Перейти к содержанию

Скрипт на вращение...


Рекомендуемые сообщения

Вобщем, мне нужен скрипт, заставляющий объект вращаться вслед за ГГ, не меняя при том своего положения в пространстве. Конкретно - для глаза, чтобы зрачок всегда был устремлен на ГГ.

Знающих - просьба помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько важна точность поворота за игроком? так как нету в Морровинде функций АркКосинуса(синуса, тангенса), то совсем точно не выйдет. Простейший вариант - разбить зону обзора на 8~16 секторов и в зависимости от того в каком из них ГГ поворачивать глаз. да, а по вертикали надо следить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно во всех направлениях, тк глаз на высоте находится. Я в этом не разбираюсь, но может MWSE позволит осуществить?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Есть плаг Morrowind Trinkets (vol 2), так вот там есть такие камушки, которые наружу "выпускаешь", и они летают за гг, причем плавно огибают, чтобы сзади оказаться, а не жестко "привязаны". Можно попробовать посмотреть, как там сделано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в них всеголишь анимация по кругу, заложенная в саму модельку.

А в скрипте лишь ежефреймовая

SetPos X, ( Player->getpos X )

SetPos Y, ( Player->getpos Y )

SetPos Z, ( Player->getpos X )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого можно добиться, просто сделав модель с billboard node, по идее.

Это типо как в доисторических гонках? когда деревья поворачиваются за камерой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типо как в доисторических гонках? когда деревья поворачиваются за камерой ?
Ага. Ну или как в плагах со спрайтовыми деревьями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, как вовремя! Не подскажете, GetAngle выдает результат в градусах или радианах??? Я уже измучался весь: вместо плавного вращения какие-то рывки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он выдает поворот обьекта по отношению к самому себе. Такчто в градусах вестимо.

Ага, пасип, а GetAngle Z значит, что угол поворота лежит в плоcкости Oxy?

 

ЗЫ Это какой-то кошмар, угол по Z +179, чуть повернулся влраво - уже -160... Это как понимать? Смотрю вниз - 0 градусов...

Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Это какой-то кошмар, угол по Z +179, чуть повернулся влраво - уже -160... Это как понимать? Смотрю вниз - 0 градусов...

Йа в этом креведко, но всеж...

может потому, что максимальное значение 180? ведь ты же не можешь построить угол в 200 градусов например. ты просто будешь тогда измерять его с другой стороны и больше 180 никак не получишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йа в этом креведко, но всеж...

может потому, что максимальное значение 180? ведь ты же не можешь построить угол в 200 градусов например. ты просто будешь тогда измерять его с другой стороны и больше 180 никак не получишь...

Наверное ты прав... Попробую сообщение об угле выдавать в реальном времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GetAngle , axis(x/y/z) (returns float)

 

If ( Object_Id -> GetAngle, z == 180 )

 

Функция GetAngle возвращает угол в мировых координатах, не локальных. Мировые углы могут принимать значения от 0 до 180 и 0 до –180 (с рисунок для оси Z)

©MSFD.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в мировых, а не в локальных...

Это просто преотлично) Значит, как ты не верти предмет, GetAngle Z будет плясать от мировой Oz, что мне и надо... пасип)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...