Денстагмер Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Вобщем, мне нужен скрипт, заставляющий объект вращаться вслед за ГГ, не меняя при том своего положения в пространстве. Конкретно - для глаза, чтобы зрачок всегда был устремлен на ГГ. Знающих - просьба помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Насколько важна точность поворота за игроком? так как нету в Морровинде функций АркКосинуса(синуса, тангенса), то совсем точно не выйдет. Простейший вариант - разбить зону обзора на 8~16 секторов и в зависимости от того в каком из них ГГ поворачивать глаз. да, а по вертикали надо следить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Желательно во всех направлениях, тк глаз на высоте находится. Я в этом не разбираюсь, но может MWSE позволит осуществить?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deon Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Есть плаг Morrowind Trinkets (vol 2), так вот там есть такие камушки, которые наружу "выпускаешь", и они летают за гг, причем плавно огибают, чтобы сзади оказаться, а не жестко "привязаны". Можно попробовать посмотреть, как там сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Возможно в них всеголишь анимация по кругу, заложенная в саму модельку.А в скрипте лишь ежефреймовая SetPos X, ( Player->getpos X )SetPos Y, ( Player->getpos Y )SetPos Z, ( Player->getpos X ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Вы б не размышляли, а делали б ну или ссылочку бы кинули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) А загуглить? Мышка отвалится ? 一_一 Изменено 3 декабря, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Этого можно добиться, просто сделав модель с billboard node, по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Этого можно добиться, просто сделав модель с billboard node, по идее.Это типо как в доисторических гонках? когда деревья поворачиваются за камерой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Это типо как в доисторических гонках? когда деревья поворачиваются за камерой ?Ага. Ну или как в плагах со спрайтовыми деревьями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 О, как вовремя! Не подскажете, GetAngle выдает результат в градусах или радианах??? Я уже измучался весь: вместо плавного вращения какие-то рывки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Он выдает поворот обьекта по отношению к самому себе. Такчто в градусах вестимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Он выдает поворот обьекта по отношению к самому себе. Такчто в градусах вестимо.Ага, пасип, а GetAngle Z значит, что угол поворота лежит в плоcкости Oxy? ЗЫ Это какой-то кошмар, угол по Z +179, чуть повернулся влраво - уже -160... Это как понимать? Смотрю вниз - 0 градусов... Изменено 3 декабря, 2008 пользователем boeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 ЗЫ Это какой-то кошмар, угол по Z +179, чуть повернулся влраво - уже -160... Это как понимать? Смотрю вниз - 0 градусов...Йа в этом креведко, но всеж...может потому, что максимальное значение 180? ведь ты же не можешь построить угол в 200 градусов например. ты просто будешь тогда измерять его с другой стороны и больше 180 никак не получишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Йа в этом креведко, но всеж...может потому, что максимальное значение 180? ведь ты же не можешь построить угол в 200 градусов например. ты просто будешь тогда измерять его с другой стороны и больше 180 никак не получишь...Наверное ты прав... Попробую сообщение об угле выдавать в реальном времени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 GetAngle , axis(x/y/z) (returns float) If ( Object_Id -> GetAngle, z == 180 ) Функция GetAngle возвращает угол в мировых координатах, не локальных. Мировые углы могут принимать значения от 0 до 180 и 0 до –180 (с рисунок для оси Z)©MSFD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 ...в мировых, а не в локальных...Это просто преотлично) Значит, как ты не верти предмет, GetAngle Z будет плясать от мировой Oz, что мне и надо... пасип) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти