222 Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Народ, а есть возможность увеличить максимум работающих плагинов. А то я кучу модов загрузил, а он мне пишет "Too many loaded files to complite" или чо то вроде этого(кто по англ непонимает, хотя врятли конечно, но всеравно переведу: слишком много загруженых плагов)))) Может есть какая нибудь прога, а то приходится много всего выкидывать и выбирать: что же лучше для меня? Ну вобщем ясно. Может это ктото спрашивал уже но я искал не нашел да и поиск не находит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 есть ограничение на количество плагинов(сколько именно, не помню). О проге ни разу не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Можно обьединять моды в ТЕС КС. При помощи Combine Loaded Plugins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Можно обьединять моды в ТЕС КС. При помощи Combine Loaded PluginsХорошая идея, вот только ЦП будет жрать немерено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 это смотря какие плагины, они могут и без объединения ПЦ кушать, а так объеденить все геометрические и текстурные реплейсеры в один пак милое дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 а так объеденить все геометрические и текстурные реплейсеры в один пак милое делоа они разве тоже учитываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 а они разве тоже учитываются?Есть реплейсеры с ецпами Например Better Bottles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smolick Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Можно обьединять моды в ТЕС КС. При помощи Combine Loaded Pluginsздраствуйте, а можно по подробнее, как это делается, ну типа где чиво нажать, и куда чиво крутить, пожалуста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 здраствуйте, а можно по подробнее, как это делается, ну типа где чиво нажать, и куда чиво крутить, пожалуста. 1. Открываешь TES Construction Set.2. На панели инструментов выбираешь File->Data Files...3. Отмечаешь нужные тебе плаги галочками.4. Ждешь пока всё загрузиться.5. Выбираешь на панели инструментов File->Combine Loaded Plugins.6. Указываешь имя этой сборки плагов.7. Сохраняешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smolick Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) 1. Открываешь TES Construction Set.2. На панели инструментов выбираешь File->Data Files...3. Отмечаешь нужные тебе плаги галочками.4. Ждешь пока всё загрузиться.5. Выбираешь на панели инструментов File->Combine Loaded Plugins.6. Указываешь имя этой сборки плагов.7. Сохраняешь.ой спасибочки!!! болшьое приболшьое!!!! Изменено 11 января, 2009 пользователем smolick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invoker Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Сколько максимум плагинов поддерживает морр?А то подключил пару сотен плагинов,а выскакивает ошибка:too many plugins to compile. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Сколько максимум плагинов поддерживает морр?А то подключил пару сотен плагинов,а выскакивает ошибка:too many plugins to compile.Порядка 255 - но их можно в КС обьединять. Берем два плага, активируем их в КС (как будто собираемся изменять) и жмем на конпку в менюшке File-Combine Loaded Pugins -> сохраняем.Подобные функции также есть в некоторых утилитах, типа TESAME и Wrye Mash.Притом, в обливе максимум плагов убрали, теперь можно подключать сколько хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invoker Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Спасибо,буду знать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Но если максимум плагинов-просто циферка, то её было бы не так трудно поменять, например, в одной из будущих версий МСР, да? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Скорее всего, этот лимит обусловлен массивом переменных в 256 элементов, так что это не "просто циферка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Но если максимум плагинов-просто циферка, то её было бы не так трудно поменять, например, в одной из будущих версий МСР, да? ;)Думаю, это не просто цифра, а тип переменной, поменять который несколько сложнее.Иначе, думаю, уже бы исправили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Думаю, это не просто цифра, а тип переменной, поменять который несколько сложнее.Иначе, думаю, уже бы исправили.Вот здесь, в таком случае, написано, как менять тип переменной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Вот здесь, в таком случае, написано, как менять тип переменной)Желаешь сам найти исходники Морроувинда и перекопать их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Желаешь сам найти исходники Морроувинда и перекопать их?Я и не говорил, что желаю. Просто подумываю) И исходники тут не нужны. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 И Ассемблер ты, конечно, знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 И Ассемблер ты, конечно, знаешь?Конечно, нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Вот здесь, в таком случае, написано, как менять тип переменной) контрольная сумма поменяется 99%, а это не труЪ вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Скорее всего программа побьется или еще чего в этом роде случится... Если бы все было так просто, как кажется... OpenMW, ждем OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧИБИС Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 А после объединения два объединенных тоже можно объединить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Да, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти