взято с потолка, да и аналогия совершенно ненужная.

 

(что учитывая ЧИМ-панк не такая уж большая вольность.)
Боюсь разочаровывать, но ЧИМ-панк не об этом.

 

В таком случае любой маг специализирующийся на оживлении мёртвых будет некромантом в рамках твоей трактовки, так?
А разве нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киркбрайд-то тут ещё при чём? :facepalm:

 

Потому что мы развлекаемся на продуктах его жизн... творчества?

 

Маленькая поправка: там полностью описана работа со скелетом вплоть до прочтения заклинания. А при прочтении никакой работы с душами вообще не требуется, только магическая энергия. И игрой это подтверждается. Так какое ж тогда к аллаху изучение души скелета через его тело?

 

Если брехать с уверенным видом то это сработает(с). Может хватит уже выдавать ложное за действительное?

 

Реанимация(обливионская) - это когда в тело помещают "условно" случайную душу на скору руку. Доказывается тем что можно захватить душу реанимированного существа неоднократно.

 

Реанимация Скайримская вообще указывает на то что вселяется душа именно владельца тела. Как минимум потому что после убиения мертвячок дрожащим голосом вещает "Наконец-то свобода!" (один раз норд-бандит вообще выдал "я возвращаюсь в совнгард")

 

Скелеты поднятые также могут быть захватывачены в камень душ.

 

Так что твоё утверждение - игрой опровергается. Неговоря про то что ты умышленно игнорируешь тот факт что в книге описан процесс подготовки к "подъёму" (сам процесс "подъёма" затронут чуть меньше чем никак)

 

В общем - хватит брехать.

В таком случае любой маг специализирующийся на оживлении мёртвых будет некромантом в рамках твоей трактовки, так?

А разве нет?

 

Я считаю что "оживление мёртвых" лишь часть архетипа некроманта. Было бы неплохо если бы ты для подтверждения уместности своей формулировки в рамках тес. Привёл примеры некромантов из игр серии. Мы бы пробежались. Если в основе они будут "сумрачными" то значит прав я. Если такой тендецнии не будет - прав ты.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мы развлекаемся на продуктах его жизн... творчества?
Да? Не знал, что некромантия имеет к нему какое-то отношение.

 

Реанимация(обливионская) - это когда в тело помещают "условно" случайную душу на скору руку.
Ну а где же в Обливионе говорится, что туда помещают чью-то душу?

 

Доказывается тем что можно захватить душу реанимированного существа неоднократно.
Этим доказать можно и возвращение к некроманту части его маны в другой форме. Чтобы захватить настоящую (а не "условную") душу, её сперва надо туда поместить, а этого как раз мы и не наблюдаем.

 

Реанимация Скайримская вообще указывает на то что вселяется душа именно владельца тела. Как минимум потому что после убиения мертвячок дрожащим голосом вещает "Наконец-то свобода!" (один раз норд-бандит вообще выдал "я возвращаюсь в совнгард")
Очевидно, что она "возвращается" только потому, что ещё не покинула тело и не улетела в загробный мир (Каирн/Совнгард/Эфириус/Обливион). И что некромант мешает ей улететь, а не помещает её в чьё-то тело. Так что пример мимо.

 

Если брехать с уверенным видом то это сработает(с). Может хватит уже выдавать ложное за действительное?

Скелеты поднятые также могут быть захватывачены в камень душ.

Так что твоё утверждение - игрой опровергается. Неговоря про то что ты умышленно игнорируешь тот факт что в книге описан процесс подготовки к "подъёму" (сам процесс "подъёма" затронут чуть меньше чем никак)

В общем - хватит брехать.

Ну я лично про Морровинд говорил, так как книга морровиндовская. Если ты в него не играл, то это не повод использовать по отношению ко мне слово "брехать". Никаких душ мы не в скелеты не помещаем, с помощью заклинания помещается только матрица, которая потом играет роль души у скелета и связывает его воедино в одно существо. Этот процесс описан в книге, которую я якобы игнгорирую. И именно эту потраченную ману потом можно поймать в камень душ. Можно заметить, что у поднятой таким образом нежити ловятся только незначительные "души", даже меньшие, чем у любого из атронахов.

 

Я считаю что "оживление мёртвых" лишь часть архетипа некроманта.
Ну а я не слышал, чтобы этим занимался кто-то, помимо некромантов. Души исследует кто угодно, от жрецов и священников до мистиков, с мёртвыми телами могут работать учёные и врачи, но поднятие мёртвых - это особенность некромантов и только некромантов.

 

Было бы неплохо если бы ты для подтверждения уместности своей формулировки в рамках тес. Привёл примеры некромантов из игр серии. Мы бы пробежались. Если в основе они будут "сумрачными" то значит прав я. Если такой тендецнии не будет - прав ты.
Сперва определение "сумрачности". Потому что я могу привести несколько примеров, ты по неведомому принципу назовёшь их "сумрачными", и будешь считать, что они все стереотипны. И, кстати, "сумрачность" можно приписать неопределённому количеству не-некромантов, поэтому не знаю, зачем за неё вообще цепляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Не знал, что некромантия имеет к нему какое-то отношение.

 

Он придумал нирн. В месте с его некромантами, слоадами и минимарко впаре с его радио.

 

Ну а где же в Обливионе говорится, что туда помещают чью-то душу?

 

Известна работа заклинания "ловушка душ". Известно что при наличии у заклинателя подходящего размера камня душ, в него можно захватить душу создания убитого когда он находился под эффектом заклинания "ловушка душ".

 

Известно что можно захватить душу реанемированного создания в камень душ.

 

Вывод - внутри реанемированного есть душа.

 

Допустим что душа всё это время находилась внутри тела, тогда можно было бы захватить её прямо на мёртвом теле. Но это не возможно. Кроме того возможно многократный захват души если неоднократно реанемировать тело. Вывод гипотеза что душа находилась в мёртвом теле - неверна, в то время как гипотеза о том что некромант помещает душу в мёртвое тело - оправдана и доказывается игрой.

 

Очевидно, что она "возвращается" только потому, что ещё не покинула тело и не улетела в загробный мир (Каирн/Совнгард/Эфириус/Обливион). И что некромант мешает ей улететь, а не помещает её в чьё-то тело. Так что пример мимо.

 

См предыдущий ответ.

 

Ну я лично про Морровинд говорил, так как книга морровиндовская. Если ты в него не играл, то это не повод использовать по отношению ко мне слово "брехать". Никаких душ мы не в скелеты не помещаем, с помощью заклинания помещается только матрица, которая потом играет роль души у скелета и связывает его воедино в одно существо. Этот процесс описан в книге, которую я якобы игнгорирую. И именно эту потраченную ману потом можно поймать в камень душ. Можно заметить, что у поднятой таким образом нежити ловятся только незначительные "души", даже меньшие, чем у любого из атронахов.

 

То бишь некромант создаёт сурогат души для того что бы оживить скелета? И после этого ты говоришь что души - это не главное чем занимаются некроманты?

 

Функциональный протез души... это даже сложнее чем "подчинить" обычную. Что в общем подтверждает мои слова.

 

К слову. Раз "наука-магия" до такого дошла. Почему же маги до сих пор сразу "сурогаты" в камни душ не вкладывают то?

 

Ну а я не слышал, чтобы этим занимался кто-то, помимо некромантов. Души исследует кто угодно, от жрецов и священников до мистиков, с мёртвыми телами могут работать учёные и врачи, но поднятие мёртвых - это особенность некромантов и только некромантов.

 

Соглашусь.

 

Сперва определение "сумрачности". Потому что я могу привести несколько примеров, ты по неведомому принципу назовёшь их "сумрачными", и будешь считать, что они все стереотипны. И, кстати, "сумрачность" можно приписать неопределённому количеству не-некромантов, поэтому не знаю, зачем за неё вообще цепляться.

 

Мем устоявшийся. А цепляться за неё потому, что вся некромантия прекрасно раскладывается на стандартные школы. Поэтому и хочется выделить что-то ещё. Ибо некромантию нет смысла считать отдельной школой. По озвученным в вышестоящих постах причнам.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся некромантия прекрасно раскладывается на стандартные школы. Поэтому и хочется выделить что-то ещё.

Да пожалуйста. Особенность некромантии - насилие над мертвыми. Некроманты - уголовники, грабители чужого посмертия. "Сумрачного" одиночку в пещере правомерно уподобить разбойнику с большой дороги, а вот гильдию некромантов даггерфольских времен и возникший позже Орден Червя - ОПГ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких душ мы не в скелеты не помещаем, с помощью заклинания помещается только матрица, которая потом играет роль души у скелета и связывает его воедино в одно существо. Этот процесс описан в книге, которую я якобы игнгорирую. И именно эту потраченную ману потом можно поймать в камень душ. Можно заметить, что у поднятой таким образом нежити ловятся только незначительные "души", даже меньшие, чем у любого из атронахов.

Иными словами, ты хочешь сказать, что при прочтении заклятья "Ловушка душ" заклинатель не помещает в камень собственно душу, а копирует её и получившуюся матрицу использует как источник энергии для поддержания мертвецов?

 

А зачем такие сложности? Тем более что матрица может оказаться вовсе не таким уж хорошим источником, в отличие от бессмертной и т.д. души, из которой можно качать силу хоть до посинения?

Да пожалуйста. Особенность некромантии - насилие над мертвыми. Некроманты - уголовники, грабители чужого посмертия. "Сумрачного" одиночку в пещере правомерно уподобить разбойнику с большой дороги, а вот гильдию некромантов даггерфольских времен и возникший позже Орден Червя - ОПГ.

Тем не менее, имперские некроманты вполне себе живут и процветают. Их, конечно, неплохо так ограничили в действиях, тела добывать посложнее, зато на них с факелами не набегают. Гильдия Магов может... могла только кусать локти от злости, глядя на практикующих имперских некромантов.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, имперские некроманты вполне себе живут и процветают. Их, конечно, неплохо так ограничили в действиях, тела добывать посложнее, зато на них с факелами не набегают. Гильдия Магов может... могла только кусать локти от злости, глядя на практикующих имперских некромантов.

Так ведь "защищенной собственностью" являются тело и дух живущих, а не умерших.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь "защищенной собственностью" являются тело и дух живущих, а не умерших.

И? Уверен, родственники умерших вовсе не в восторге от перспективы увидеть своего любимого мужа/отца/сына в качестве кадавра на службе у "мерзкого, Аркей его покарай, некромантского выродка". А всякие там мёртвые бродяги и преступники (ну, или не всегда мёртвые; вивисекция, однако) никому, собственно, и не нужны.

 

Мне вот интересно: возможен ли допрос оживлённого мертвеца? И если да, то не значит ли это, что душу ему всё-таки сунули обратно, а то воспоминания потеряются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких душ мы не в скелеты не помещаем, с помощью заклинания помещается только матрица, которая потом играет роль души у скелета и связывает его воедино в одно существо. Этот процесс описан в книге, которую я якобы игнгорирую. И именно эту потраченную ману потом можно поймать в камень душ. Можно заметить, что у поднятой таким образом нежити ловятся только незначительные "души", даже меньшие, чем у любого из атронахов.

 

Если следовать этой логике, похищение праха мертвецов некромантами Морровинда становится совершенно бессмысленным действием.

 

Мне вот интересно: возможен ли допрос оживлённого мертвеца?

 

Ну-с, данмеры очень даже призывают души вполне конкретных предков, чтобы с ними побеседовать и спросить совета, следовательно, должен быть возможен и допрос нежити.

 

Другое дело, что нежить в большинстве своё безумна... И мне кажется, что я даже знаю, от чего так происходит:

 

"День 12 Наблюдения и итоговые выводы

 

День 12

Ампутация руки у молодого лесного эльфа женского пола заставила ее бороться за жизнь изо всех сил, несмотря на значительное превосходство противников. В предыдущих боях она сражалась намного менее храбро и не так эффективно. Она выстояла целую минуту против моей самой свирепой гончей, пока та не разорвала ей горло. Пришлось оживлять ее.

 

Однако ампутация всего лишь ступни у норда мужского пола среднего возраста привела его в отчаяние и подавила всякое желание защищаться, даже в битве с более слабым противником. Посмертное выражение лица было таким жалким, что я решила не воскрешать его, а оставить в покое. Даже после стольких лет научной работы я все еще не выношу апатию. Я знаю, что мое отвращение к жалости наложило свой отпечаток на результаты исследований - я использую только субъекты с сильной волей. Однако, какими бы некорректными ни были мои изыскания, они все равно более глубоки и надежны, чем все, что было сделано до меня. " (с) Исследование по удалению конечностей

 

"Сегодня я намеревалась продолжить изучение влияния боли на тело, содержащее нерожденное существо (на этот раз беременная бретонка среднего возраста), однако сколько бы раз она ни была разорвана на части и вновь оживлена, я просто не могла сосредоточиться должным образом, как того требуют серьезные исследования.

 

Вместо обычной четкости наблюдений сегодня во время моих занятий меня охватила какая-то странная поэтическая чувствительность. Из-за этого я не занималась скрупулезной фиксацией каждого крика и конвульсии субъекта, а ее вопли как будто уносили меня куда-то далеко.

 

Я находила прибежище в ткани безмятежности, сотканной из мучительных криков бретонки, заглушаемых рычанием и ворчанием тварей и кавардаков, которые играли с ней." (с) Бесполезные размышления

 

Как вы видите, реанимированные сей чудной дамой тела не то что говорить осмысленно способны, но и в отчаяние приходить могут, и в ярость, и конвульсируют, и орут. У кавардаков такой палитры чувств не наблюдается:

 

"Хотя, в целом, этих двух кавардаков и одного алчущего можно считать равными противниками, предыдущие эксперименты показали, что близость живого тела усиливает свирепость алчущего. Этот территориальный охотничий императив полностью отсутствует в кавардаках. Они стремятся уничтожать жизнь, а не пожирать ее.

 

В данном случае я заперла алчущего в клетке, оставив невинную высокую эльфийку в зоне видимости. Похоже, алчущие испытывают особую страсть к крови эльфийских девушек. А эта, в самую пору цветения, должна быть крайне желанной добычей." (с) Алчущий против кавардака

 

Кавардаки - это совершенно безумные создания, одержимые тупой жаждой уничтожать жизнь и... и всё.

 

Почему-же так получается? Мне кажется, что причина кроется в степени деформации тела - чем сильнее отличается трупик от того, в котором при жизни была душа, тем менее адекватным получится кадавр.

 

Вообще, Релмина Вереним - это самый настоящий, незаслуженно всеми забытый сумрачный гений, где-то на уровне Н'Гасты, а может даже и выше. Она не просто поднимает трупы - она их именно что воскрешает, возвращая чувства! Кроме того, её опыты доказывают, что переливая чужую кровь нежити, можно добиться изменения её поведения и других характеристик - если развить эту мысль дальше, то, возможно, даже пересадка органов будет иметь толк! Попади она в Скайрим, она бы совершенно заслуженно могла считать тамошних некромантов тупым, ни на что не способным быдлом - у них ведь почти у всех тела уже после единичного оживления рассыпаются.

 

И если да, то не значит ли это, что душу ему всё-таки сунули обратно, а то воспоминания потеряются.

 

Я прихожу к выводу, что это зависит от применённой некромантом практики. В случае реанимации от (лже)Маннимарко, как уже упоминалось выше, душа в тело призывается совсем другая т.к. её можно захватить, после чего оживить труп опять и захватить душу снова. Совсем по-другому дело обстоит с реанимацией от Релмины:

 

"...Однако ампутация всего лишь ступни у норда мужского пола среднего возраста привела его в отчаяние и подавила всякое желание защищаться, даже в битве с более слабым противником. Посмертное выражение лица было таким жалким, что я решила не воскрешать его, а оставить в покое. Даже после стольких лет научной работы я все еще не выношу апатию. Я знаю, что мое отвращение к жалости наложило свой отпечаток на результаты исследований - я использую только субъекты с сильной волей. Однако, какими бы некорректными ни были мои изыскания, они все равно более глубоки и надежны, чем все, что было сделано до меня...

 

...Итоговые выводы

После изучения различных боев между испытуемыми в рамках данного проекта я сделала вывод, что эффект от ампутации, как и болевой порог, совершенно индивидуален для каждой особи. Неважно, человек это или животное, удаление конечности - функциональной, как кисть, или второстепенной, как хвост, - оказывает на субъект самое разное влияние, больше зависящее от склада характера, чем от биологических или культурных факторов. Независимо от конкретного проявления этот эффект всегда значителен. Усиливает ли она склонность субъекта к агрессии, повергает ли в безучастное состояние, приводит ли к другим крайностям, ампутация конечности всегда вызывает чрезвычайно сильные изменения поведения." (с) (с) Исследование по удалению конечностей

 

Тоесть, при такой форме реанимации можно даже ставить опыты над характером и волей объекта! Тут уже явно возвращается та же душа, что обреталась в теле при жизни.

 

Кто-нибудь знает, как с этим дело обстоит в Скайриме? Ну, в смысле, что будет, если захватить душу объекта, а потом его оживить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он придумал нирн. В месте с его некромантами, слоадами и минимарко впаре с его радио.
Нирн придумали Джулиан ЛеФей и Тед Петерсон за три игры до Киркбрайда, в Даггерфолле он рисовал некоторую пиксельную графику, а в Баттлспайре он и вовсе не участвовал. Маннимарко придумали, скорее всего, Петерсон и Ролстон.

 

Известна работа заклинания "ловушка душ". Известно что при наличии у заклинателя подходящего размера камня душ, в него можно захватить душу создания убитого когда он находился под эффектом заклинания "ловушка душ".
А в Скайриме Сэрана заключает в камень душ часть энергии Довакиина, так что не только сами души. До Морровинда душа давала бонусы при зачаровании в зависимости от того, какое существо было заключено. Но в Морровинде и последующих играх душа не имеет значение, маг просто использует энергию, хранящуюся в камне душ, можно даже этой энергией перезаряжать артефакты.

 

Известно что можно захватить душу реанемированного создания в камень душ.

Вывод - внутри реанемированного есть душа.

Вывод поспешный. Можно захватить не только конкретно душу. "Душа" (у животных), "анимус" (у даэдра), "управляющее заклинание" (у коструктов), "эссенция" (энергия), как ни назови, у разных существ эта сущность разная по своей природе, но при захвате в камень душ она преобразуется в чистую магическую энергию. Тебе осталось лишь доказать, что из всех этих возможных вариантов в оживлённого скелета помещается именно душа животного.

 

Допустим что душа всё это время находилась внутри тела, тогда можно было бы захватить её прямо на мёртвом теле. Но это не возможно.
В Скайриме возможно. Пока не выполнен похоронный обряд (обряд Аркея или любой другой), чаще всего душа не успевает покинуть тело. Только поэтому заклинание реанимации и работает. Старые трупы и скелеты им не оживляются. При обезглавливании тоже не работает.

 

То бишь некромант создаёт сурогат души для того что бы оживить скелета? И после этого ты говоришь что души - это не главное чем занимаются некроманты?
Конечно не главное. Суррогаты - это ж не душа?

 

Функциональный протез души... это даже сложнее чем "подчинить" обычную. Что в общем подтверждает мои слова.
Кому-то проще, кому-то сложнее. В разных провинциях и временах техники разные, что в общем подтверждает мои слова о том, что у некромантов разный подход. Подчинение есть только в Скайриме. В Обливионе реанимация настолько глючная, что по ней невозможно судить - там и сердца даэдр регенерируются при этом бесконечное количество раз.

 

К слову. Раз "наука-магия" до такого дошла. Почему же маги до сих пор сразу "сурогаты" в камни душ не вкладывают то?
Очевидно, нужен медиум для этого.

 

Окей. Замечу, что статья о сумрачных гениях, а не о "сумрачности" как таковой, так что определения я так и не получил. Тогда несколько примеров:

1. Шарн гра-Музгоб. Нет в ней ровным счётом ничего сумрачного. Да и гениального.

2. Слоады. Целая раса сумрачных гениев? Противоречит самому понятию "гений". Исключением из всей расы можно назвать НГасту, но он и примечателен только тем, что он исключение.

3. Обливионовские некроманты с дубинами. Какие ж они гении? Из стотьи: "Не стоит путать творения сумрачного гения с простым бредом, в том числе бредом величия. Ни один Наполеон из шестой палаты не способен не то что реализовать, но хотя бы тщательно проработать свои наполеоновские планы".

4. Потема. Просто злодейка.

5. Скайримские некроманты. Не имеют никого примечательного в своих рядах. Был какой-то некрофил Арондил, а ещё черти, пытавшиеся воскресить Потему, но в целом так себе.

Контрпример - Маннимарко. В вышеприведённой статье есть фраза "Дедушкой всех сумрачных гениев был доктор Фауст из одноименного произведения Гёте. Он заключил договор с самим Сотоной и послужил прототипом для будущих поколений". Если Фауста заменить на Маннимарко, а Сотону - на Молаг Бала, то один к одному архетип.

На сумрачных гениев тянут лорды Телванни, но всех поголовно некромантов под архетип не подвести. Сумасшествие? Да, многие некроманты сумасшедшие, но тоже не все.

 

Поэтому и хочется выделить что-то ещё.
Зачем? Чтоб было?

 

Ибо некромантию нет смысла считать отдельной школой. По озвученным в вышестоящих постах причнам.
Если школой считать техники, сгруппированные по определённым признакам, то можно и некромантию считать отдельной школой.

 

 

Иными словами, ты хочешь сказать, что при прочтении заклятья "Ловушка душ" заклинатель не помещает в камень собственно душу, а копирует её и получившуюся матрицу использует как источник энергии для поддержания мертвецов?

А зачем такие сложности?

Нет, про копирование я ничего не говорил.

 

в отличие от бессмертной и т.д. души, из которой можно качать силу хоть до посинения?
Ну так я ж и спрашиваю, раз душу можно поймать только заклинанием "Ловушка душ" или соответствующим эффектом, то в какой же момент применяется это заклинание в процессе оживления? Я вижу только одно - кастуется заклинание, с помощью которого оживляется скелет. При этом "О подготовке тел" довольно ясно рассказывает, как это заклинание работает. И я не вижу смысла приплетать посторонние сущности в виде "случайных" душ, о которых ни в одном источнике при этом не говорится.

 

Мне вот интересно: возможен ли допрос оживлённого мертвеца? И если да, то не значит ли это, что душу ему всё-таки сунули обратно, а то воспоминания потеряются.
Нет, не возможен. Потому-то беседуют именно с душами, ну и Колина нельзя забывать. Хотя в Скайриме можно заметить, что сохраняется частично кратковременная память (мозг-то умер).

 

 

Если следовать этой логике, похищение праха мертвецов некромантами Морровинда становится совершенно бессмысленным действием.
Если мертвецы не похоронены как следует, то не бессмысленным.

 

Вообще, Релмина Вереним - это самый настоящий, незаслуженно всеми забытый сумрачный гений, где-то на уровне Н'Гасты, а может даже и выше. Она не просто поднимает трупы - она их именно что воскрешает, возвращая чувства! Кроме того, её опыты доказывают, что переливая чужую кровь нежити, можно добиться изменения её поведения и других характеристик - если развить эту мысль дальше, то, возможно, даже пересадка органов будет иметь толк!
Как мне кажется, Релмина могла бы считаться уже не некромантом, а первой переходной стадией к высшей форме школы Восстановления. За одним исключением: если бы всё это происходило в Тамриэле, а не на Островах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Скайримские некроманты. Не имеют никого примечательного в своих рядах. Был какой-то некрофил Арондил, а ещё черти, пытавшиеся воскресить Потему, но в целом так себе.

Никого примечательного? А как же великий бородатый король Хоага Фенья, дышащий почвой? По "36 урокам..." он - единственный из северян-полководцев, который самостоятельно повернул назад, а не был разбит Вивеком и Нереваром, и при этом причинил землям Ресдайна наибольший ущерб (уничтожил 17 поселений кимеров и 2 двемерских крепости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого примечательного? А как же великий бородатый король Хоага Фенья, дышащий почвой? По "36 урокам..." он - единственный из северян-полководцев, который самостоятельно повернул назад, а не был разбит Вивеком и Нереваром, и при этом причинил землям Ресдайна наибольший ущерб (уничтожил 17 поселений кимеров и 2 двемерских крепости).
Я про игру говорил. А что в Хоаге Мероубийце от сумрачного гения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, ты говоришь, что не было никого особо выдающегося. Да и вроде бы он единственный из известных нордских королей, кто использовал некромантию в армии - что весьма сумрачно. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, ты говоришь, что не было никого особо выдающегося. Да и вроде бы он единственный из известных нордских королей, кто использовал некромантию в армии - что весьма сумрачно.

Потема же ещё.

Собственно, что сумрачного в боевом применении некромантии? Потому я и хотел услышать чёткое определение "сумрачности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а почему здесь считают, что душа в TES не может быть отдельной разумной (или полуразумной, в зависимости от происхождения) формой энергии, которая вкладывается в поднимаемый труп или ловится в камень душ? Ведь неспроста же Князья дейдра так стремятся их захватить. Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, Релмина могла бы считаться уже не некромантом, а первой переходной стадией к высшей форме школы Восстановления. За одним исключением: если бы всё это происходило в Тамриэле, а не на Островах.

 

Одного лишь факта смерти в плане Обливиона ещё недостаточно для того, чтобы душа стала собственностью этого плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...