Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Народ, а есть возможность увеличить максимум работающих плагинов. А то я кучу модов загрузил, а он мне пишет "Too many loaded files to complite" или чо то вроде этого(кто по англ непонимает, хотя врятли конечно, но всеравно переведу: слишком много загруженых плагов)))) Может есть какая нибудь прога, а то приходится много всего выкидывать и выбирать: что же лучше для меня? Ну вобщем ясно. Может это ктото спрашивал уже но я искал не нашел да и поиск не находит)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно обьединять моды в ТЕС КС. При помощи Combine Loaded Plugins

Хорошая идея, вот только ЦП будет жрать немерено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смотря какие плагины, они могут и без объединения ПЦ кушать, а так объеденить все геометрические и текстурные реплейсеры в один пак милое дело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Можно обьединять моды в ТЕС КС. При помощи Combine Loaded Plugins

здраствуйте, а можно по подробнее, как это делается, ну типа где чиво нажать, и куда чиво крутить, пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте, а можно по подробнее, как это делается, ну типа где чиво нажать, и куда чиво крутить, пожалуста.

 

1. Открываешь TES Construction Set.

2. На панели инструментов выбираешь File->Data Files...

3. Отмечаешь нужные тебе плаги галочками.

4. Ждешь пока всё загрузиться.

5. Выбираешь на панели инструментов File->Combine Loaded Plugins.

6. Указываешь имя этой сборки плагов.

7. Сохраняешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Открываешь TES Construction Set.

2. На панели инструментов выбираешь File->Data Files...

3. Отмечаешь нужные тебе плаги галочками.

4. Ждешь пока всё загрузиться.

5. Выбираешь на панели инструментов File->Combine Loaded Plugins.

6. Указываешь имя этой сборки плагов.

7. Сохраняешь.

ой спасибочки!!! болшьое приболшьое!!!!

Изменено пользователем smolick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Сколько максимум плагинов поддерживает морр?

А то подключил пару сотен плагинов,а выскакивает ошибка:too many plugins to compile.

Порядка 255 - но их можно в КС обьединять. Берем два плага, активируем их в КС (как будто собираемся изменять) и жмем на конпку в менюшке File-Combine Loaded Pugins -> сохраняем.

Подобные функции также есть в некоторых утилитах, типа TESAME и Wrye Mash.

Притом, в обливе максимум плагов убрали, теперь можно подключать сколько хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Но если максимум плагинов-просто циферка, то её было бы не так трудно поменять, например, в одной из будущих версий МСР, да? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, этот лимит обусловлен массивом переменных в 256 элементов, так что это не "просто циферка".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если максимум плагинов-просто циферка, то её было бы не так трудно поменять, например, в одной из будущих версий МСР, да? ;)
Думаю, это не просто цифра, а тип переменной, поменять который несколько сложнее.

Иначе, думаю, уже бы исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это не просто цифра, а тип переменной, поменять который несколько сложнее.

Иначе, думаю, уже бы исправили.

Вот здесь, в таком случае, написано, как менять тип переменной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь, в таком случае, написано, как менять тип переменной)

Желаешь сам найти исходники Морроувинда и перекопать их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаешь сам найти исходники Морроувинда и перекопать их?

Я и не говорил, что желаю. Просто подумываю) И исходники тут не нужны.

Изменено пользователем crystallize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь, в таком случае, написано, как менять тип переменной)
контрольная сумма поменяется 99%, а это не труЪ вообще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего программа побьется или еще чего в этом роде случится... Если бы все было так просто, как кажется... OpenMW, ждем OpenMW.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...