Boma Kuro Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 эээ тема про зверушек которых вы хотели бы видеть, а не про климатические условия морра и тд Ну это само собой. И я лично не хотел бы видеть в Морровинде животных, не соответствующих его климатическим условиям, хех. мой пост, кажется, был оставлен без внимания, так что имею наглость его продублировать - касается животноводства,, главным образом - относительно свиней.Ага, сорри - я когда отвечал, тема на новую страницу перелистнулась, твоего поста я не заметил. 1. Условность или нет, а в Морре и Гуарьих ферм, и самих домашних гуаров - единицы.Условность. Ибо те же эшлендеры говорят о стадах гуаров, к примеру. 4. Деликатес для Красиуса... а вы того же гуара или никс-гончую пробовали? Да может они лучше, хех. Если нет ещё свиней- значит не хочет он свинины.Ну насчет мяса гуара сомневаюсь, честно говоря. Потому что о мясе гаура говорится много, но в списке "имеющих коммерческую ценность продуктов" его нет. Возможно, это значит, что ценится оно дешево и ничего не стоит.Хотя скорее просто лень разработчиков, хех. Съедобность гуара, кстати, совершенно неочевидна, да и молока он не дает.Очевидна:Гуар - основное одомашненное стадное животное Морроувинда, использующееся как вьючное животное и для получения мяса и кожи.Самые популярные источники протеина - это яйца квама и мясо одомашненных гуаров.Два наиболее распространенных стадных животных эшлендеров - это гуар и шалк. Гуар - большое двуногое, дрессируемое для переноски грузов и выращиваемое для получения мяса и шкур. Встречаются и дикие гуары; чаще всего они настроены вполне миролюбиво. Шалк - это большой, неагрессивный жук, выращиваемый ради мяса и смолы, получаемой из его панциря.Я пастух. Я слежу за стадами гуаров и шалков моего племени. Я забиваю гуаров и шалков и храню мясо для членов племени. Я выделываю шкуры гуаров и заготавливаю смолу шалков. Затем ремесленники племени изготавливают из них нужные нам товары и для продажи другим племенам. А вот молока нет, это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Очевидна:Хм-м, тогда да, но куда ж оно девается? До потребителя оно точно не доходит, в таком случае. Или им запрещено торговать по религиозным соображениям.Ладно, нужно посчитать. Отвержены:СвиньиОвцыЛошадиВерблюдыКоровы (они уже мне не нравятся)Куры и подобные им индейки и гуси. (А вот утки, кстати, вполне вероятны, так как вообще водоплавающие.)Козы были? Хотя экономически ни то ни се, так что к овцам. Вот только кто блеет - непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Хм-м, тогда да, но куда ж оно девается? До потребителя оно точно не доходит, в таком случае. Или им запрещено торговать по религиозным соображениям.Да просто игровая условность. Или действительно ценится необычайно дешево, по крайней мере гораздо дешевле шкур - возможна такая логика разработчиков, что с каждого кричера реализованн только один ингредиент, наиболее дорогой. (А вот утки, кстати, вполне вероятны, так как вообще водоплавающие.)Ну, только разве в озерах Аскадианских Островов разводить. Да и там не факт. Вот только кто блеет - непонятно.Да кто угодно... Может это вообще муха пролетает, хех - хвук довольно дребезжащий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Ну, только разве в озерах Аскадианских Островов разводить. Да и там не факт.А вот как раз-таки не факт. Если у нас они живут в промышленных водах, то что им слегка подпепленная водичка? Да кто угодно... Может это вообще муха пролетает, хех - хвук довольно дребезжащий.Ну, если эта муха размером с паровоз, то да. Да просто игровая условность. Или действительно ценится необычайно дешево, по крайней мере гораздо дешевле шкур - возможна такая логика разработчиков, что с каждого кричера реализованн только один ингредиент, наиболее дорогой.Да, похоже на то. Эх, лень человеческая все губит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 "Блеяние" в "страшных" раёнах острова - это просто такой жуткий "демонический" звук, полагаю, что это какой-нибудь даэдрот его способен издавать. Потому как наряду с "блеянием" в этой же папке лежит треск осыпающихся камней и прочие зловещие атмосферные звуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Чтобы телванни на верблюдах катались - это наврядли. Они, по их собственным словам, летать любят. Вот жуки летающие им еще бы понравились... ну или скаты какие-нибудь летающие..)А еще можно обливионских живых огоньков понаделать.. пусть они вокруг телванийских грибных башен вьются и освещают их ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Блеянье и жутковатый вой принадлежит, как я понимаю, силтстрайдерам, или, того хуже - корпрусным и моровым тварям, шатающимся по эшленду. Уток в водоёмах Морра сьели бы рыбы - они там как пираньи, на всё попавшее в воду бросаются. Да что и говорить, из привычных нам животных на Вварденфелле даже собак не появилось за всё время оккупации. Только крысы как-то адаптировались, они вообще, как известно, везде выживают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Ну, если эта муха размером с паровоз, то да.Ну, паравоз-не паравоз, а с небольшую кошку размером муха - это в Вварденфелле запрсто, имхо. Уток в водоёмах Морра сьели бы рыбы - они там как пираньи, на всё попавшее в воду бросаются.Ага, я то же имел в виду - фауна Внутреннего Моря для развенения водоплавающих неблагоприятна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulDestroyer Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Было бы неплохо повидать созданых с помошью магии существ например каменных гаргулий или големов только нужно чтоб ещё и были те кто их делает) ну и неплохобы чтоб наконец появились детёныши разных оригинальных кричеров :rome: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Ящериц, праотцов Аргониан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Из высказанных поддерживаю только идею с детенышами и разными конфигурациями нежити и уникальных искусственных существ. Все остальное, кроме, пожалуй, небольших пауков, не соответствует Lore настолько, что даже и критиковать не нужно, это и так, по-моему, очевидно для всех, кто хотя бы иногда читал диалоги и местную литературу. Родилась идея относительно корпрусных тварей, то бишь, в данном случае - ловчих и калек. Не так давно играл и наблюдал за одним ловчим, так сказать, в его естественной среде обитания, когда он меня не видел и, следовательно, не нападал. Оказывается, ловчие вначале бессмысленно шляюццо кругами, раскрывают рот, у них текут всякие слюни и т.д. А потом вдруг совершенно осмысленно хватаются руками за голову и замирают с выражением полнейшего отчаяния. Минуты просветления своеобразные, словом, а потом опять безумие и беспамятство. Жутковато.Так вот, известно, что только правоверные данмеры обретают от корпруса перерождение в различных существ с проломленными рожами, хоботами и вениками хоботов из морды, а все остальные расы тоже подвержены заражению, но в итоге мирно дохнут от разложения мозга и тела. Следовательно, теоретически в игре мы должны видеть и этих самых представителей разнообразных рас этими самыми "уродливыми, извращенными кусками мяса"©. Но хрен, мы все каких-то человекоэльфов встречаем, пусть и гнилых. Гениальная идея заключаемся в том, чтобы на основе стандартных бодипартов наваять корпрусных уродов со всякими гнилостными изменениями и прочими опухолями различных стадий, допустим, облезлых хаджитов с одним оторванным ухом и чудовищно распухшей половиной морды, аргониан с подобным образом измененной корявой половиной морды, из которой во все стороны торчат вылезшие зубы, калек корпруса, в которых с трудом узнается нечто зверорасовое, потому что мы видим у него огромную шишку вместо хвоста и удлиненную башку, и т.д.. Ну и таким образом сделать оба типа - и ловчих, и калек, после чего нафтыкать их наряду с обычными в корпрусариуме, за Призрачным Пределом, мэйби, добавить в левеледкричеров и т.д.. Ну и вообще, сделать еще парочку типов ловчих и калек, допустим, крупнее и более мускулистых, дескать, орки, мелких и ушастых, мол, босмеры или тощих и высоких, типа, альтмеры. Ибо разнообразие рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Ящериц, праотцов Аргониан! А что им делать вне Аргонии? Так вот, известно, что только правоверные данмеры обретают от корпруса перерождение в различных существ с проломленными рожами, хоботами и вениками хоботов из морды, а все остальные расы тоже подвержены заражению, но в итоге мирно дохнут от разложения мозга и тела.Да вроде как не известно. Про корпрус вообще ни чорта не известно.Но идею с разнообразием корпрусных монстров - поддерживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulDestroyer Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Из высказанных поддерживаю только идею с детенышами и разными конфигурациями нежити и уникальных искусственных существ. Все остальное, кроме, пожалуй, небольших пауков, не соответствует Lore настолько, что даже и критиковать не нужно, это и так, по-моему, очевидно для всех, кто хотя бы иногда читал диалоги и местную литературу. Родилась идея относительно корпрусных тварей, то бишь, в данном случае - ловчих и калек. Не так давно играл и наблюдал за одним ловчим, так сказать, в его естественной среде обитания, когда он меня не видел и, следовательно, не нападал. Оказывается, ловчие вначале бессмысленно шляюццо кругами, раскрывают рот, у них текут всякие слюни и т.д. А потом вдруг совершенно осмысленно хватаются руками за голову и замирают с выражением полнейшего отчаяния. Минуты просветления своеобразные, словом, а потом опять безумие и беспамятство. Жутковато.Так вот, известно, что только правоверные данмеры обретают от корпруса перерождение в различных существ с проломленными рожами, хоботами и вениками хоботов из морды, а все остальные расы тоже подвержены заражению, но в итоге мирно дохнут от разложения мозга и тела. Следовательно, теоретически в игре мы должны видеть и этих самых представителей разнообразных рас этими самыми "уродливыми, извращенными кусками мяса"©. Но хрен, мы все каких-то человекоэльфов встречаем, пусть и гнилых. Гениальная идея заключаемся в том, чтобы на основе стандартных бодипартов наваять корпрусных уродов со всякими гнилостными изменениями и прочими опухолями различных стадий, допустим, хаджитов с одним оторванным ухом и чудовищно распухшей половиной морды, аргониан с подобным образом измененной корявой половиной морды, из которой во все стороны торчат вылезшие зубы, калек корпруса, в которых с трудом узнается нечто зверорасовое, потому что мы видим у него огромную шишку вместо хвоста и удлиненную башку, и т.д.. Ну и таким образом сделать оба типа - и ловчих, и калек, после чего нафтыкать их наряду с обычными в корпрусариуме, за Призрачным Пределом, мэйби, добавить в левеледкричеров и т.д.. Ну и вообще, сделать еще парочку типов ловчих и калек, допустим, крупнее и более мускулистых, дескать, орки, мелких и ушастых, мол, босмеры или тощих и высоких, типа, альтмеры. Ибо разнообразие рулит.полностью согласен и даже готов предложить ещё идею: сделать разнообразных моровых крыс,никс-гончих,грязекрабов итд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 полностью согласен и даже готов предложить ещё идею: сделать разнообразных моровых крыс,никс-гончих,грязекрабов итд И добавить пепельных поэтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 А по ним есть какие-то арты или концепт? Кстати, описанным мной выше образом можно сделать и разнообразную нежить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulDestroyer Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Появилась ещё одна хоть и далеко не ЛОРная идея-добавить подземелье с монстрами из HMM III (хоть кто то должен её знать=) ) например чтоб там были троглодиты бехолдеры драконы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 А по ним есть какие-то арты или концепт?Артов по ним нету (как, впрочем, и по большинству предложенных монстров)Есть только описание на тесагеПепельный поэт (ash poet): Хотя возможно именно это высшая ступень в иерархии армии Дагота. Однако есть одно но: пепельных поэтов мало кто видел, сведений, собранных о них недостаточно.Однако:Также примечательны Поэты Пепла (Ash Poets). Я не уверен, что это за существа, за исключением того, что они больше, чем корпрусные слуги Ура. Я никогда не видел ни одного из них и, даже, не имел надежных сведений об этих созданиях. Возможно, что Поэты Пепла это другое название Поднявшихся Спящих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Пепельный поэт =! Пепельный вампир? Разнообразить существующих существ - лучшее решение, детёныши, + уникальные текстуры для моровых животных (облезшие, как зараженные собаки из "Обители зла") - добавит неслабой атмосферности эшленду и молаг-амуру) В СХ кстати так и сделано. Парочка уникальных существ - ТРУ, похожий плагин видел на ПЕСе, но поленился качать. ЗЫ: ещё вот этот красавчик из концептов Тамриель Ребилд понравился))http://tamriel-rebuilt.org/forum/files/flesh_golem_130.png"A horrific beast that is seemingly parsed together from several bodies, the Flesh Golem actually is held together by the same magic that Atronachs are." Изменено 23 января, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Мясные големы рулят. А что за плагин, ссылки не осталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulDestroyer Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Пепельный поэт =! Пепельный вампир? Разнообразить существующих существ - лучшее решение, детёныши, + уникальные текстуры для моровых животных (облезшие, как зараженные собаки из "Обители зла") - добавит неслабой атмосферности эшленду и молаг-амуру) В СХ кстати так и сделано. Парочка уникальных существ - ТРУ, похожий плагин видел на ПЕСе, но поленился качать. ЗЫ: ещё вот этот красавчик из концептов Тамриель Ребилд понравился))http://tamriel-rebuilt.org/forum/files/flesh_golem_130.png"A horrific beast that is seemingly parsed together from several bodies, the Flesh Golem actually is held together by the same magic that Atronachs are."Сорри за оффтоп но зверушка на картинке очень похожа на "Немезис" из Resident evil 2 (фильм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=6037 хз, можно ещё поискать по запросу unique creatures Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Вот как на официальном концепт-арте выглядели калеки корпруса. Эх, вот бы и в игре таких встретить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Они ж там небоеспособны все категорически, кроме того, который с не затронутыми болезнью ногами. Да и этому бить сложновато будет, разве что головой с разбега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Вот как на официальном концепт-арте выглядели калеки корпруса. Эх, вот бы и в игре таких встретить. ну это уже вообще, прям как в фильме "Нечто") У Дагота тоже с рукой что-то не то... Прям представляю, как он обалдевшим последователям всякие фокусы этой рукой показывает, рассказывая про приемущества "божественной болезни"... Изменено 23 января, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Ну и что? Пускай при контакте будут заражать игрока сразу парой-тройкой моровых болезней. ну это уже вообще, прям как в фильме "Нечто") У Дагота тоже с рукой что-то не то...Тентакли? А было бы круто и в игре ему их добавить. Упс, сорри за мультипост. Поправьте плиз.О, спасибо. Изменено 23 января, 2009 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти