Перейти к содержимому

Фотография

Новый космический симулятор!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
441 ответов в этой теме

#421
МАКСОН1

МАКСОН1
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:30-Август 10
АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я НАЩОЛЛЛЛЛЛЛ =-O =-O =-O =-O =-O =-O
ТОТ СИМУЛЯТОР КОТОРЫЙ Я ИСКАЛ И ДУМАЛ ПРО НЕГО НОЧАМИ(всмысле физика всё такое!!!!!!)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО НЕ КАКОЙ_ТО СРАНЫЙ X3 где переходы из локации в локацию делятся загрузкой!!!!!! :-P :-P
ЭТО ТО, РАДИ ЧЕГО Я НЕ СПАЛ 2-ва днЯ
И я нашол ЭТО!!!!!!!

1.Будут ли в центре галактик черные дыры?????
2.Учитывает ли ваша физическая модель массу звезд(планет)???
3.ЖДУ ЖДУ И ЕЩЁ РАЗ ЖДУ!!!!!
4.СКРИНАМИ НАКОРМИТЕ ПЛИЗ!!

#422
Lord Alex

Lord Alex
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:2 837
  • Регистрация:03-Август 07
  • Город:Санкт-Петербург
1. Я думаю игра не будет выходить из одного сектора одной галактики так что до черных дыр в центре не дойдет
2. Ну в целом да
Помоги Фуллресту - кликни сюда :D
Побей Админа - кликни сюда :D
- Укуси себя за ухо!
- Смерть не повод нарушать присягу

#423
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
а какано прогресс то?))

Размещенное изображение


#424
МАКСОН1

МАКСОН1
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:30-Август 10
И ещё вот вы говорите скрины прикольные у меня не один не показывает в этой теме.!
ВМЕСТО СКРИНОВ написано слово изображение.

ВЕЛИКИЙ ЛОРДИЩЕ ПИСАЛ>>>>А карта как выглядеть должна? Как в рейнджерах какой то район где находятся 2Д карта систем?




НЕПЛОХОЙ ВАРИАНТ КАК В X3 terran conflict :da:

Используйте кнопку "изменить" для редактирования сообщений, если хотите их дополнить или изменить. ~Flcn

Вот, было бы неплохо сделать такую штуку типо гиперпрыжок!!!
Только чтобы реально был прыжок...
Типо такая ситуация:
МЫ выжали из двигателя полную мощность ну к примеру 150 км/с.
....Больше не разгоняется двигатель не позволяет)
и мы начинаем брать курс на гиперпрыжок(ну или как-то там(я называю зеркало)):):)...
На обьект ну как он был сделан в x3tc, но когда мы в него попадаем экран как-то так сказать полностью искажается, скорость корабля в разы увеличивается за несколько милисекунд...
Скорость становиться примерно раза в 4-ре меньше скорости света!
Вот это на самом деле физика!!! :thumbup:

А лучше посмотрите фильм "Путешествие на край вселенной"
После его просмотра...Ну не знаю на словах не передать.
Так хочется поиграть в какой-то существенный космосим...
Посмотрите разрабы...
И желание делать проект удвоится.

Последнее предупреждение. ~Flcn

Сообщение изменено: Falcon, 30 Август 2010 - 08:41 .


#425
Kane

Kane
  • █████████] 99%

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 620
  • Регистрация:15-Октябрь 06
  • Город:Краснодар
Помоему на игру уже все забили. Уже пять лет прошло. Прогресса нету.

ВМЕСТО СКРИНОВ написано слово изображение.

Ну ты смотри на дату сообщения, за эти годы естественно скриншоты потерялись.

Сообщение изменено: Kane, 30 Август 2010 - 08:22 .


#426
МАКСОН1

МАКСОН1
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:30-Август 10
Может не будем мы все нудить???
А дружно дождемся ответа разрабов.

#427
Lord Alex

Lord Alex
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:2 837
  • Регистрация:03-Август 07
  • Город:Санкт-Петербург

а какано прогресс то?))

Как ни странно совсем недавно придумали таки технологию которая позволяет с одинаковой производительностью глядеть на планетку что из космоса что с поверхности :) Сами понимаете, нужно быть увереным в движке, потому что если взять абы что, а потом окажется что оно все безбожно тормозит с сотней обитаемых планет - это будет эпиг фейл :)

Но сейчас и правда не над ней идет работа :)
Помоги Фуллресту - кликни сюда :D
Побей Админа - кликни сюда :D
- Укуси себя за ухо!
- Смерть не повод нарушать присягу

#428
МАКСОН1

МАКСОН1
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:30-Август 10

Как ни странно совсем недавно придумали таки технологию которая позволяет с одинаковой производительностью глядеть на планетку что из космоса что с поверхности :) Сами понимаете, нужно быть увереным в движке, потому что если взять абы что, а потом окажется что оно все безбожно тормозит с сотней обитаемых планет - это будет эпиг фейл :)

Но сейчас и правда не над ней идет работа :)


ОООЧЕНЬ НА ВАС НАДЕЕМСЯ!!!!!!!!!!!
НЕ ОБЛАМАЙТЕ ПОЖАЛУФСТА!!!!!!

Ну на глазок.
Сколько процентов готово??

#429
Lord Alex

Lord Alex
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:2 837
  • Регистрация:03-Август 07
  • Город:Санкт-Петербург
Мало :)
Помоги Фуллресту - кликни сюда :D
Побей Админа - кликни сюда :D
- Укуси себя за ухо!
- Смерть не повод нарушать присягу

#430
МАКСОН1

МАКСОН1
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:30-Август 10
Если не трудно, то сделай пару скринов, дабы посмотреть на это чудо!

Ну как???
Посмотрели фильм??

1. Я думаю игра не будет выходить из одного сектора одной галактики так что до черных дыр в центре не дойдет
2. Ну в целом да

А центр будет вообще?

Злостный мультипост. +20% ~Flcn

#431
МАКСОН1

МАКСОН1
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:30-Август 10
Я так понимаю проект УМЕР....

Что вы тянете-то7???

#432
Картман

Картман
  • пробил дно гохи

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:11 744
  • Регистрация:27-Февраль 06
  • Город:деревня Сен'Джин
лол, жжоца

Алекс, а есть возможность продемонстрировать видео движка, который будет рисовать планеты одинаково хорошо из космос и с земли? или у вас пока на пальцах?
Размещенное изображение

#433
МАКСОН1

МАКСОН1
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:30-Август 10
Один вопрос - игра в разработке????????????????????????????????????????????????????

#434
Lord Alex

Lord Alex
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:2 837
  • Регистрация:03-Август 07
  • Город:Санкт-Петербург
В разработке. Отличайте понятие разработка у компаний разработчиков которые 8 часов в день в несколько рук трудятся над игрой, и разработку когда в 2 руки идет разработка бесплатно своими средствами после работы :)
Помоги Фуллресту - кликни сюда :D
Побей Админа - кликни сюда :D
- Укуси себя за ухо!
- Смерть не повод нарушать присягу

#435
МАКСОН1

МАКСОН1
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:30-Август 10
Давай я доплачивать буду.......

Говори wmr///

Каждый месяц по 500 рублей буду кидать..........

Ради такого дела мне не жалко)

И кстати скорость ведь в космосе не имеет ограничений так что учтите плиз)

Просто у меня совсем башню отнесло с этих космосимов....

И когда ролик-то будет??????

Сообщение изменено: МАКСОН1, 08 Ноябрь 2010 - 12:04 .


#436
Еннемар Бацциус

Еннемар Бацциус
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:101
  • Регистрация:18-Май 09
  • Город:Кальдера
Я бы тоже присоиденился к оплате 200-300 рублейРазмещенное изображение
У меня назрели вопросы:
1) Сколько людей трудятся над пгоектом?
2) Процент выполнения.
Жду... Размещенное изображение
Не стой в очереди! Жизнь пройдет мимо!
Покормите мою собаку!

#437
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 918
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Лорд Алекс, проект хоть потихонечку движется? Интересно очень...

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#438
suemir

suemir
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:28-Ноябрь 11
Уже год ничего не происходит, видимо проект перестал интересовать создателей. Но я могу подсказать несколько моментов для вашей игры, чтобы ваша игра смогла собрать всех элитчиков у себя. Начав создавать такое вы сами будете под впечатлением, но для начала выскажу своё впечатление от первого комментария этой темы.
Четвёртый пункт описанный как: - ЕДИНОЕ пространство. Все планеты существуют в едином пространстве(нет загрузки между космосом и поверхностью планет)
Может имелось в виду все звёзды со своими планетами в едином пространстве. Это намного интереснее, так как подобное ещё никогда не было реализовано. Взять любую подобную игру, даже любую элиту - там нет возможности долететь своим ходом от звезды до звезды. Просто всегда делают звезду в своём собственном пространстве поэтому перелёт невозможен, а значит невозможно почувствовать себя настоящим космическим путешественником. Тонкости этого момента я опишу ниже.
Что необходимо реализовать, чтобы человек с душой космо-пилота не начал плеваться в первый же день игры:
1) Возможность набирать в космосе скорость беЗконечно, даже если двигатели слабые, так как в космосе нет воздуха и корабль ничто не останавливает, это просто очень логично. С сильными двигателями до скорости света можно разогнаться за час к примеру, а со слабыми например за месяц. Пусть даже это выглядит как в элите 3 (ffe), но там переменная отведённая для этой скорости ограничена числом чуть более двухсот тысяч км в сек., а это уже нехорошо.
2) Части корабля не должны ломаться каждую неделю, как это происходит в FFE. Ведь в конце концов это не жигуль отечественного производства, а бороздящий космические просторы корабль. Есть ремонтные наноботы даже в FFE, но там они ломаются в первую очередь, что меня основательно рассмешило, когда я купил их.
3) Очень важный момент частично описанный мною выше, возможность добраться от звезды до звезды своим ходом, либо при помощи гипердрайва, пусть игрок сам решит как ему больше хочется. Может он хочет погрузиться в глубины космоса и исследовать то, что встретится ему на пути. Надо будет хоть немного заполнить пустоты космоса приключениями. И необязательно делать пиратов, которые будут нападать каждую минуту. Пусть изредка кто-нибудь нападёт, этого вполне достаточно, поверьте. Ведь не всегда у человека боевое настроение бывает и он свернув с торговых путей ищет спокойствия и романтики в глубинах космоса.
4) Если есть боты-пираты, то они не должны нападать так часто как в первой элите, даже если там свернуть в сторону и лететь далеко от планеты и звезды то плотность кораблей остаётся точно такой же, как и на пути к планете, космос огромный и такая плотность кораблей просто невозможна. Учитывая, что к примеру у меня скорость уже 300 тысяч км. в секунду, то корабль не должен тормозить возле каждого корабля, типа Джейдвигателя в первой элите. И во второй элите этот момент был реализован тоже не ахти. Пират мог выцепить тебя на скорости много километров в секунду, даже если он изначально летел в противоположном направлении. Выглядело это не очень возможно.
5) Многопользовательская игра с возможность посадить на свой корабль человека или более, это зависит от размера корабля. А так же возможность прогулки по планете, станции, собственному кораблю. Прогулки по собственному кораблю были реализованы в игре Паркан.
6) Возможность нормальной посадки на планету и полёт в атмосфере, как я уже прочитал в начале этой темы.
7) Важна так же свобода действий. Сюжет не нужен для настоящего путешественника. Важно хотя бы минимальное разнообразие возможных действий в космосе, которые можно увеличивать по мере обслуживания игры, пока игроки будут играть. Например пиратство, исследование, торговля, участие в войнах ит.д.
8) Важно сделать игру беЗплатной, пусть люди платят за супер двигатели и другие подобные ограничения. Но в космос надо пускать всех, так можно достичь огромной популярности.
9) Важно что-бы был вид из корабля плюс другие виды, если хочется и чтобы при покупке нового корабля вид внутри кабины не был похож на предыдущий, как он похож например в Х1 ит.д. Ладно если корабли производства одной планеты, но как реализована FFE в этом смысле (один пульт для всех) этого не стоит допускать.
10) Многие игроделы допускают ошибку, не делают мощный лазер, что-бы мощь чувствовалась как в ещё не вышедшей игре Galactic Command. Так что оружие похожее на белую рельсу очень хочется многим элитчикам, а зачастую они получают бытовой фейерверк.
Это основные моменты, которые затянут любого Элитчика в игру и затянут надолго.

Сообщение изменено: suemir, 28 Ноябрь 2011 - 08:56 .


#439
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

3) Очень важный момент частично описанный мною выше, возможность добраться от звезды до звезды своим ходом, либо при помощи гипердрайва, пусть игрок сам решит как ему больше хочется.


Товарищ, между звёздами растояние в десятки световых лет. Даже если разогнаться до скорости света, полёт займёт годы и годы. Кому это нужно и зачем?
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#440
Sava

Sava
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:16-Декабрь 09
  • Город:Paris
Aaaхх как жаль, я не увидел ни одного скрина. :'-( Разработка велась с ~2005 года - а я не знал! Вот блин!
Размещенное изображение


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru