Varang Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Да и расслабьтесь вы вообще с этим баллансом. Когда морр первый раз проходишь - и так вмеру сложно, и дизбалланс не чувствуется. А когда не первый, и далеко не первый - плевать на балланс, игра нравится совсем не этим.Ну, имногда все таки хочется че нить исправить под себя.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 АоЗ и Мара, согласен. Да и деньги в Морре после уровня эдак 30-го тратить почти не на что. Я навыки, кроме зачарования, красноречия и торговли пожалуй, качаю сам или книгами. Лично мне интереснее мечом 20 раз махнуть чем нажать на кнопку. Только один плаг все еще отъедает львиную долю моих денег - Крепость Драконье Гнездо (по 30к в день, учитывая то, что я ничего из ящиков не продаю). Стоит сделать плаг, в котором нужно за что-то платить, причем игроку это должно быть само выгодноЗЫ пару раз я прошел игру вообще без тренеров (отключил). Было довольно прикольно)))По поводу ЭкоАджустер согласен с Deathruler'ом. Особенно про зелья. Под конец игры я делаю зелья круче эксклюзивных и они стоят 1 дрейк?? Бред (я правда их сам пью, под конец игры денег хватает). Со скампом и крабом торговал редко (краба найти не мог), да и надобности не было. (до КДГ))Вот Srikandi's Alchemy - кул мод, мне понравилось(правда пришлось выкинуть старые таблицы ингредиентов))По поводу Кодекса:Чем уже ваша специализация тем высшего мастерства вы сможете в ней достичь. Определитесь заранее какая профессия вам по душе, тренируйте не более 10 умений в которых вы найболее искустны и тогда удача вас не покинет.Лучше поставить плаг, понижающий неиспользуемые характеристики.Вам однажды пощасливилось стать владельцем стекляных, эбонитовых или даэдрических вещей, а еще лучше редких Артефактов, вы никогда не позволете себе их продать.Эти легендарные вещи не стоят уплаченых за них денег, используйте их лично либо сохраните для коллекции.Продать се равно некому) Да и черта с два я буду даэдрик загонять всяким лохам) пусть сами ищут)Не стоит пытаться во время боя выпить содержымое бутылки с зельем - дорога каждая секунда и противник ждать не будет, только искустному магу, руки котрого не обременены оружием это под силу.Не нужно и нереализуемо.Если вы не маг и ваше тело отягощяет броня - не пытайтесь решить исход боя с помощью левитации, вы только потеряете время и возможно вашу честь, ведь сторонние наблюдатели могут подумать что вы решили бежать. Избегать боя – проявление трусости для настоящего воина. Не убегайте от противников это навлечет на вас позор, только верующие люди боятся за свою жизнь.Великого героя – это не волнует.Эмм... В начале игры мы не такие уж и великие герои)) А если у меня перс - Жулик? какая у него честь? Ролеплейность придется делать себе самим, в зависимости от класса.Если вы хотите сварить зелье - не покупайте ингридиенты у торговцев, а ищите сами. Только лично собрав нужный набор вы будете уверенны в том что зелье получится качественное и оно не подведет вас в нужный моментЭто мне нравится, я редко у торговцев покупаю - у меня с собой огромный запас разных ингров, более сотни уникальных. (спасибо Alchemy Storage Helper)Если вы искустны в Зачаровании и хотите создать предмет с особыми свойствами, не пользуйтесь самодельными зачарованными вещами и зельями качество которых сомнительное, это очень опасно - вырвавшаяся из плена душа может натворить много бед.Зачарование - это одно из найбольших таинств Морровинда, только люди полуБоги могли создавать уникальные предметы, а кто вы? Не испытывайте удачу - это то что дано вам с рождения, не пытайтесь зачаровать предмет на разные характеристики в надежде на то что вам негаданно повезет.Хорошие зачарования повесить трудно. Лично я бы поменял на:Не пытайтесь зачаровать предмет, созданный чужими руками, ибо это оскорбление для создавшего эту вещь (если у вас есть плагин, позволяющий самому делать броню и оружие)А остальное довольно интересно, но почти нереализуемо.Но идея кодекса мне понравилась, мот даже сам буду следовать (не знаю еще)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Да и деньги в Морре после уровня эдак 30-го тратить почти не на что.всё равно пригодятся -- создать заклинание или зачаровать предмет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkoza Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Здравствуйте.Хотелось бы увидеть самые популярные и "лорные" плагины для морровинда, изменяющие баланс.Конкретно знаки зодиака, экономика (хотя извините нашла подходящий), навыки, сложность монстров (на сложности 0 прошла последний квест легиона, убив рыцаря дракона с двух ударов умброй -_-, не оч интересно) и и т.д.П.С. поиграла в хаос хёрт, ооочень понравилась система измененных навыков, оружия и знаков, хотела попробовать как нибудь вытащить это из кс в отдельный плаг, но чтото не то :) если есть подобные плагины, поделитесь пожайлуста.Ах да и еще. :) Есть ли плагины, улучшающие шанс попадания оружием при низком скилле?а то бить дагером крабов минуты по 3 не есть тру -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клоунский Раб Отаку Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Есть ли плагины, улучшающие шанс попадания оружием при низком скилле?а то бить дагером крабов минуты по 3 не есть тру -_- +1 тоже такой ищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Нашел кое-что.Повышают сложность: Strong Monsters, Телванни.Баланс: Wakims Game Improvements. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти